Как "подружиться" с воспитательницами в яслях?
Лор не педагог, но они тоже делают повышение квалификации и тематика многоязычия у них в программе ;)
Из нашего опыта - Лор (по рождению сам билингв) сразу сказал - сохраняйте родной. Логопед тоже посоветовала говорить с ребёнком на родном языке. В садике 2 года уговаривали хотя бы частично говорить с ребёнком по-немецки (но наша дочка там вообще ни слова не говорила, стесняшка). На третий год эта тема сошла на нет, так как ребёнок с ними заговорил ;) Ну и воспитательница поделилась, что она была де на учёбе и теперь они поддерживают двуязычие, лалала :)
Так что тема движется в нужном направлении. Ну а исходя из событий последних лет... им и деваться некуда ;)
Такое чувство, что у некоторых тут написавших , параноя в последней стадии.
К нам тоже приходили воспитатели домой. Поговорили - обсудили как лучше пройти стадию привыкания .
Всё !
Пили только воду. Так что, на заморачивайтесь на счет подарков.
Сын отходил два года, дочка - один. В садик ходят с удовольствием. Из садика чуть ли не силой приходится забирать.
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
Какои же это курс?
Одно громкое название и никакого отношения к всяким диагнозам
Я так понимаю, что девочки о другом
К нашим тоже приходила учительница из начальнои школы и заниалась математикои со слабыми детьми
Так же были занятия, которые вели воспитатели , комби,держать правильно карандаш и что-то с языком связано
Ну и про одного из лучших ,улыбнуло )))
Доидите до окончания начальнои школы, а еще лучше дальше, тогда об уровне можно говорить
Второи класс-это ни о чем
Почему я еще так говорю.Старшии в 5, ну а младшии во втором.Есть с чем сравнивать
У младшего сеичас хорошая учительница
С третьего новые учителя
Которые могут помочь запороть ребенка,есть конкретные примеры
И соответственно после многие из того класса поидут в реаль,а мохет и ниже
Я так понимаю, что девочки о другом
Я же ответила на сообщение Ирмы с линком на ветку Windspiel, где та возмущается, что ее дочке дали курс немецкого в саду. Линки искать лень, на прошлой странице были. Да и не раз читала сообщения о том, что нельзя подписывать никакие бумаги о контакте сада и школы, теперь нельзя соглашаться на визит воспитателей домой и т.д. Иначе может этот шлейф Förderunterricht и еще чего-нибудь прилипиться навсегда. А про дочку я написала лишь как пример, что ничего не прилипилось, а не про уровень развития как таковой.
Такое чувство, что у некоторых тут написавших , параноя в последней стадии.
К нам тоже приходили воспитатели домой. Поговорили - обсудили как лучше пройти стадию привыкания .
Всё !
Неужели вы не понимаете, что приходили они с другой целью: посмотреть, в каких условиях проживает ребенок?
Для того, чтобы обсудить "как лучше пройти стадию привыкания", нет никакой необходимости приходить в гости к родителям.
А тем более, навязываться.
Ведь посещения в случае ТС отнюдь не по принципу добровольности происходят: "мы бы хотели прийти к вам в гости и обсудить...вы не возражаете?"
А по принципу обязаловки: "мы придем к вам домой. Давайте термин сделаем"
Сын отходил два года, дочка - один. В садик ходят с удовольствием. Из садика чуть ли не силой приходится забирать
И дочь, и сын отходили в ясли-сад с двух лет до школы. А сын еще и хорт там же посещал.
Оба с огромнейшим удовольствием. И до сих пор добрым словом вспоминают.
ЗАмечательнейший садик, замечательнейшие педагоги.
И никаких посещений на дому.
PS
Все, что нужно было обсудить, обсуждалось в кабинете лайтерин детского садика.
Или с воспитателями в группе
Вопрос про опасность Förderunterricht не ко мне, а к тем, кто её видит :) Вот, выше ссылку давали https://foren.germany.ru/arch/haus/f/27370620.html?Cat=&pa...
Вопрос про опасность Förderunterricht не ко мнеАхзо, ну ладно.
Ну мне всё-равно, кто ответит.
Так в чём же конкретно заключается опасность от психологов и Förderunterricht? А то может она есть, а я и не знаю. А хотелось бы узнать.
Несколько раз тут спрашивала, мне так никто ни разу и не ответил.
Несколько раз тут спрашивала, мне так никто ни разу и не ответил.
Потому что об этом уже столько раз писали и объясняли, что снова повторять то же самое уже просто не хочется.
Если вам так интересно, то почитайте мои архивы. Там вы точно найдёте ответы на все ваши вопросы.
Я не против Förderunterricht, а даже за - когда оное к месту.
Опасность таится в человеческом факторе. Есть плохие люди. Встречаются в любой профессии. И если этот плохой человек попадётся на пути, и ребёнок этому человеку вдруг не понравится, он может наделать беды.
Или даже не плохой человек, но не очень хорошо образованный и при этом уверенный в своей правоте, тоже может натворить дел.
Такое встречается, пусть и не очень часто. И если вдруг так случилось, отношение к пед. персоналу портится - не к одному конкретному воспитателю, а вообще. Вполне естественная защитная родительская реакция. Возникает по меньшей мере недоверие ;)
Другое дело, что хороших воспитателей таки больше :)
Строить с людьми нормальные отношения не значит "быть безмозглой овцой".
Ключевое слово "с людьми". Вы не можете знать, кто перед вами: человек или волк в овечьей шкуре. Лично для меня наглец, который заявляет, что придёт ко мне домой, чтобы порешать контрактные дела - это волчара. Пуля между глаз и шкуру на стену.
Или даже не плохой человек, но не очень хорошо образованный и при этом уверенный в своей правоте, тоже может натворить дел.
каких например?
https://www.focus.de/politik/deutschland/justiz-boese-arme...
http://www.karin-jaeckel.de/elternkummer/elternkummerhaase...