Вход на сайт
Какая сила?
02.08.08 15:05
Раздвигает колодки на дисковых тормозах?Каждый раз как их меняю , мучает этот вопрос, уже действительно мучает, потому как к ответу даже не приблизился.Буду очень признателен если кто толком разъяснит.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 02.08.08 15:47
В полости колесного тормозного цилиндра установлен поршень,
который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом.
Это кольцо, имеющее трапецеидальную форму, распологается
в канавке цилиндра и плотно охватывает поршень.
При торможении, поршень предвигаясь увлекает за собой кольцо,
немного скручивая это кольцо в канавке цилиндра.
После торможения поршень возвращается назад
за счет упругих свойств резинового уплотнительного кольца.
в ответ AlexM77 02.08.08 15:05
В ответ на:
Какая сила?
Раздвигает колодки на дисковых тормозах?
Какая сила?
Раздвигает колодки на дисковых тормозах?
В полости колесного тормозного цилиндра установлен поршень,
который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом.
Это кольцо, имеющее трапецеидальную форму, распологается
в канавке цилиндра и плотно охватывает поршень.
При торможении, поршень предвигаясь увлекает за собой кольцо,
немного скручивая это кольцо в канавке цилиндра.
После торможения поршень возвращается назад
за счет упругих свойств резинового уплотнительного кольца.
NEW 02.08.08 16:39
в ответ Altwolf 02.08.08 15:47
До этого я сам потихоньку дошёл,всё таки слесарил в бывшей жизни.Но уверен всё таки не был, к примеру на Ente резиновый уплотнитель квадратного сеченияwww.franzose.de/de/Citroen-2CV/Katalog/Vorderradbremse-ohne-Hydraulikteil....Здесь не очень хорошо видно, но у меня в гараже подобное авто стоит,специально пробовал, переворачивал уплотнитель, тормоза работали хоть так хоть эдак,а зазор между поршнем и стенкой цилиндра настолько минимален, не могу себе представить что поршень пружинит обратно,где то с пол. мм.минимум должен быть люфт между колодкой и диском,не даст его эта резнка,может ёщё какие соображения?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 02.08.08 17:14
в ответ AlexM77 02.08.08 15:05
[смущПопробую обяснить , это в физике есть типа отдача или принятие своего первоначального состояния плюс амортизацыя накладки ( когда сотрутся то пищат- значит не отходят
) Хотя ето очень маленькая сила ,но достаточная чтобы создать зазор между накладкой и диском .
К стати если заклинит поршень или центрируещая втулка то эта сила равна нулю .

К стати если заклинит поршень или центрируещая втулка то эта сила равна нулю .
NEW 02.08.08 18:21
в ответ cascha 02.08.08 17:14
Братух, ты не слесарь, это однознозначно
, не в обиду, в смысле не руками работаеш. Пищат не накладки,а kwitschbleche,заккреплённые на металлическом основании, на том же начем и накладки закреплены служат они как раз для сигнализции что накладки на конце ( на моём Мондео ещё тысяч 10 пищали до замены) и пищат они не потому что не отходят, просто установлены они на минимальной толщине накладок.А принятие первоначального состояния, это и есть то что волк описал и что в моей голове не укладывается, амортизацию накладки вообще не считай, на 180000км.пробега 10мм. износа на задних тормозах. Сколько там на раз прийдётся?
Если поршень заклинит, сила ( о которой ты пишеш), ни грам не изменится, просто её не хватит что б вернуть его в первоначальное состояние.

Если поршень заклинит, сила ( о которой ты пишеш), ни грам не изменится, просто её не хватит что б вернуть его в первоначальное состояние.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 02.08.08 19:02
в ответ AlexM77 02.08.08 18:21
[[смущПопробую обяснить , это в физике есть типа отдача или принятие своего первоначального состояния плюс амортизацыя накладки ( когда сотрутся то пищат- значит не отходят
) Хотя ето очень маленькая сила ,но достаточная чтобы создать зазор между накладкой и диском .
К стати если заклинит поршень или центрируещая втулка то эта сила равна нулю .

