Интересные моменты.
Это не подтяжка темы к верху, это есть стиль, смысл, опыт в этой профессии.
На всё про всё ушел час и я с отчетом.
Как предполагал, что стопор будет с передней стороны барабана СМ. Вскрыл, осмотрел ни чего не видно.
На термине присутствую он и она, им интересен процесс. Пусть будет как хотят, мне веселей работать.
Пробую провернуть барабан, зажат мёртво. Начинаю пропихивать отверткой с опорой на ребра жесткости барабана.
Сдвинулся, теперь надо вынудить обидчика, показать себя хотя бы частично.
После нескольких десятков вращений, вынудил "обидчика" показаться мне. Дальше дело техники, что бы вытащить.
Вытащил носок. Выходил тяжело, как при сложных родах. Постарался, не порвал. Можно продолжить носить.
Оплата зелёной купюрой, в ней заложены 12 евро чаевых.
Это можно сделать как без мастера , так даже и без интрументов. Сами не допрете , это не бабушек на повторные ремонты разводить через месяц. Вы мастер ? Включили исправный гэрэт в правильную розетку , содрали деньги за ремонт. Не ремонтировали его. Совесть не жмет , потом , если вы один , почему мы , тут обман с самого начала , к другим фирмам не равняйтесь , у вас есть только попытка сделать что то не забирая его , на месте. А не сделав развести все равно за приезд. Это интересные моменты разводов в вашей жизни и постановка ваших любимых ,капканов, в гэрэты для повторных разводов.
Это можно сделать как без мастера , так даже и без интрументов.
Я понял, про какой вы термин решили повздыхать. Еще на приеме термина было предложено проверить есть ли подключение.
Советовала приёмщик терминов. Люди отказались вникать, им было проще заплатить.
Смотрим что ещё тут от вас.
Сами не допрете , это не бабушек на повторные ремонты разводить через месяц.
Почему бабушек? Вот сегодня была довольно таки не старая пара. Могу предположить в районе 55 лет.
Если взять их повтор, то там разные темы, но с одним исходом.
Вы мастер ?
Если ремонтирую с прошлого века, то да.
Включили исправный гэрэт в правильную розетку , содрали деньги за ремонт. Не ремонтировали его.
Включил в удобную для подключения розетку. Не содрал, а
получил оговорённую за это оплату.
Бывает так, что ведётся подключение, потом монтаж шкафов. Разбираться с мебелью не входит в обязанность кундендинста.
Моё дело найти в чем дело, продемонстрировать рабочее состояние, а как там будет проводится подключение к удобной розетке, это решает сам клиент.
Совесть не жмет
Пусть жмет того кто посмотрев мне в ухо и взял с меня 100 евро.
у вас есть только попытка сделать что то не забирая его , на месте.
По моему не плохо. Пришел сделал у клиента и он не чувствует подвоха.
Что бы вывести вас из истерики, могу заверить, что примерно 85 % ремонтов не требуют замены деталей.
А не сделав развести все равно за приезд.
Делается всё, согласен ли клиент на
покупку новой зап части.
Это интересные моменты разводов в вашей жизни и постановка ваших любимых ,капканов, в гэрэты для повторных разводов.
А вот это бредятина. Похоже вы этот план придумали сами и решили пристроить мне.
Моё кредо делать качественно, что бы клиент был доволен и в дальнейшем мог рассчитывать на мои ремонты.
Совет, займитесь делом, а не тем, чем вы заняты на форумах.
Невежество.
Если взять за пример пост № #462, то мы можем увидеть на сколько люди могут быть невежественными.
По мимо грубости, есть то, что не вяжется с логикой мышления.
Человек от фонаря, пытается обвинить в подлоге. Пробую растолковать, что такого не может быть по некоторым причинам.
Вот сколько геретов у того кто вас пригласил на ремонт одного из их.
Берём, четыре. Значит после первого может сломаться второй, третий...........
Если ты ремонтируешь первый раз у этого клиента, то надо набирать баллы, а не топить свой авторитет.
Как набрать баллы, как оставить о себе хорошее впечатление?
Если ты видишь на данном тебе в ремонт герете сопутствующие неисправности, укажи на их клиенту, дай примерный расклад на следующий ремонт.
Люди как правило сообразительные и прислушиваются к советам специалистов.
