Login
какая машина выгоднее дизель или бензин
NEW 20.03.11 18:08
возник спор в связи с новшеством супер Е10. мой сосед решил поменять машину и обязательно взять дизель. говорит, что у него нет желания ездить на спирте. его 2 литровая машина якобы потерала мощьность на новом бензине. и вообще это черевато через пару лет получить моторшаден. а вот дизель 2 литра и мотор самый удачный и дизель мощней и дешевле и уж точно надежней чем бинзин. так ли это?
О, Женщины, кто Вас придумал?..И если Бог, о чем Он думал!?
NEW 20.03.11 18:17
in Antwort luisozka 20.03.11 18:08
NEW 20.03.11 18:26
in Antwort luisozka 20.03.11 18:08
NEW 20.03.11 18:55
in Antwort idris 20.03.11 18:54
NEW 20.03.11 20:57
in Antwort luisozka 20.03.11 18:08
Дизель по своему принципу работы совершеннее. Бензиновый мотор - это архаизм.
NEW 20.03.11 21:12
in Antwort otto diesel 20.03.11 21:01
Умные!
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 20.03.11 21:23
in Antwort luisozka 20.03.11 18:08, Zuletzt geändert 20.03.11 21:24 (Bad Fox)
зависит от условий эксплуатации
NEW 20.03.11 22:30
Ну вот ты сейчас нам и разъяснишь, почему. Мне правда интересно.
in Antwort Maxim155 20.03.11 20:57
В ответ на:
Дизель по своему принципу работы совершеннее. Бензиновый мотор - это архаизм.
Дизель по своему принципу работы совершеннее. Бензиновый мотор - это архаизм.
Ну вот ты сейчас нам и разъяснишь, почему. Мне правда интересно.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 20.03.11 22:35
in Antwort AlexM77 20.03.11 22:30, Zuletzt geändert 20.03.11 22:36 (Maxim155)
КПД выше. Меньше энергии, заключённой в топливе, в трубу вылетает.
Чем выше степень сжатия - тем выше КПД. Это ещё Карно показал. У дизеля степень сжатия заведомо выше, чем у бензинового.
Чем выше степень сжатия - тем выше КПД. Это ещё Карно показал. У дизеля степень сжатия заведомо выше, чем у бензинового.
NEW 20.03.11 22:38
in Antwort Maxim155 20.03.11 22:35
бензинку турбой оснастить и тоже кпд подрастает... но дизель и грязи больше выкидывает...
20.03.11 22:45
in Antwort qwert13 20.03.11 22:38
Но КПД дизеля в любом случае останется выше. Дизель без турбины - редкость, разве что у мерседеса есть. А грязь - при современных то фильтрах и катализаторах? Сейчас в этом смысле разницы никакой уже нет.
Я думаю, перспективы есть у двухтактного дизеля. Проблема двухтактного бензинового (выброс топлива и масла в выхлоп) в дизеле решается автоматически, так как сжимается только воздух. Только вот эти двигатели ещё со времён войны всё никак довести не могут...
Я думаю, перспективы есть у двухтактного дизеля. Проблема двухтактного бензинового (выброс топлива и масла в выхлоп) в дизеле решается автоматически, так как сжимается только воздух. Только вот эти двигатели ещё со времён войны всё никак довести не могут...
NEW 20.03.11 22:54
Ну да, это чисто технически, теперь пробавь сюда налог, срок замена масла , фильтра выхлопного, ремонты , по сравнению с бензиновой, да и сам годовой пробег. Вот если сумеешь все эти аргументы в одну кучу свести,да правильный вывод сделать, там и поговорим.
in Antwort Maxim155 20.03.11 22:35
В ответ на:
КПД выше.
КПД выше.
Ну да, это чисто технически, теперь пробавь сюда налог, срок замена масла , фильтра выхлопного, ремонты , по сравнению с бензиновой, да и сам годовой пробег. Вот если сумеешь все эти аргументы в одну кучу свести,да правильный вывод сделать, там и поговорим.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 20.03.11 22:54
in Antwort Maxim155 20.03.11 22:45
что же такого перспективного в двухтактном дизеле?
NEW 20.03.11 22:58
in Antwort Maxim155 20.03.11 22:45
сейчас и бензиновые автомобили гораздо больше оснащают турбинами, и они становятся привлекательными. а грязь по прежнему остается, хотя катализаторы и улучшили. окись азота - 3-кратная разрешенная норма.
NEW 20.03.11 23:05
Кто тебе такое рассказал, что их довести не могут? Все огромные корабельные дизеля 2х тактные, в тепловозах то-же часто 2х тактные дизеля применяються.
in Antwort Maxim155 20.03.11 22:45
В ответ на:
Я думаю, перспективы есть у двухтактного дизеля. Проблема двухтактного бензинового (выброс топлива и масла в выхлоп) в дизеле решается автоматически, так как сжимается только воздух. Только вот эти двигатели ещё со времён войны всё никак довести не могут...
Я думаю, перспективы есть у двухтактного дизеля. Проблема двухтактного бензинового (выброс топлива и масла в выхлоп) в дизеле решается автоматически, так как сжимается только воздух. Только вот эти двигатели ещё со времён войны всё никак довести не могут...
Кто тебе такое рассказал, что их довести не могут? Все огромные корабельные дизеля 2х тактные, в тепловозах то-же часто 2х тактные дизеля применяються.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 20.03.11 23:48
P.S. wld, корабельные дизели на тяжёлом мазуте, который перед впрыском разогревается до пары сотен градусов, я в виду не имел. Мы вроде говорим исключительно о моторах, которые можно применять на легковом автотранспорте? Если нет - включаем в список для сравнения газовую турбину и паровой двигатель
in Antwort qwert13 20.03.11 22:58, Zuletzt geändert 20.03.11 23:48 (Maxim155)
В ответ на:
окись азота - 3-кратная разрешенная норма
Раз дизель допущен к эксплуатации - значит выбросы в пределах разрешённых. По определению.окись азота - 3-кратная разрешенная норма
P.S. wld, корабельные дизели на тяжёлом мазуте, который перед впрыском разогревается до пары сотен градусов, я в виду не имел. Мы вроде говорим исключительно о моторах, которые можно применять на легковом автотранспорте? Если нет - включаем в список для сравнения газовую турбину и паровой двигатель
NEW 21.03.11 00:05
я неправильно выразился. 3-кратный выброс по сравнению с бензиновой. разрешенный
in Antwort Maxim155 20.03.11 23:48
В ответ на:
Раз дизель допущен к эксплуатации - значит выбросы в пределах разрешённых. По определению.
Раз дизель допущен к эксплуатации - значит выбросы в пределах разрешённых. По определению.
я неправильно выразился. 3-кратный выброс по сравнению с бензиновой. разрешенный