Deutsch

Опять об электричках II

26967   32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 все
vasya_poopkin коренной жительВчера, 07:22
vasya_poopkin
NEW Вчера, 07:22 
в ответ qwert13 2 дня назад, 15:40
. при среднем расходе в 20 кВт/100км получаем 250-300км.

у меня китаец запас 300+ имеет , и деградация там не видна так как lifepo4 , а если будет видна -1000 евро и пол дня моего времени и готово

для дальних поездок с ребенком через австрийские горы я не думаю что электромобиль с таким запасом хода это супер вариант

боязнь попасть дпф, который на форде ой уж какой нестабильный.

попасть? может на дпф? какраз на дальняк ,если вы о Deisel Partikel Filter написаный по-молдавски , не попадёте ,так ,как он класно прогорит и очиститься, дизель любит дальняки

скроежопил на заправке соляры (в Италии)

больше 50 раз заправлялся солярой в Италии на любых заправках без единой проблемы

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
qwert13 коренной жительВчера, 07:54
Вчера, 07:54 
в ответ vasya_poopkin Вчера, 07:22

ты не знаешь предыстории, поэтому и не понял сути сообщения.

alex445 патриотВчера, 13:11
NEW Вчера, 13:11 
в ответ qwert13 Вчера, 07:54, Последний раз изменено Вчера, 13:13 (alex445)

Вы тоже ничего не поняли, похоже. У меня заправка по моим гутшайнам стоит на границе с Австрией. Я думал, что раз они дочка BP, то у них карты те же работают. Тем более, что когда выбираешь заправки на их сайте, то они BP зарубежом показывают. А на месте сказали, что нет. Так-то мне лишь немного доплатить надо в Австрии или Италии за небольшую доливку, чтобы именно без кроежопий и выедания бака под донышко доехать до места отдыха и обратно. Потом снова на этой заправке заправляюсь.


А вот с электричками я прямо на примере показал, что в городке, где я отдыхаю, общественных зарядок, которые не при отелях, куда заезжать просто так с улицы нельзя, раз-два и обчёлся. Да и далеко не при каждом отеле они есть. И те с какими-то условиями: то карточки их особые надо, то приложение скачать, где поподключать свой банк и поотдавать кучу личных данных, то налом оплатить, которого может с собой не быть достаточно. Плюс их мало - зачастую один столбик, и там уже кто-то есть. Короче, пока зарядишься, проклянёшь всё на свете.

pawelpl коренной жительВчера, 19:54
pawelpl
NEW Вчера, 19:54 
в ответ alex445 Вчера, 13:11
Вы тоже ничего не поняли, похоже.

Я думаю что он имеет виду твою тему полную шедевров от тебя про "Загорелся чек энджин после старта мотора"

alex445 патриотВчера, 20:44
NEW Вчера, 20:44 
в ответ pawelpl Вчера, 19:54

Там всё сложнее было, и предыстория дольше. У меня ещё другая проблема до этого была. Этот чек энджин стал последствием. Пришлось выложить немаленькую сумму, чтобы и то, и это отремонтировать.

pawelpl коренной жительВчера, 21:03
pawelpl
NEW Вчера, 21:03 
в ответ alex445 Вчера, 20:44

Какая разница какая предистория, соль его сообщения в другом.

Kot_Basilio патриотВчера, 22:06
NEW Вчера, 22:06 
в ответ pawelpl 2 дня назад, 07:40
Ничего ты не понимаешь, они специально говорят что нет. Чтобы для первого владельца все выглядело зашибись.

Может быть я всё же слегка что-то понимаю, если вкладываю в покупку электричкек мои кровно заработанные деньги, а не в зажигалки.


У Теслы и у современных BMW нет запаса в батареи сверху. Поэтому у них деградацию можно наблюдать по сути с самого начала. Поэтому ничего у них там "зашибись" не выглядит. Нормальная деградация, которая со временем замедляется.

У некоторых других производителей, например Kia (EV6)/Hyundai (Ioniq 5)/Fiat (500e)/Ford (Puma Gen-E) есть большой запас сверху. Это во первых бережёт батарею, не допуская заряда до настоящих 100%. А во вторых, предоставляет владельцу оооочень длительный период времени/пробега когда деградации во время пользования нет.

Например, я знаю один Kia EV6 с пробегом в 250 ткм с ещё 92% SOH, из такси с естественно быстрыми зарядками. То есть, машина уже отбегала её теоретический ресурс, а батарея настолько живая, что у владельца нет проблем/нареканий.


P.S. BMW у i3 в своё время тоже большой запас сверху в батарею встраивал. До тех пор, пока не убедился в живучести батарей и без этого.


Kot_Basilio патриотВчера, 22:16
NEW Вчера, 22:16 
в ответ qwert13 2 дня назад, 15:40
скроежопил на заправке соляры (в Италии) и ссышься не доехать до дому или сломать что-то дорогостоящее.
ехать 1000км без остановки на таком пирожковозе с его, мягко сказать, совсем не предназначенными для этого сиденьями - тоже то еще удовольствие.

Ты знаешь, этот чукча сделал свои выводы из его историй с дизелем: он теперь ездит в Италию из своего Nürnberg на поезде/рейсовом автобусе....

🤣

https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=41837008&Bo...

В идеале - какой-то автобусный рейс, чтобы сел в Нюрнберге, скажем, и доехал сразу до Местре, Бибионе или Каорле.

Вот куда он там свои два SUP засунет и как он там двадцать килограмм дешёвого шоколада Milka увезти... его проблемы.


Kot_Basilio патриотВчера, 22:21
NEW Вчера, 22:21 
в ответ Kabal 2 дня назад, 19:56, Последний раз изменено Вчера, 22:29 (Kot_Basilio)
электрички по задумке рассчитывались на город и короткие расстояния
Скажите, а где можно об этом почитать в достоверных источниках?