Человеку проще оплатить данный
термини и не перейти в затяжные ремонты с плохим концом.
Предложи осмотреть другие гереты, люди принимают такие предложения, потому как за одну оплату, бератунг в придачу.
Клиент, это твой капитал, туфтить, темнить тут нет резона. Есть прейскурант, нравится, работаем.
Н.п .
Вы еще и сами признались :
Если ты видишь на данном тебе в ремонт герете сопутствующие неисправности, укажи на их клиенту, дай примерный расклад на следующий ремонт.
В чем ?
Что не делаете работу до конца , рассчитывая на повторный ремонт. А почему не даете гарантию на ремонт , это понятно , учитывая как сами рассказали про повторный ремонт трокнера с одной и той же неисправностью через месяц после вашего первого ремонта . Тут все ваши ходы записаны , наверно сделают вам обманутые кунды бойкот в Нюрнберге. Почему не даете гарантию ? Значит такой ваш ремонт.
Вдохновили:
Однажды мой машина поломался ,
Я типа чудо - мастера одного позвал ,
В нутре он долго что то ковырялся ,
Невышло ничего , но за приезд содрал.
... Из раннего , снова актуально:
1.
Я гениальный мастер , не рекетир какой - то
Я людям помогаю уж двадцать 8 лет ,
Я знаю столько , кто никто не знает ,
Но вам не расскажу , ведь это мой хлеб.
Я знаю все капканы , которые поставил ,
Мне ничего не будет , я всех вас заплюю ,
Мой тайный тренажер всегда мне помогает ,
Возьму щас два по двести , я всегда в строю.
2.
Но есть одна проблема , пропал приятель ости
Как он меня любил , всегда со мной дружил ,
Наверно в большой битве не вернулся из крыма ,
Тут я ни причем , раньше сам там мутил.
3.
Бедные бабушка со сломанной сушилкой
Держитесь, вам теперь совсем не до жиру,
Незнали они , кому так доверяли ,
Слава богу , если остались живы.
Актулизовано в тему.
Я опытный мастер разводных дел ,
В стихах не осилю двух строчек , -
Но в деле своем собаку я сьел ,
И не одну , между прочим .
4
Я мастер по спорту , как дам 1200 -и
Чего - сам не знаю чего ,
Однако , я вскоре заметил ,
Не понял никто ничего.
Сейчас обьясню свои достижения,
Где тут я собаку зарыл.
Сначала по 200-и + 5 повторений ,-
Ну а после я выпить забыл.
Я вообще добрый , как выпью ,
Тружусь ведь не покладая рук ,
Ну а в ремонтах ни всегда я смыслю ,
Это все от шерсти , тяжелый дух.
5.
Крутится, вертится шар голубой ,
Прялка тоже вращается ,
Не хочет собачка шерсть мне отдать ,
С жизнью своею прощается.
Вы еще и сами признались :
Ну какое это признание, это дополнительная услуга. Которая кстати не оплачивается.
Вот на днях был термин, там разболталось ременное колесо у СМ ( по моему по русски правильно),нужна замена.
осмотрел герет и обнаружил что дверной манжет вывернут наружу. Это обратно не поставить, всё ровно вернётся в то положение, что есть сейчас.
Менять колесо, а потом через какое то время манжет, дело накладное, для не дорогой по сути машины.
Показал, рассказал, что и как, клиент пообещал подумать.
Что не делаете работу до конца , рассчитывая на повторный ремонт.
Всегда только до конца, без лишних загибонов. Мне интересно читать ваш лепет дилетанта
А почему не даете гарантию на ремонт ,
Так это
ваш домысел, почему мне на ваши домыслы отвечать.
Тем кто прочитал фантазии беспокойного. Гарантии даются на заменённую зап часть.
учитывая как сами рассказали про повторный ремонт трокнера с одной и той же неисправностью через месяц после вашего первого ремонта
Тут уже не от меня зависит, а от не правильной эксплуатации. Вы же гордый народ, дашь совет, так мимо ушей. Спрашиваешь почему не выполняли рекомендации, жмут плечами.
Оно и понятно, даже на второй день не могут найти рэхнунг который был выдан. Расхлябанность стоит денег.
