Гимназия: наши первые впечатления
Да ноты мои выучат в любом случае :) И песенкам на ф-но научу. Смысла в этом особо нет, но раз уж сама немного умею, чего не передать дальше.
Насчёт радоваться ли - на данный момент очень "радуют" "божественные" звуки, которые издаёт флейта у нас дома ;)) Уши жалко 😁
Я в целом не особый фанат духовых инструментов. Вот если бы они на гитарах брянькали - я была бы рада :)
ну у нас же в принципе спорт так же был, музыка нет, там если хоть рот открывали под музыку, ставили пять, но спорт то тоже сдавали нормативы, зимой обязательно лыжи, баскет и волейбол, весной /осенью лёгкая атлетика и гимнастика:)
На спорте отличникам и без нормативов оценки хорошие ставили. Тут такой халявы нет. Но в целом можно рассуждать, что всё это на фиг не требуется, пусть по секциям шлындят. Ну вот кто-то решил, что программа такой будет, и она такая и есть. Ну а нам остаётся только как-то подстраиваться.
не скажи, ни одна зараза мне за лыжи и канат не поставила хорошую оценку, в среднем выходило все равно хорошо, но ставили то, что заслужили))))
А так то я с тобой не спорю, есть программа, значит надо её выполнять:)
Я за то, чтобы на физре давали общую физическую подготовку, а на музыке общее представление о композиторах и жанрах в культурном и историческом контекстах. Всё остальное - просто тупая трата времени. Невозможно научиться играть в волейбол или на флейте за раз-два в неделю без регулярных дополнительных занятий вне школы :-)
Согласна
И чтобы единая программа была, а не отсебятина
Опять пример из нашеи жизни))
В третьем классе? на уроке музыкинаши пели реп(я его вообще не переварибаю) и рисовали имя и еще что-то граффити
Прям оченъ полезно и нузно
Потом учительница ушла в декрет и дети стали петь, и нормальные песни
А здесь уже сколько раз слышала о занижении оценок по музыке, физкультуре, рисованию деткам, которые владеют предметоm
Дело не в занижении, а в том, что владеет то ребёнок чем-то одним, а сдавать надо всё. Например, ребёнок отлично играет на той же флейте, но совершенно не может петь. Вот и итоговая оценка уже не будет отличной.
Флеита к уроку музыки не должна иметь отношения, имхо
Так на мой взгляд и нотам не место в общеобразовательной школе. Я с ужасом на них смотрела, когда дочка в школу пошла. Хорошо она музыкальными данными в папу и дома есть кому ей помочь, когда требуется. И я очень радуюсь, что в нашей советской школе этой муки не было.
Ну и я скорее про физкультуру и здешние нормативы
Некоторые из них не для среднестатистического ребенкa
Я не в курсе местных нормативов, но итогово дочка всё же ухитряется в рамках держаться, хотя в прошлом году аж до четвёрки по спорту скатилась (ненавидит лёгкую атлетику ). Ну шопаделать если её стрельба больше привлекает, а, как тут уже выше написали, этой дисциплины в школе нет, и Taekwondo вот тоже нет.
Я бы детеи просто знакомила с нотами,а остальное про композиторов , инструменты, направления и пение )
Чтобы дети хоть немного были подкованы
Твоя спортивная
Мои мальчишки нет, т е на велосипеде, плавать и ко-это их, а вот всякие марафоны, канаты и пр, не их )
Мои мальчишки нет, т е на велосипеде, плавать и ко-это их, а вот всякие марафоны, канаты и пр, не их )
Эх... марафоны и канаты как раз ни разу не дочкино. По этой причине она схлопотала четвёрку за прошедший год. Так что нельзя сказать, что моя спортивная, хоть у неё и есть красный пояс да куча стрелковых побед. Неправильные это для школы виды спорта.
У моей дамы в оберштуфе танцы были на спорте, в парах, кто умел красиво танцевать, тот получил хорошую оценку, но умели не все.
Моей повезло, 6 лет школы искусств, танцевальное отделение. А были и проблемы у детей.
Считаю, что такие предметы как спорт и музыка должны по стараниям и прилежанию оцениваться, без особого стресса для детей.
Ну не все же могут нормативы посдавать на хорошую оценку, сколько слез полненькие девочки льют из за плохой оценки по спорту, ну не могут они эти нормативы сдать, как ни стараются.