Электро
так о батарейках,не о тесловских.
Где то в 95-96 году купил я в магазине тогда были магазины ШПАР,купил как сейчас помню за 30 марок чемодан,там был один аккамулятор и 3 апарата,дрель,пила и шлифовальная машинка.Так вот этот аккамулятор до сих пор работает и как мне кажется так же долго на полной зарядке как и тогда пока был новый.Так же за последние года 4 брал кучу разных фонарей на кемпинг и в мастерскую,так фонари были рабочими пол года-год и все,акку приказывало долго жить,переставал заряжаться или очень быстро разряжается.Это я к тому что хорошие аккумуляторы умели делать уже давно,только смотря кто делает и на сколько они изначально рассчитывают что бы ихние батареи работали.Когда пошли первые приусы,тогда тоже на аккумуляторы давали пожизненную гарантию,а потом опустили
планку на 8 лет.Митцубиси тоже дают гарантию на 8 лет или 160к пробега,а так же гарантируют что через 10 лет батареи будут иметь еще минимум 80%объёма.Как только вот они это высчитали остаётся под вопросом и если они это гарантируют,то почему они не дают гарантию хотя бы на 10лет.Не удивлюсь если когда то выяснится что производители програмируют что бы через определённое время электроника выводила из строя эти аккумуляторы.Если на митцубиси батарея в 14кв/ч стоит 10к,то сколько будет стоить батарея в 50-60-100кв/ч,на этом можно поднимать не хилые бабосы.
Тесла и подымает нехилые, но всё это второстепенно.Меня интересует один вопрос, Берём три кандидата, тебя, ВЛД и Фантома, технически грамотные люди, Фантом инженер, не инженёр как говночист и Ко, и все вы гоните на электрички, вам как в башки насрали, а вы не замечаете, Фактов тьма, они общедоступны, нет, надо брать аку за марки делать на них выводы далёкого будущего. КАКОГО КУЯ? Я этов вопрос задаю практиш каждому оппоненту, в ответ только слюни. Вот к тебе конкретный вопрос, ПОЧЕМУ?
за последние года 4 брал кучу разных фонарей на кемпинг и в мастерскую
так не надо на aliexpress брать))
https://www.amazon.de/NITECORE-HC65-Stirnlampe-LED-Wiederaufladbar/dp/B07KSDYM46
не очень понял твой вопрос?
Я не гоню на электрички,к тому же как бы сам имею.Я тебе чесно скажу,я ни когда не вникал в вопросы долговечности батарей электроавтомобилей,особенно Теслы,да и меня это как то не шибко интересует.Про митцубиси я не встречал отзывав или каких-либо других упоминаний о вышедшей из строя батареи,хотя я очень много пересмотрел информации именно о такой машины как у меня,я так же хорошо понимаю что эти машины на рынке недавно и если даже что то и случалось с батареями,они были заменены по-тихому по гарантии.Когда то меня интересовал прикус,тоже смотрелвсякие разные отзывы,там я видел что батареи выходят из строя и что их ремонтируют.У меня еще есть 7.5 лет гарантии,потом дальше посмотрю,при надобности можно продлить.
На данный момент могу сказать одно,все их тесты,я считаю что это не очень правдивые и приукрашеные показания.Я так же сомневаюсь что они смогли высчитать сколько объёма батареи останется через 10 лет .Как они это проверили,если еще нет 10летних батарей,а на моей машине они вообще только с прошлого года.
Так мысли в слух.На счет той Теслы которая прошла 400к км.Во первых давать оценку по одному экземпляру это не правильно,во вторых каждая машина эксплуатируется по-разному и в разных климатических условиях,а это означает что,даже если бы все батареи были бы абсолютно одинаковыми по живучести которую создают в лаборатории,в обычной жизни всё будет выглядеть совсем по другому.Я сейчас вижу по показанию в своей машине,что пробег показывает при полной батареи всегда разный,так же при абсолютно пустой батареи тоже всегда берёт электричества + - 1кв/ч,температура тоже играет роль как на пробег,,объем и время зарядки.Я заряжаю на улице и в тёплом гараже,другие только на улице,третьи только в тёплом гараже-кто то пользуется быстрой зарядкой(которая не способствует продлению долговечности)кто то нет.Я уже наездил на своей больше 7к км,ездил зимой и езжу сейчас,я уже хорошо разобрался что и как,и делаю свои выводы,а ихние маркетинговые тесты меня как то не интересуют,потому что я им не доверяю и считаю что это реклама,если батарейки иногда выходят из строя,кто будет говорить правду за самую дорогую деталь,которую все потребители и так боятся.
У меня машина новая,я смотрю за своей техникой,потому надеюсь что меня она не подведёт,к тому же японец.
ни когда и ни чего не покупал на алиэкспрес.
Я тебе еще больше скажу,я люблю всякие фонари,к тому же я ими постоянно пользуюсь,в гараже,на рыбалке и кемпингах,за последние лет 5 я их штук 30 купил.у меня сейчас есть феникс,это китайская фирма,но это очень знаменитая фирма,и не маден ин подворотня,а конкретно знаменитая фирма с отличной репутацией,они делают одни из лучших фонарей.Фонарь офигенный,я к нему купил еще один акку помощнее и тоже от них,вот не прошло и года,как этот купленный дополнительно акку начал гнать.Хотя ты мыслишь верно,практически все фонари маден ин Китай.и многие кустарщина,хоть и продаются здесь в магазинах.От немецких производителей многие тоже не блещут качеством аккамуляторов.Как здесь любят говорить,качество давно закончилось,нужно что бы те же фонари менялись каждый год,а не горели 100000
часов,это тоже из области фантастики который производитель мажет на хлеб покупателю на Счёт долговечности светодиода который стоит в этом самом фонаре
Любителям истории, Гамбург 1906 г.Прогрессивный транспорт Империи великиго Кайзера Вильгема, электрическои само собой разумеется
1955, Darmstadt
Загубили тогда политиканы относительно чистую технику таким далекоидущим решением
Am 6. April 1955 verabschiedete der Bundestag das Verkehrsfinanzgesetz, das bis dahin bestehende steuerliche Vorteile für Elektroautos aufhob. „Steuererhöhungen bis zu 575 Prozent“ für manche Elektroautos waren die Folge, weil die Steuern für Elektroautos, die damals zu hunderten auf den Straßen fuhren, nun nach dem Gewicht berechnet werden sollten.
