русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

​Электро

160151   61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 alle
AlexM77 патриот04.02.19 07:13
AlexM77
NEW 04.02.19 07:13 
in Antwort AlexM77 04.02.19 00:58

Утро начинается с. С новостей конечно, на сей разположительныx

Nordrhein-Westfalen steht als potentieller Standort für erste deutsche Batteriezellenfabrik im Raum

von Sebastianam 4. Februar 2019

0


https://www.elektroauto-news.net/2019/nordrhein-westfalen-...


А то как в сетях толкуют, китайцы пиво сварят, бутылки изготовят, ящики, а немцы те бутылки в ящики поставят, называется изготовление батарей из батареек. Оно не совсем так, Крейзель из тех же Батареек что Тесла в 1,5 раза больше выжимает, но таки известная доля истины в тех суждениях имеется.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
blackbook коренной житель04.02.19 08:20
blackbook
NEW 04.02.19 08:20 
in Antwort AlexM77 04.02.19 00:58

Со шкоды. Едет медленно и недалеко. То есть все те же недостатки, как и были у электромобилей всегса и есть сейчас. На пежо бензиновый пересел, потом на Форда.

muntaner коренной житель04.02.19 09:31
NEW 04.02.19 09:31 
in Antwort AlexM77 03.02.19 22:26
у меня ум шибко аналитический

Эта фраза , конечно , тебя ни к чему не обязывает , но давай проанализируем 😎 .


сначала встречались несколько человек в кафе на заправке, там несколько зарядок стоит, сейчас собираются столько, что и стоячие места заняты, обмен инфой, позвиздеть, то, сё

А то , торчать часик на шнурке скучно , а мне некогда , да и нахненужно , за 3 мин заправки дружбанов заводить .

Зарядка, пока практически никто не заряжает дома, халявы хватает, но потихоньку она кончается, что и следовало ожидать,

А о чем тут писалось не раз ? Так что формулу электросчастья нужно править .И , кстати , спроси колег электриков , что будет с домашней сетью если её регулярно использовать на пике мощности .

а теперь и на КИА очереди до 18-ти мерсяцев

И чего ты хотел намекнуть этим ? Пагани тоже годами ждут - что с того ...продают доуа 😜? Есть отчеты по продажам и там все довольно понятно .За январь в Италии ,(знаю ,у нас ложат на электро. , но все же) продано аж 285 електричек .Какая разница скок их ждать ? Да и у всех в наличии ДВСы .Кстати , о Тесле .Их всего 18 шт. продали и тренд , пока , негативный .Ну , ты знаешь, покупают их грамошныесгульденамиумеющиесчитать и им пох на спад производства - покупают всегда .Вполне вощможно , что дешмань за нездоровые деньги от Тесли они не очень хотят , а ждут выхода немецких электричек . Посмотрим .

Пробега в 200-250 на одной зарядке хватает

И снова эти " средние по палате " 😀 .На автомате и 300-400 на креисерской 130км/час можно не напрягаясь до очередного кофе проехать...личный опыт .И менять свои привычки я не собираюсь , да и кофе часами не употребляем 😀. И хватит путешевствия видеоблохеров в пример приводить - этим они зарабатывают на жизнь , а мне быстрее добраться бы ...а не друзей на шнурке заводить 😎.

Но самое интересное, никто на зажигалки обратно не собираетсяулыб, даже в мыслях нет

Они , что , уже прям у колонок и живут😳!? Это , у всех же дома коптилки в гаражах 😜.

Van Doren коренной житель04.02.19 20:29
Van Doren
NEW 04.02.19 20:29 
in Antwort muntaner 04.02.19 09:31

НП продажи тесловской модели 3 упали на 74% в январе до 6500, с 25 тысяч в декабре. https://www.latimes.com/business/autos/la-fi-hy-tesla-sale... С этого года налоговые поблажки сократились для Теслы вдвое, с июля вчетверо, а со следующего года они закончатся.

AlexM77 патриот04.02.19 20:55
AlexM77
NEW 04.02.19 20:55 
in Antwort Van Doren 04.02.19 20:29

хахаУ тебя уже Ес и Х падали, но умишка тебе тот случай не прибавил. Там более полумиллиона предзаказов. какие нахрен падения на несколько штук. Фандорин, тыж не зря то погоняло выбрал, типа крутой.

Как там у одного писателя- шпиона

"Есть мнение что название ресторана говорит о многом, неправда, оно говорит обо всём."