Тут все ваши ходы записаны , наверно сделают вам обманутые кунды бойкот в Нюрнберге. Почему не даете гарантию ? Значит такой ваш ремонт.
Выделю это как глупость, пусть тут болтается.
А вообще я балдею от глупых. Вы кстати один из них (это не оскорбление, это реальный факт). Тут один из Facebook напрашивался на работу.
Перед тем как просится прокомментировал пару моих фоток по теме ремонта.
Как говорят, язык мой враг. Позиционирует себя как специалиста в теме, а тупит с первых нот.
В этих делах должно быть все по бусинкам, умеешь, делаешь быстро и качественно, не тянешь дальше второго хода в мышлении, не твоя тема, ищи чего попроще.
Не пишите больше, стыдно за вас и ваше слабоумие. И опять тут без оскорбления, просто оценка и только.
Сами себя высекли.
/за термин хочешь не хочешь надо платить./
Поскольку как сами написали в 85 % случаев ничего не меняете , гарантии не даете .
Можете вообще ничего не ремонтировать , просто вымогать
деньги за термин , на котором разводить , какие дорогие запчасти , пугая кундэ (лоха по вашему ), кассировать и досвиданья.
Ваш принцип,
/к пуговицам претензии есть , пришиты насмерть /
Удачи в разводах , лох не вымрет.
/ Гарантии даются на заменённую зап часть./
Поскольку есть снятые скрытой камерой разводы ваших ,,коллег " на 300 - 500 е , где ремонт самый пустяковый , вам еще есть куда расти.
Если бы не было этого человека, его надо было придумать.
Читаю,комментирую.
Сами себя высекли./за термин хочешь не хочешь надо платить./
Высечь себя за договор между сторонами, это признак от больного человека.
Человек делает термин. Надеется на исправление неисправности или на компетентное обоснование поломки.
Когда он слышит доводы, то у него есть варианты. Ввязаться в ремонт, или отказаться от герета с покупкой нового.
Человек оплачивает ремонт или консультацию, с вызовом специалиста к себе домой.
Цену термина он знает, если выбирает второе, а это отказ от ремонта, то термин должен быть оплачен.
Как не крути палец в носу, проделана работа. Есть приезд, есть вскрытие герета, есть установление неисправности, есть бератунг.
Смотрю что там еще, на умное не надеюсь, а хочется хоть раз от вас
услышать вменяемое.
Поскольку как сами написали в 85 % случаев ничего не меняете , гарантии не даете .
Хоп и сразу глупость. Я реально не читал всё, иду по строкам, что бы не забивать голову всем пакетом глупостей.
Как написал про 85% так и считаю. Это личный опыт, может у другого мастера другой.
Что бы объяснить вам от куда берутся неисправности и как они устраняются без замены той или иной запчасти, надо пройтись по всем геретам с описанием их узлов и агрегатов.
Утомлять читателя не стану, он как вижу тут дисциплинированный, в больше степени читающий.
Можете вообще ничего не ремонтировать , просто вымогать
деньги за термин , на котором разводить , какие дорогие запчасти , пугая кундэ (лоха по вашему ), кассировать и досвиданья.
Можно, и этим некоторые занимаются. Знал фирму с мощной рекламой. Что бы понять, что в этом мощь, то она в следующем.
Реклама в телефонном справочнике во всю страницу, дальше разбросано ещё пару десятков маленьких объявлений.
Общая цена за годовую выкладку исчислялась десятками тысяч.
С одним из их был на короткой ноге, вот чего он мне поведал.
Они меня привлекли к своей, что бы откачать у них уже собранные от населения гереты.
От куда у них столько герет, если у меня заняло несколько рейсов на ЛКВ, что бы вывести все ими собранное?
Система была сделана очень хитро, не зря такие вливания в рекламу.
Люди клевали на толково сделанную подачу в ремонтах, приезжали якобы спецы и определив якобы дорогой ремонт тут же предлагали свой товар.
Так они продавали сотнями своего товара. Работали по всей Германии. Было так, когда захлёбывались от заказов и тогда подтягивали свои филиалы на большой заказ.
Помню одним из сложных для их был Берлин. Горд большой и охватить много клиентов не получалось. Вот и брали количеством.
Прошло время, то ли сами схлопнулись, то ли прикрыли, но чела видел торгующим уже другим товаром.
