русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Раннее развитие детей

24030   21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 alle
  katju патриот28.08.19 19:54
katju
NEW 28.08.19 19:54 
in Antwort СергейКПав 28.08.19 19:34

Рука не поднимается добавить.


Я понимаю, что родные забили на Вашу зацикленность, особенно жене знатео досталось . Понимаю ,что хотите признания, доказать, что Вы еще что-то могёте, а в реальности все это от невостребованности.

Ведь по сути Вы НИЧЕГО сверестественногл не сделали - ни для детей, ни для внука.

Вы были обыкновенным папой, хотя все 9аслуги детей , о них еще можно спорить, как т внука, так рьяно приписываете себе .


rozinata коренной житель28.08.19 21:24
rozinata
NEW 28.08.19 21:24 
in Antwort СергейКПав 28.08.19 19:49

Во-первых кто вам сказал,что я воспитываю свою дочку как немцы? У вас хрустальный шар что-ли?

Во-вторых методику развития детей дошкольного возраста я учила не в Германии и считаю ваш опыт на внуке - ето просто ерунда. И в третьих вы и правда считаете,что дети различаются только нормальностью и ненормальностью ? Хотя ,я почитала ваши перлы,снимаю мой вопрос.безум Вы бы почитали про развитие детей до 6 лет сначала,может тогда не будете такие тупые перлы писать про меру у ребёнка 2х лет и нормальность детей.безум

walja старожил28.08.19 23:34
walja
NEW 28.08.19 23:34 
in Antwort СергейКПав 28.08.19 19:47

я всё ещё считаю что вы явно переоцениваете свои возможности.

Те люди кому природа дала хорошую память могут стать хорошими юристами или врачами. С хорошим абстрактным мышлением и логикой математиками и физиками. А есть люди которые вроде и не с хорошой памятью и логикой, но могут творить своими руками чудеса.

Так вот задание родителей это не навязать какие-то опыты или шахматы или другие "образы", а помочь ребёнку найти его призвание и место в жизни. Помочь научиться создавать и развивать социальные контакты. Только на своём месте ребёнок сможет быть счастливым, а не там где его хотел бы видеть родитель.


walja старожил28.08.19 23:36
walja
NEW 28.08.19 23:36 
in Antwort СергейКПав 28.08.19 19:49

дети не просто так всё пихают в рот, в определённой стадии развития у них язык ещё одна форма осязания.

Olga-2014 коренной житель28.08.19 23:57
NEW 28.08.19 23:57 
in Antwort СергейКПав 28.08.19 19:33
Вы сами подтверждаете, что конкуренция существует в городах. Значит, вы подсознательно, против внедрения моей методики в Германии.

Наверное, действительно я не сторонник. Допустим, существует некая методика, помогающая не очень умным от природы людям казаться умными. И тогда в специальность попадут определенные люди, которые там быть не должны. Насколько я поняла по постам на германке, немецкая система отсеивает детей, особенно гиперактивных. с синдромом дефицита внимания. Я не знаю, хорошо это или плохо, мне все равно, наверное. Но мне точно не хотелось бы попасть на прием к некомпетентому врачу, или чтобы мой ребенок учился у непрофессионального учителя.


Ребенок, у которого есть способности, схватывает всё на лету. Он послушает учителя на уроке и перескажет. Он сделает уроки на перемене, без помощи родителей. Может, обществу стоит таких деток продвигать? Мне нравится американская система, когда не задают домашних заданий, но материал спрашивают. Кому легко дается - тот будет учиться, а кому не дано - значит в другой области найдет себя. Оценки высылают на мэйл или отдают в конвертах, чтобы исключить конкуренцию.


По поводу конкуренции. Разве нужна такая жизнь девочке? Нервотрепка, гонка, нарушение гормонального фона, дисфункция яичников, альдисменорея. Объясните мне, зачем девочке это нужно? Чтобы удовлетворить амбиции родителей? Может, лучше здоровье сохранить?

