Электро
Да, денежный клиент предопределяюще мыслящ, оттого у него гульдены водятся, у тебя ни их, ни вышеупомятых тобой способностей.
Один очень продвинутый разработчик с БМВ как-то мне в личной беседе сказал, что богатые клиенты с их тягой к люксусу и понтам как раз и позволяют ему зарабатывать.
Как раз самое прямое. Потому как гарантия - это прямая ответственность. Кстати, на том же сайте Тесла на замененную по гарантии батарею дают гарантию всего 80 ткм или 4 года.
Внучек, как бы тебе это попопулярней, существует такое наблюдение, факты- критерии истины, факты, а не мнение даже продвинутого разработчика, факты я тебе привёл, они проверяемы и не оспорены ни одним официальным лицом. От этой печки попробуй сплясать, элементарно ведь, особо если в разработках принимал участие.
Внучек, как бы тебе это попопулярней, существует такое наблюдение, факты- критерии истины, факты, а не мнение даже продвинутого разработчика, факты я тебе привёл, они проверяемы и не оспорены ни одним официальным лицом. От этой печки попробуй сплясать, элементарно ведь, особо если в разработках принимал участие.
Деда, а то, что Тесла дает на свои чудо автомобили гарантию на батарею и антриб меньше 200 ткм и 4 года (стандартная батарея 160 ткм), это факт или чье-то мнение? Это, повторюсь, на батарею и антриб. А на машину в целом всего 80 ткм. Это факт или чье-то мнение?
Читаем на немогучем
- Model S und Model X – 8 Jahre (außer bei Modellen vor 2015 mit der ursprünglichen 60 kWh Batterie, die durch eine Laufzeit von 8 Jahren oder 200.000 km (je nachdem, was zuerst eintritt) gedeckt ist.
- Model 3 - 8 Jahre oder 160.000 km (je nachdem, was zuerst eintritt) und Aufrechterhaltung von mindestens 70% der Batteriekapazität über die Garantielaufzeit.
- Model 3 mit Langstreckenbatterie - 8 Jahre oder 192.000 km (je nachdem, was zuerst eintritt) und Aufrechterhaltung von mindestens 70% der Batteriekapazität über die Garantielaufzei
У всех 8 лет, это гарантия, надо сказать 70% для меня новость. На модель ЭС батарею меняли по гарантии до 80-ми лет с большим пробегом, об этом куча инфы но разговор-то был за расчётный пробег, но чот ты от него увиливаешь.
Читаем на немогучем
Model S und Model X – 8 Jahre (außer bei Modellen vor 2015 mit der ursprünglichen 60 kWh Batterie, die durch eine Laufzeit von 8 Jahren oder 200.000 km (je nachdem, was zuerst eintritt) gedeckt ist.Model 3 - 8 Jahre oder 160.000 km (je nachdem, was zuerst eintritt) und Aufrechterhaltung von mindestens 70% der Batteriekapazität über die Garantielaufzeit.
Model 3 mit Langstreckenbatterie - 8 Jahre oder 192.000 km (je nachdem, was zuerst eintritt) und Aufrechterhaltung von mindestens 70% der Batteriekapazität über die Garantielaufzei
У всех 8 лет, это гарантия, надо сказать 70% для меня новость. На модель ЭС батарею меняли по гарантии до 80-ми лет с большим пробегом, об этом куча инфы но разговор-то был за расчётный пробег, но чот ты от него увиливаешь.
Деда, у меня на немогучем лучше тебя читать получается! Ведь приведенная тобой цитата - это Batterie- und Antriebseinheitsgarantie. А на автомобиль в целом: "Ihr Fahrzeug ist durch eine begrenzte Neuwagengarantie für 4 Jahre bzw. 80.000 Kilometer (je nachdem, was zuerst eintritt) geschützt." И это на автомобиль, рассчитанный на 1,6 млн.км! Вот это поворот!
Каюсь, на модель ЭС было 8 лет,точно знаю, прослежу за темой, хотя, как уже было сказано, гарантия и расчётный пробег, вещи таки разные. У английского танка Шерман моторесурс был 280 часов, ранее ещё меньше, эт не значит что он более не бегал, перебрали и далее. Американские, как и английские такси бегали по лимону влёгкую, так что в этом пробеге заоблачного ничего. Тесл за поллимона или около тоже достсточно, поинтересуйся данными. Эт не поворот, эт слепой угол зрения.
Каюсь, на модель ЭС было 8 лет,точно знаю, прослежу за темой, хотя, как уже было сказано, гарантия и расчётный пробег, вещи таки разные.
