русский

Опять об электричках II

26462   31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 alle
vasya_poopkin коренной жительGestern, 07:22
vasya_poopkin
NEW Gestern, 07:22 
in Antwort qwert13 2 Tage zurück, 15:40
. при среднем расходе в 20 кВт/100км получаем 250-300км.

у меня китаец запас 300+ имеет , и деградация там не видна так как lifepo4 , а если будет видна -1000 евро и пол дня моего времени и готово

для дальних поездок с ребенком через австрийские горы я не думаю что электромобиль с таким запасом хода это супер вариант

боязнь попасть дпф, который на форде ой уж какой нестабильный.

попасть? может на дпф? какраз на дальняк ,если вы о Deisel Partikel Filter написаный по-молдавски , не попадёте ,так ,как он класно прогорит и очиститься, дизель любит дальняки

скроежопил на заправке соляры (в Италии)

больше 50 раз заправлялся солярой в Италии на любых заправках без единой проблемы

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
qwert13 коренной жительGestern, 07:54
Gestern, 07:54 
in Antwort vasya_poopkin Gestern, 07:22

ты не знаешь предыстории, поэтому и не понял сути сообщения.

alex445 патриотGestern, 13:11
NEW Gestern, 13:11 
in Antwort qwert13 Gestern, 07:54, Zuletzt geändert Gestern, 13:13 (alex445)

Вы тоже ничего не поняли, похоже. У меня заправка по моим гутшайнам стоит на границе с Австрией. Я думал, что раз они дочка BP, то у них карты те же работают. Тем более, что когда выбираешь заправки на их сайте, то они BP зарубежом показывают. А на месте сказали, что нет. Так-то мне лишь немного доплатить надо в Австрии или Италии за небольшую доливку, чтобы именно без кроежопий и выедания бака под донышко доехать до места отдыха и обратно. Потом снова на этой заправке заправляюсь.


А вот с электричками я прямо на примере показал, что в городке, где я отдыхаю, общественных зарядок, которые не при отелях, куда заезжать просто так с улицы нельзя, раз-два и обчёлся. Да и далеко не при каждом отеле они есть. И те с какими-то условиями: то карточки их особые надо, то приложение скачать, где поподключать свой банк и поотдавать кучу личных данных, то налом оплатить, которого может с собой не быть достаточно. Плюс их мало - зачастую один столбик, и там уже кто-то есть. Короче, пока зарядишься, проклянёшь всё на свете.

pawelpl коренной жительGestern, 19:54
pawelpl
NEW Gestern, 19:54 
in Antwort alex445 Gestern, 13:11
Вы тоже ничего не поняли, похоже.

Я думаю что он имеет виду твою тему полную шедевров от тебя про "Загорелся чек энджин после старта мотора"

alex445 патриотGestern, 20:44
NEW Gestern, 20:44 
in Antwort pawelpl Gestern, 19:54

Там всё сложнее было, и предыстория дольше. У меня ещё другая проблема до этого была. Этот чек энджин стал последствием. Пришлось выложить немаленькую сумму, чтобы и то, и это отремонтировать.

pawelpl коренной жительGestern, 21:03
pawelpl
NEW Gestern, 21:03 
in Antwort alex445 Gestern, 20:44

Какая разница какая предистория, соль его сообщения в другом.

Kot_Basilio патриотGestern, 22:06
NEW Gestern, 22:06 
in Antwort pawelpl 2 Tage zurück, 07:40
Ничего ты не понимаешь, они специально говорят что нет. Чтобы для первого владельца все выглядело зашибись.

Может быть я всё же слегка что-то понимаю, если вкладываю в покупку электричкек мои кровно заработанные деньги, а не в зажигалки.


У Теслы и у современных BMW нет запаса в батареи сверху. Поэтому у них деградацию можно наблюдать по сути с самого начала. Поэтому ничего у них там "зашибись" не выглядит. Нормальная деградация, которая со временем замедляется.

У некоторых других производителей, например Kia (EV6)/Hyundai (Ioniq 5)/Fiat (500e)/Ford (Puma Gen-E) есть большой запас сверху. Это во первых бережёт батарею, не допуская заряда до настоящих 100%. А во вторых, предоставляет владельцу оооочень длительный период времени/пробега когда деградации во время пользования нет.

Например, я знаю один Kia EV6 с пробегом в 250 ткм с ещё 92% SOH, из такси с естественно быстрыми зарядками. То есть, машина уже отбегала её теоретический ресурс, а батарея настолько живая, что у владельца нет проблем/нареканий.