СергейКПав завсегдатай29.08.19 05:27
NEW 29.08.19 05:27 
in Antwort Olga-2014 28.08.19 18:24

«Дориана, заколотить окна, продумать план эвакуации себя, жены, питомцев. Запастись водой и продуктами. А не сидеть в интернете с фантазиями.»


Ну, вот, где ещё, в какой стране могут так тонко шутить, как это делают в Германии?

СергейКПав завсегдатай29.08.19 05:28
NEW 29.08.19 05:28 
in Antwort delta174 28.08.19 18:26

«шишечки-камушки играть! У Сергея ребёнок - как на горшок, так модель»


Я думаю, что вы гиперболизируете мой процесс научения ребенка строить в своей голове правильные образы окружающего мира.

СергейКПав завсегдатай29.08.19 05:30
NEW 29.08.19 05:30 
in Antwort delta174 28.08.19 18:29

«СВОБОДУ СЕРГЕЮ! СВО-БО-ДУ! СВО-БО-ДУ!»


Большое спасибо за моральную поддержку.

Что-то вы вспомнили СССР, то я тоже хочу сказать несколько своих мыслей о советской педагогики 60-х годов, когда я учился в школе.

Я хочу вам показать ту картину, в СССР, когда государство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотела поднять образовательный уровень в стране. Тогда у нас были лучшие в мире ученые, космос и вооружение. Я учился в школе и всё это видел своими глазами. Так как поступить в университет было сложно (взятки тогда не брали), то те, кто мечтал о высшем образовании, как и я, учились добросовестно. В школе были различные кружки и секции. Отличники должны были брать шефство над отстающими, помогать им в учебе. Учителя были настоящими профи. Мой учитель физики использовал методику донецкого педагога В.Ф.Шаталова. Суть её была в том, что 15 минут отводилось на теорию, а 30 минут – на решение задач. Так за год мы прорешивали весь задачник Перышкина. А решение задач по физике развивает голову не хуже математических.

Вы скажете, а как желание любого государства -иметь темный, малообразованный народ. Просто тогда был железный занавес и ни один советский ученый не мог удрать за границу. Всем в стране заправляла компартия и КГБ. Это всё потому, что в СССР был авторитарный режим, а в Америке – демократия. Теперь перейдем к главному. Одним из самых важнейших вопросов, которые стоят перед элитой каждого государства, это, как передать власть и деньги (безболезненно, без проблем) своим детям. В СССР этот вопрос решался очень просто. Там везде, в каждом учреждении, заводе, армии, существовал 1 отдел, которым руководил выходец из КГБ. И без его санкции не было ни одного перехода на вышестоящую должность. Поэтому, как бы хорошо ты не учился, но поступить в аспирантуру, занять хорошую должность без ведома КГБ, ты не мог. Но зато, те положительные моменты в системе школьного образования СССР хорошо сказались на общем интеллектуальном состоянии советского общества. А вот в США нет КГБ, нет 1-х отделов, здесь – меритократия. Если ты получил оценку по тесту больше на один балл, чем твой конкурент, то на должность возьмут тебя. (Несоблюдение этих правил можно легко оспорить в любом суде.) Здесь элите немножко сложнее продвигать своих чад. Поэтому здесь детей начинают «глушить» сразу, с детского садика. Никаких шахмат, занятий логикой, математикой, обучения чтению, физических опытов. Только рисование карандашами и красками, вырезание узоров ножницами, приклеивание чего-то к чему-то, лепка из пластилина и прочая ерунда. Но объясняют простому народу грамотно. Это надо развивать МОТОРИКУ. (Какую к черту моторику, кто она такая? И с чем её едят?) После такой дошкольной подготовки уже ни один школьный педагог не сможет сделать такого ребенка конкурентноспособным, как бы он не пытался и не старался. Да, этого в американской начальной школе никто и не пытается сделать. Учат всякой ерунде: зачем-то надо знать все виды минералов, животных (зачем-то всех динозавров?), планеты, греческая мифология (всех богов), пестики да тычинкии тому подобное. Перед учеником ставится задача запомнить, «вызубрить» предложенный материал.(Все нейроны в головном мозге ребенка задействуют этой ерундой, на что-то путнее места уже не остается.) Умственная деятельность отсутствует вообще! Положительно то, что ребенку дают много социальных и патриотических знаний: как любить свою страну, как вести себя с другими людьми, быть вежливыми и прочее. Некоторые родители, понимая эту систему, пытаются через репетиторов или самостоятельно, поднять образовательный уровень своего ребенка повыше, так как существует разрыв между школьными знаниями и теми, что требует университет. Вы спросите, а почему почти все нобелевские лауреаты живут в США?А это очень просто, если какой-то ученый за рубежом начинает выходить на передовые позиции в мире в своей специализации, то его завлекают на работу в США (большие деньги, безопасность, прекрасные жилищные условия). А это сразу выполняет две задачи: усиливается Америка, ослабляется конкретная страна).