Вот прям о тебе, тут ещё некоторые пасуться, имена изобретателей, воинствующих народов- захватчиков- фсе фуфлогоныспок, исключений средь вас нет.

Я конечно кликать туда не буду, не можешь ты нормальный источник инфы выбрать, тебе тухлятину под нос, тогда ты заглотишь, но на заметку возьму и там где я читаю это обязательно обговариваться будет, с комментами само собой разумеется. Потом отмечус'

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Van Doren коренной житель04.02.19 21:17
Van Doren
NEW 04.02.19 21:17 
in Antwort AlexM77 04.02.19 20:55, Zuletzt geändert 04.02.19 21:18 (Van Doren)

Там более полумиллиона предзаказов

кончились ваши предзаказы. забрали заказчики свои денежки назад.


ЗЫ Дверные ручки позамерзали, батарейки садятся на холоде... https://www.tichyseinblick.de/wirtschaft/mobilitaet/kaelte...

reltsaB коренной житель04.02.19 21:38
reltsaB
NEW 04.02.19 21:38 
in Antwort Van Doren 04.02.19 21:17

НП зомбированные :

Пока все эти тэслы- меслы и весь этот сигмент будит зависим от мощностей батареек и привязанны шнурком, их будущее предречененно.

Сколько сдешних форумчан уже прикупили Теслы? - 0,00 хаха

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
AlexM77 патриот04.02.19 21:44
AlexM77
NEW 04.02.19 21:44 
in Antwort Van Doren 04.02.19 21:17

Я таки кликнулулыб


Bittere Folge für Elektrofahrzeuge: Die Reichweite bricht dramatisch ein.


Только фуфлогоны схавают, нормальным людям цифры предоставляют, арабы придумали лет тыщ несколько назад, до тебя до сих пор не довели


Einige Fahrer berichten sogar, daß sie nicht in ihr Auto einsteigen können, weil die Türgriffe zugefroren seien und die Automatik nicht öffnen könne.


дебилам утка, на Моне тож ручки замерзают, точнее не ручки, а влага, не изолированная примитивнейшими и копеечными маслами. Да, масло и масол-это разные вещи, ну штоб ты не спутал


Bei tiefen Temperaturen laufen die chemischen Reaktionen beim Laden und Entladen der Batterie deutlich langsamer ab als bei höheren Temperaturen. Das ist Natur der Batterie, da läßt sich nicht viel dagegen tun. Die Tesla-Konstrukteure lassen zwar die Batterie im Stillstand immer ein wenig heizen. Das kostet allerdings wiederum Energie, die die Batterie liefern muß.


Сколько? Сколько энерги? Прогреть ДВС тоже энерги стоит. Дебилы, тля.


Там каждое предложение так прокомментировать можно, но писал крысолов, технических ошибок нет, он их обходил, молодец мужик, собрал кучу тупых и в с обрыва, хотя обрывов около Хамельне нет и не было, но вы найдёте где утопиться.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Alex Kazak патриот04.02.19 21:45
Alex Kazak
NEW 04.02.19 21:45 
in Antwort reltsaB 04.02.19 21:38

Кстати, на парковке Миксмаркта (не к ночи будет сказано) в Нюрике видел Теслу, владелец которой русский.миг

  otto diesel патриот04.02.19 21:48
otto diesel
NEW 04.02.19 21:48 
in Antwort Alex Kazak 04.02.19 21:45

уссатый и в голубой рубашке)?

AlexM77 патриот04.02.19 22:05
AlexM77
NEW 04.02.19 22:05 
in Antwort muntaner 04.02.19 09:31

В одно окно смотрели двое, давно я стихи не вспоминал, прям расстрогалglass, но, к теме.


Представляешь любители рыбок аквариумных тоже собираются, тоже обмениваются инфой, где чо дешевле и лучше купить, то, сё. Ты их тоже негативно оценишь?


Зарядка не дома, один имеет скорую в 50 кв близко, там минута ему 2 цента стоит, катает туда разок в неделю, пешком домой, пешком обратно, там минут 15 ходьбы. Тут сток никто за то время не заработает что он в тот же период сэкономит, другой на работе, там несколько сотен квадратов панелей, шефу на те 3 копейки плевать, остальных я не спрашивал, но дома тоже заряжают, есть дешовые тарифы, дешевле 0,25€, множим на 20, менее 5€ сотка, Моня 7,5 кушает, плюс масло.Да налог у меня 308 или 380, ток на нём можно 6000 намотать


Крейсерская и там 130. А сколько раз в году ты по бану катаешь? Ответь конкретно, сколько? Я раза 4-5 некритично.


