Способы обращения в веру
Богом сказанное высказывание "За сделаный грех СМЕРТь" стал принцип человеческого принципа жизни. Бог любил человека, но человек пренебрег заповедями Бога и за с чет грехопаденйя произошла пропасть между Богом и человеком.
Если вы имели с кем-то вам очень уважаемым человеком очен тесный контакт и он по какой-то причине нарушился, каким образом вы будете с этим чековеком опять его возобновлять если вам это конечно еще будет интересно.
Так Бог не нарушил контакта с человеком, его нарушил человек, и Богу совершенно не было выгодно этот контакт возобновлять, он бы мог человека уничтожить и нового создать и ему бы никто не прикословил, нет он начал решать человеком созданную проблему, Он начал искать пути к человеку. В том что Он послал в мир своего единородного СЫНА, в этот порочный, ужасный и греховный мир, чтобы Он, за это высказывание своего Отца должен умереть за все наши грехи и умереть и воскреснуть для нашего оправдания. И кто из нас поверит в это тот спасется. Если Vы смотрели фил'м "Passion of Jesu CHRISTI"
то vы знаете о чем я говорю.
---------------------------------------------------------------------------------------------
´Вы знаете, мне до святоши еще очень далеко, святошами учаться здесь на земле, тот кто здесь на этой порочной земле научился жить так чтоб не запачакться от запретного плода, тот и получает увернность в том стать святошей, там за облаками этого созвездия. Это разве плохо, вы же тоже нет нет мечтаете о вещах вам недосягаемых на так ли, о вещах которые простому лю недоступны. А сосуд греха человек или нет, это человек сам решает, кем он станет или хочет стать. И сам виноват см в своем счастье или нечастье, не Бог.
А почему вот вопрос, ВЫ носите фамилию вашего Отца, а не фамилию вашего соседа А???
Почему ваши выходки или ваши привычки вы повторяете, когда ваша мать или ваш отец на вас посмотрят и вспоминает может нет, нет себя в молодости или может Вы смотря на ваших детей видите привычки ваших родителей или ваши личные. Если вы будете честны к самому себе то вы увидите ваши личные.
Также и мы страдаем за привычки наших родителей или прародителей. Это принцип, мы слава Богу не инопланетяне, может быть кто хотел бы им стать но мы на земле и мы ВСЕГО ЛИШь жалкие человечекие существа нуждающиеся в признании своей жалкости и в спасении и принятии нас к семье спасенных.
----------
Я не понимаю, а что вам мешает признать вами сверху происшедшего, сверх человека, неужели это так тяжело принять, что вам мешает. Наверно ваше определенно предвзятие, ну это ВАМ решать не мне.
Далле. Относительно моей предвзятости. Предвзятость тут боком вста╦т не моя, а ваша. Т.к. вы, попрошу заметить, начали критиковать меня до того, как потрудились узнать именно о ч╦м я вообще говорю.
Nemo me impune lacessit
В ответ на:А потом некоторые из этих чудес были обьяснены, как достаточно нередкие явления природы... И чудесами они оказались просто волей случая и благодаря совпадениям... Так что вс¸ относительно
Все относительно, это точно
В свое время довелось посмотреть забавный фильмец, названия не упомню:
Американец, которого достала нищета и серость будней организует свою маленькую церковь и гастролирует с ней по Америке.
Все как всегда: хор с псалмами в блюзовой обработке, проповедник в сияющем пиджаке, проповедь о вечных ценностях, заводилы из труппы смешавшиеся с толпой и задающие в нужный момент нужный вопрос.
Для пущей убедительности периодически совершаются небольшие чудеса: зрячий прозревает, опухоль отваливается прямо на сцене, немой обретает дар речи произносит маленькую проповедь. Само собой все исцеленные - тоже из труппы.
В конце представления
как водится - сбор пожертвований. С миру по нитке, а бизнес должен хотя бы окупаться.
Все довольны, совесть утешаем тем, что не ради наживы единой, а слово господне народу несем и веру укрепляем.
В очередном городишке случается неприятность: шериф города - старый друг нашего героя.
Но ярый противник подобных "гастролей". Сын шерифа (для которого наш проповедник - дядя Билл) - инвалид, ходит только на костылях, надежд на выздоровление нет. Сын побывав на одном из представлений и увидев "прозрение слепого" проникся идеей о том, что дядя Билл его вылечит.
Шериф пытается уберечь сына от иллюзий и разочарований и вытурить улюлюков из города.
В общем - большой конфликт.
Апофеоз: сын - инвалид прорывается таки на сцену во время представления, отец - шериф зажат фанатичными тетками
с библиями наперевес в углу, дядя Билл должен либо исцелять либо готовится к гнилым помидорам и тюрьме.
Дядя Билл находит красивый выход из ситуации:
- Сейчас мы все увидим всемогущество господне! Но если в этом зале есть хоть один НЕ ВЕРУЮЩИй - чуда не будет!
Т.е. в фиаско будет виноват не уверовавший шериф... И далее, возложив длань на голову хворого отрока возвещает:
- Именем Господа - брось свои костыли, встань и иди!
