Советы Tagesmutter
А дети, те, которые "не роботы" - в чём виноваты?
Ну или по-другому: кого из них считать "не роботами"? Допустим, Asperger или ADS/ADHS - их куда? В "один класс"?
Вообще, вся система образования устарела напрочь. Многие из того, что преподают (и преподавали нам) - даром не сдалось.
А многое преподаётся так, что до детей реально не доходит.
Учителя об этом кричат уже который год. Но выхлопа 0.
Поэтому имеем то, что имеем ;)
В сильной истерике бьется…, то все, сразу больной?
если более 15 минут не успокаивается, то да, надо к специалистам
не обязательно «больной», но бывает «медицинская история, осложнённая билингвизмом». Чуть-чуть что-то в беременность нет так было, чуть-чуть роды не так пошли, там чуть-чуть спастика на ножках была, здесь немного стресса. И билингвальность. И всё - проблемы обеспечены.
За такими детьми более пристально педагоги наблюдают, чтобы вовремя скорректировать.
не обязательно «больной», но бывает «медицинская история, осложнённая билингвизмом». Чуть-чуть что-то в беременность нет так было, чуть-чуть роды не так пошли, там чуть-чуть спастика на ножках была, здесь немного стресса. И билингвальность. И всё - проблемы обеспечены.
Чем-чем осложнённая?😆 Вы ничего не путаете?)
Какая может быть взаимосвязь между тем, как протекала беременность и роды, и билингвизмом?)
Простите. Наверное, я Вас просто неправильно поняла.
Вы, видимо, имелли ввиду билингвизм не как следствие осложнений при беременности или в родах. А как присутствующий фактор в дополнение ко всему перечисленному.
все логично вы рассказываете, только по факту эти органы суют свой нос в нормальные семьи. У меня примеров несколько из моего окружения, и далеко не позитивных.
Интересное у вас окружение. У меня за 25 лет а Германии не появилось ни одной знакомой семьи, которой бы заинтересовался югендамт.
А можно всех " которые не роботы" в один класс собрать,, приставить " образованного" и понимающего учителя, который повышает квалификацию на курсах и т д. и личного психолога , чтоб к кажому найти подход.....зато все остальные классы смогут нормально учиться.
Добровольно никто не согласится. Разве что, с поддержкой пары автоматчиков.
Может проще иметь 10 учителей, которых специально готовят, доучивпют для детей, которым нужен специальный подход, другая нагрузка, больше пауз, без понятия, что ещё.... чем переучивать всех (которых и так нет) чтобы совладать с тремя-пятью детьми из класса, которые мозг взрывают....чтобы этих детей под " систему не ломать".
Да я понимаю, что ерунда....просто некоторые мамы требуют, чтоб мир под них прогнулся А то что 70-80 процентов детей, в принципе, нормально идут с имеющейся системой их тоже фиолетово. Не знаю, если б мой ребёнок был бы " мальчиком для битья", по причине какой то особенности здоровья или неовной системы..вероятно искала бы выход в частных школах с маленькими классами и индивидуальным подходом, чем бороться с ветряными мельницами.
ADHS никакого отношения к складу ума не имеет. В том-то и весь фокус, что IQ у таких детей выше среднего. А вот лобные доли, отвечающие за волю, мотивацию, торможение импульсов созревают гораздо позже, чем принято по "нормам".
Ну это уже сопутствующие диагнозы. Я говорила только об ADHS.
В любом случае, я считаю неправильным делить детей по диагнозам, способностям, цвету кожи, национальности и т.д. - это закладывает базу в их понимание общественного устройства, где есть "чистые арийцы" и есть "недочеловеки".