Они , что , уже прям у колонок и живут😳!? Это , у всех же дома коптилки в гаражах 😜.


Не у всех, я там так близко не перезнакомился, просто люди ценят плюсы той техники. Но мне интересно другое. Вот ты, неглуп, мыслишь нормально. Почему у тебя конкретно такой негатив к этой теме?

Я вот не отношусь негативно , да ни к кому, а если меня СМИ куда подталкивают, срабатывает совковая закалка, мне туда точно не надо. Почему у тебя не срабатывает?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот04.02.19 22:06
AlexM77
NEW 04.02.19 22:06 
in Antwort Alex Kazak 04.02.19 21:45

У нас со словацкими номерами золотого цвета появляется.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
reltsaB коренной житель04.02.19 22:47
reltsaB
NEW 04.02.19 22:47 
in Antwort Alex Kazak 04.02.19 21:45
владелец которой русский.

Уверен или как всегда гипотезы?

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
Transfers in NRW постоялец04.02.19 23:05
Transfers in NRW
NEW 04.02.19 23:05 
in Antwort AlexM77 04.02.19 22:05
Но мне интересно другое. Вот ты, неглуп, мыслишь нормально. Почему у тебя конкретно такой негатив к этой теме?Я вот не отношусь негативно , да ни к кому, а если меня СМИ куда подталкивают, срабатывает совковая закалка, мне туда точно не надо. Почему у тебя не срабатывает?

Во втором предложении и есть ответ на первый вопрос. Практически все Тесла-Маско-ненавистники потребляют российские медиапомои. Там Маск хуже Навльного даже: мало того, что цены на нефть уронил, так и еще и в космос дорогу перешел. С этим и с этими как раз все ясно. Сложнее с потребителями немецкого медиапрома. В Германии, как и в рашке о Маске как об антипокойнике: или плохо, или ничего. Достаточно вспомнить медиавой распространившийся мгновенно по всем немецким СМИ, о том как жадный Илон своих работяг обирает. Масштабы той заказухи впечатляют: практически все СМИ отметились, такого маштаба антипиар организовать довольно непросто, но это удалось. Информация, разумеется, не подтвердилась, но, как в том анекдоте: "Ложечки нашлись, но осадочек-то остался!"

Продолжение следует. Наверное.

http://okaytransfers.com
  Viking700 местный житель04.02.19 23:20
NEW 04.02.19 23:20 
in Antwort AlexM77 03.02.19 23:58

ну хорошо. ты заявляешь, что ты умный мужик. и всегда говоришь аргументированно. так??

ну так вот мое сообщение ещё раз покажи мне, где в нем был переход на личности и оскорбления в твой адрес??

я к стати как и все мало мальски цивилизованные люди никогда не опускаюсь первым до оскорблений в адрес собеседника.

чтобы я о нём не думал. посеяться над высказыванием или приколоться могу, но не оскорбляю. тупыми и дебилами первым не называю.

ну это пока не собираются. улыб в интернете уже полно рассказов гуляет от людей, поездивших года три на электро и которые говорят, что больше никогда в жизни не купят электро.


мой сосед свой электросмарт уже практически не выгоняет из гаража. прошло всего с пол года как он его купил, а уже шнауце фоль хаха

первое время только на смарте везде ездил, а дизельный порше кайен стоял. теперь наоборот, смарт стоит, а он только на кайене ездит.

спросил его - почему не ездит? говорит - schon Schnauze voll vom ständigen laden. хаха

затрахался постоянно в розетку его совать. говорит - приедешь домой и сразу ставишь на зарядку, не зависимо от того, сколько процентов ещё осталось, потому что думаешь вдруг куда нибудь далеко ехать придется. приехал, воткнул, зашёл домой и тут вспомнил, что забыл хлеб купить. вышел, отсоединил, съездил, вернулся, воткнул на зарядку. через пол часа позвонил знакомый, надо ехать, опять вся процедура повторяется. хаха


а он предприниматель и ему часто приходится выезжать по звонку. плюс собака у него, с которой он гулять ездит. вот и задрала его эта процедура зарядки. хаха

спросил его - будешь продавать? - ach was! wer kauft dieses Scheiß zum vernünftigen Preiß? - Niemand! und verschenken will ich nicht. хаха

а теперь посмотри, что в ответ на это написала ты. дешёвая обиженная проститутка! и ты заявляешь, что ты мужик?? хаха

мало того, что ты тут пишешь, так ты ещё следом бегаешь, подстилка и встреваешь в разговоры тебя не касающиеся лишь бы показать, как я тебя обидел тем, что не разделяю твоей радости по поводу электротелег. хаха


что вообще в жизни ты сделала и достигла? что ты знаешь? что умеешь, кроме как вонять и обзывать всех тупыми, дебилами и так далее??