Не подумайте, что я коммунист и призываю вернуться к старому. Я просто хочу вам показать реальную картину, которая была в советской системе образования в 60-е годы, когда я учился в школе. Только и всего.

СергейКПав завсегдатай29.08.19 05:31
NEW 29.08.19 05:31 
in Antwort walja 28.08.19 18:52

«ну не верю я что родители могли бы это исправить упражнениями в раннем детстве. Нельзя быть хорошим во всём»


Насчет сильных и слабых сторон у каждого конкретного человека, я с вами согласен. Но попробовать эти упражнения надо было. На этот счёт есть хорошее высказывание: «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть об этом всю жизнь.»

Dashiela коренной житель29.08.19 08:11
Dashiela
NEW 29.08.19 08:11 
in Antwort СергейКПав 28.08.19 19:49, Zuletzt geändert 29.08.19 08:17 (Dashiela)
Ну, не знаю, не знаю.

Вот же я и говорю, вы не имеете ни малейшего представления о маленьких детях, зато беретесь рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите. Вас к детям вообще нельзя подпускать, вы для них просто опасны. Опасны для их психики и физического здоровья.

Займитесь чем-нибудь другим. Плетите макраме, гуляйте, пойте в душе. Только не приближайтесь к детям.

bb8 коренной житель29.08.19 11:10
bb8
NEW 29.08.19 11:10 
in Antwort Dashiela 29.08.19 08:11, Zuletzt geändert 29.08.19 11:11 (bb8)

у меня такие учителя были в детстве. У них в голове был стандарт, что такое норма. И кто , хоть чуть чуть в эту норму не вписывается, того записывали чуть ли не в дебилы. Я еще до школы умела читатьписатьиматематику. Но такие, как Сергей, упорно записывли меня чуть ли не в дауны.

Нельзя его к детям подпускать. Все кончится тем, что он их идиотами обзовет и нанесет непоправимую травму

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
delta174 патриот29.08.19 14:17
delta174
NEW 29.08.19 14:17 
in Antwort СергейКПав 29.08.19 05:30
Большое спасибо за моральную поддержку.
Я хочу вам показать ту картину,
Вы скажете, а как желание любого государства
Вы спросите, а почему почти все нобелевские лауреаты живут в США?
Не подумайте, что я коммунист
Я просто хочу вам показать реальную картину, которая была в советской системе

Вы, простите, с кем сейчас разговаривали? шок

Я так понимаю, у вас где-то в блоге есть текст, заготовленный для тупых жертв ЕГЭ, и вы его копипастите. Меня давно терзают такие смутные сомнения.


bradipina коренной житель29.08.19 15:33
29.08.19 15:33 
in Antwort СергейКПав 29.08.19 05:30
Вы спросите, а почему почти все нобелевские лауреаты живут в США?А это очень просто, если какой-то ученый за рубежом начинает выходить на передовые позиции в мире в своей специализации, то его завлекают на работу в США (большие деньги, безопасность, прекрасные жилищные условия). А это сразу выполняет две задачи: усиливается Америка, ослабляется конкретная страна).


