"козлы" и "овцы" . Who is who?
Стоящее (для Бога) добро может делать только христианин с молитвенным обращением к Христу в покаянии, смирении...Делание добродетели сопровождается покаянным сердечным плачем как у тех кто причислен к лику святых
Надеюсь,вы не будете отрицать существование общечеловеческих ценностей, всеобщих понятий добра и моральных норм ? как и то, что неверующие не реже, а может, и чаще,чем христиане, совершают такие дела милосердия, как: напоить , обогреть, посетить.... отдают свою жизнь ради спасения ближнего, делятся последним куском хлеба с голодным...И совершают это не ради Христа, не из веры черпают силы, и не "трубят" о своих делах, ожидая награды...Или чтобы добро оказалось "стоящим" в глазах Бога, необходимо, напр., для спасения тонущего вначале обратиться с молитвой "к Христу в покаянии и смирении" ? Причём, чтобы получить одобрение Бога и сделать добро угодным Ему, необходимо быть крещёным и верить непременно в Христа и Св. Троицу. Иначе душа этого неверующего ( или верующего, но не христианина) неизбежно попадёт в ад . В то время , как души раскаявшихся крещёных чикатилл будут блаженствовать в раю. Гарантирует ли вера в Бога моральную добродетель? Или мы не знаем, сколько людей , верующих в Христа, совершают такое, что никогда не допустили бы моральные принципы неверующего? Однако, как учит церковь, Бог спасает , оказывается, не за добрые дела, а за смирение, послушание, покаяние, а главное- веру в Него...
Покажите, пож-та, место в притче о "козлах" и "овцах", подтверждающее ваше христианское увеждение, что разделение основано на вере в Христа, а не на добрых делах
Когда я впервые прочитал эту притчу, у меня возникла догадка, что речь идёт о суде над верующими, над теми, кто дошел до «финиша» до последнего разбирательства.
Как Ваша "догадка" согласуется с этим текстом:
"Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь (Ин 5:24) ?"Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь (Ин 5:24) ?
И заканчивается эта мысль, тем что На всеобщий Суд Господь призовет всех.
Так что говорить, что верующие не попадут на последний суд не стоит.
И заканчивается эта мысль, тем что На всеобщий Суд Господь призовет всех.
Так что говорить, что верующие не попадут на последний суд не стоит.
Регрем, я не могу цитировать здесь полностью Ев-ие. не зная,где именно для Вас "заканчивается эта мысль" (" верующий в Пославшего Меня ... на суд не приходит Ин 5:24) . Но независимо от высказываний в других местах Ев-ий , в притче о козлах и овцах говорится именно о "Страшном Суде" : "когда же придёт Сын Челов-кий во всей славе своей и сядет на престол славы своей" . Также очень определённо говорится о критерии оценки тех, кто получит "жизнь вечную", а кто "вечные муки" : этот критерий - ДОБРЫЕ ДЕЛА. И из всего "стада" отбираются для "вечной жизни" по заслугам- в виде добрых дел (накормили-напоили...) , о "вере" не говорится ни слова. Однако, поскольку эта притча противоречит центральным утверждениям НЗ о спасении верой (""кто будет веровать и креститься, спасён будет, а кто не будет веровать, осуждён будет" (Мк 16:16), происходит то, что тысячи раз наблюдалось при толкованиях Писания, особенно, притч Христа, покрытых непроницаемым туманом мистических образов и аллегорий, позволяющих "толковать" их в любую сторону, подходящую для толкователя. Один из примеров манипуляций с текстом можно увидеть в работе, на к-рую уже давал ссылку:http://www.icvidnoe.ru/test/index.php?option=com_content&v... . Здесь "толкователь" сначала устраняет "кажущиеся" противоречия, относя время притчи не к "Страшному Суду", а к "проповеди в аду" , а в конце приходит к заключению, что это - проповедь, "которую слышит каждая душа после физической смерти"....
Подобные словесные манипуляции проделываются с очень простым текстом притч, которым зачастую искусственно придаются самые противоположные и неожиданные толкования..
Хотите я подарю вам, скажем 10 евро.Это будет доброе дело или нет?...................................
Это не игры.... а что если, а вдруг, а может быть, ну предположим..... Я доступно для понимающего христианина пояснил о неспособности в грешном мире грешному человеку творить чистое добро без Бога, который Сам и есть ДОБРО, ЛЮБОВЬ, КРАСОТА, от Которого мы отпали.