ты даже не проститутка. проститутка для тебя комплимент. хаха ты просто чмо по жизни. тупое вонючее чмо среднего рода. говно, не способное ни на что кроме вони. задрот, у которого в детстве мозг от угара усох и который с трудом закончил школу, Шариков Полиграф Полиграфыч, а ещё пытаешься учить людей с университетским образованием, как говорил профессор Преображенский. хаха


вот тебе наставления от профессора, на прощанье, а мне уже противно с таким говном общаться. так что в игнор тебя и воняй для самого себя хаха


  бензосолярочник патриот05.02.19 00:24
бензосолярочник
NEW 05.02.19 00:24 
in Antwort Transfers in NRW 04.02.19 23:05

репортаж zdf был , где интервью у бывшего работника Теслы брали, поэтому хватит брехать как пёс.

otto diesel
  бензосолярочник патриот05.02.19 00:31
бензосолярочник
05.02.19 00:31 
in Antwort AlexM77 04.02.19 20:55

у тебя нет источников, только интернетпомойки. Ты уже сам не понимаешь, что находишься в тесловском пузыре. Гугль на твоем компе уже настроился под тебя и выдаёт ту инфу которую ты желаешь найти). Ну ты про эти алгоритмы и не слыхивал конечно же). Ты бы хоть перестал экономить на гебюрах и стал смотреть "вражеское тв"). Там много полезной и уравновешанной инфы.

otto diesel
Transfers in NRW постоялец05.02.19 01:24
Transfers in NRW
NEW 05.02.19 01:24 
in Antwort Transfers in NRW 04.02.19 23:05

Продолжение.

Почему же Маск враг, авантюрист и проходимец? Почему в Германии при всем ее огромном автопромышленном потенциале не сделано ни одного мало-мальски достойного внимания электромобиля? Несмотря на то, что Маск демонстративно предоставил все технологии, разработанные для производства Теслы для бесплатного использования. Почему МБ разрабатывает целые узлы для Теслы, а сам даже Смарт не может нормально электрифицировать? Почему БМВ выпускает или откровенного уродца i3 с пробегом "до булочной", или пусть красивую, но супердорогую и никчемную игрушку i8 с электропробегом в 30 километров? Почему Опель вместо давно объявленного нормального электромобиля выпускает никому не нужный дорогущий гибрид? И почему вообще все вцепились в эти гибриды, хотя любому человеку мало-мальски знакомому с техникой и логикой очевидно, что гибриды суммируют недостатки двух типов привода, а вовсе не достоинства?

Если позырить в корень, как учил незабвенный Козьма Прутков, то можно узреть две причины: экономическую (ну разумеется!) и политическую.

Экономическая причина состоит в том, что давным-давно все европейские автоконцерны принадлежат, так или иначе, нефтепроизводителям. Первыми были арабские нефяные шейхи. Первые скандалы по таким поводам случались в Европе еще в 60-х годах прошлого века, но потихоньку шумиха сходила на нет и автоактивы скупались теми кто был в них заинтересован и мог себе позволить. Потом подтянулись русские нефтянники. Очень показательна здесь попытка покупки Газпромом Опеля за... 1 евро, т.е. за долги. Было это лет 10 назад, но сейчас даже Др. Гугл с трудом вспоминает об этом. Купить не дали административно, купил в итоге GM, но смысл понятен: российским газо-нефтяникам "очень нужен" был убыточный Опель с его огромными долгами и... перспективной на тот момент Амперой. Покупка ДжиЭмом Амперу не спасла и она выродилась в никчемный гибрид. Сечас Опель перепродан PSA, но суть не меняется: производство железяк лишь небольшой бонус к тому, что они жрут, а жрут они все больше, несмотря на сокращение удельного расхода (на радость форумным расхододрочерам)) В итоге, ни один автоконцерн не заинтересован в выпуске вменяемого электромобиля. Но еще меньше в нем заинтересованно наше уважаемое правительство и иже с ними. Тут мы подошли к причине политической или, если угодно, социально-экономической. По приблизительным оценкам в немецкой автоиндустрии напрямую занято около 800 тыс. человек. Еще около 2-х миллионов занято в смежных предприятиях-поставщиках. Еще около миллиона в сфере эксплуатации и обслуживания. И вот, представим себе, почти вся эта огромная масса высокообразованных и социально-активных людей ВНЕЗАПНО оказываеся не у дел. Производство и эксплуатация электромобилей не потребует даже десятой части ныне занятых в отрасли. А с переходом к автономному вождению потребность в персонале и вовсе станет ничтожной. Такого социально-экономического кризиса Германия не знала, пожалуй, со времен веймарской республики. То что за ним последовало знают все. К чему приведет новый подобный кризис не знает никто, но звоночки уже сейчас звучат очень тревожные. И именно поэтому, при всей моей любви к Тесле, Маску и электромобилям, я понимаю и принимаю то противодействие, которое оказывается появлению "вечмобиля" по Клиффорду Саймаку. Сегодня спорить о том, что лучше, ДВС или электромотор, сродни тому, как в начале 20-го века спорить о том что лучше, автомобиль или гужевая повозка. Совершенно очевидно что лучше и что в итоге победит, но и лошади еще какое-то время побрыкаются. Активное промывание мозгов в масс-медиа тому свидетельство.