/ Гарантии даются на заменённую зап часть./
Поскольку есть снятые скрытой камерой разводы ваших ,,коллег " на 300 - 500 е , где ремонт самый пустяковый , вам еще есть куда расти.
Вас бы в авторемонтные мастерские запустить, печатали про их годами.
Где есть человеческий фактор, там всегда есть обман, тут от пирожков, до создания космодромов.
То, что люди знают про ваши байки, верю. Вот вчерашний термин как подтверждение.
Присутствовали оба члена семьи, а вдруг свой носок во внутрь засуну, а выдам за их.
Поглупите ещё тут, есть основание объяснить, как надо работать, как работал, как буду работать.
"Лифчик" для навигатора. Почти у многих этот герет прикреплен к лобовому стеклу.
Летом он разогревается до такой степени, что экран начинает бликовать.
Раньше я ставил заградительную защиту от солнца, это был картон выкроенный по формам нави.
Тема не солидная, да и не современная.
Что сейчас, а вернее вчера в бренде? Естественно защитная маска на лицо. Вот из её с помощью совместного мышления было создано это.
На себя взял идею, как закрепить на скользкой поверхности нави придумала жена.
Пока еще не опробовано, лежит на столе дома.
Так привыкает глаз, как ни как с этим жить видя перед собой в машине.
Если интересно, дайте знать, выставлю как это получилось.
Вчера наверно впервые, не смог выдвинуть СМ из под столешницы.
Неисправность с мотором, надо выдвинуть, вскрыть, снять.
Три попытки сорвать с места, не увенчались успехом. С термина ушел с болями в спине.
Вообще СМ на кухне это ещё тот геморрой. Против ПММ она тяжелая, часто стоит на линолеуме.
Подключение к воде и сливу, тоже по методу как в голову пришло.
Похоже такие термины, изначально надо подымать в цене, примерно на 20 евро.
Тот, кто зайдет в эту профессию, не забывайте про это.
Вот ходят тут, ядом дышат.
А люди как делали ляпы так делают .Охватить все глупости, не хватит жизни, но указывать на их надо.
Вот звонит сейчас девушка, жалуется, что холодильник перестал холодить после якобы разморозки.
Спрашиваем. Как размораживали? Оказывается процедура была на рабочем холодильнике с применением ножа для отколупывания льда, с протиранием тут же тряпкой, со спец средством.
Что там было сделано ножом надо смотреть, но возить по стенкам морозилкой тряпкой когда она выходит на моменте обморожения, это уже с перебором в мышлении.
Сделала бы девушка так, если бы прочитала советы, или поинтересовалась как делать разморозку холодильника?
Думаю нет. В дальнейшем, после рекомендации от нас, она уже будет знать, как это выполнять правильно.
iter местный житель
Сегодня, 09:38
в ответ fachmann_58 Вчера, 08:26
когда же тебя дурака безмозглового забанят навсегда с твоими идиотскими советами ,
Первый раз наблюдаемая ошибка по электронике в СМ.
Работает минуту и процесс прекращается.
Тут без разницы то ли тут откачка воды, толь начал стирки с закачкой воды.
Причуда от АЕГ, у них как всегда, электроника желает быть лучше.
Интересные моменты из жизни абцокера , особенно как его распознать.
Особенно после такого :
Человек оплачивает ремонт или консультацию, с вызовом специалиста к себе домой.
Тут надо понимать , что ремонта может не быть , это развод на термин , а за консультации , которые тут дают все бесплатно , сдирает деньги .Собственно это и понятно , ведь этот тип сдесь никому не помогает ,а лишь критикует советы других.
Главное абцокеру это получить термин на свой развод. На нем он скажет , что сами виноваты , может выдвинет герэт и скажет , еще - запчасти дорогие и их нет. Хотя на самом деле , нечего он не заказывает , много старья у него лежит где то.
КАК РАСПОЗНАТЬ АБЦОКЕРА :
Первым делом надо не позволить абцокеру задавать вам вопросы.
По телефону :
1.Вы должны сказать , только что не работает.
2.Я хочу привезти к вам стиралку на ремонт, ( тестирование ) куда ?
Тут выяснится , что это не надо ( потому что нет мастерской , и некуда на самом деле ) Ведь задача развести ,а не отремонтировать . — Все ясно .