Покажите, пож-та, место в притче о "козлах" и "овцах", подтверждающее ваше христианское увеждение, что разделение основано на вере в Христа, а не на добрых делах
Вы уж извините, но труп золотом осыпать бесполезно.
Вы уж извините, но труп золотом осыпать бесполезно.
Вы уж тоже извините, но kогда не могут переплюнуть, стараются оплевать
Божий суд над верующими «Все мы предстанем на суд Христов…
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим. 14:10 и 12)
Да это и логически исходит.
Я повторю свою догадку:
Последний суд будет над верующими, над теми кто дошел до "финиша" до последнего суда. Другие горят(сгорели) за "зданием суда". С ними всё понятно.
А вот среди верующих, отделить настоящих от лжеверующих или от тех которые не дотянули, сложно. Только "специалист" сможет. И это будет Иисус Христос.
Это будет подобно притче о плевелах и пшенице. Со стороны кажется, что поле однородно. И только специалист увидит, что здесь есть плевела - это пустые с гордо поднятой головкой к небу...
Плевела от пшеницы легко видны и отделяются, когда привезли урожай на место работы.
Ни один верующий не может считаться спасенным, требования к нему большие.
И не только суд ожидается, а по мнению части Христианства и ад, чистилище. Там предстоит всем побыть, одним больше, другим меньше, а некоторым вообще формально(например для умерших младенцов)
А вообше всё это пророчество, да ещё последнее. Простым нам смертным не понять, хоть зачитайся Библией.
Вы уж тоже извините, но kогда не могут переплюнуть, стараются оплевать
Нет таких устремлений переплёвываний и оплёвываний. Не обижайтесь но Евангелие (Благая весть) от вас сокрыто, почему? - не знаю.
Это не игры.... а что если, а вдруг, а может быть, ну предположим
Понятно, мыслим глобально и на мелочи не размениваемся... миссия вселенского масштаба.
Я доступно для понимающего христианина пояснил
Очевидно, что и себя вы относите к таковым.
Спасибо, что спустились с небес на грешную землю и ответили мне хоть что-то.
пояснил о неспособности в грешном мире грешному человеку творить чистое добро без Бога, который Сам и есть ДОБРО, ЛЮБОВЬ, КРАСОТА, от Которого мы отпали.
Не факт и даже более... перевернуто всё с ног на голову, главное, чтобы вы сами верили в то, что вещаете.
Правда, есть один маленький нюанс - а что если никто ни от кого не отпал, а Бог всего лишь придуман для того, чтобы люди полностью не скатывались до свинского образа жизни...
Но для верующего и этот нюанс не проблема - в голове всё схвачено, упаковано и любой, кто против - или враг или дурак.
почему сокрыто? Да потому что козел!
Ибо нет ни народа, ни племени, ни одного человека и твари где течет кровь, которое не пребывает в духовном различии добра и зла.
Также очень определённо говорится о критерии оценки тех, кто получит "жизнь вечную", а кто "вечные муки" :
этот критерий - ДОБРЫЕ ДЕЛА. И из всего "стада" отбираются для "вечной жизни" по заслугам- в виде добрых дел (накормили-напоили...) , о "вере" не говорится ни слова.
А что о вере говорить то особо – это же ведь суд над верующими.
Божий суд над верующими «Все мы предстанем на суд Христов…
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим. 14:10 и 12)
Рассматриваются и дела верующих и никого больше, только верующих.
Что же это за дела, которые не обнаружились у всех верующих.
Значит некоторые не достигли святости, не родились по-новой, не были проникнуты святым духом,
поэтому такие люди ну ни как не могли делать дела, которые требуются.
Как удачно отметил DUBLYOR грешный человек и дела делает грешные, другие у него не получатся, хотя по человеческим меркам могут быть и добрыми.
А что о вере говорить то особо – это же ведь суд над верующими.
Рассматриваются и дела верующих и никого больше, только верующих. Что же это за дела, которые не обнаружились у всех верующих. Значит некоторые не достигли святости, не родились по-новой, не были проникнуты святым духом, поэтому такие люди ну ни как не могли делать дела, которые требуются.Как удачно отметил DUBLYOR грешный человек и дела делает грешные, другие у него не получатся, хотя по человеческим меркам могут быть и добрыми.