Спасибо за внимание тем, кто осилил, © мой, ссылка обязательна, быдло - ф топку в игнор.

П.С. Тут кто-то выше писал, что правительство "толкает экологичесую модель".. Наивный вьюношь, правительство (в широком смысле этого слова) толкает только на приобретение свежего шрота взамен "отслужившего" свое. Никакой экологией там и не пахнет, исключительно социально-экономический интерес: занятость+объемы производства=рост экономики. Отсюда и закрывание глаз на вопиющие случаи массового обмана потребителей в дизель-скандалах. "Ничего личного, просто бизнес"

http://okaytransfers.com
AlexM77 патриот05.02.19 04:27
AlexM77
NEW 05.02.19 04:27 
in Antwort Viking700 04.02.19 23:20

Я читать не стал далее пары предложний, ты туп, ты реально туп и это не оскорбление, ну бывают же тупые, вот ты из них. Твои выводы не имеют ничего общего с действительностью, нуль комма никс, хотя бы та бредятина о том что прям заставляют пересаживаться на электрички, я ж тебя вежливо попросил ну хоть какие- нибудь подтверждения в ответ бредятины поток.

Я на иное мнение спокойно реагирую, толерантен , как это сегодня зовётся, но не на тупизну. Многие это на вооружение берут, мол мы в тупизне тебя уделаем , Толег например, ну подпинываю я тех в ту сторону, ну тупеют же далее, хотя казалось бы уже тупик. Ты и далее пробуй, упивайся блевотиной, даж захлебнуться можешь, хотя пожалуй уже.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот05.02.19 04:57
AlexM77
NEW 05.02.19 04:57 
in Antwort Transfers in NRW 05.02.19 01:24

Я того же мнения, прекрасно понимаю что грозят большие перемены и достанется всем и с постройкой каждого нового домика меня посещают мысли, а как будут зарабатывать на жизнь съёмщики лет через 10?

Успокаивает немного то, что у нас кроме кухоннохго производства ещё пластик для авто делают массово, я случайно узнал, а пластик он и в электричке пластик.

На тему экологии, не совсем согласен, всёт ки Калифорния показывает- чистота залог здоровья, экономического в том числе.

Но Шрёдер вспоминается , когда он с трибуны орал что невозможно дизель катом чище сделать, мы ж самые самые в этом деле и знаем что невозможно, пока французы ему тем катом по тупой морде на надавали.

У меня была Невада дизельная с катом, он тогда как очиститель налогово не признавался.


А ещё вспоминается медицинская реформа 90-ых, Зеехофер был министром, решили что куры надо сократить, нефик народу в них делать, сократили, гдет 400 врачей покинули наш маленький городок, а они практиш все в своих домах жили, рынок начало лихорадить, кто чуток победней ринулись в те дома поставив свои на продажу, процесс пошёл, мита упала, в новые объекты никто не вкладывал, в окрестностях тоже, хандверк пошёл вниз, как ценами так и колличеством рабочих мест, инструмент не покупали толком, не на что, и т.д. Потом вторая серия, айгенхаймцулаге, я по ней тоже штук 40 получил, но все мы были на подсосе

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 alle