И вот тут случается то, за что мне этот фильм понравился. Отрок бросил костыли и пошел.
Я не знаю, во что уверовали после этого фанатичные тетки, во что шериф и исцеленный отрок, не о них сказ. Гораздо интереснее, что подумал при этом наш проповедник.
По фильму он закрыл лавочку и уехал.
--------------------------
Гм... Возвращаясь к теме.
ИМХО - мог ли Христос поднимать мертвых или нет - не суть важно. На кого-то это производит впечатление - на меня нет. Не всякий хороший реаниматор - мессия.
Был ли он человеком или был он богом, или и тем и другим одновременно, да и был ли он вообще...
Это, несомненно, любопытно, но не принципиально. Важна идея, доктрина, которая пережила два тысячелетия. Для кого-то это политика, для кого-то экономика, для кого-то история. Я лично предпочитаю рассматривать ЭТО как поэзию.
Мальчик бросивший костыли и Дали нарисовавший Христа распятого на гиперкубе...
Несколько сумбурно получилось, но за неимением ответа от Дердидаса....
В ответ на:Я не понимаю, а что вам мешает признать вами сверху происшедшего, сверх человека, неужели это так тяжело принять, что вам мешает.
Yesss!
Вот оно, то что я имел ввиду, в самом что ни на есть чистом виде:
Обвинение оппонента, отсутствие содержательных аргументов
А теперь сравним с вот этой цитатой:
(Evangelium nach Johannes, Kapitel 8, Sätze 43-45)
43 Warum versteht ihr denn meine Sprache nicht? a Weil ihr mein Wort nicht hören könnt! 44 Ihr habt den Teufel zum Vater, und nach eures Vaters Gelüste wollt ihr tun. Der ist ein Mörder von Anfang an und steht nicht in der Wahrheit; denn die Wahrheit ist nicht in ihm. Wenn er Lügen redet, so spricht er aus dem Eigenen; denn er ist ein
Lügner und der Vater der Lüge. 45 Weil ich aber die Wahrheit sage, glaubt ihr mir nicht.
--
Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги, Значит, есть, наверно, и друзья.(Ю. Визбор)
у меня на форуме как на кладбище
Чего-то меня потянуло куда подальше.... пойду, навещу.
Никогда не позволяй действию опережать мысль!
----------
Далле. Относительно моей предвзятости. Предвзятость тут боком вста╦т не моя, а ваша. Т.к. вы, попрошу заметить, начали критиковать меня до того, как потрудились узнать именно о ч╦м я вообще говорю.
----------
Вещественные доказательства. Мешают. Очень. И исторические факты. А особенно - археологические. Если говорить о выводе иудейского народа из Египта - то и сейсмические. Я не на киношках основываюсь, а на научных данных.
----------
О какой критике речь, и о какой пердвзятости с моей стороны. А вот она ваша предвзятость читайте ее сами еще раз.
"Вещественные доказательства да мешают И ОЧЕНь", Вы еще и говорите что их знаете эти вещественные док-ва да в них не верите из-за вашей предвзятости а не моей.
"ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ А ОСОБЕННО АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ", ну давайте поговорим, к стати археологии всего 150 лет.
Вы предлагаете нырнуть под красное или мертвое море и начать археологией заниматься, тут наш бедный мир не в состоянии ковчег НОЯ никак разведать, хотя некоторые его уже видели, но тут вдруг какие-то непонятные политические проблемы и для турков вдруг гора АРАРАТ святой оказалась. Все знают что там есть ковчег и никто не в состоянии его полностью обследовать такую великую находку. О чем вы говорите. И ваши приведенные археологические раскопки будут говорить толко о том что противоречит Библии. Как это и везде происходит. То что в пользу Библии не находят, или что произошло с "Кумранскими свитками", вспомните. Как вдруг католики встали. И м это так не понравилось ПАПЕ ВЕЛИКОМУ.
И все таки я уверяю что на глубинах красного моря ест еще остатки от египецкой армии с их колесницами и скелеты тогдашней армии держащей в своей державе весь мир.
а теперь с вами,
очень рад что вы все таки решили привсти мне хоть один текст.
Вы хотите мне сказать что Христос в вами названном случае обвиняет фарисеев безсмысленно.
О дьяволе прочитайт вот здесь кнога пророка Исаии 14 глава с 12-18 стихи.
А почему он ин называет что они дети дьявола,
Вопрос, сколько раз Иудей хотели Христа побить камнями и после чего, после того когда Христос произвел воскресение Лазаря От Иоана 10 глава, можете читать с 47 стиха. Каиафа говорит в 50 стихе "лучше чтобы один человек умер за людей чем чтобы весь народ погиб". Зачем он это сказал, им было все равно что люди получают своих близких или знакомых здоровыми, для них это было великое возмущение невыгодное для них и создавало очень много работы. Спокойствие всегда лучше, тогда руководить легче, а так того гляди Каиафа завтра без потфеля останется. А что потом? Каиафе надо идти в Арбеицамт и Арбеицлосенгелд получать.
Токо конкурент, не ходите туда, вам будет там так плохо шо за вас станет говорить вся Одесса.
За ранее благодарю за ответ.