Пробег 200 тысяч
здравствуйте. Хотим поменять машину, решили попробовать дизель. Присматриваемся к BMW 5ки 2011-2013 годов.
И очень часто встречается пробег 200 тысяч плюс. Мне кажется это очень много, но муж говорит, что для этой марки и дизеля это нормально. Типа моторы миллионики.
Как думаете кто из нас прав? Стоит ли рассматривать такой пробег или лучше искать другие варианты.
Спасибо большое за ранее
Стоит ли рассматривать такой пробег или лучше искать другие варианты.
Здесь вопрос в том, что может ваш муж сам делать. Если умеет не только гайки крутить, но и с диагностикой дружит, тогда можно покупать.
Если же по каждому писку надо будет в мастерскую, то может дорого встать. Тогда лучше что-то помоложе, но попроще.
машина состоит не только из одного мотора,при таком пробеге что угодно может начать сыпаться. Как уже выше написали,если есть желание ,силы и возможности делать ремонт самому, то еще можно подумать,хотя я лично при подобном пробеге уже меняю машину на свежую.
Присматриваемся к BMW 5ки 2011-2013 годов. И очень часто встречается пробег 200 тысяч плюс
С такими пробегами покупают олдтаймеры, и машину которая будет как вторая, ну или как убербрюкунгсваген за маленькие деньги,
в остальных случаях с такими пробегами только продают.
Шо, так БаеришеМистВаген хочется???
Умные люди с таким пробегом и годом как раз избавляются и продают. А вот не очень умные, уж извините, хотят ездить на премиум марке и модели не имея достаточно денег для этого. И такой недалекий подход в итоге боком выходит тратами на ремонты и содержание. Скажите мужу пусть или денег добавит и возьмет БМВ свежее и с разумным пробегом или забудет про такие дешевые понты и купит за те же деньги марку и модель попроще, но которая будет свежее и с более экологичным и экономичным дизелем.
Так что Вы полностью правы, что не хотите покупать машину, которая уже 5 раз вокруг земли проехала. Представьте себе это наглядно и в картинках, 5 раз!!!, напомню, длинна экватора - 40ткм.
напомню, длинна экватора - 40ткм.
ну?и?ну прошло 5 длин,дальше что,половина форума ездит на машинах 2007-2021 года,у многих уже и пробеги выше 200К,и бегает,моя как раз практически по параметрам попадает под то что озвучил ТС,но(!!!)пока не собираюсь продавать,за 4 года с небольшим кроме масла,фильтров,лобовухи(менял аж 2 раза,платил одЫн раз) ни копейки не вложено.Щя буду менять лобовое по тайлькаско в третий раз(болезнь наверняка у этой модели),правда не БМВ,да и для дизеля 20000К не критично,вопрос в цене.
На предыдущем пепелаце 2003 г.в. отъездил почти до 280К пока не начала деньги сосать,потом сделал всё что надо,покатался ещё малёхо по случаю прихватил нынешнюю и доволен...
мож исключение из правил не знаю,знакомый темнокожий парень взял 5-ку Х,уже 350К,а она ехает и ехает,еси шо я на БМВ максимум 60-80 км проехал за всю жизнь.На его БМВ км 30,и ещё с кем-то когда-то,немогу ничё за них грить,кроме того что выше написал.
а дизеля БМВ и ранее не особо то умела делать.
М47 и М57 ходили, были нормальными моторами...
М57 тоже миллион делал...
Да и про 5-er,топикстартера,никто не знает ничего о нём...
Что за мотор в нём стоит и какую сумму за него хотят...
Может там 520D c N47,которому по куланцу цепь ГРМ недавно поменяли ?
Почему тoгда этот BMW обязательно будет накладней любого другого авто с 2,0 дизелем,потому что BMW?
Другие дизеля этих годов с таким пробегом,у них что,нет никаких болячек?
Если хотите дизельный премиум этого размера и годов - смотрите мерс Е класса.
