Алди талк
Всем привет
Положил 4го 10 евро как всегда активировал на счету осталось 2 евро, у меня пакет 300 мин 7,99евро
И вот сегодня приходит сообщение что на счету нет денег. смотрю 2 евро остатка нет и пакета нет тоже
Что это такое? Кидалово ?
У кого нибудь было такое ?
Подобные вещи происходят обычно по вине пользователей. Что то не так сделали как думали.
СМСка есть о пополнении счета до 12 евро и активации пакета?
У алди есть только один минус который меня раздражает - после длительного "бездействия" карта аннулируется.
В смысле симкарта сгорает ? Я не пользовался 85 дней. Думал что до 90 дней можно
Ввел по Альдивским чекам два раза по 5 евро.
На счету появилось 10 евро и 7,99 списалось.
Это что может быть за прошлые месяцы снимать будут если даже не пользовался ?
Я уезжал за границу и там у них связи нет.
У меня похожая проблема. Недавно зарядил , на счету оставалось около 20 е. И вот теперь приходит СМС что осталось 1 е. , хотя звоню редко. А справочная 1155 твердит "Nicht erraichbar". К кому обращаться не знаю- Альди- это только посредники, они ничего не знают.
Я вчера опять положил 10 евро и 7,99 евро списалось.
Пакет не подключается. Получается они списывают деньги за то время что я не пользовался
этой симкой даже на входящие, симки небыло все это время в телефоне.
Вывод такой что эту симку надо кундиговать тоже. Или когда нибудь потом когда ты про нее уже забудешь и
придет счет за 2-3 года ?
Это получается похуже контракта.
Деньги платишь за неоказанные услуги.
Лохотрон
у меня пакет 300 мин 7,99евро
...
Что это такое? Кидалово ?
Этот? Если "да", то о каком кидалове речь? Это же не препейд, а контракт, по которому -- не важно, пользуетесь ли вы включенными в пакет услугами (300 Min. oder SMS, Unbegrenzt Min. und SMS zu ALDI TALK innerhalb Deutschlands, 1,25 GB LTE High-Speed-Internet + EU-Roaming inklusive) -- вы платите 7.99€ за 4 недели. Если желаете платить только за то, что использовали, надо брать классический препейд (без доп. опций вроде флета внутри сети за 2.99€ в тот же промежуток времени).
У Вас явно какая то проблема.
Для начала зайдите сюда
https://www.alditalk-kundenbetreuung.de
затем сюда
» Tarif » Mein Tarif
а потом сюда
» Konto » Kontoübersicht
Сделайте скришоты и выложите здесь. Все довольно прозрачно: сколько положили, когда и за что списалось
Там же есть
Tarif » Option buchen
выбираем Internet-Flatrates, кстати за 7.99 нет тарифа на интернет. Есть только Das ALDI TALK Paket 300
- 300 Inklusiveinheiten (Min./SMS) für Standard-Gespräche und -SMS innerhalb Deutschlands sowie im EU-Ausland
- die deutschlandweite Community Flatrate
- EU-weit bis zu 1,25 GB High-Speed-Datenvolumen mit bis zu 21,6 Mbit/s
im Download und bis zu 8,6 Mbit/s im Upload, danach bis zu 56 kbit/s im
Up- und Download.
Die erfolgreiche Buchung wird Ihnen per SMS bestätigt.
Die Verlängerung der gebuchten Option erfolgt bei ausreichendem Guthaben automatisch, wenn Sie die Option nicht vorher abbestellen.
Nach Ablauf der Laufzeit gelten wieder die Konditionen des ALDI TALK Basistarifs.
Paketpreis: 7,99 €
Laufzeit: 4 Wochen
Человеческим языком:
1. у вас был тариф ALDI TALK Paket 300?
2. гутхабен пополняли самостоятельно (оплата не снималась с банк.счета автоматически), на момент отъезда на вашем счету было недостаточно денег для оплаты за 85 дней?
3. в результате ALDI в полном соответствии с предупреждением
Das ALDI TALK Paket 300 ist nach Ihrer Bestellung jederzeit über “Mein ALDI TALK”, die ALDI TALK App und unter der kostenlosen Konto-Hotline 1155 ab- und wieder zuwählbar. Sie verlängert sich automatisch um weitere 4 Wochen bei ausreichendem Guthaben. Sie können das Paket 300 einzeln buchen oder mit den EU Roaming-Paketen kombinieren.
переключил тариф на базовый препейд?
4. теперь вы пытаетесь переключить его снова в ALDI TALK Paket 300? что конкретно (кроме пополнения гутхабена) для этого делали?
5. И таки взгляните на детальную информацию по состоянию своего гутхабена, по датам и суммам должно быть понятно, когда именно вас переключили на препейд и возможно почему не переключают обратно.
Ps. не стОит злоупотреблять капслоком
Не знаю, не знаю. У меня там базовый. А Пакет300 включаю (путем пополнения денег) только тогда, когда мне надо. Август у меня был Пакет300, сентябрь - нет, октябрь - снова включил Пакет300. Ничего за сентябрь не снимали.
Где то в системе сбой, или в настройках
покопаться надо. Может где какую галочку забабахал ?
Дело в том, что по условиям тарифа автомат. продление
возможно только при наличии гутхабена. Если нет - то
происходит прещёлк на стандарт-тариф, но никак не
"бухунг в минус".
Options-Preis 7,99 €/4 Wochen
Laufzeit 4 Wochen mit automatischer Verlängerung bei ausreichendem Guthaben
Не знаю, не знаю. У меня там базовый. А Пакет300 включаю (путем пополнения денег) только тогда, когда мне надо. Август у меня был Пакет300, сентябрь - нет, октябрь - снова включил Пакет300. Ничего за сентябрь не снимали.
В том-то и дело, что у большинства все нормально подключается и отключается. Даже мой дядька, которому скоро 75, этой симкой пользуется без малейших проблем (он мне на позапрошлое рождество все мозги проел, что регулярно разъезжает по родственникам и ему нужно переходить с препейда в отпуске -- или как там это назвать у пенсионера? -- на дешевый интернет, когда он живет тут, в своей NRW > пришлось заказать ему Paket300). В этом году он как минимум пару раз ездил "отдыхать" (правда, отсутствует он обычно не 3 месяца, а всего по 2-3 недели), в случае проблем с телефоном меня бы точно поднапряг.
Может где какую галочку забабахал ?
Когда-то читал, что у Aldi была забавная проблема с автопополнением -- при выставленном чекбоксе автопополнения по 5евро, если не набиралось суммы на 7.99€, тариф не подключался, все свежеположенные деньги тут же съедались по базовым расценкам (z.B., на поМегабайтный интернет), снова автополнялись на 5€ и все заново... но ТС вроде по 10€ добавлял, так что это -- не его случай. Нужно просто звонить на хотлайн и выяснять.