критерии отбора в гимназию
здесь как-то открывали тему об учебе в гимназии. очень отрезвляюще были описаны "суровые будни":) я на днях разговаривала с мамашей из класса, такой "всепровсехзнающий" экземпляр, и она рассказала о паре мам из класса, которые глубоко уверены, что их дети получат рекомендацию в гимназию. еще одна мама мне сказала "да рекомендацию в гимназию можно получить если в табеле пару троек есть". дети всех этих мам скажем так середнячок, у двоих из них еще и с поведением не лады.
я вот тут задумалась, а есть примерная статистика, сколько детей из класса рекомендуют в гимназию? я понимаю, что от класса зависит, и что родители в итоге сами решают, и что среднюю темпреатуру по больнице сложно определить, но примерно характеристика/табель потенциального гимназиаста в НРВ?
если например у ребенка одни 2-ки и есть трояк + замечания по поведению, он тоже пойдет в гимназию?
у меня просто круглая отличница, и я реально вижу максимум 5 детей из 24, которые могут быть рекомендованы в гимназию. вот хочу разобраться, может у меня завышенные критерии отбора и с ними ожидания?...
Но многие гимназии устраивают собеседования и тесты. Гарантии что вас возьмут даже с направлением в гимназию нет.
у нас она одна в городе. собеседований и тестов еще не проводят. но какие-то критерии отбора есть, т.е. смотрят на табель, в какой началке ребенок учился. вот об этих критериях и вопроs
что мне даст статистика - получить представление об уровне учащихся в гимназии
уровень учащихся разный, даже независимо от направлений. Те кто не тянет рано или поздно вылетают, начинают повторять классы и/ или уходят добровольно.
Speak My Language
смысл разделения есть ))) в программе.
то, что можно попробовать, я считаю, это хорошо.
уровень в гимназии очень разный из за этого. только все равно не пойму, что даст вам представление об уровне ))
у вас, как вы пишите, гимназия в городе одна. и вы в нее и так пойдете.
какой есть уровень там, такой и есть. ваш ребенок сам свой уровень выберет.
а уж если совсем поговорить, то уровень НРВ гимназий, говорят, уступает уровню гимназий в Баварии.
но ведь это никак не связано с вами и вашим ребенком )))
Я слышала от моей подруги которая работает в гимназии,что беженцев без немецкого берут в гимназии и заставляют нормальных детей терпеть их общество
У нас за весь 5ый класс вылетело 4-5, в 6ом еще 2ое.
Все имели направление в гими.По словам мам. :)))
Знаю точно, что 2ое ушли в гезамт,тк в реал мест не было, потом 1 перевелся в реал, тк с реал вылетело пару человек.
Программа и в гезамт, в реал сильно разнится с гими.
Так разные школы, разные критерии. В нашей сыну не надо было собеседование проходить, потому что у него направление в гимназию было. В других даже с направлением в гимназию дети проходили тест и их не взяли. В вашей школе опять по другому будет.
У дочери тоже направление в гимназию было, у нее 2 и 1 в цойгниссе. Есть девочки в классе, ее одноклассницы, которые гораздо хуже закончили начальную и учатся с ней в классе. 5 и 6 класс отборный, либо тянут, либо нет. В принципе я не вижу ничего плохого, если родители пытаются запихнуть ребенка с плохими оценками в гимназию, шаг назад успеют всегда сделать, нужно попробовать планку выше.
В вашем тексте много брезгливости какой-то и мамаши они и дети у них плохие. Одна ваша одуванчик и золотко отличница. Короче, какое ваше дело до тех других детей? Обидно, что ваша пашет на 1, а пойдет в тот же класс что и троешники?
В вашем тексте много брезгливости какой-то и мамаши они и дети у них плохие. Одна ваша одуванчик и золотко отличница. Короче, какое ваше дело до тех других детей? Обидно, что ваша пашет на 1, а пойдет в тот же класс что и троешники?
я, видимо, какой-то комплекс в вас затронула... хоспидя, вопрос о школе и то в срач превратят...
Зачем вам статистика, тем более, если у вас одна гимназия, гимназии как правило проводят собеседование и все основано на личном контакте и восприятии,это как на работу, понравилась фото профиле и вот, вас уже позвали,
у нас гимназий много, пошли в близлежащую и собеседование обязательно. Заявок было много, все прошло на основе конкурса, нас взяли, а мальчика из нашего класса с одинаковыми оценками нет, направление никого не интересует
город дюссельдорф, живем в районе с двумя хорошими гимназиями.
И тут меня напугали, что страшная нехватка мест у нас (не только в гимназиях, но и во всех видах weiterführende Schule) и главное, что якобы решает лотерея!
Я буду в полном ауте, если мой однозначно гимназиальный ребенок (лучший табель в классе, хоть и есть пара двоек) имеющий две гимназии у дома, будет обязан ездачиться в гимназию через весь город и вставать на час раньше! я уже заранее киплю!
буду в полном ауте, если мой однозначно гимназиальный ребенок (лучший табель в классе, хоть и есть пара двоек) имеющий две гимназии у дома, будет обязан ездачиться в гимназию через весь город и вставать на час раньше! я уже заранее киплю!
вы не боитесь, что вас тоже в хвастовстве обвинят?:))) для меня это тоже новость, что рекомендация играет такую малую роль. я думала, в гимназии смотрят на оценки и рекомендацию, и там уже выбирают из всех желающих.
в Дюссельдорфе решает в.т.ч. и лотерея, по крайней мере в нашем районе. Сделано это было, насколько я поняла, чтобы хоть как-то снизить число исков от недовольных отказом родителей и избежать обвинений в предвзятости. У нас тоже были супер-оценки и тем не менее, пока не пришло письменное подтверждение, все были в подвешенном состоянии и тряслись, возьмут - не возьмут. Одну одноклассницу с парой-тройкой двоек не взяли.