а вы можете сказать где и в чём Мерседес будет премиальней и лучше,ну хотя бы чем такой 520 d?
и цену тоже вставьте....
до 10000€
https://link.mobile.de/?link=https%3A%2F%2Fsuchen.mobile.d...
НП. Просто для инфы... Имею е61 с 2,5 дизелем. Пробег 350. Был на нем во всех европейских столицах, за последние полтора месяца Москва и Калининград... Завтра в Будапешт. Даже по колесам не пинаю перед выездом. Только детские болячки типа проводки в крышке багажника и прочая мелочевка.
беэмвэ собраное немцами через день ломается😄
Не надо передергивать и утрировать. Тут речь и вопрос был не о надежности БМВ, а имеет ли смысл покупать 10-летний БМВ с 200+ ткм пробега, неизвестно кем и неизвестно как намотанных.
прикольно когда чел, имеющий свой Werkstatt и занимающийся профессионально ремонтом моторов ,такие фото выставляет.:)) автору темы при поломке грозят дорогие ремонты,чем эму помогут эти angeberische Fotos в таком случае?
Тут речь и вопрос был не о надежности БМВ, а имеет ли смысл покупать 10-летний БМВ с 200+ ткм пробега, неизвестно кем и неизвестно как намотанных.
разумеется смысл есть. Хотя бы для того чтобы понять зачем мужику жЁппа хоть раз получить собственный опыт.
и что прекрасно - отвечающих нисколько не коснется ни ремонт, ни беспроблемная езда еще 200 000 тысяч км.
ну и? 255к,столько наверное тут многие на спидометре имеют,этотразьве достижение? Только вот я лично ,как до такого доходит, меняю машину,во первых она уже надоедает, во вторых грядут вскорости расходы , ну в-третьих надёжность для дальних поездок падает.
во вторых грядут вскорости расходы , ну в-третьих надёжность для дальних поездок падает.
а что там за расходы такие великие к 200.000 км?
детали подвески?
на сколь € они карман оттянут?
остальные расходники как правило уже меняны (помпа,ремни,генератор ,батарея)...
Если авто не убитое,не ржавое,в меру прожорливое-расходники поменял и дальше катайся...
С машиной как с женой- может повезти, а может и нет... Когда поекупаешь гебраухте , не знаешь , что с машиной за предидущие годы было, и что с ней еще будет... Одни ездят годами,и без проблем, другие. постоянно ломаются.. И это. независимо от марки...
Ваши смены автомобилей на самом деле более затратны, чем содержание автомобиля с пробегом 200+.
вы тратите время на поиск и осмотры. Возможно, ездите при этом далеко. Оформляете страховку и номера...
Тем что старую машину меняешь на новую?:)))
Я не трачу много времени на поиски-поездил по автохаузам в округе и купил или заказал новую. Оформление и номера за небольшую сумму перенимает автохауз.
П.с. честно говоря не понимаю я эти мазохистские поиски средства передвижения месяцами . Больше похоже на уговаривание себя самого:))
Вот тут я с тобой почему-то согласна.
Скажи вот, что лучше? Брать БМВ у которой был владелец типа меня, который ее гонял по 40 тыщ в год на автобанах со скоростью на них в среднем 150-160, или если ездил пенс до ближайшего магазина и из города почти не выезжал?
Машина, которая ездила +/- как у тебя будет
как правило менее проблемной, чем та, на которой лишь курце штрекен делались.
а ценик на любом автосайте говорит обратное...
малоезженный от опы/омы почему то в цене значительно дороже...
и у меня очень положительный опыт покупки старых лохмотов 👍
покупаю за малые деньги и езжу долго и с малыми проблемами...
Скажи вот, что лучше? Брать БМВ у которой был владелец типа меня, который ее гонял по 40 тыщ в год на автобанах со скоростью на них в среднем 150-160, или если ездил пенс до ближайшего магазина и из города почти не выезжал?
