Билингвальные дети
Так вот я выше и писала, что далеко не все одноязычные дети в два года говорят. Поэтому очень сомнительны все эти рассуждения о средней температуре по больнице без учёта данных конкретного ребёнка: есть «скорострелы», как наша, которым и второй язык в активе помехой не является; а есть «тормоза», которые и с одним языком никуда не спешат. Ну и, как я понимаю, первые три-четыре года жизни на становление языка/языков являются нормой.
Ну так здесь мы все приводим личные наблюдения. Просто мои наблюдения не нравятся некоторым и они считают свои наблюдения правильными, не приводя никаких научных аргументов.
Ну почему же. Такие вещи могут подтверждаться или опровергаться только статистикой. Даже исследования на близнецах не будут достоверными из-за разницы в окружающей среде и особенностей развития. И наблюдения проводились и проводятся.
Повторюсь - заявления ученых о якобы долговременном торможении в развитии детей имеют всегда политический заказ.
Обратите внимание на регионы, где практически все население двуязычно, там не наблюдается никакого явного ухудшения жизни из-за глобальной тупости населения.
будучи сссррусским и вдруг заговорив с детьми исключительно на немецком не говорит ещё о том
Вот это сейчас на каком языке было?
Идет незримое торможение в развитии, т.е. по сути недоразвитие.
На прошлой неделе я познакомилась с молодой женщиной. Родители ее китаец и кореянка, с рождения учила оба языка, чтобы общаться с бабушками и дедушками. Потом семья переехала в Японию, там она пошла в детский сад. В средней школе она уже училась в США, сейчас аспирантка кафедры биохимии в университете Южной Каролины, Коламбия. Четрые языка, на всех она полноценно говорит, пишет, общается. Ну прямо умственнно-отсталая получилась...
Пора медиацию подключать, ато спорим о хоботе и хвосте, умственная приторможеность не имеется ввиду по отношению к другим, а строго внутри системы, вот что добился человек это же смешно сравнивать, вы наверное не были еще в концернах больших, умные люди оттуда частенько уходят когда видят сколько там отсталых больных людей при власти ))) отставание в развитии имеется ввиду строго внутри самого человека, вот у меня был потенциал на 100 % именно моего личного роста и я его могу использовать на все 100% , достигнув определенных скоростей обработки информации или скоростей принятия личных решений. Посмотрите как работает процессор при обработке сложных задач, там огромную роль играет количество параллельно задействованых ячеек, и вот если в мозгу часть ячеек несинхронизирована или изолирована, то человек развивается не так быстро как мог бы развиваться. Ни одна статистика вам этого не покажет, по сравнению с другими он может выглядеть гением, но внутри потенциал его подорван и он развился только на 80 % по причине непонимания родителями того что изучение маленькими детьми сразу многих языков разрывает мозг.
Обратите внимание на регионы, где практически все население двуязычно, там не наблюдается никакого явного ухудшения жизни из-за глобальной тупости населения.
тут интересно было бы послушать специалистов о том, почему тормозят дети в моноязычных семьях. какие отговорки найдут
бесполезно!
именно здесь можно применить выражение "метать бисер перед 🐖", мне кажется не все понимают вообще о чем Вы.
Некоторым так орфография, синтаксис, пунктуация... что там ещё филологи изучают, важнее всего. И это на форуме мигрантов, где многие даже школу в стране исхода не успели закончить.
Ошибочная теория, которая продвигалось лет 30 назад, об использовании мозга на 3-10% уже давно не актуальна. Человеческий организм "сходит с ума" не на пустом месте, человеческие возможности граничны, имхо.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Миф_о%...
сейчас аспирантка кафедры биохимии в университете Южной Каролины, Коламбия. Четрые языка, на всех она полноценно говорит, пишет, общается. Ну прямо умственнно-отсталая получилась...
По теории Мюнхаузена - да!
Т.к. если бы у неё бы был бы только один язык, то она бы сейчас была бы не аспирантка, а доктор-доктор профессор и руководитель университета!
Как бы смешно это не звучало, но именно так, она была бы намного дальше. И владела бы десятью языками если бы захотела. Просто выучила бы их после десяти лет самостоятельно довольно быстро.
по причине непонимания родителями того что изучение маленькими детьми сразу многих языков разрывает мозг.
Здоровый мозг здорового маленького человека легко и свободно воспринимает до 5 языков одновременно - говорят современные ученые.
Все эти языки свободно укладываются в той части головного мозга, где хранятся родные языки.
Скорость "переключения" с одного родного языка на другой происходит без таких любо торможений.
При узучении языков школьниками языки уже как иностранные записываются в другой части головного мозга.
Так уже возможно некоторое "торможение" при "переключении" по сравнению с родными.
И владела бы десятью языками если бы захотела. Просто выучила бы их после десяти лет самостоятельно довольно быстро.
Такое не подсильно обычному человеку - говорят ученые.
Для этого надо быть языковым гением.
Людей свободно говорящих в хорошем обьёме на 10 языках единицы.
Ну а научится здороваться и признаваться в любви можно действительно быстро и на 100 языках!
Так сами перечитайте что вы пишете хоть ))) Мы загоняем ребенку в неприкосновенную рефлекторную зону " родные языки" , ладно если русский и украинский, у которых одинаковая логика семантическая, или южнокорейский и севернокорейский, тогда переключение возможно без проблем, а вот загнав ребенку языки которые находятся на антагонистическом базисе, немецкий и русский например, мы получаем еффект баллансировки уже в мозгу, смысловые импульсы сгенерированые в зоне доминирующей русским языком нейтрализируются смысловыми импульсами сгенерироваными в зоне немецкого, потому как логика построения там противоположная, и в результате наружу прорывается легкая индукция, подросток с наивными глазами говорит что вот только что была вроди мысль но он уже не помнит что хотел сказать. То что говорят нам ученые это конечно авторитетно и очень круто, но есть и простая логика и закон сохранения енергии. Вот вам пример красивейшего дерева с четырьмя стволами одновременно. Какой дивной красоты создание, первое место займет на всех конкурсах красоты, хотя внутри можно такое спрятать без проблем. Кстати обладатель такого дерева в мозгу может жить спокойно, белочка ему не страшна, она умрет под деревом так и не определившись по какому из четырех стволов лезть наверх.
и в результате наружу прорывается легкая индукция, подросток с наивными глазами говорит что вот только что была вроди мысль но он уже не помнит что хотел сказать.
Не удивлюсь, что у подростка, имевшего с рождения дефекты мозга, 2 языка с младенчества усугубили проблему.
Я о причинах судить не берусь, да и мысль это только предположение, что такое тормозящее влияние возможно, на самом деле кто его знает как оно там устроено в мозгах, но чисто из научной точки зрения нельзя ничего исключать и даже безумные предположения имеют право быть рассмотреными умными людьми.