Еще вариант.
1.Не работает.( на вопросы не отвечать )
2. Будет гарантия после оплаты ремонта ?
Если вам начнуть втирать , что только на замененные части ,
— Все ясно.
Тем более , что этот тип сам признался , что 85 % случаев ничего не меняет , никакой гарантии соответсвенно не дает ,а просто разводит людей на термины , на которых говорит , что сами виноваты , продает консультации.
Основной принцип абцокера - лох не вымрет.
Каким способом добивается повторного ремонта , что подпиливает , надрезывает , надкусывает , это уже его мастер -класс , некоторые люди абцокеров чувствуют , поэтому и наблюдают за ремонтом. ( из его же признаний)
Нюрнберг , бойкот абцокерам.
Тут надо понимать , что ремонта не будет , это развод на термин , а за консультации , которые тут дают все бесплатно , сдирает деньги .Собственно это и понятно , ведь этот тип сдесь никому не помогает ,а лишь критикует советы других.
Читаю, отвечаю построчно.
Похоже человек нагулял яда, сейчас его будет лить тут.
ремонта не будет , это развод на термин , а за консультации , которые тут дают все бесплатно , сдирает деньги
честно ни чего не понял, за какие консультации ТУТ? Что есть сдирают?
Собственно это и понятно , ведь этот тип сдесь никому не помогает ,а лишь критикует советы других.
Критикуй мои, но по теме. А помогаю или нет, это не тебе судить, как вижу обиженного на все, что тут пишут.
Главное абцокеру это получить термин на свой развод. На нем он скажет , что сами виноваты , может выдвинет герэт и скажет , еще - запчасти дорогие и их нет. Хотя на самом деле , нечего он не заказывает , много старья у него лежит где то.
Главное абцокеру это получить термин на свой развод. На нем он скажет , что сами виноваты
Получить термин. Тут как в любом гешефте. Допустим получить покупателя на свой товар. Сказать или не сказать, что виною ремонта есть ошибка клиента.
Можно сказать, можно умолчать, тут как тебе нравится. Я говорю, попутно если вижу сопутствующие неисправности, указываю и на их.
может выдвинет герэт и скажет , еще - запчасти дорогие и их нет. Хотя на самом деле , нечего он не заказывает , много старья у него лежит где то.
Бывает выдвигаю, бывает так говорю про причину и что нужно сделать, что поменять.
Какие запчасти ставлю в гереты, естественно новые, потому как угнаться за сменой моделей нет возможностей. Тут нужны складские помещения, добыча этих герет, разборка.
Всё это большие затраты, как по деньгам, так и по времени.
Проще работать по схеме. Определил, заказал, установил.
1.Вы должны сказать , только что не работает.
Я выезжаю на устранение неисправностей. Если вы читали тут все, то должны прочитать, что замена деталей составляет всего в 15 % ремонтов.
Все остальное это смекалка, опыт, желание не выводить человека на затраты выше моей обозначенной суммы.
2.Я хочу привезти к вам стиралку на ремонт, ( тестирование ) куда ?
Наш ремонт осуществляется у клиента. Значит ваше пожелание привезти, останется вашим пожеланием.
Тут выяснится , что это не надо ( потому что нет мастерской , и некуда на самом деле ) Ведь задача развести ,а не отремонтировать . — Все ясно .
Мастерская есть, но она не для тестировки герет. Тема ушедшая в прошлое, когда было желание платить за лишние квадратные метры.
2. Будет гарантия после оплаты ремонта ?Если вам начнуть втирать , что только на замененные части , — Все ясно.
Вам по вашему посту все ясно, но продолжаете спрашивать.
Гарантия дается на заменённую зап. часть. Вы спросив даже не подумали о чем спросили, потому как дилетант в теме. Больше склочник, с фантазиями.
Тем более , что этот тип сам признался , что 85 % случаев ничего не меняет , никакой гарантии соответсвенно не дает ,а просто разводит людей на термины , на которых говорит , что сами виноваты , продает консультации.
Вот и сразу пример выше написанному.
Гарантию ему подавай.
А помпу почистить как завод производитель предлагает.
А водяной кран заменить самому.
Канализационный слив прочистить.
Опорные ножки отрегулировать под правильный уровень герета................................
Могу еще втыкать, но вы же тут не для этого вновь объявились.
Каким способом добивается повторного ремонта , что подпиливает , надрезывает , надкусывает , это уже его мастер -класс , некоторые люди абцокеров чувствуют , поэтому и наблюдают за ремонтом. ( из его же признаний)
Судороги понятны. Это как мясо тухлое в фарш, это как не снятый просроченный продукт на прилавке, это как помытый пол в подъезде, но не протёртый насухо.
С таким мышлением как у автора поста, везде подвохи.
Может научится контролировать, а не реветь по форумам в поисках неведомых обманщиков.
С момента написания вами последнего поста, вы умней не стали.
Глупость, это порой привилегия некоторых индивидуумов.
Если честно, то жалко вас, вы сами себя доведёте до сложной болезни.
Удивительный тип, вот не может без своих доводов. Пишет, чего на ум зашло, как бы он мог поступить в той или иной ситуации.
Хорошо, что таких людей самая малость. Вот сами не могут, не делают, дай разоблачением займусь.
Глупая идея, потому как всё рассыпается в ответах на выпады.
Напишет ли он про какой ли интересный момент из своей жизни?
Дума нет. Такие люди заточены на негатив, но не на то, что бы взять и сделать.
Эта тема для воздыхателя. Вот попробуй тут, сделать хоть что то.
Неисправность может быть на пять минут устранения, а вот сколько времени уйдёт на то, что бы это выкорчевать от сюда.
Это как вопрос.
Н.п.
Очень жаль вас , но ещё больше ваших кундэ. Зачем мне что -либо придумывать после такого признания .
даже на второй день не могут найти рэхнунг который был выдан. Расхлябанность стоит денег.
О чем это говорит : Что после вашего „ ремонта " гэрэт проработал ровно день , люди рассчитывали на гарантию , а рэхнунг нужен вам как подтверждение , что её нет ( у вас там это вписано хитро ).
Тут сразу переход на повторный платный термин.
А 2 ваших термина равны одной не сложной новой стиралке с гарантией два года .
Почему же нет тут ни одного благодарного или неблагодарного ваших кундэ ,очень просто , вы их заплюете.
Такими посылами :
—„ Сами были виноваты "
—„ Гарантии не было “ ( стоит в договоре ).
Гугль говорит , что гарантия после любого ремонта есть всегда. ( можно даже не ремонта , а профилактики допустим полного кофеавтомата /это абсолютно точно я знаю / ) Какой срок , это вопрос , три месяца , год. Но если подсунуть хитрый договор , то нет ничего .(((
Почему же нет тут ни одного благодарного
про какой положительный отзыв у этого человека может быть речь, если его жена лично пишет ....
Последнее время активизировались юристы.Один предлагает убрать негативный отзыв, другой от инкассо то, что ниже.
Вот оригинал ветки с её словами
https://foren.germany.ru/business/f/40164231.html#Post4016...
Тут нужно 10 раз подумать прежде чем такого мастера вызывать.
А что самое неприемлемое , так это мнимый специалист фотографирует квартиры своих клиентов и выставляет тут на форуме на показ.
Это не пустые слова
Доказательства у меня есть
Вот и понимай как хочешь.
Пост № 477 галимый флуд, но почему то флуд с баном мне.
Пост № 478 склока, но и тут же склока и бан мне.
Комментировать подобное, дразнить троллей.
Пачкать темы не создавая в них своего, это сложно, как и дать свой правильный совет.
Вот чел из поста №477 предложил разнять фарфоровые чашки путем нагрева феном.
Почему фарфор и нагревом? Взял вкинул слабую мысль, а нужна ли она была там?
Так и нужны ли его воздыхания по поводу гарантий, про это напишу, в следующем посту с определённым сравнением.
Понимает ли человек сидящий на паперти собирая милостыню, что он делает? Уверен, что да.
Понимает ли тот человек который просит гарантию, за не гарантийный случай, что он просит? Уверен, что нет.
Просить без понимания, что просишь, это как отрешенность от сознания.
Вот захотелось, попросил. А взять, задуматься, о смысле просьбы?
Так не получается, потому как у некоторых просящих это как стиль жизни, которая не предусматривает анализ просьб.
Просят порой не существующее, тем самым разительно отличаясь от просителей милостыни на паперти.