Встречный вопрос, что будет лучше, туфли которые носили каждый день в течении года или туфли которые надевали только по праздникам но в течении 2-3 лет ?
Износ, он и в Африке износ. Да, при езде на "лангштрекен" соотношение степени износа к километражу - ниже, но все же, чем больше пробег, тем износ деталей выше. Да, мотор в таком режиме дольше проживет, точнее больше пробежит, но автомобиль, это не только мотор. Каким-нибудь подшипникам ступицы, пофиг лангштрекен или курцштрекен, им именно километраж важен и чем он больше, тем износ выше. И таких деталей и узлов в автомобиле немало можно найти.
Конечно из любого правила есть исключения. Ну и конечно всегда лучше золотая середина, чем крайности. Ну и от самой машины зависит. Одно дело если речь идет о дизеле на курцштреках и другое дело если речь о простом, бензиновом атмосфернике например.
Наверное тебе просто везёт ... :)))
Я вон, когда хотел короллу из-под бабки
с 10.000 пробега брать (помните, я тут спрашивал ...) ...
где ты был :))) ?
Только в полётах живут самолёты (с) ...
Я не говорю, что авто с 200+ пробега это супер и таки
нада брать. Я против этого. Просто я хотел
сказать, что машина, кот. использовали лишь
для "булочек и альди" может преподнести больше сюрпризов, чем
та, которая ездила в норм. режиме.
Правда не стоит также забывать о том, что данное правило
дeйствует лишь в случае, когда это был норм. хозяин, кот.
спокойно "ходил на ланге штрекен", а не насиловал машину как
вьюнош, позавчера получивший права ;)))
Одно дело если речь идет о дизеле на курцштреках и другое дело если речь о простом, бензиновом атмосфернике например.
Ты забыл один нюанс.
Да, простой бензиновый мотор .. не большого обьёма,
Кицаши, с её 2,4л. атмосферником курце штрекен ухайдокают
также как и 1,2-1,4 турбо от основной масы производителей.
1,2-1,4 без турбы уже более-менее успеют прогреться ... маверное :)))
https://www.werkstatt-tipp.de/kurze-fahrtstrecken-mit-dem-...
https://www.werkstatt-tipp.de/kurze-fahrtstrecken-mit-dem-...
Там основное касается режима когда мотор постоянно не нагревается до рабочей температуры. Но это при коротких поездках совсем не всегда имеет место быть.
что будет лучше, туфли которые носили каждый день в течении года или туфли которые надевали только по праздникам но в течении 2-3 лет ?
Ну все, понеслась: что будет лучше, булочка которую кусали каждый день в течении года или булочка которую ели только по праздникам но в течении 2-3 лет ?
Ты сказал ?
Ну тогда спасибо ещё раz, что отговорили :)))
Помню ещё, Саня Шлак говорил, что там
возможно все вусмерть засохшие прокладки/сальники менять
придётся, после первой более-менее "автобанной" поездки ...
Стоит ли рассматривать такой пробег или лучше искать другие варианты.
могу продать Вам недорого свою красавицу, мне уже не надо много по автобанам ездить,
возьму что-то типа гибрида. А мой фольц вам смужем будет самое то.
Пробег даже не 200, а всего 198000, летает как пчёлка, удобная и комфортная - премиум класс
приведу пример из мобиле.де, я пока не выставлял на продажу. Вот такая:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3326230...
удобная и комфортная - премиум класс
Тока с наружи все премиум фольцы смотрятся как унылое г...но. Без обид. Сравни пассата хотя бы с супер б: даже чехи научились зачетные морды делать. Ну и за миттельконсоле с патефоном - руки повыкручивать и заставить всю оставшуюся жизнь стоя, чертить на кульмане. Покажи эту миттельконсоле китайцам и скажи что это от немецкого премиума 2018го года - да они со смеху полопаются.