То есть всех-всех переманили прям так? Никто прям в Америке не родился-вырос? (Но вот возьмем хоть 2018 год. Откуда переманили Эшкина (физика)? Арнольд (химия)?) И в той же Германии, где тоже детям дают повырезать и порисовать, никого толкового, кроме ваших будущих воспитанников? Все только из СССР? Правда? И основатель Амазона, и основатель Фейсбука, и Эппла, их тоже переманили за ум?


Где вы только такую забористую траву курите...


Впрочем, предложите ваши услуги Коле (ник Upsang / deleted) - у него как раз младенец новый

Нам будет весело

СергейКПав завсегдатай29.08.19 17:04
NEW 29.08.19 17:04 
in Antwort bradipina 29.08.19 15:33

Читая последние посты, я понял, что пора мне убираться в свою норку. Эти теоретики от педагогики меня категорически не приемлят.Напоследок я хочу дать вам несколько советов. Любите своего ребенка. Под любовью я понимаю не только гладить его по головке, а постоянно думать о будущем своего ребенка. В каком жестком мире он окажется, когда закончит школу и уйдет от вас. Сделайте его умственно и физически сильным! Поработайте вплотную 3 года, зато потом, всю оставшуюся жизнь будете смотреть и радоваться успехам своего ребенка. Работайте с ребенком с раннего возраста, давайте ему информацию о законах, по которым живет окружающий мир. Но, сначала быстро научите его читать, чтобы потом, он смог понимать значение,смысл тех слов, которые будут нужны вам для объяснения этих законов, для объяснения различных характеристик и свойств предметов в окружающем ребенка, мире. Научите его элементарным мыслительным операциям с этими характеристиками и свойствами. Постоянно задавайте ребенку вопросы, тренируйте его мыслительный аппарат. Никто не знает, какие когнитивные способности вашего ребенка (ни теоретики от образования, ни практики),«схватит» ли ребенок предложенную ему информацию или нет? Если не «схватит» попробуйте (пробуйте и пробуйте) зайти с другой стороны, ведь это очень творческий процесс, работать с ребенком на пике его когнитивных способностей. Но, когда, наконец, ребенок «схватит», поймет вас, то это так поднимет ваше настроение, вы будете на «седьмом небе»! Польза для ребенка, если вы сумеете сформировать в голове ребенка этот «набор ключей» к 4-м годам, будет огромнейшая. Всё, вы «на коне»! Ваш ребенок готов к этой жизни на 100%. С 4-х лет ребенок становиться любознательнейшим существом. Вопросы из него будут сыпаться, как из рога изобилия. Какие-то проблемы ребенок будет уже решать сам, где-то вы подскажете ему. И никакого вреда для ребенка это не принесет, я вас уверяю. Хотя теоретики от образования говорят обратное. Но, их можно понять, педагоги – это люди, получающие деньги от государства. А государству нужен темный народ. Вывод делайте сами. Мой внук в 4 года проводил на огороде различные исследования с червями, отварами из различных трав, стрелял из «воздушки» в различные виды деревьев, замеряя глубину отверстия от пули.

Поймите только одно: это ваш ребенок и он нужен Т-О-Л-Ь-К-О вам, а для остальных детей это будет будущий соперник!! Особенно, бойтесь государство, которое будет стараться мешать вам развить своего ребенка должным образом. Оно, конечно, не залезет в ваш дом. Дома, втихаря, вы можете делать всё, что хотите. (Но, чтобы и соседи не знали, а то «настучат».) Вот и делайте из своего ребенка «конфетку»! Не гоняйтесь за деньгами.Лишние деньги приносят только дополнительные, ненужные проблемы. (На себе знаю.) Пусть вашей главной целью жизни будет семья, дети и внуки. Пусть эта цепочка передачи знаний будет продолжаться и после вас. Прочитайте притчу «Любовь и Разлука». Пусть она будет вашей семейной библией.

