ADXS у ребенка 7 лет
Ребенку с АДХС как ни крути нужны особые условия и уж никак не бардак в классе ,от которого только ребенку хуже будет
Смотреть конечно нужно и выше головы не прыгнешь, но, будь я в ситуации тс, но из кожи вон лезла, однозначно,чтобы устроить хотя бы в реал'
н.п.
Я кстати не ТС, просто писала здесь для ТС, а потом как-то на меня всё перешло. Но ТС не пишет, но может просто пригодиться когда-кому. Вроде тут более-менее конструктивно.
Хаупт я тоже боюсь и сделаю всё, чтобы ребенок туда не попал. Хотя мой начальник, а это IT отдел большой фирмы так сказать, тоже меня удивил, когда сказал, что он из хаупт. Но я думаю это удаеться единицам это раз, а во вторых те хаупт, ему точно за 50, это не сегоднешние хаупт.
Проблема адхс детей это то, что они поддаються влиянию из вне, и как я вижу, именно негативному влиянию. Поэтому одна из целей по максимуму её загрузить, и оградить от такого влияния. Алкоголизму и нарко они как раз первые подвержены.
Второй класс смысла нет повторять, это детский сад. я учила таблицв умножения после первого класса, а они только к концу второго её закончили.
3й а особенно 4й, это вешалка, особенно у нас в баварии. Идея повторять 4й потому что если она программу пройдёт 2 раза, то по оценкам не влипнет в хаупт.
Но так как 4й нам не дадут повторить, то и была идея увезти её на украину с середины года. К новому году будет уже видно на что она гаразд. Не знаю когда выдают цойгнис для гимназии? По-моему февраль. Так как в апрреле уже запись. Вот с нового года и увезу её. На украине школа до мая, поэтому ознакомиться так сказать с нашей системой. По-русски она конечно говорит хорошо, но не более. Вообщем будет видно.
То, что таблетки исключительно для успеваемости в школе. Да, я это осознаю. Но делать нечего. абсолютно нормального ребенка, который по той или иной причине не можеть что-то держать в голове, что учитель рассказал и соответственно осознать тему предмета, тоже считаю преувеличением, отправлять в школы для умственно отсталых. Может быть моё личное мнение, но менять я его не буду, если нет на то объективных причин.
То, что там напимали, что у мамы нет времени заниматься ребенком. Глубоко ошибаетесь. 5-6 часов в день я лично с ребенком занимаюсь. Естественно нервы не железные, но ничего, переживёт, к жизни подготовиться сквжем так. Там в самостоятельной жизни тоже не любовь она будет видеть, особенно с этими немцами.
Да, ошибкой было большой, может кому пригодиться, это отправить в ganztagsklasse. Но кто же знал, что они такие придурки, и училка еще молодая, препдающая в уни паралельно. Дети как подопытные кролики были. чуть ли не по насколько раз в неделю какие-то студентики, новые методики, господи прости, в классе хаос, если кому куда надо, встаёт и идёт, надо что-то взять -встаёт и идёт через весь класс. Это не для адхс-детей. Слава богу вырвала её из этого дурдома.
Вроде всё написала, что было по постам.
ТС, было бы интересно узнать как у вашей внучки год начался?
А когда ребенок подсядет на наркоту (Риталин) вы к кому пойдете за ответом? К психологу? Нет, в психушку и вот уже там будет первый вопрос "Риталин принимали?"
нет.
1. Ребёнок часто этот риталин (концерту) забывал принимать, приходилось контролировать.
2. В 17 лет в один день перестал принимать, сказал, что уже и так нормально. До этого, когда летал на каникулы в Россию, тоже делал паузу.
Поэтому на наркотик не тянет, может на здоровых и действует так, а на адхсников прямо наоборот.
Муж мой тоже после грундшуле попал сначала в хаупт (свекровь его отбила от зондершуле). Он с трёх лет слабослышащий (побочка медикаментов тогдашних от пневмонии). Выбили ему ещё в те времена специальный прибшор, чтобы он мог слышать учителя и не слышать шум вокруг. Потом он перешёл в реаль и закончил её на одни единицы, даже иностранные языки, хотя произношение ему очень тяжело давалось. Но он такой боец по складу характера.
Из хаупт можно перейти в реаль, если ребёнок потянет.
Моё мнение, если оно Вам интересно, всё-таки повторить второй класс. Дело даже не в том, что они там учат, а именно научиться усидчивости и хотя бы отчасти самостоятельно делать уроки.
второй класс опасно повторять, так как есть правило только 1 раз в каждом пролёте можно повторить. Т.е. мы тогда используем свою попытку так сказать. это раз, во-вторых второй класс у неё только одна 4ка, все остальные 2-3.
3-4й класс серьёзная программа. С сочинениями и всей прелестью проб по 4-5 в месяц. Поэтому учительница посоветоыала 3й повторять, тк как 4й вроде нельщя. Но мы посмотрим. Это тоже прихоть деректриссы чтобы всех из 4го класса отправлять дальше, и игал куда. Так и было сказано, главное weiter durchreichen!
Кстати даже школа не имеет права оставить во 2м классе. Это уже законом закреплено. Без разницы как учился ребенок.
ваш начальник еще учился в нормальной школе, хоть и хаупт. Это они со временем просто хуже стали. Я в 2001 году несколько месяцев видела это чудо изнутри, бежала, роняя тапки и радуясь, что получилось. Никаких знаний там не дали, зоопарк просто. А что там сейчас в них творится, даже представить страшно.