хочу бус
Мож действительно, что уже было предложено - https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3369498...
если ездить не часто, то расход (на ландштрассе) в 11-12 литров не будет напрягать.
Заодно куча денеюх останется на возможные неполадки (как уже ранее говорил, особое внимание на коробку автомат, они у них не славятся надёжностью)
на стандхайцунг. У него там довольно интересный и аусштатунг (обшивка) мне такие ещё не попадались, как будто сиденья с "бизнеслайн".
Кстати на дизель (2,5 литра) и налог будет 400 Евро, если нечасто ездить, то смысла в дизеле как бы нет.
Ну а для дальних заездов, на него можно и газовое оборудование поставить, и под днищем место для баллонов имеется (что бы салон не загромождать, ну и для безопасности), и оставшиеся деньги могут это легко позволить.
На Цитроне, ПЫжоте, и ты пересекал африканские пустыни на них, или пиренейские горы, или джунгли амазонки???
И на Рено тоже пересекали . Да шож ты такой тяжёлый 🤔 ? Иди в трубу и запроси Париж-Даккар и тебе чакры подправят .Там и найдёшь ответ на твою головоломку , а если не найдёшь.....лан , 4х4 надо для всяких джунглей .
Да шож ты такой тяжёлый 🤔 ? Иди в трубу и запроси Париж-Даккар
Ну а чЁ если ты такой "легкий", не начал сразу с Париж-Даккара, - надеюсь упоминать о том что ТАМ далекоооооо не серийные машины. (хотя уже упомнил)
Кароч - на Т4ах полно отзывов, на разных Спринтерах, на Транзитах полно, на Тоётах, Ниссанах (правда пикапах переделанных под кемперы) полно, а вот с Пыжотами и Цытронами не очень,
как то люди в массе своей, сторонятся французов, и итальянцев (наверно не спроста?) хотя есть конечно но значииительно меньше.
это скорее всего новая обивка или вообще чехлы на убитые сиденьки….такого не было…и столик какой-то странный….попахивает циганщиной….и он у них всего три года….и бочина ещё свезена….нет, что-то он мне доверия не вызывает….
Яна пример полностью со гласен что чем больше няшных видосиков и от зывов в и нтернете, тем товар авторитетнее и полно веснее в об суждении в курилках
Что со вершенно не мешает по купать что-то не об ращая внимания не мнение каких-то по сторонних людей
Ну почему сразу цыганщина, похожие аусштатунги шли серийно на "Multivan Business",
возможно что то перекинули (столик похож на Т5 Multivan Business)
, а возможно и оригинал по заказу. Надо живьём смотреть и с хозяевами говорить.
такие Т4 тоже бывают -
Неее, это бред хозяев, за ТранспОртер такую сумму
Они довольно сильно отличаются по комфорту, Каравеллы и Мультвены имеют значительно лучше шумо-звукоизоляцию, более мягую подвеску, возможны дополнительные
(и усиленные) стабилизаторы поперечные, ну и сам аусштатунг, 2-3 печки, могут иметь и двух уровневое (перед - задняя часть салона) кондиционирование, как правило электроподъёмники,
с обогреваемыми электрозеркалами, обогреваемые шайбенвашдюзы (что не лишнее взимой), потолки с вентиляцией.
На транспОртерах шумо-теплоизоляции как правило нет вообще.
лучше вообще не надо….она трескается со временем….ухаживать надо, обивка декорация дверей у нас на машине вытиралась….
Кстати тот кемпер за 23000 у девушки зарезервировали типа….посмотрим выставит ли снова….на мое сообщение она не ответила….