ADXS у ребенка 7 лет
был звонок от мамочки с положительным результатом
Вы хотите лечить ребёнка по чужому опыту?
Проверьте свой диагноз, организуйте второе мнение врача, и если ребёнок имеет заболевание, то лечите всем, что врач назначит.
Если ребёнок плохо воспитан или у него свой вариант нормы, то корректируйте его поведение с соответствующими специалистами.
ДОпишу свой опыт.
У моей поставлен этот диагноз. Ужас. Врагу не пожелаешь. Тоже выплыло на 1й неделе в 1 классе.
Трудно представить, что такое может быть. Но я сама учитель начальных классов и я её тяну. Сейчас 2й класс.
Писать безумно долго, если всё описывать. Шансы в германии у неё безумно малы, если родители не вбухают большую сумму денег, на репетиторов, если сами не могут заниматься.
Да, уточну, что всё началось с АДхС, а потом нашли всё остальное. Rezeptive sprachstörung, dyskalkulie.
Сейчас, последнюю неделю перед каникулами, начала принимать таблетки. Результат виден. Будем смотреть с сентября дальше.
Почему в Г нет шансов?! Они её запрут в sonder ili förder, и усё. Дороги оттуда нет назад. Не
слушайте, что вам будут говорить.
С другой стороны, может они и правы, для ребенка это издивательство, при том, что он даже не понимает, что от него хотят. Но я как мать, не подпишусь на behindertenschule. Tut mir Leid.
Нам пришлось переехать на новый адрес и соответствено школу, не без скандала, чтобы избежать первой школы. Вообщем не ввжно.
Не тратьте время на терапии, и всякую хре..., извиняюсь, за свой французский. мы так 2 года потеряли. Мы делали, вернее потратили время в пустую, на логопеда, verhaltens, груповую психо теrapie, dyskalkulie.
Не слушайте и не читайте мифы от противников реталина.
Я уверена, что дети это перерастут, но в Г это уже будет поздно, либо förder либо хаупт
в лучшем случае. Назад дороги им не будет оттуда.
Но для меня - это АД, заниматься с ней. Должна сказать честно. Все бабушки, дедушки, тёти думают, что я сумашедшая, и уже просто к нам не приходят. Ребенок не вминяем, если речь заходит за уроки, в нашем случае, конкретно математика. Во всех остальных сферах, абсолютно нормальный.
Так вот, все как в один голос начали твердить, förderschule. Почему вы против? Ребенку там будет хорошо. Рабочие професии тое нужны. Не поверите, все эти грёбаные специалисты. ЮА начали впаривать er ziehungsberatung, hilfe. Я им сказала, что онич своих детей могут туда засунуть. Со скандалом перевела ребенка в другую школу, но пришлось переехать, и даже тогда вынуждали остаться в старой школе, что мол дети werden hier gefördert.
Спасание ребенка только в ввших руках. Терапии не помогут. Адхс как обычно сопровождаеться sprachstörung und rechenstörung. В лёгком его варианте.
да, не вздумайте давать какие-то перекрестные schweigepflichtentbimdungen. Срочно отзывайте если давали. начиная с садика.
Мне это стоило многих безсонных ночей. Psychologischer Dienst ЮА уже был в шаге от того чтобы ребенка запереть в heilpädagogische tagesstäte. И это даже не видя ребенка ни секунды. Узнала случайно. И спасло только, то, что она не могла без моего согласия пальцем пошевелить.
У подруге тот же опыт, но ребенок еще в садике. Не важно, история другая, но тое из той же области. Они все пытаються только содрать побольше денег с государства. На ваших детей и что с ними будет потом им плевать, значение имеют толко суммы, которые они выбьют количеством förderfälle.
У моего сына одноклассник был с этим диагнозом, сидел на риталине, учился в гимназии, сделал абитур.. Это о том, почему ребенок ещё в обычной. Не каждому с диагнозом адхс дорога прямо в зондершуле
У вас это где? Небось в Гамбурге или где-то там далеко на севере? Я ж не исключаю, что можно сделать абитур, только почему то единицы делают абитур с таким диагнозом, а внучку бабушки Зины уже отправили в далекий и дальний абитур.
Зина, я не поняла, с сентября ребенок будет в фердер, так? Почему вы за целый учебный год не попросились в частные школы, ну или хотя бы к анвальту?
Psychologischer Dienst ЮА уже был в шаге от того чтобы ребенка запереть в heilpädagogische tagesstäte. И это даже не видя ребенка ни секунды. Узнала случайно. И спасло только, то, что она не могла без моего согласия пальцем пошевелить.
Какой ужас, но вы же пишите, что вы учитель, или вы здесь не работаете учителем? Я в том смысле, что если даже у местных учителей такой финт прокатывает, то что говорить нам, простым смертным.
Нет, я по образованию учитель младших классов, не здесь, слава богу. да и там тоже не была, хватило преддипломной практики, чтобы понять, что меня там не будет. но у меня есть основы, чтобы ребенку помагать. я знаю как своему ребенку это разложить.
Узнала, я о том желании чисто случайно, от логопеда, к которому вынудили дать schweigepflicht. Логопеда я подготовила к этому разговору, и объяснила, что и как говорить, слава богу она была вменяема. Но потом она мне поведала планы этого Diensta.
