"козлы" и "овцы" . Who is who?
То есть лекции пресвитерианина Уильяма Баркли?
Откуда такая не христианская прыть?
Метаться так от одной веры к другой в поиске того, кто что сказал по поводу простой притчи, предназначенной только для верующих.
церковного "батюшки", других авторитетов в понимании Библии не существует
Я -не "христианин", а насчёт "метаться" - простите, вас не касается.
По существу "простой притчи" ничего "от себя" сказать не имеете?
Александр Пушкин - стихи
Изыде сеятель сеяти семена своя
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Понятно, что для вас, акромя вашегоцерковного "батюшки", других авторитетов в понимании Библии не существует
Ну причём это?
Ну слышать фразы из книжки для детей, написанным православным А. Менем, а потом из лекций никому неизвестного протестанта Уильма Баркли,
потом что-то из зоологии про овец и козлов... да, ещё какой-то налёт странных своих выводов. Трудно знаюшему читать, хотя я сам виноват - не нравится, проходи мимо.
Что касается этой простой притчи, то повторю – она сказана верующим и понятна и не вызывает больших разногласий у христиан.
Кто касается этой простой притчи, то повторю – она для сказана верующим и понятна и не вызывает больших разногласий у христиан.
Не надо ВСЕХ христиан стричь под одну гребёнку. Среди них, как и среди неверующих, есть образованные и умные люди, а есть и упёртые и тупые . Не приписывайте всем христианам одинаковые взгляды, в частности, на эту притчу. Взгляды у христиан , особенно, - умеющих думать, по ряду вопросов могут очень сильно отличаться. Пример: проф. Осипов и кандидат богословия , его идейный противник, Максимов. Талантливейший православный священник А.Мень ,подвергавшийся организованной травле со стороны верхушки РПЦ...
Само спасение достигается не делами, а по милости Божьей.
- - - -
Ну, если ДЕЛА не имеют значения, значит, "козлы" отправляются в ад без "заслуженной" причины
Там у Стоик было продолжение:
Само спасение достигается не делами, а по милости Божьей.
А вот удержаться на пути спасения возможно при помощи добрых дел.
Эти два предложения уже объясняют смысл притчи.
Ну, если ДЕЛА не имеют значения, значит, "козлы" отправляются в ад без "заслуженной" причины
Какие "НУ", если в Писании четко сказано:
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
Не надо путать (вы в этом не одиноки) спасение и дальнейший узкий путь после...
Разбойник возле Иисуса на кресте просто поверил и был спасён - какие дела он сделал?
Это конечно крайний случай, но показательный...
Ничего страшного нет всех учителей не знать - да это и невозможно.
А плохо не зная кого-то нагуглить и приводить его слова, но для кого?
Как например нагугленный приведённый шотландский пресвитерианин Уильям Баркли.
Ну против него как человека я ничего не имею...
Какие "НУ", если...
- - -
Спасибо за разьяснение.
Думаю, Ваше понимание как верующего этой "простой" притчи будет полезно для ознакомления уважаемому Регрему, да и другим тоже
Хоть и не мне спасибо, но отвечу.
Я не верю, что вам стало понятно объяснение Стоик , ну не верю, что притча стала понятна!
Было бы просто, увидев:
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
и проникнуться тотчас пониманием.
Талантливейший православный священник А.Мень ,подвергавшийся организованной травле со стороны верхушки РПЦ...
А почему?
И не только подвергся травле со стороны верхушки РПЦ, а критике почти всех богословов.
Жаль человека, что не дожил до лучших времен, наверное изменил бы свои взгляды.
Из притчи следует, что спасение достигается добрыми делами, соблюдением главной заповеди Бога: Возлюби ближнего, как самого себя......
Обычно, притчи носят назидательный характер, а не законодательный.
Законодательные вещи, описаны в Торе.
И если мы хотим понять глубину притч, то надо обращаться к Торе, или к Пророкам.
И тогда все становится по своим местам.
Обычно, притчи носят назидательный характер, а не законодательный.
Я тоже так считаю.
Речь идёт о назидании верующим, что спасение надо им ещё постоянно подтвержать делами ...,
что успокаиваться никогда никому не надо, что ты верующий, насколько сильно бы ты им не был.
http://www.kingdomjc.com/Books/Prins4/7_05.htm
Суд над языческими народами
В Ев. от Матфея 25:31-46 Иисус дает очень яркую картину суда над языческими народами. Нет и намека на то, что это может быть притча. Это непосредственное, пророческое предсказание, с использованием пастуха, разбирающегося со своим стадом.Начальная сцена представлена в Ев. от Матфея 25:31-33:Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.Целью последующего суда является отделение овец (тех, кого Бог принимает) от козлов (тех, кого Бог отвергает).