Это, повторюсь, довольно взаимосвязанные вещи. А если гарантию снизили, то это тоже о многом говорит. Значит было много рюклёйфов. Я вижу, что Теслу афигенно пиарят. Но мне, как рядовому пользователю, не важно, что где-то Теслы бегали по поллимона и что она вообще рассчитана на 1.6 млн. км. Мне важно, что мне гарантирует производитель, а не деда Алекс с форума внушит. А Тесла гарантирует всего 80 ткм. На машину за 44 КЕ (краска металик еще +1КЕ, зимняя резина еще +2 КЕ, автопилот +6.5 КЕ).
Запустили же инфу про 1,6 млн.км батарею? Ты ее здесь растрёс, расширив до того, что Тесла вообще рассчитана на 1.6 млн. км. Значит ты пиаришь. Начнем с тебя. Зачем ты пиаришь здесь Теслу? По простоте душевной? Грубишь даже незнакомым людям, которые вполне обоснованно сомневаются в чудо технике.
Лично мне не интересны автомобили дороже 30КЕ. Вообще никакие. Поэтому серьезно я интересовался только Зоей от Рено. Но интерес пропал быстро после того как я в ней посидел и еще узнал, что батарея сдается в аренду за деньги, которые я не трачу на горючку в месяц. Думаю, что так поступают большинство рядовых потенциальных покупателей. Поэтому вангую для Германии следующее. Через пару лет по просьбам трудящихся введут ограничивающие законы на авто с дрыгателями внутреннего сгорания. И насильно заставят всех пересесть на электромобили, которые будут значительно дороже традиционных. Это подкрутит сильно экономику. Вот и все. А возросшие потребности в электроэнергии покроют атомными электростанциями, например в Венгрии. И платить придется больше за электричество. Гешефт и больше ничего. Заодно и транспортный налог подгонят под новые условия. В общем, грядет очередное энтайгнунг, как говорят аборигены.
Сань а он же прав!Просто порой производители пишут такое,что ответь легче,а от куда они это берут?просто порой это и не профисионалам видно что это отсебячина и не более.Оставим теслу и все электромобили,возьмём просто лэд лампочки,бля обещают30000-50000 часов работы.🤯еще недавно о таких лампочках даже в сказках не рассказывали,а они уже это протестировали и теперь гарантируют,но когда ты к ним придёшь и попросишь заменить,они так культурно скажут два года прошло и идите в эротическое путешествие,они даже не заметят что если даже лампы горели круглосуточно,то всего прошло 17520часов.
Как можно говорить за машину и пробег,1лимон миль это (так грубо и по минимуму для полегче подсчитать)это 1.5лимона км,100000км в год и на протяжении 15 лет,15 лет назад эти Теслы были только в проекте, как и когда их изобрели и как и когда их протестировали 100к в год?про стэнды не надо,стэнды и дороги это разное понятия,а 100к км в год,это для ЛКВ круглосуточный и то доХ.
Это так чисто моё личное мнение.
Конкретный вопрос, конкретный ответ, я видел доку, мондео на стенде, за две недели он прошёл на нём жизненый цикл, берём просто гогльhttps://www.google.de/search?ei=arjXXJrjJczQwQLRhJyQDQ&q=t...
Мерс был в одной упряжке с Маском, делились технологией, Илон взял спеца по подвеске из Лотоса и по кузову из, не вспомню, блин, тож англичанин, , это то что я знаю, наверняка были и другие, легковых прошедших миллион предостаточно, тут-то как раз я проблемы не вижу, даж вон Приус прошёл и Фордик маленький. Где проблемы Филипп Филипыч давно рассказал, технически неверно сравнивать Теслу с лампочками, Тесла кстати по гарантии меняла батарею, машинке потом миллион доходила, а вот тебе редуктор после того пробега
Am Montag hat Tesla nun Fotos von einem Getriebe veröffentlicht, das
für
genau diese Strecke im Labor getestet wurde. Zu sehen ist, dass das
Getriebe noch in einem sehr guten Zustand ist.
Всё ж находится на раз https://www.futurezone.de/produkte/article215582123/1-6-Mi...
и выводы спецов поршевских я тут публиковал, нет, надо плести что я мол разработчик и такого не может быть
нет, надо плести что я мол разработчик и такого не может быть
Если бы ты умел читать на русском лучше, чем деда Алекс на "немогучем", ты бы прочитал, что я не писал про "такого не может быть". Я писал, что не имеет смысл закладывать это в серию. И Тесла своей гарантией в 80 ткм на НОВЫЙ автомобиль это прямо подтверждает. На стенде ты можешь много что потестить из отдельных узлов, но всех условий эксплуатации воссоздать скорее всего не получится. То же старение компонентов и материалов тупо от времени - замучишься моделировать. Поэтому Тесла и дает ограничение в 4 года и 80 ткм. Даже на новые батареи, которые только что сама заменила! И я их прекрасно понимаю, т.к. имею некоторое представление как эти вещи разрабатываются, как выпускаются предсерийные образцы, опытные маленькие серии, что такое дизайнтукост и секондсёрс на уже серийные образцы и т.д. Лично мне тут все понятно.
