Билингвальные дети
Я конечно всегда терплю когда меня урезают в высказываниях, но вы хоть сядьте спокойно и медленно вдумчиво прочитайте что Мюнхаузен утверждает а что нет. Торможение не значит по отношению к другим а только внутри системы, к умственной отсталости в таком смысле в каком это видите вы
Это не имеет никакого отношения. Здесь речь о неполном раскрытии потенциала и о внутрених тревогах вследствии наличия непостоянства смысла в бессознательной зоне куда загнали два разных языка.
Иностранные языки очень полезны когда выучены после прохождения критического возраста, с приложеным огромным трудом, они ускоряют нашу способность принимать критические правильные решения при наличии дефицита времени. Я конечно не в праве делать вам какие либо рекомендации и замечания, но чтобы судить о проблемах мозга нужно как минимум обладать задатками интеллигентности, толерантно относиться к мыслям других людей, осознавать сложность проблемы.. наверное я немного спешу и вы еще продемонстрируете одно из этих качеств.
но чтобы судить о проблемах мозга нужно как минимум обладать задатками интеллигентности, толерантно относиться к мыслям других людей, осознавать сложность проблемы... наверное я немного спешу и вы еще продемонстрируете одно из этих качеств.
Вот этим вот вы сейчас какое из этих качеств продемонстрировали?
вот! Наконец-то исторический секрет раскрыт! Точно! Языки нас погубят!
не, нуачо? до революции в определенных слоях общества было принято учить детей 3-4 языкам-вот и выродилось общество
Тогда не было забот о правильном психическом развитии детей, задача владения языками состояла в возможности обвенчаться с принцем заморским, дети виделись родителями как капитал. Уж вам то с чего вдруг дореволюционное время с радостью вспоминать ? Если бы не революция то не разгибались бы на поле сейчас, у моих хоть и конфисковали в 18м поместие и земли , но сейчас такое время , что демократичность развития непозволяет нам негативно отзываться о тех смутных временах , когда ребенок был всего лишь способом расширить влияние семьи.
Не исключаю, что сама Ваша мысль может быть верной. Смущает указанный Вами возраст одноязычия.
Нам с немецким в садике выносили мозг, что учить надо и т.п. ровно до того момента, как воспитатели посетили курсы повышения квалификации. Им там сказали, что ребёнок сначала должен выучить один язык правильно, как базис. И только потом начинать учить следующий. Только вот им возраст 3-4 года озвучили. А не 7-10 ;)
Там есть разные стадии формирования разных участков мозга. До 4х лет формируется одна зона, до девяти лет где то другая, после девяти можно изучать сколько влезет )) но уже намного труднее. Но это не аксиома а теорема, еще нужно доказать что это так на самом деле, а мозг настолько мягкая субстанция что практически не на что опереться, стаешь ногами на мозг чтобы взять опору а мозг проседает под ногами.
Им там сказали, что ребёнок сначала должен выучить один язык правильно, как базис. И только потом начинать учить следующий. Только вот им возраст 3-4 года озвучили. А не 7-10 ;)
Да, воспитатели в дет садах те еще ученые, Мюнзаузену не уступают.))
И что делать семьям, где у родителей разные родные языки? Переводить на ломанный язык для одного из родителей? Где папа или мама будут говорить с ужасным акцентом.
огда не было забот о правильном психическом развитии детей, задача владения языками состояла в возможности обвенчаться с принцем заморским, дети виделись родителями как капитал. что
о какой знатный поток сознания у Вас.
на какого заморского принца рассчитывала семья Ивана Тургенева, уча сына трем языкам?
Уж вам то с чего вдруг дореволюционное время с радостью вспоминать ? Если бы не революция то не разгибались бы на поле сейчас, у моих хоть и конфисковали в 18м поместие и земли
поток сознания крепчал.вы прям в курсе, что мои предки делали до 18го и после. и конечно земля и поместье были только у вас
демократичность развития непозволяет нам негативно отзываться о тех смутных временах , когда ребенок был всего лишь способом расширить влияние семьи.
демократичность развития позволяет другим иметь мнение, отличное от вашего, в том числе и о дореволюционной России.
а вот русская грамматика не дозволяет "не" писать слитно с глаголами
Даю еще одну подсказку начинающему ученому.
Все научные статьи состоят из нескольких частей. Начинаются всегда с обсуждения уже известных фактов и приведением источников. Только потом идет рассказ о своем открытии. Вам для начала стоит подтянуть теорию.
К тому же, учёные никогда в своих научных статьях не переходят на личности критиков и опонентов. Вообще, нужно уметь адекватно воспринимать критику.
У вас еще есть, куда развиваться, мозг пластичный.))
Так кто из нас первым не перешел на личности здесь наглядно и продемонстрировано )) Вы наверное не понимаете что риторика это часть современного менеджмента, примитивные трюки манипуляторов попытаться накакать в голову и получив по попе еще и изобразить из себя жертву рассматриваются на первом занятии )) так что вы здесь как не кривляйтесь а я вижу вас голой ))
Если бы я был сам со своим предположением а все нещадно бросали бы в меня камни, то я бы задумался. Но я не один здесь кто так же полагает что кроме пользы возможен и ущерб. Потому в итоге могу порекомендовать вам пихать в своих детей хоть пять разных языков и верить что это ускорит их. Финальным судьей научных теорий является время и оно то и покажет какие моменты теории сработали а какие нет.
нп как и предполагалось, если никто не смеётся после шуток Мюнхаузена, то он начинает писать завуалированные гадости. Было ожидаемо, поэтому заканчиваю дискуссию с ним моим первым сообщением к нему
когда Вы пытаетесь везде где надо и не надо шутить, это часто не смешно и выглядит жалко, но когда Вы пытаетесь умничать, это уже просто бред какой-то.
Идите лучше дальше шутить, там от Вас хоть вреда не так много…
Уровень изложения материала, вот он позволяет мне делать умозаключения где бы вы были до 1918го )) а грамматика это дело поправимое, вас одинаково взбесит если я скажу что зарабатываю тфацадь тысядш в месяц или двадцать ))) главное это успех в делах и душевное равновесие, корректора можно и нанять если очень нужно.
Нам с немецким в садике выносили мозг, что учить надо и т.п. ровно до того момента, как воспитатели посетили курсы повышения квалификации.
Им там сказали, что ребёнок сначала должен выучить один язык правильно, как базис. И только потом начинать учить следующий. Только вот им возраст 3-4 года озвучили.
Любопытно, а что говорят на курсах повышения квалификации воспитателей яслей?
Вообще то странно получается...
Ведь в семьях где мама, к примеру, русскоговорящая, а папа коренной немец дети с рождения слышат и учат правильно два языка.
Ведь если в такой семье мама, например, только приехала в Германию - немецкий очень плох (с мужем, к примеру, говорит на тоже не особо сильном английском) - на каком языке она должна говорить с ребенком?
П.С. Кстати, американцам и французам в детском саду никто никак не выносит мозг с узучением немецкого, а наоборот только радуются, что их дети хотят в их детсад и что то начинают лопотать по немецки...
когда Вы пытаетесь везде где надо и не надо шутить, это часто не смешно и выглядит жалко, но когда Вы пытаетесь умничать, это уже просто бред какой-то.Идите лучше дальше шутить, там от Вас хоть вреда не так много…
+1
Я уже не раз высказывалась в совершенно неуместном "юморе" Мюнхаузена в разделе "Право"...
С таким "юмором" только в ДК...