Овцы унаследуют то царство, которое Бог приготовил для них - то есть, Тысячелетнее Царство Христово. Козлы, с другой стороны, перенесут окончательное и бесповоротное осуждение и будут обречены на огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его.Эти отвергнутые язычники будут отправлены не в Шеол или Ад, но непосредственно в место окончательного наказания всех мятежников - озеро огненное. До этого в это озеро уже попадут зверь - то есть, антихрист - и его лжепророк.Разделение на овец и козлов будет осуществляться на основании одного единственного вопроса: как эти подсудимые отнеслись к братьям Иисуса - то есть, еврейскому народу.Из многих отрывков Библии ясно, что в конце времен весь мир возненавидит еврейский народ и государство Израиль.
Не только языческие народы совместно атакуют Израиль, но , и другие нации будут так или иначе преследовать евреев. Однако, посреди всего этого, некоторые язычники займут позицию на стороне еврейского народа. Они сделают все, что можно, для защиты евреев и облегчения их страданий. На последующем суде они будут отделены как овцы, достойные войти в царство Христово, которое будет установлено на земле.Подобная картина собирания всех народов для суда Божьего описана у Иоиля 3:1-2:Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили.Бог провозглашает, что Он сначала возвратит плен Иуды и Иерусалима - то есть, сначала
Он соберет разбросанный еврейский народ на их собственную землю. Затем Он соберет языческие народы и произведет над ними суд.Основанием этого суда будет то же самое, о чем Иисус говорит в Ев. от Матфея 25. Бог говорит, что Он войдет в суд с народами “...за народ Мой Израиля”. В этот момент истории, когда антисемитизм станет все более распространенным и агрессивным, очень важно предупредить все нации, что Бог будет судить их на основании их обращения с еврейским народом.Когда овцы будут отделены от козлов, суд над языческими народами закончится. К этому времени, все, кто были призваны войти в Тысячелетнее Царство Христово, уже пройдут через очищающие сосуды Божьи. Сначала
Израиль будет очищен в огне великой скорби. Затем, в конце великой скорби, произойдет очищение язычников через непосредственное вмешательство и суд Христа.После этих очищающих сосудов как над евреями, так и над язычниками, наступит тысячелетний период мира и процветания, когда Христос будет править как Царь над всей землей.В конце этого тысячелетнего периода, сатана предпримет последнюю попытку поднять языческие народы на мятеж против Христа и
Его царства, но этот бунт будет подавлен непосредственным Божьим вмешательством.В это время сам сатана будет навечно убран с земли и брошен в озеро огненное, чтобы присоединиться там к антихристу и лжепророку, которые уже будут там.Последний мятеж сатаны потерпит фиаско и с земли будут убраны все мятежники; и останется только произвести суд над умершими во все предыдущие века. Для этого все мертвые, которые не воскресли раньше, будут вызваны в суд. Таким
образом, будет подготовлена сцена для третьей и последней фазы вечного суда Божьего. (с)
Я полностью разделяю комментарий к Притче Барклihttp://allbible.info/bible/sinodal/mt/25 :
Почему Уильям Баркли назвал это притчей?
Может потому, что у него к Новому Завету неверное отношение? Не совсем по-христиански?
Речь идёт о назидании верующим, что спасение надо им ещё постоянно подтвержать делами ...,
Ну вообще-то я отношусь к той категории людей, которые считают, что спасение - это дело рук Творца, а не наше.
А наше, если мы считаем себя последователями Единого, и Его Мессии - это "Тикун Олам" (Исправление мира), которое надо начинать с себя.
А Господь сам определит, кто чего достоин.
Я так думаю.
Ну вообще-то я отношусь к той категории людей, которые считают, что спасение - это дело рук Творца, а не наше.
Да никто с этим не спорит.
Вопрос лишь в том, что никто не должен считать полностью себя спасённым, каким он не был бы верующим.
Вера его должна подтверждаться и делами по отнощении к окружающим. Такая потребность должна быть как продукт живой Веры.
Вот что даётся как назидание верующим, если говорят про этот суд над народами. Так я понимаю.