К стати если заклинит поршень или центрируещая втулка то эта сила равна нулю .
NEW 02.08.08 19:08
Думаю сила трения и возникающая при этом вибрация делает свое дело, как бы сами от диска отталкиваются до того момента когда сила трения равна нулю. Типа даже при малейшем контакте между диском и колодкой возникает отталкивающая сила которая превышает силу трения покоя тормозного поршня. Вот и предыдущий оратор помоему в том же направлении думает.
NEW 02.08.08 19:16
Пожалуйста посмотрите вот эту ссылку.
Мне кажется, она Вам поможет в Вашем вопросе разобраться:
http://www.automan.ru/vaz/08/torm.shtml
в ответ AlexM77 02.08.08 18:21
В ответ на:
то что волк описал и что в моей голове не укладывается
то что волк описал и что в моей голове не укладывается
Пожалуйста посмотрите вот эту ссылку.
Мне кажется, она Вам поможет в Вашем вопросе разобраться:
http://www.automan.ru/vaz/08/torm.shtml
NEW 02.08.08 20:18
в ответ Gudman 02.08.08 19:08
На КАМАЗе при ослаблении пружин ,стягивающих тормозные колодки, они ( колодки) горели, выделяя большое колличество дыма . Не спасали никакие силы , ни трения ни вибрации и тут не спасут, слишком уж они незначительны и от внешних причин зависят, попробуй поднять переднее колесо и тормозами на месте поиграть ведь будет тормозить, а там вибрации ноль да и трения никакого.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 02.08.08 21:44
в ответ AlexM77 02.08.08 20:22
Это явление описывается математически в Сопромате. Это так сказать, явление, носящее название упругость. При торможении действует сила сжатия на кристаллическую решетку цилиндра, материала накладок, самого диска. Она деформируется, а после отпускания педали тормоза (снятия давления) кристаллическая решетка принимает свое первоначальное положение, приводя трудящиеся части в то положение, которое они занимали до воздействия. В дисковых тормозных системах, тормозные накладки не отводятся от диска, а имеют постоянный контакт с ним. На высоких скоростях вращения между ними и диском образуется тонкая воздушная прослойка, физика - аналогия тому, как "висят" головки над вращающимся диском в HDD. Для увеличения этой воздушной прослойки, а значит лучшего охлаждения и уменьшения трения делают нарезку дисков.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 02.08.08 21:51
в ответ Altwolf 02.08.08 19:16
там на рисунке показан разрез тормозного цилиндра и также разрезана резиновая пружинка, показанная оранжевым цветом?
И вот от деформации этой пружинки возникает достаточная сила которая возвращает поршни назад?
Сроду бы не подумал....
И вот от деформации этой пружинки возникает достаточная сила которая возвращает поршни назад?
Сроду бы не подумал....

Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 03.08.08 00:07
Постоянный контакт между тормозной колодкой и тормозным диском при исправной тормозной системе
после прекращения торможения исчезает сразу после нескольких оборотов колеса и появляется зазор, т.к.
- тормозные диски имеют боковое биение - в среднем для серийных автомобилей
допустимое максималное значение - 0,12 мм;
- имеется зазор в колесном подшипнике - в среднем для серийных автомобилей
допустимое максималное значение - 0,015 мм.
в ответ Peretok 02.08.08 21:44
В ответ на:
В дисковых тормозных системах, тормозные накладки не отводятся от диска, а имеют постоянный контакт с ним.
В дисковых тормозных системах, тормозные накладки не отводятся от диска, а имеют постоянный контакт с ним.
Постоянный контакт между тормозной колодкой и тормозным диском при исправной тормозной системе
после прекращения торможения исчезает сразу после нескольких оборотов колеса и появляется зазор, т.к.
- тормозные диски имеют боковое биение - в среднем для серийных автомобилей
допустимое максималное значение - 0,12 мм;
- имеется зазор в колесном подшипнике - в среднем для серийных автомобилей
допустимое максималное значение - 0,015 мм.
NEW 03.08.08 00:44
О"к, пусть будет это одной из причин появления зазора в реале. Обозначений "предельно-допустимый" означает максимальную разрешенную величину отклонения от чего-либо, а фактическое отклонение может быть равно нулю, что не нарушает этого правила. В этом случае зазора не образуется. Или я Вас не правильно понял? Я, вообщем-то, не встречал в литературе и практике прецедента преднамеренного ввода паразитных биений дисков и подшипников, целью которых является получение зазора между рабочими поверхностями, хотя я и не задавался целью поиска таковых сведений. Если у Вас имеются таковые, "тыкните пальцем", очень хотелось бы ознакомиться с ними.
В ответ на:
- тормозные диски имеют боковое биение - в среднем для серийных автомобилей
допустимое максималное значение - 0,12 мм;
- имеется зазор в колесном подшипнике - в среднем для серийных автомобилей
допустимое максималное значение - 0,015 мм.
- тормозные диски имеют боковое биение - в среднем для серийных автомобилей
допустимое максималное значение - 0,12 мм;
- имеется зазор в колесном подшипнике - в среднем для серийных автомобилей
допустимое максималное значение - 0,015 мм.
О"к, пусть будет это одной из причин появления зазора в реале. Обозначений "предельно-допустимый" означает максимальную разрешенную величину отклонения от чего-либо, а фактическое отклонение может быть равно нулю, что не нарушает этого правила. В этом случае зазора не образуется. Или я Вас не правильно понял? Я, вообщем-то, не встречал в литературе и практике прецедента преднамеренного ввода паразитных биений дисков и подшипников, целью которых является получение зазора между рабочими поверхностями, хотя я и не задавался целью поиска таковых сведений. Если у Вас имеются таковые, "тыкните пальцем", очень хотелось бы ознакомиться с ними.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 03.08.08 02:03
А понятно
, Чехова цитируешь - "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда", тогда уж и поинтересуйся в каком контексте из уст одного из героев чеховского рассказа прозвучала эта фраза. Что не должно быть более предельно-допустимого отклонения, я с этим согласен. Но нулевое отклонение есть норма, а значит эта величина имеет право быть. Конструктор всегда изначально расчитывает работу узла с нулевыми допусками, а уже потом обрабатывает допуски и вводит в конструкторскую документацию допустимые отклонения, для обеспечения технологичности производства и эксплуатации, а так же экономии средств и материалов.
в ответ Altwolf 03.08.08 01:15
В ответ на:
Такого не может быть никогда.
Такого не может быть никогда.
А понятно

Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.