русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

как выставить зазор между колодок и шайб

5072  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
katon знакомое лицо17.04.19 11:42
NEW 17.04.19 11:42 
in Antwort schedewr 16.04.19 20:17

В авто с дисковыми тормозами в центральном тормозном цилиндре НЕТ обратного клапана, т.е. тормозная жидкость свободно перетекает из главного тормозного цилиндра в рабочие и обратно. Поэтому зазар между диском и колодками образуется за счет биения диска (которое есть всегда, больше или меньше). После сборки тормозов нужно нажать педаль тормоза, прижав тем самым тормозные накладки к диску, и на вывешенном колесе проверить свободное вращение колеса. При первом повороте будет небольшое шорканье накладок и сопротивление, при последующем вращении сопротивления быть не должно, что означает что минимально необходимый зазор выставлен.

#21 
vitek3 местный житель17.04.19 18:12
vitek3
17.04.19 18:12 
in Antwort katon 17.04.19 11:42

Алле Гараж? Кобылу к подъезду!!

Поэтому зазар между диском и колодками образуется за счет биения диска (которое есть всегда, больше или меньше)

Ты и впрямь в этом уверен?

Ну что ж, тады читай мат. часть.

Автоматическое регулирование зазора между колодками и диском осуществляется с помощью резиновых уплотнительных колец . При торможении уплотнительные кольца деформируются в направлении движения поршня. После прекращения торможения поршни отводятся в исходное положение за счет упругости резиновых колец. При этом тормозные колодки отходят от диска и между ними устанавливается требуемый зазор. При износе фрикционных накладок зазор между ними и диском регулируются автоматически, так как резиновые уплотнительные кольца отводят поршни от колодок на одно и то же расстояние, определяемое упругой деформацией резиновых колец.

Ну как то так всё и происходит.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#22 
weber0 коренной житель17.04.19 20:47
NEW 17.04.19 20:47 
in Antwort vitek3 17.04.19 18:12
Автоматическое регулирование зазора между колодками и диском осуществляется с помощью резиновых уплотнительных колец . При торможении уплотнительные кольца деформируются в направлении движения поршня. После прекращения торможения поршни отводятся в исходное положение за счет упругости резиновых колец. При этом тормозные колодки отходят от диска и между ними устанавливается требуемый зазор. При износе фрикционных накладок зазор между ними и диском регулируются автоматически, так как резиновые уплотнительные кольца отводят поршни от колодок на одно и то же расстояние, определяемое упругой деформацией резиновых колец.

Что-то с трудом верится.


#23 
katon знакомое лицо17.04.19 23:46
NEW 17.04.19 23:46 
in Antwort vitek3 17.04.19 18:12

Учите материальную часть,, я лично занимался проектированием и испытанием (на полигоне НАМИ) тормозных систем некоторых легковых автомобилей. Ну не может резинка сдвинуть поршень, который приходится выдавливать насосом, а вдавливать рычагом. В некоторых малоквалифицированных изданиях фигурирует эта теория резинок. Но если вы когда нибудь сами обслуживали тормоза, то знаете, что уплотнительные (поэтому они так и называются) резинки очень мягкие. Измерьте микрометром глубину залегания поршня при нажатой педали тормоза и при отпущенной - ну как, одинаковая? А теперь проверните пару раз колесо, поршень залез глубже, потому что имеется биение диска.

Или еще один метод, менее точный. Измерьте расстояние от кромки главного тормозного цилиндра до зеркала тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре при нажатой и отпущенной педали, благо что жидкости практически не сжимаемы. После отпускания педали уровень не повышается, не с чего.

#24 
Deptokrat коренной житель17.04.19 23:51
Deptokrat
NEW 17.04.19 23:51 
in Antwort weber0 17.04.19 20:47
Что-то с трудом верится.


потому что это полный бред,


при отпускании педали тормоза, главный тормозной цилиндр срабатывает в обратную сторону и поршни суппортов немного отходят назад, а возвратные пружины отводят колодки от дисков

#25 
vitek3 местный житель18.04.19 01:10
vitek3
NEW 18.04.19 01:10 
in Antwort Deptokrat 17.04.19 23:51

Вы что Господа!! Эт же для учеников средней школы.

Не верите? Ну читайте здесь.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#26 
vitek3 местный житель18.04.19 01:16
vitek3
NEW 18.04.19 01:16 
in Antwort Deptokrat 17.04.19 23:51
а возвратные пружины отводят колодки от дисков

А где ты там пружины нашёл? Ась?

Блааа! Одни пионэры здесь.

Похожее изображение

Эт к примеру!!

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#27 
vitek3 местный житель18.04.19 01:36
vitek3
NEW 18.04.19 01:36 
in Antwort katon 17.04.19 23:46
я лично занимался проектированием и испытанием (на полигоне НАМИ) тормозных систем некоторых легковых автомобилей. Ну не может резинка сдвинуть поршень, который приходится выдавливать насосом, а вдавливать рычагом

Мне стыдно за вас.

Подымите колесо, крутаните, что свободно крутится? ОК. Остановите колесо нажатием тормоза, отпустите педаль тормоза не вращая колесо, крутаните колесо, что опять свободно крутится?

А ведь при отпускании тормоза колесо то не крутилось!!! Так при чем тут биение торм. диска?