то то что я знаю, наверняка были и другие, легковых прошедших миллион предостаточно,
Наверняка и ВАЗы можно найти с таким пробегом. Вот только что-то веркштаты в Германии без работы не простаивают. И многие производители организуют свои сервисные службы, чтобы лишний раз в АДАС или ТЮФ статистику не попасть.
Am Montag hat Tesla nun Fotos von einem Getriebe veröffentlicht, das für genau diese Strecke im Labor getestet wurde. Zu sehen ist, dass das Getriebe noch in einem sehr guten Zustand ist
Т.е. предоставлен лабораторный экземпляр самой Теслой. Не удивлюсь если это выглядело примерно так: "погоняем на нескольких стендах несколько образцов, выберем лучший и предоставим фотки. Но гарантию на гетрибы лучше дадим 4 года и 192 ткм. Мало ли чего. Мы же потом дизайн ту кост проведем и секонд сёрс скорее всего будет тоже дешевле. Пусть покупатель дальше сам тестит."
Я писал, что не имеет смысл закладывать это в серию. И Тесла своей гарантией в 80 ткм на НОВЫЙ автомобиль это прямо подтверждает.
Чот зависимости не просматриваю , в любом гешефте есть ниши, когда-то Мерс и Вольво ходили миллионами, покупали и тогда Лады с Пежотами, кстати и Пежо миллионы ходили, гдет в 50-ых, ниша осталась, а товара для неё нет.
А на разработчика ты не тянешь по причине слишком быстрого и поверхностного выброса инфы, ты не можешь знать истиной причины изменения Теслой гарантии, а вывод лепишь сразу.
Ну а твоя потребность на 25 тыщ ауто- это перль достойный местных инженёроф.Хотя и на твой спрос люди работают.
Да, на вопрос кто и как пиарит Теслу ты так и не ответил. Вот тут точно можно сказать, твои мысли- твои скакуны, ток скачут они на эмоциях.
А на разработчика ты не тянешь по причине слишком быстрого и поверхностного выброса инфы, ты не можешь знать истиной причины изменения Теслой гарантии, а вывод лепишь сразу.
Если Тесла изменила гарантию с 8 лет на 4 года, тут не надо быть разработчиком и разбираться тщательно в причинах, чтобы понять, что 4 года это меньше в 2 раза чем 8 лет и говорить это об улучшении качества никак не может. Это просто факт. Факт что Тесла снизила гарантию в 2 раза. И этот факт не зависит от того какой я разработчик.
Да, на вопрос кто и как пиарит Теслу ты так и не ответил. Вот тут точно можно сказать, твои мысли- твои скакуны, ток скачут они на эмоциях.
На эмоциях как раз такие как ты и деда Алекс, которые не могут пережить, что их священная корова вдруг не такая уж и священная. Алекс даже не знал, что Тесла на свою батарею дает гарантию 4 года и 192 ткм. И не просто гарантию полной работоспособности, а что ее емкость не упадет ниже 70%. Это на батарею, которая по Алексу должна ходить 1,6 млн. км. Это все равно, что ДВС на твоей машине вдруг начал бы через 3 года жрать топлива на 30% больше и тебе бы сказали, что это нормально и все работает тип топ и не гарантийный случай. И не надо быть разработчиком, чтобы понять, что это не есть гуд. Кстати, пиарят Теслу в том числе те, кто в СМИ вбрасывает инфу например про эти же 1.6 млн. км. Это и есть пиар. Рассчитанный на подобных тебе и Алексу. Ведь Алекс ничего не знал про 70% и 4 года на чудо технику которую ему продадут, а вот про 1.6 млн.км знает и верует.
А ведь могли быть и юридические причины, могли быть тёрки с акционерами крупными, может страховыми дохрена чего могло быть, но ты выбрал версию единственно верную. Никто из слядящими за темой той версии не выдали, а там народ пограмошней, выдаут ещё, но пособирав факты. У Теслы уже есть достижения
Tesla Model S nach 400.000 Kilometer noch 93% Akkukapazität
Nachdem Nyyssönen über 400.000 Kilometer in seinem 2014 Modell S mit 85
kWh Akku zurückgelegt hat, hat er den Fahrzeugmotor austauschen und den
Akku unter Garantie warten lassen. Im Rahmen der Wartung hat sich
gezeigt, dass das Model S noch rund 93% seiner ursprünglichen Leistung
hat erbringen können.
Эти моторы киевляне ремонтируют за 500 баксов, а та именно Тесла стара как испражнения мамонтов в сравнении с новой, по выражению владельцев, само собой разумеется.
Зри в корень, разработчик, но если до тебя этого до сих пор не дошло, умойся фразой авторов касательно тёщи Иппoлит Матвеича.