Тоже хотел спросить похоже. Сейчас вернулись из очередной поездки в Италию с прицепом. Уже 4-й раз на электричке. 1000 км в один конец, 4 раза заряжаться в пути.


П.С. в Италии в этом году зарядка была очень дёшевой: либо 0 центов, либо 39 центов.


pawelpl коренной жительВчера, 22:35
pawelpl
NEW Вчера, 22:35 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 22:06
Может быть я всё же слегка что-то понимаю,

У тебя напрочь отбило чувство юмора и сарказма?улыб

pawelpl коренной жительВчера, 22:35
pawelpl
NEW Вчера, 22:35 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 22:21
в Италии в этом году зарядка была очень дёшевой: либо 0 центов, либо 39 центов.

У меня и по германии 39.

Kot_Basilio патриотВчера, 22:39
NEW Вчера, 22:39 
в ответ pawelpl Вчера, 22:35, Последний раз изменено Сегодня, 11:27 (Kot_Basilio)

С абонементом в Германии 39 центов. А в Италии этим летом Electra сделала временное предложение по 39 центов без абонемента.


Kot_Basilio патриотВчера, 22:40
NEW Вчера, 22:40 
в ответ pawelpl Вчера, 22:35
Может быть я всё же слегка что-то понимаю,

У тебя напрочь отбило чувство юмора и сарказма?улыб

Ну бывает 🤣

DrBum коренной жительСегодня, 01:15
DrBum
NEW Сегодня, 01:15 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 22:21
1000 км в один конец, 4 раза заряжаться в пути

Батарея 63 или 84?

Срыв покровов патриотСегодня, 08:38
NEW Сегодня, 08:38 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 22:06, Последний раз изменено Сегодня, 08:39 (Срыв покровов)
Например, я знаю один Kia EV6 с пробегом в 250 ткм с ещё 92% SOH, из такси с естественно быстрыми зарядками

Чем это оно естественно ? Сколько такси за день проезжает ? 200-300 км? Батареи на день должно хватать.

Плюс немецкое такси больше стоит чем едет.

Kot_Basilio патриотСегодня, 11:27
NEW Сегодня, 11:27 
в ответ DrBum Сегодня, 01:15
1000 км в один конец, 4 раза заряжаться в пути

Батарея 63 или 84?

У меня Vorfacelift, реально нетто от 0% до 100% SOC 73,4 кВтч (производитель указывает 77,4 кВтч нетто, это если учитывать нижний запас ниже 0% SOC).

qwert13 коренной жительСегодня, 11:30
NEW Сегодня, 11:30 
в ответ alex445 Вчера, 13:11, Последний раз изменено Сегодня, 11:31 (qwert13)

знаем мы все твои истории: покупка, шланг, "чек энджин", тюв, тормоза...
что не история, так сопли и истерика.

И те с какими-то условиями: то карточки их особые надо, то приложение скачать, где поподключать свой банк и поотдавать кучу личных данных, то налом оплатить, которого может с собой не быть достаточно.

если для тебя что-то подобное становится непреодолимой преградой, то могу сказать словами одного киногероя:
поверь мне, Леха, не нужна тебе такая машина! (с)

еще больше стенаний этот форум может просто не вынести. пожалей нас! улыб

Kot_Basilio патриотСегодня, 13:19
NEW Сегодня, 13:19 
в ответ Срыв покровов Сегодня, 08:38
Например, я знаю один Kia EV6 с пробегом в 250 ткм с ещё 92% SOH, из такси с естественно быстрыми зарядками

Чем это оно естественно ? Сколько такси за день проезжает ? 200-300 км? Батареи на день должно хватать.

Плюс немецкое такси больше стоит чем едет.

Естественно тем, что эти 250 ткм были за 2 года наезжены.

Это в день минимум 342 км. Если исходить из того, что каждый из 365 дней в году машина работает.

Так наверняка в жизни не бывает => пробег в день наверняка выше был.

Чтобы накрутить такой пробег в день, машина должна в две, а то и в три смены работать, ибо как ты говоришь, время стоянки у таксистов совсем не короткое.

А отдавать сменьщику машину с 30-40% SOC не очень культурно, ибо а вдруг в его смену надо будет далеко ехать?

Поэтому при пересменке наверняка машина подзаряжалась на быстрой зарядке.


alex445 патриотСегодня, 15:24
NEW Сегодня, 15:24 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 22:06, Последний раз изменено Сегодня, 15:30 (alex445)
я знаю один Kia EV6

Все мы знаем "одну Киа", "одного знакомого", "мамину подругу" и т.д. с выдающимися достижениями. С другой стороны - "статистика" от электрически ангажированных источников. Две стороны лжи. И куча людей, жалующихся, что в реальных условиях электричка проезжает едва 70% от рекламного запаса хода. И это если до упора вижимать. А если бережно относиться к батарейке, плюс ситуации, когда зарядки неравномерно по маршруту распределены, то между зарядками проезжаешь лишь 30-50% от рекламного запаса хода.


Съезжать с автобана 4 раза на 1000 км это круто! Там, где дизель заправляется 1 раз, электричник делает 4 ходки в бигмачную и тубзик, плюс пара музеев внагрузку.


Базилио всё правильно делает - нахваливает своего слона изо всех сил.

Срыв покровов патриотСегодня, 20:06
NEW Сегодня, 20:06 
в ответ Kot_Basilio Сегодня, 13:19
Естественно тем, что эти 250 ткм были за 2 года наезжены.

Это уже новые вводные.

Остальное - спекуляции и вкупе с тем, насколько таксопарки жадные, позволяет предположить, что заряжаются они на городских медленных зарядках.