Ой, да спросите у механика, раз не верите.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#28 
bumbumm знакомое лицо18.04.19 02:33
NEW 18.04.19 02:33 
in Antwort katon 17.04.19 23:46

То есть по твоей теории пока колесо не крутнёшь колодки не отойдут? Я правильно понял? Этот вопрос меня занимал давно https://foren.germany.ru/arch/auto/f/11429962.html#Post114...

Но ответа толком я не нашёл. Альтвольф довольно грамотный мужик и он объяснил расхождение поршней именно резинками, что меня не удовлетворило, но теория с биением по моему мнению имеет ещё меньше прав на жизнь. Кстати, как измерить глубину залегания поршня на собранной системе?

#29 
bumbumm знакомое лицо18.04.19 02:48
NEW 18.04.19 02:48 
in Antwort vitek3 18.04.19 01:16

Он написал в главном тормозном цилиндре

На данный момент мне кажется это вполне правдоподобно, пружина в любом случае отодвинет поршень назад, а ему ничего не останется как потянуть за собой жидкость. Что сделает она? Всяк потянет назад поршень в рабочем тормозном цилиндре .

#30 
tornik местный житель18.04.19 09:16
tornik
NEW 18.04.19 09:16 
in Antwort bumbumm 18.04.19 02:48
Всяк потянет назад поршень в рабочем тормозном цилиндре

чёта мой казахский моск не сообразит что там и куда тянет?

Я так понимаю что там минимальное перемещение тормозной жидкости (микроны,жидкость не сжимается).

Есть давление жидкости,накладки прижаты,нет давления-скользят.

#31 
weber0 коренной житель18.04.19 09:30
NEW 18.04.19 09:30 
in Antwort tornik 18.04.19 09:16
Есть давление жидкости,накладки прижаты,нет давления-скользят.

👍🏻👍🏻👍🏻

#32 
  saksaul0 коренной житель18.04.19 11:43
saksaul0
NEW 18.04.19 11:43 
in Antwort vitek3 18.04.19 01:16, Zuletzt geändert 18.04.19 11:43 (saksaul0)
А где ты там пружины нашёл? Ась?

На колодке видишь такие усики? Вот это и есть пружина. На ФВ они выглядят немного иначе, но тоже есть. Посередке которые лежат.

#33 
katon знакомое лицо18.04.19 11:56
NEW 18.04.19 11:56 
in Antwort bumbumm 18.04.19 02:33

Штангенциркуль имеет измеритель глубины (с обратной стороны, нутромер). Отгибаете осторожно пыльник и измеряете расстояние от поршня до края цилиндра. Вроде так, я уже сто лет это не делал.

Сейчас специально ходил к машине и проверял. Колесо вывешено, нажал тормоз, отпустил. Пытаюсь провернуть колесо, шоркает, крутится местами с трудом,, но после первого, второго оборота крутится свободно.

На фотке ремкомплект, неужели это тоненькое резиновое уплотнительное кольцо может сдвинуть поршень назад хоть на долю миллиметра?

#34 
ParkZone патриот18.04.19 11:57
ParkZone
NEW 18.04.19 11:57 
in Antwort saksaul0 18.04.19 11:43

Эта пружина придерживает колодки , чтобы они не бренчали

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#35 
vitek3 местный житель18.04.19 16:42
vitek3
NEW 18.04.19 16:42 
in Antwort saksaul0 18.04.19 11:43, Zuletzt geändert 18.04.19 17:07 (vitek3)
На колодке видишь такие усики? Вот это и есть пружина. На ФВ они выглядят немного иначе, но тоже есть. Посередке которые лежат.

Эт дАрАгой мой прижимные пружины, чтоб колодки вверх не ушли т.е сидели на посадочном месте, ну и чтоб не брякали тож.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#36 
olegkras70 старожил18.04.19 18:55
olegkras70
NEW 18.04.19 18:55 
in Antwort vitek3 18.04.19 16:42

Вот зря стараетесь. На этом форуме не знание элементарщины нормально.

И доказать тоже не реально, будут усератся до последнего и утверждать что

чуть ли не сами изобрели дисковую тормозную систему.

#37 
vitek3 местный житель18.04.19 19:51
vitek3
NEW 18.04.19 19:51 
in Antwort olegkras70 18.04.19 18:55

А ведь ты прав!!!

И чё эт я распинаюсь тут? Да и ну это всё к лешему.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#38 
weber0 коренной житель18.04.19 20:30
NEW 18.04.19 20:30 
in Antwort vitek3 18.04.19 19:51

Н.п.


Давление в жидкости (и газах) во все стороны одинаково. (Вроде, если правильно помню.) Значит ли это, что резиновое эластичное кольцо поддаётся давлению больше чем неэластичный поршень? (Площадью можно пренебречь в этом случае?) Т. е. при равном давлении уплотнительное кольцо продвигается несколько дальше относительно канавки поршня в силу своей эластичности, но потом стремится занять исходное положение и выровнять положение канавки поршня и оси сечения уплотнительного кольца, тем самым ещё более прижав поршень к накладке, а следовательно и колодки к диску?

Извиняюсь. Рисовать схему не хочется.

#39 
Срыв покровов коренной житель19.04.19 07:52
NEW 19.04.19 07:52 
in Antwort saksaul0 18.04.19 11:43
На колодке видишь такие усики? Вот это и есть пружина. На ФВ они выглядят немного иначе, но тоже есть. Посередке которые лежат.

Да тут просто вечер охуительных историй!


#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle