контрольные в школе, одно расстройство
То есть немецкое в/о - это залог хорошего рабочего места с достаточным вознаграждением за труд? Вы ошибаетесь. :)
Может быть. Но если человек закончил гимназию, потом получил высшее образование, причем при выборе профессии он учитывал ее востребованость, то у него больше шансов хорошо устроится в жизни. У лагеристов и продавцов этот шанс меньше.
Abitur можно получить и минуя гимназию. Есть для этого разные возможности, если уж действительно понадобится.
Но выносить мозг тому, кто по своим внутренним качествам не готов учиться в гимназии наравне с теми, кто готов, это просто издевательство над ребёнком.
Родители внушают детям, что те непременно ДОЛЖНЫ учиться в гимназии. И плевать им, а способен ли ребёнок там учиться или нет.
Дети таких родителей не имеют своего мнения, потому что за них думают и решают их доминантные родители.
Отсюда и нервы и расстройства и тех, и других.
Дети таких родителей не имеют своего мнения,
Дети в принципе не имеют своего мнения. Вопрос, в какую школу идти ДОЛЖНЫ решать родители с учетом всех факторов. Ибо ребенок в принципе не может анализировать и или бежит с толпой все равно куда либо использует несущественные факторы типа здание красивее. Родители в принципе должны доминировать. Ибо в семье, где 10-летний ребенок имеет столько столько же мозгов, сколько и родители, родителей нужно лишать родительских прав и отдавать в домы для умственно отсталых. Другое дело, что умный человек не будет доминировать явно с насильственным подавлением. А будет манипулировать так, что бы ребенок сам приходил к нужному решению.
Раастройство у ребенка от того, что ему пришлось сделать домашнее задание и от того, что его проверят, он переживет. От этого еще никто не умирал. Но это приучит его работать не оставляя белых пятен. А от планомерной и организованой работы еще никто нервно не болел. Напомню, что школьная программа даже гимназии рассчитана на среднестатистического ребенка, не на талантливого. Достаточно просто систематически учить материал не накапливая хвостов. А нервы могут быть даже в науптшуле.
а способен ли ребёнок там учиться или нет.
Способность учится это не талант (у здорового ребенка без отклонений) а организация труда. Да, учеба это труд. То есть способность учится в первую очередь определяют родители.
Вы как-то либо неверно интерпретируете мои слова, либо недопонимаете.
Дети, конечно, имеют и могут иметь своё мнение. Но уже с детства многие доминантные родители склонны навязывать детям многие вещи, "убивая" мнение самих детей, или даже хотя бы представление, об этих вещах.
В данном случае речь не об их мнении выбора школы. Это решают родители, понятное дело.
Но даже и тут родителя часто принимают необъективное решение. Либо в силу своих амбиций, либо в угоду собственных желаний.
а способен ли ребёнок там учиться или нет.
Способен ли учиться ТАМ, то есть в гимназии, понимаете?
А в гимназии способен учиться лишь ребёнок с определёнными характерными качествами, уже цитировал это и пояснял.
Или вы считаете и настаиваете, что абсолютно любой ребёнок способен "потянуть" гимназию?
В данном случае речь не об их мнении выбора школы. Это решают родители, понятное дело.
1. А о чем? Мы говорим о том, кто принимает решение идти в гимназию и что родители доминируют. Какое решение в контексте темы могут самостоятельно принимать дети? Не делать домашнее задание?
Но даже и тут родителя часто принимают необъективное решение.
Кто тогда должен принимать это решение? Какие критерии принятия? Как вы отличает амбиции от трезвого просчета? Согласен, амбиции это плохо. Ну и что практически даёт эта тривиальная мысль?
А в гимназии способен учиться лишь ребёнок с определёнными характерными качествами, уже цитировал это и пояснял.
Это не так. Вас обманули. В гимназии может учится любой среднестатистический ребенок.нет абсолютно никаких объективных причин, почему несамостоятельный и ленивый ребенок учится не может. Знания будут регулярно проверятся, усваиваться и он будет нормально писать контрольные. Даже без особого напряга, поскольку все планомерно и регулярно.
Или вы считаете и настаиваете, что абсолютно любой ребёнок способен "потянуть" гимназию?
Нет, не любой. Бывают хоть и редко, отклонения от среднего. Ну ребенок откровенно туп и вообще не способен воспринимать знания. Гораздо чаще встречается другая причина. Родители не контролируют, ребенок запускает учебу и тонет. Просто пробелы в знаниях не дают ему двигаться дальше. Такой ребенок не может тоже учится в гимназии. Кстати дети с плохими оценками есть в любой школе и не всегда эти дети туры.
Приведу аргумент . У нас периодически открывается вакансия продавца (не на кассе в магазине) и ученики тоже имеются. С этого года (обжегшись пару раз) решили больше не брать с хауптшуле и даже с м-цуг. Не тянут...хотя ,кажется, ну что тут такого -продавец.
н.п.
форум есть форум ))) спасибо всем. отвечать больше не буду, тему можно закрывать )))) все что нужно для себя я уже отметила.
с фантазией у людей все в порядке, так что можно за вас не переживать. вам скучно точно не будет.
спасибо тем, кто внимательно читал и дал дельные советы!
ну и тем, кто смог выгулять белое пальто отдельный пирожок с полочки )))) вы молодцы! мир гордиться вами!
я была за реаль, дочь сама захотела в гимназию и это был ее выбор. вы как то очень близко приняли к сердцу и очень нафантазировали. я не видела родителей, который счастливы плохим оценкам. родители имеют свои эмоции, мы же люди, не роботы. и да, я расстраиваюсь, это нормально иметь эмоции. я не бью ребенка, не ору как резанная на нее. она не стоит в углу на горохе. поверьте, я видела как местные родители ребенка лупили за плохую учебу. и в классе у дочери есть такие лупленные дети. и более того, я не сижу над ней во время дз, она сама делает и подходит только с вопросами ко мне или проверить, как выучила слова, биологию и тд. больше отвечать вам не буду, ибо ваши фантазии (и еще пары человек), занесли вас уже очень далеко.
у меня дочь играет в шахматы. на обычных тренировках у нее часто ничья с тренером, выигрывает частенько у компьютера или в онлайн играх , на турнирах -просто катастрофа- я это не могу смотреть. складывается ощущение, что она впервый раз за доску села. это- стресс. На последних турнирах я стала уходить, чтоб своим присутствием не давить на нее. дети знают, что родители ставят им высокие планки и , боясь подвести нас, впадают в панику. попробуйте сказать, что оценка -не важна
👍у меня дочь, сейчас в абитуре, десятый класс заканчивала, перед клазурами и экзаменами её трясло до истерики, хотя я знала, что она всё это знает.
Давала ей утром перед этим капсулу Schwarzkümmelöl, это вообщето для иммуннитета, ей было сказано, для концетрации,говорила, ложи копеечку в обувь, с номиналом, на какую оценку сдать хочешь( мы в детстве так делали).
Эффект плацебо срабатывал у неё всегда.
Дитё верит.
Ну и напоследок. Многие, закончившие советскую школу, считают, что они учились без контроля. Это заблуждение. Именно в советской школе была установка на систематическое и контроллированое получение знаний. Со стороны школы. Дневники с обязательными записями домашних заданий, текущие оценки, росписъ родителей в дневнике - это все механизмы контроля. Здесь этим и не пахнет.
У дочери в девятом классе гимназии до сих пор практически по всем предметам контролируются домашки на уроках. При трёх несделанных домашках назначается штрафная работа и пишется записка родителям. Так что и тут гимназии всё же разными могут быть.
А здесь в гимназии этого нет. Нет домашнего задания, а если и есть то тривиальное.
Всё же не стоит за все гимназии утверждать. Нашим нормально задают и на контрольных совсем неожиданных заданий нет, всё так или иначе обсуждалось на уроках.
Так что ребенку без первой поддержки родителя - никак. А именно нужно доставать задания посложней и поразнообразней, печатать с интернета и т.д.
Наша дочка математику, например, учит по учебнику Lambacher Schweizer - отличный учебник на мой взгляд! И прорешивают они его от корки до корки. Этого вполне достаточно для усвоения материала.
Если девочка по природе своей медлительна, то какой смысл её "ломать" и что-то требовать?
моя мысль не дошла)) .... я наоборот против создания искусственных стрессов, а за планомерную тренировку на своих же домашних заданиях... дети, которые плавно, с десятого раза доводят до кондиции свои задания, долго их делают, часто советуясь с мамой, хорошо контрольные писать не будут... не обязательно это случай ТС, я этого не знаю... просто пытаюсь структурировать проблему.
вообще-то дрессировать тренировать можно кого-угодно, понятно, что не с места в карьер... и есть очень много медлительных детей, которые успешно учатся в гимназии.... имхо, в 6 классе еще рано выносить вердикт насчет школы... но коррективы необходимы... вообще-то тут много советовали уже, можно ненужное зачеркнуть))