Почему-то странным образом, в эти förderschule пихают именно иностранцев. Это я сделала выводы из нескольких случаев в окружении.
Я не хочу верить в эти verschwörungstheorien, но к сожалению, практика, показывает, другие результаты.
Детский врач,
оплачиваемый ЮА терапевт по дискалькули, в захлёб рассказывают, какая это прелесть и чуть ли ни мана небесная. Как многие мамы (немецкие, одиночки типа)просто спят и видят такую ману, чтобы дети получили эти места в HPT, и как они безумно много стоят, и ЮА это всё оплачивает.
да, наверное подкоректирую, свое высказывание.
Естественно дети вынуждены выезжать на компенсации этой проблемы. Но это касаеться жизненных ситуаций, не программы в школе.
Но программа настолько ужасна, для таких детей, что они просто по времени не успевают это компенсировать.
Мою например, в садике выперли из vorkursdeutsch, через неделю. Мол ей это не надо, она очень хорошо в языке. Она сама отлично говорит по русски, по- немецки, НО...
Сейчас она даже элементарно не может сказать, что надо сделать в задании. Как раз при помощи компенсации, угадывает, что надо делать, за частую не правильно. И IQ test 92%, мол lernbehindert. Это кашмар, в жизни не скажешь по ребенку.
Я вообще была в шоке, когда клеймо ей влепили. И после
этого, я свернула почти все терапии ей, забрала из ganztagsklasse и начала с ней заниматься. Один на один. 2 класс даже без пятёрок закончила. Я знаю, что это ужасно, но будем смотреть, что и как делать. Для записаного в behinderte ребенка даже ничего.
Этим псевдо специалистам не солью своего ребенка, хоть и выносит мозг кадый день мне. А что делать?
А при переезде не запрашивала новая школа данные со старой? Т.е. так одним махом вам удалось всех их кинуть (все терапии и т.п)? Не знаю, мало вериться, учитывая, что старая школа все равно знает, куда вы сбежали (вы же должны в старую школу принести регистрацию на новую).
Дох дох. Естественно знали. И новая школа по полной дала согласие, а кагда я уже с переездом определилась, подписала контракт, то отнесла уже письменное заявление в школу. Но вот тут-то меня и огорошила секретарша, но проболталась, мол обе деректриссы пообщались и решили, что детям лучше остаться в старой школе.
Я сразу же в тот день обзвонила соседние школы, поставила всех на ноги, мол нет для нас места -берите вы. Потом реферат по образованию, потом шульамт итд. На следующий день прямо в 9 утра нас с распростёртыми объятиями взяли в желаемую школу с фразой: wir versuchen doch immer das beste für die familllien zu machen!!!
Но опять таки новой учительницу памятник влепить. Она мне потом по середине года рассказывала, что у неё правило, не читать акты, пока ребенка немного не узнает. Сказала, что по актам можно было бы ожидать гараздо хужее явление, чем ребёнок в действительности являеться.
А после разговора с директором школы --кот. по характеристике из садика с самого начала забронировал место в Sonderschule
Это непонятный момент.. почему директор тогда взял Вашу внучку в школу?
Пусть её мама вспомнит тот разговор... были ли директором выдвинуты условия.... девочка была взята в школу на пробу?
подписала контракт
эта новая школа - частная ?
Но опять таки новой учительницу памятник влепить. Она мне потом по середине года рассказывала, что у неё правило, не читать акты, пока ребенка немного не узнает. Сказала, что по актам можно было бы ожидать гараздо хужее явление, чем ребёнок в действительности являеться.
Немного таких, они обычно не ставят в сомнение описание коллеги (прям мафия), может только частные как раз таки смотрят на ребенка, а не на бумаги.
И на новом месте в новой школе вам не компостировали мозги: и эа терапия нужна, и эта? И как далеко новая школа находится от старой, это тот же шульамт?
Это непонятный момент.. почему директор тогда взял Вашу внучку в школу?Пусть её мама вспомнит тот разговор... были ли директором выдвинуты условия.... девочка была взята в школу на пробу?
Да, автор уже спрашивал год назад, что внучку сватают в фердер, тогда наверное и взяли на пробу в обычную. Подозреваю, что одним из условий могло быть Schweigepflichtentbindung.
Девочки мои хорошие как сложно все у нас...Почти как в поговорке " Горе от ума" я это про Спецов Германии - слишком они умные . В России сколько помню себя в школе всегда моей маме доставалось....а меня ругали - вертушка, болтушка, смышленая но ленивая... и т.д. но учили и учили а не списывали в дурку и в резудьтате высшее образование и Эксперт по оценке зем.участков при приватизации земли. Вот так ! Ну а сейчас только бы выдюжить и Господи помоги родителям ! , а там вся надежда на гены...
Я прочла Вашу прошлогоднюю тему.
Родители внучки очень рано сложили ручки... пустили внучку на самотек... а с ней надо было заниматься_ заниматься... с учительницей постянно в контакте быть.. минимум раз в меесяц термин на беседу брать... как да что и советоваться, как же исправить недостатки.
Так что увы.... шансов убедить директора сменить гнев на милость.... я не вижу.
Жлеаю Вам божьей помощи!
Но тогда уже... судьба внучки полностью в руках её родителй.