аИ кто обидел? Я вот тоже прочитала и улыбнулась….сразу подумалось, что решил слить своего премиума с горящими лампами…ведь только недавно взял….
Зачем вообще предлагать здесь кому-то этот пассат, если речь шла о bбмв….?
лампа загорелась - сменили свечи накаливания и всё тип-топ.
более никаких проблем - прёт как танк!
купил почти 2 года назад, за это время почти 120к по автобану, для ТС самое то.
бэмэвэ - ломучее хавно по сравнению с моим пасиком
Так помнится со 150 тыщ купил +120 t наездил…..получается где-то 270 тыщ….и ты такую хочешь кому-то впарить здесь…ей пора в восточную Европу, там хоть ремонтировать умеют….
Так помнится со 150 тыщ купил
81к
а чего ты такая активная?
я никого не уговариваю, в основном для пообщаться предложил ТС свою тачку.
Или думаешь без германки я её не продам?
расслабься уже и мож получишь когда-нить удовольствие...
че меняешь сообщения и теперь пытаешься нище пояса подшутить…..меня не колышет абсолютно….
Я помню даже линк на пассат твой с пробегом 150 тыщ….и все последующие темы, по которым было понятно, что в машинах ты не лучше меня разбираешься
Поэтому все правильно….пора скидывать пассат 😂..
Сборочный завод "Форд" в Кёльне относится к его европейскому подразделению, выпускающему европейские модели
И что? Значит ли это, что японские/корейскиe бренды у которых есть заводы в Европе, на самом деле являются европейскими?
Здесь как бы не всё однозначно, японки - наверно 99% разработаны в японии, а в остальных странах их лишь собирают.
Форды европейского отделения, и разрабатываются и собираются в европе, американское отделение имеет лишь свой процент от продаж.
Форды европейского отделения, и разрабатываются и собираются в европе, американское отделение имеет лишь свой процент от продаж.
Фольксваген для китайского рынка разрабатывает и производит модели, которых нет в Европе и других странах. Делает ли это ФВ китайским брендом?
Ford Motor Company Limited - war ein britischer Automobilhersteller
Ford-Werke GmbH ist eine Tochtergesellschaft der US-amerikanischen Ford Motor Company
Так что ещё и англицкий есть
Те, кто не вошел в альянс с мировыми лидерами ...
Хонда. До сих пор сами по себе.
В последнее время вроде как с ГМ
подружились, но только по батарейкам
и авто-ездунам вроде. Что касается
машин/мотоциклов - всё своё :))
Хонда. До сих пор сами по себе.
Хонда - сама мировой лидер, в частности по мотоциклам. Она еще и бизнес-джеты выпускает. Да и вообще, причислять компанию с годовым оборотом в 120 миллиардов убитых енотов к аутсайдерам - странно.
Фольксваген для китайского рынка разрабатывает и производит модели, которых нет в Европе и других странах. Делает ли это ФВ китайским брендом?
Фольксваген тока адаптирует свои старые модели под китайский рынок. Разрабатывают модели дизайнерские бюро типа Пининфарина, Бертоне (они разработали и нива шевролет), usw. Хотя китайцы уже подтянули на высокий уровень свои дизайнерские бюро.
И что? Стало качество луччше?Наверно не мне объяснять, что Рено далеко не
самый достойный производитель. Разве что дешевый
Да. Не только качество, но и надёжность и обьёмы производства увеличились.
Был док. фильм на вражеском канале "настоящее время",
как раз про ниссан-проблемы и их кооперацию с рено.
А что есть достойный производитель ?
как определяешь родину бренда.
Очень просто, родина - та страна, где бренд родился и впервые зарегистрирован. Все как с людьми.
В данном контексте Опель конечно немецкий бренд, но он уже почти 100 лет принадлежит то американцам, то французам.