P.S. BMW у i3 в своё время тоже большой запас сверху в батарею встраивал. До тех пор, пока не убедился в живучести батарей и без этого.


Kot_Basilio патриотGestern, 22:16
NEW Gestern, 22:16 
in Antwort qwert13 2 Tage zurück, 15:40
скроежопил на заправке соляры (в Италии) и ссышься не доехать до дому или сломать что-то дорогостоящее.
ехать 1000км без остановки на таком пирожковозе с его, мягко сказать, совсем не предназначенными для этого сиденьями - тоже то еще удовольствие.

Ты знаешь, этот чукча сделал свои выводы из его историй с дизелем: он теперь ездит в Италию из своего Nürnberg на поезде/рейсовом автобусе....

🤣

https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=41837008&Bo...

В идеале - какой-то автобусный рейс, чтобы сел в Нюрнберге, скажем, и доехал сразу до Местре, Бибионе или Каорле.

Вот куда он там свои два SUP засунет и как он там двадцать килограмм дешёвого шоколада Milka увезти... его проблемы.


Kot_Basilio патриотGestern, 22:21
NEW Gestern, 22:21 
in Antwort Kabal 2 Tage zurück, 19:56, Zuletzt geändert Gestern, 22:29 (Kot_Basilio)
электрички по задумке рассчитывались на город и короткие расстояния
Скажите, а где можно об этом почитать в достоверных источниках?

Тоже хотел спросить похоже. Сейчас вернулись из очередной поездки в Италию с прицепом. Уже 4-й раз на электричке. 1000 км в один конец, 4 раза заряжаться в пути.


П.С. в Италии в этом году зарядка была очень дёшевой: либо 0 центов, либо 39 центов.


pawelpl коренной жительGestern, 22:35
pawelpl
NEW Gestern, 22:35 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 22:06
Может быть я всё же слегка что-то понимаю,

У тебя напрочь отбило чувство юмора и сарказма?улыб

pawelpl коренной жительGestern, 22:35
pawelpl
NEW Gestern, 22:35 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 22:21
в Италии в этом году зарядка была очень дёшевой: либо 0 центов, либо 39 центов.

У меня и по германии 39.

Kot_Basilio патриотGestern, 22:39
NEW Gestern, 22:39 
in Antwort pawelpl Gestern, 22:35, Zuletzt geändert Heute, 11:27 (Kot_Basilio)

С абонементом в Германии 39 центов. А в Италии этим летом Electra сделала временное предложение по 39 центов без абонемента.


Kot_Basilio патриотGestern, 22:40
NEW Gestern, 22:40 
in Antwort pawelpl Gestern, 22:35
Может быть я всё же слегка что-то понимаю,

У тебя напрочь отбило чувство юмора и сарказма?улыб

Ну бывает 🤣

DrBum коренной жительHeute, 01:15
DrBum
NEW Heute, 01:15 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 22:21
1000 км в один конец, 4 раза заряжаться в пути

Батарея 63 или 84?

Срыв покровов патриотHeute, 08:38
NEW Heute, 08:38 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 22:06, Zuletzt geändert Heute, 08:39 (Срыв покровов)
Например, я знаю один Kia EV6 с пробегом в 250 ткм с ещё 92% SOH, из такси с естественно быстрыми зарядками

Чем это оно естественно ? Сколько такси за день проезжает ? 200-300 км? Батареи на день должно хватать.

Плюс немецкое такси больше стоит чем едет.

Kot_Basilio патриотHeute, 11:27
NEW Heute, 11:27 
in Antwort DrBum Heute, 01:15
1000 км в один конец, 4 раза заряжаться в пути

Батарея 63 или 84?

У меня Vorfacelift, реально нетто от 0% до 100% SOC 73,4 кВтч (производитель указывает 77,4 кВтч нетто, это если учитывать нижний запас ниже 0% SOC).

qwert13 коренной жительHeute, 11:30
NEW Heute, 11:30 
in Antwort alex445 Gestern, 13:11, Zuletzt geändert Heute, 11:31 (qwert13)

знаем мы все твои истории: покупка, шланг, "чек энджин", тюв, тормоза...
что не история, так сопли и истерика.

И те с какими-то условиями: то карточки их особые надо, то приложение скачать, где поподключать свой банк и поотдавать кучу личных данных, то налом оплатить, которого может с собой не быть достаточно.

если для тебя что-то подобное становится непреодолимой преградой, то могу сказать словами одного киногероя:
поверь мне, Леха, не нужна тебе такая машина! (с)

еще больше стенаний этот форум может просто не вынести. пожалей нас! улыб

31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 alle