Спасибо за откровенную дискуссию. УДАЧИ ВАМ ВСЕМ!

Dashiela коренной житель29.08.19 17:47
Dashiela
NEW 29.08.19 17:47 
in Antwort СергейКПав 29.08.19 17:04
Эти теоретики от педагогики меня категорически не приемлят.

Мы вас не приемлем, потому что мы, как раз, практики и вырастили десятки успешных детей, а что имеете предъявить вы? Внука с сомнительыми достижениями?

bb8 коренной житель29.08.19 17:59
bb8
NEW 29.08.19 17:59 
in Antwort СергейКПав 29.08.19 17:04

мухчино, идите уже свою норку. Уж кто тут теоретик, так это Вы.

Чего Вы достигли в Вашей жизни?

Живете в США как приживал Ваших детей, плюс после терзания внука шурупами на горшке мальчик смог только поступить туда, куда у мамы хватило бабла заплатить.

Свободны! Ползите!

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
Shutkama патриот29.08.19 18:29
Shutkama
NEW 29.08.19 18:29 
in Antwort СергейКПав 29.08.19 05:30
Так как поступить в университет было сложно (взятки тогда не брали), то те, кто мечтал о высшем образовании, как и я, учились добросовестно.

Ну, к примеру, в МГУ на мех-мат и ВМиК и сейчас без взяток поступают.

Мой учитель физики использовал методику донецкого педагога В.Ф.Шаталова.

Он с ним как-то лично знаком был? Вроде общественности после 1970-го года методика была представлена.

Суть её была в том, что 15 минут отводилось на теорию, а 30 минут – на решение задач.

Вы серьёзно? Что-то вы уж очень принижаете его методику.

Просто тогда был железный занавес и ни один советский ученый не мог удрать за границу.

Что значит не мог? Вы и правда считаете, что советские учёные никогда ни на какие конференции не ездили, где была возможность взять и удрать?

Поэтому, как бы хорошо ты не учился, но поступить в аспирантуру, занять хорошую должность без ведома КГБ, ты не мог.

Как же страшно было жить! хаха

рисование красками, вырезание узоров ножницами, приклеивание чего-то к чему-то, лепка из пластилина и прочая ерунда.

Ничего себе у вас ерунда! Вообще-то это очень полезные занятия для маленьких детей. Гораздо полезнее, чем математика в столь нежном возрасте.

После такой дошкольной подготовки уже ни один школьный педагог не сможет сделать такого ребенка конкурентноспособным, как бы он не пытался и не старался.

Вы впадаете в крайность. Думаете, что при таких высказываниях вас будут всерьёз воспринимать?

Shutkama патриот29.08.19 18:44
Shutkama
NEW 29.08.19 18:44 
in Antwort СергейКПав 29.08.19 17:04
Поработайте вплотную 3 года, зато потом, всю оставшуюся жизнь будете смотреть и радоваться успехам своего ребенка.

Т.е. вы утверждаете, что после интенсивной работы с ребёнком до трёх лет, можно уже не напрягаться и прекратить работать с ребёнком? шок

Но, сначала быстро научите его читать, чтобы потом, он смог понимать значение,смысл тех слов, которые будут нужны вам для объяснения этих законов, для объяснения различных характеристик и свойств предметов в окружающем ребенка, мире.