ну все, пипец:
Во Фрайбурге в Германии немецкие археологи раскопали средневековый некрополь, в котором в XIII–XVII веках хоронили прокаженных. В нем до сих пор следы вирусов и бактерий. В общей сложности ученые обнаружили останки более 400 человек, большинство из которых оказались мужчинами. Почти все они пострадали от тяжелых заболеваний: проказа, сифилис, туберкулез, менингит и рахит.
только я буду считать достойным производителем Порше Дальше тройка известна - Ауди, БМВ ,Мерседес
Ну ... насчёт ВАГа ... ага, шумка у них хорошая,
в остальном он настолько достойный, особенно по надёжности
и цене шонуегонах :))))
БМВ ... не знаю, могу судить лишь по "надорванным знакомым",
которые свою 7-ку отогнали на ремонт в Кёнигсберг, т.к. тут
"ой-ё-ёй как дорого" (а вы как хотели, 7-ка однако ...) и
наших фирманвагенов, которые после 40.000 начинали
усиленно просится в веркштат, в связи с чем все и были
благополучно вернуты взад этому самому БМВ.
Мерседес ... Настолько достоин, что весьма тесно
сотрудничает с "не достойным" Рено ...
А-Класс, Цитан, Х-Класс, Смарт и т.д. - это всё
машины "не достойных" со звездой на морде
Как так, а ?
которые свою 7-ку отогнали на ремонт в Кёнигсберг, т.к. тут
"ой-ё-ёй как дорого"
7ка то поди из 90х. Знаем тоже таких.
наших фирманвагенов, которые после 40.000 начинали
усиленно просится в веркштат,
По ходу там все проще: время лизинга закончилось, отогнали назад. Одна марка приелась - взяли что другое.
7ка то поди из 90х.
неа, у знакомых всё "по шаблону",
7-ка была взята с надрывом годовалая, и регулярно гонялась на
все "гарантийные" сервисы, емнип.
После каждой встречи (особенно "его Фрава" была в этом
замечена ) - стены и потолок оставались исцарапанными
"гнутыми пальцамэ и задратым носомЪ", если дело было на улице, то
ещё и небо с облаками царапались в придачу.
Ну так вот, гарантия закончилась и отправились на той 7-ке
амортизаторы гидро-пневмо (или хз как там у них) в верхнюю тундру.
Проехавшись по Гроссам тут (к оффам даже и не совались),
решили отогнать в "Кёник", мол там завод и т.д.
Там походу там и стоит хз сколько уже :)))
время лизинга закончилось, отогнали назад.
На казённых БМВах ... после +/- 40.000 начинали вылазить
всяки разны ошибки, машины не ехали ...
БМВ с радостью нам выписывал счета за "поплевать возле
капота" ... проблемы устранены не были.
Было решено послатьнах. До окончания лизинга.
За сервис, который не был сделан,
Ты хотел такой сервис:
за доливку омывайки ... 1,5 литра - 38 €,
Ты на сервис загонял доливать омывайку? КАРЛ, это перл года!!!!!
за тюф, который не был сделан ...
Тебе хотелось такой ТЮФ:
Достаточно ?
Так за что всетаки бехи посливали (если они были ваще)? А то как я понял, единственной проблеммой было что после 40 000км омывайка заканчивалась!
Ты решил до меня докопаться ?
Нет бля, каждую вторую неделю пепельница
окурками забивалась ...
Я же русскими буквами написал, что выставлялись
счета за не проделанные работы ...
+ машины к 40 т. пробега начинали выносить моск.
+/- Цена за долив омывайки (который нахникому не нужен !!!)
была приведена как пример.
Ну чтож, в таком случае,
если я ненароком таки нассал на ваш святой грааль
пошатнул ваше фетишное бмв-сектанство, то ...
проблемы индейцев - это проблемы индейцев
Думайте сами, кривду я не писал.
На данный момент МБ.
А так ... лучше смотреть по такси, там
как правило МБ или ещё могут быть
Приусы.