Хотя непонятно, почта тогда государственная, а какой там штоер, но факт, порезали нафик
Хрен знает когда и где, но давно и безвыхлопно.
А эта вобще
So sahen E-Tankstellen früher aus: Hier wurden die elektrischen Paketwagen der Post Anfang der 1930er Jahre in Berlin geladen.
Тогда с бензином были трудности, если вспомнить Ремарка, но дело не в том, тогда , при том техуровне это было возможно и дневного пробега хватало, так что либителям утверждать о перегрузках сети и прочей лабуде можно и должно этими фотками по мордаm
В моей ветке про бабу Зою кто-то спросил, почему не Клио? Машина же та же.
Я же не каза упертая - последовала совету, прокатилась.
Так вот, тут похоже больше тех товарищей, которые всем вовсе не товарищи 😜
Вы когда-нибудь ездили на 75 бензиновых лошадях? Даже самых новых с наворотами? 😁
После таких экспериментов могу торжественно сравнить электро моторы с дизельными - тянут аки быки. И крутящий момент на высоте - это я вроде раньше рассказывала.
Если бы я жила в городе и вопрос стоял между бензином и электро - я бы выбрала второе. А пока докатываю свой танк 😁
Смотри чо наши придумали
Тока не влюбись, а то муш твой дагеген будет, я специально не самую красивую фотку поставил, тут красившеhttps://de.motor1.com/news/350102/lilium-jet-funfsitzer-fl...
5 пассажиров, скорость 300, цена км. как сегодня в такси, моторов 36, даже если и накроется какой, нестрашно.
Там ещё куча новостей, Тесла грозится робот- такси через год выпустить с ценой на км 10 ихних центов, мне Моня дороже обходится, ещё всякого интересного есть, совсем недорого, как мой кустанайский приятель утверждает, под настрой выдаm
Твой дешманский шуруповёрт попадя на бауштеле умрет за неделю ,даже новый ,это даже не обсуждается.
Не веришь спроси у вашего главного сектанта .
Кто через 10 лет будет проверять ,сколько в твоём ведре осталось ёмкости батареи ? Кто будет за это все отвечать и каким образом ?
Ох и насали тебе в уши,радуемся дальше.
Вы когда-нибудь ездили на 75 бензиновых лошадях? Даже самых новых с наворотами? 😁
Я ездил. 20 лет назад. 180 на автобане.
https://habr.com/ru/company/madrobots/blog/452528/
Глава Tesla Илон Маск на днях разослал сотрудникам электронное сообщение, в котором говорилось о том, что если не урезать расходы компании, то через 10 месяцев у Tesla Inc. закончатся деньги.
нп.
Электромобили выделяют больше углекислого газа, чем дизель...
Экологично, блин?
Эксперты Института экономических исследований в Мюнхене решили экспериментальным путем выяснить, сколько углекислого газа выделяют электрокары и автомобили с дизельными ДВС.
По результате экспериментов был сделан вывод, согласно которому электромобили выделяют больше углекислого газа, чем дизельные машины.
Для того, чтобы прийти к такому выводу специалисты использовали два автомобиля среднего класса — Mercedes C 220 d и Tesla Model 3.
Эксперименты и расчеты показали, что немецкий дизельный автомобиль, выбрасывает на 25% меньше углекислого газа, чем американский электрокар.
Дело в том, что для производства одного аккумулятора для электромобиля требуется большое количество энергии. Например, батарея на 75 кВт*ч выделяет до 15 тысяч кг углекислого газа.
Я прям тут как миссия
Читаем внимательно
Эксперименты и расчеты показали, что немецкий дизельный автомобиль, выбрасывает на 25% меньше углекислого газа, чем американский электрокар.
Дело в том, что для производства одного аккумулятора для электромобиля требуется большое количество энергии. Например, батарея на 75 кВт*ч выделяет до 15 тысяч кг углекислого газа.
А теперь анализируем на самом примитивнейшем уровне. Первое предложение притиворечит второму, выбрасывает- это при езде в результате сгорания топлива, а производство батарей- это несколько иной процесс.
Все эти писульки расчитаны на тех, кто не понимает сего различия, к коим ты себя щас причислил. Самая "честная студия" таки привела расчёты, заметь расчёты, это те что с циферками, в которых стоит от 17 до27 тысяч км. пробегает электричка до нуля в эмессии, но и там не было ничего на тему сколько затрачено на производство ДВС, сцепления, коробки, глушителя, ката и пр.
Ну и тут посмотри
Это Невада, одна из фабрик Теслы, когда всё крышу покроют панелями, производство батарей будет закрытым, то есть не понадобится энергия извне,
к этому стремятся БМВ в Ляйпциге, Мерс и ФВ, я тут не раз давал ссылки на эту тему.
А вот доменную печь ты теми панельками не раскочегаришь.