Я понимаю, Регрем, что верующие (христиане) никогда не согласятся с возможностью для неверующего быть по своей сути "праведником", причём без каких-либо расчётов на будущее "спасение" . Ведь если предположить, что заслужить спасение можно добрыми делами, то как заявил Павел, "не было бы никакого смысла в распятии Христа" .Все же усомнившиеся в искупительной жертве - предаются анафеме.
А такой вариант "разделения" Вы принимаете:
Уже говорилось, что для стад добрых ,робких, туповатых овец часто использовались пастухами умные решительные козлы, чьей задачей было втереться в стадо и повести послушных овечек в забойный цех. Может, суть описанного в притче разделения состоит в том, чтобы выделить "козлов" из "стада" верующих : религиозных вожаков - "лицемеров" , "лжеучителей" и "лжепророков", этих "волков в овечьей шкуре"? "Вас же, овцы мои , буду судить между овцой и овцою, между бараном и козлом" (Иезекииль 34:17)
Тогда суть притчи такова: Как послушная овца идёт за пастухом а не за "козлами", так и ученики Христа должны оставить своих вожаков-"козлов" и исполнять слова Его.
Ведь если предположить, что заслужить спасение можно добрыми делами, то как заявил Павел, "не было бы никакого смысла в распятии Христа" .Все же усомнившиеся в искупительной жертве - предаются анафеме.
Всё что Павел говорит, он говорит верующим, они уже спасены, раз веруют. Осталось лишь им укрепить веру делами, выполнить что требуется.
Он не говорит о делах в отрыве от веры.То есть обращение Павла как практическое руковоство для верующих. Он не обращется к всем людям. И читать Павла смогут лишь верующие и то ...
Грубое сравнение: Атеисты-пропагандисты собрались на свои семинары с представителем от партийных органов и им там директивы читают.
Ну не будут же же верующие, да и обычные люди руковоствоваться их решениями и их рассматривать и обсуждать.
Осталось лишь им укрепить веру делами
Дела не имеют к вере никакого отношения. Если веры нет - дела не помогут.
Вера - это внутреннее состояние... сродни самовнушению... и как ни странно, чем меньше размышляешь, тем больше во что-либо или кому-либо веришь.
Размышления убивают веру... наверно не у всех...
Дела не имеют к вере никакого отношения. Если веры нет - дела не помогут.
А кто с этим спорит?
Если веры нет, что уж говорить о делах.
Поэтому все обращения Павла уже к верующим, все его обращения являются как практическое руководство к делам, к действиям для верующих.
Я уверен, будь Павел здесь на форуме, он ни одного бы своего высказывания не привёл бы.
если ты ещё плачешь,значит не все потеряно. Мы все живем вечно, только как... в этом смысл этой материальной капли в море. Как эту каплю проживешь так и дальше поплывешь
Я понимаю, что верующие (христиане) никогда не согласятся с возможностью для неверующего быть по своей сути "праведником", причём без каких-либо расчётов на будущее "спасение" .
Мне не совсем понятно о чем речь.
Но если говорить о спасении, то никто не знает, кто спасётся: верующий или неверующий.
Поэтому Христианин не скажет, мол я спасусь, а вот тот грешник нет. Об этом и речи не может быть.
Даже А.И. Осипов, отвечая на вопрос кто спасётся, говорит: "Не знаю"
.....верующие (христиане) никогда не согласятся с возможностью для неверующего быть по своей сути "праведником",.....
Праведник для верующего христианина - это обязательно тот кто удостоился ПРАВДЫ БОЖИЕЙ, и совсем не обязательно удостаиваться правды человеческой. Пример - разбойник по правую сторону от Христа, по правде человеческой распят, но удостоился правды Божией и первым вошёл в Рай.
Неверующие в Бога лишаются быть оправданным Им, удостоится правды Божией. Они могут только оправдывать самих себя, и мнить себя праведниками. - такие "праведники" ЦН не наследуют, а наследуют ЦН только грешники (видящие себя таковыми, не удостаивающие себя правды/оправдания).
(Мк, 2, 17)...........Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
ключевое слово :правое.
Почему правое? Ведь сердце на левой стороне. Скажешь правда на правой, но правда не может без левой. Ибо нет лжи без правды. Однако Господь намеренно указывает на правую сторону ибо эта сторона ЕГО!