Смотреть на фирмы, имхо, смысла нет, т.к. тут у каждой свои
тараканы
за доливку омывайки ... 1,5 литра - 38 €,
Андрюх, так она наверняка на основе слёз блондинисто-голубоглазых чистокровных арийский девствениц.
Сначала, что платили за устранение ошибок
Потом - что машины были на гарантии .
Гда я писал про счета за устранение ошибок ?
За "левый" сервис - то да, но за него все
платят, и даже те, кто не на лизинге.
Вова, если бы ты не жопил денег, и обслуживал свои пепелац официально у ОД, то знал бы что любой ОД доливает омывайку и берёт за это деньги, если заранее от этой "опции" не отказаться
Здравствуй, Петрович. Вот чья бы корова мычала? Я обслуживаю свою бэху у человека, который работает у официала бмв, но которому шеф позволяет левачить, так как краежопит на зарплате. При чем машина обслуживается не где то в гараже, а там же у официала на веркштатте. Все всем довольны. Ну и поляки на Шелл заправляют по рупь питнацать. Как тебе такое, Илон Маск?
Здравствуй, Петрович. Вот чья бы корова мычала? Я обслуживаю свою бэху у человека, который работает у официала бмв, но которому шеф позволяет левачить, так как краежопит на зарплате. При чем машина обслуживается не где то в гараже, а там же у официала на веркштатте. Все всем довольны. Ну и поляки на Шелл заправляют по рупь питнацать. Как тебе такое, Илон Маск?
Не знаю кто у тебя, где мычит.. Но у меня, в Checkheft печати ОД Тойота, и заводская гарантия ещё год... Как тебе такое, Илон Маск?
БМВ с радостью нам выписывал счета за "поплевать возлекапота" ... проблемы устранены не были.
А ... ну да. Тут двояко, прощения прошу.
Имелись в виду рег. сервисы ... не так сформулировал,
бывает ...
Я обслуживаю свою бэху у человека, который работает у официала бмв, но которому шеф
позволяет левачить, так как краежопит на зарплате.
При чем машина обслуживается не где то в гараже, а там же у официала на веркштатте.
Занавес
да ладно вам,кто хотел тот понял,а то совсем запнали поэта.я на гарантию по Киа забил с самого начала,что интересно,по отзывной компании рейку рулевую делали,и так по мелочи.Четире года уже и опять предохранитель на эсп поменять хотят,на 15 ампер .
Без всяких Блатов как у Вована.
Но у меня, в Checkheft печати ОД Тойота, и заводская гарантия ещё год... Как тебе такое, Илон Маск?
Петрович, что ж ты сравниваешь говно с бмв? Во первых у меня машина то постарше будет. Во вторых первые три сервиса я тоже у официала официально делал. Так сказать пока гарантийных 100 000 км не накатала. Ну а потом мне повезло, а тебе нет: ты так и доплачиваешь правнукам Тойоды на кокс. А я тока человеку на прямую. Ну и кто из нас ЛОХ? Как тебе такое Илон Маск?
P.S.: и да, посмотрим где ты будешь колхозить сервисы после окончания гарантии на г̶о̶в̶н̶о̶ тойоту.
что ж ты сравниваешь говно с бмв?
Где я сравниваю? Прямую ссылочку дашь?
Во первых у меня машина то постарше будет.
А я в этом виноват?
ты так и платишь правнукам Тойоды на кокс.
А я тока человеку на прямую
На кокс? 😂😂😂
Ну и кто из нас ЛОХ?
Вова, я думаю ответ на этот вопрос, тебя не обрадует 😬.
P.S.: и да, посмотрим где ты будешь колхозить сервисы после окончания гарантии на г̶о̶в̶н̶о̶ тойоту
А в чём проблема? В любой мастерской...
Хотя я все свои машины у ОД обсуживаю,могу позволить, я же в устриц не ивестирую....
Там хоть спросить будет с кого,если накосорезят...