Может вы плохо можете объяснять, что без умения читать ничего до ребёнка не могли донести? Я с дочкой очень о многом говорила до того, как она научилась читать. Например, ранним утром дитя видела росу на траве и спрашивала, что это и почему. Я объясняла на уровне ребёнкиного возраста. При этом читать дитя научилась в шесть лет, когда сама была к этому готова и попросила меня её научить. За пару месяцев дочка освоила чтение на приличном уровне. Причём она прекрасно понимала смысл прочитанного (я просила объяснить то, что она только что прочитала), а не просто складывала буквы в слова. спок В свои 14 лет ребёнок уже собственные рассказики пишет, причём на двух языках.

С 4-х лет ребенок становиться любознательнейшим существом. Вопросы из него будут сыпаться, как из рога изобилия.

Вообще-то это абсолютнейшая норма для обычного здорового ребёнка.

MarsoMarso коренной житель29.08.19 19:24
MarsoMarso
NEW 29.08.19 19:24 
in Antwort walja 28.08.19 23:34
Так вот задание родителей это не навязать какие-то опыты или шахматы или другие "образы", а помочь ребёнку найти его призвание и место в жизни.

Я об этом думаю всю тему.


Вопрос Сергею. А что делать с сообразительным, смышлёным ребёнком без предрасположенности к точным наукам, но с большим творческим потенциалом? Уверена, со своей методикой вы бы этого даже не увидели. Потому что для развития в ребёнке творческих способностей его нужно отпускать в свободное плавание, а не дёргать без конца, пытаясь занять каждую минуту его времени.

Кстати, может, дед в обсуждаемом внуке что-то такое и убил, "мотивируя" на шахматы.


Вообще меня бесконечно удивляет узость взгляда вкупе с какой-то зашкаливающей самоуверенностью. Он за это здесь ещё мало получил. Неужели образованному, мыслящему человеку, замахивающемуся чуть ли не на элитарное раннее развитие для избранных, непонятно, что по сути одна теория, опробованная одним человеком без педобразования на одном ребёнке, - это не методика? Это вообще ничто.


Автору: Знаете, чем педагог с дипломом отличается от вас? Он в курсе десятков точек зрения, результатов исследований, истории развития педагогики и возрастной психологии. Он может шире и с разных сторон посмотреть на воспитание, а потом добавить к этому ещё свой опыт. Кстати, опыт работы с группой. Который у вас отсутствует.

Yuli1 старожил29.08.19 21:00
Yuli1
NEW 29.08.19 21:00 
in Antwort СергейКПав 29.08.19 17:04
Эти теоретики от педагогики меня категорически не приемлят.

Читаю тему с момента её появления на форуме, и вот что хочу Вам сказать.

Не нужно ребенку в два года читать, просто потому, что у детей в этом возрасте потребности такой нет. А потребность у них- слушать мамины колыбельные песни, бабушкины сказки, быть уверенным в этом мире. И потребность забраться иногда маме подмышку и спрятаться от всего на несколько минут. Когда всё стабильно в жизни малыша-тогда он с удовольствием будет исследовать мир сам, не надо и "мотивировать".

То, как Вы научили внука читать- это называется дрессировка. Детям важно общение, а не чтение. Потребность прочитать появляется в среднем к 6-7 годам. Тогда и обучить читать можно за неделю, а не "намучавшись с двухлеткой", как Вы сами признались. Никому не придёт в голову требовать от месячного щенка или котенка навыков взрослых животных, а над человеческими детенышами каких только "методик" и "экспериментов" не опробовали! Дрессированные животные, кстати, в большинстве цирков уже запрещены, а тут предлагают детей дрессировать...

То, что "ребенок с 4-х лет будет любознательнейшим существом", так это у всех "обычных" детей так. Наш тоже с 4-х лет вопросами забрасывает, хотя мы никогда не стремились завалить его опытами и вопросами, он сам хорошо с чем только не экспериментирует... Кстати, уже давно подсчитано, что 4-х летний ребенок может в день до 900 вопросов задавать! И я сомневаюсь, что все!

опрашиваемые дети были "раннеразвитыми")))


21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 alle