Вход на сайт
какая машина выгоднее дизель или бензин
NEW 20.03.11 18:08
возник спор в связи с новшеством супер Е10. мой сосед решил поменять машину и обязательно взять дизель. говорит, что у него нет желания ездить на спирте. его 2 литровая машина якобы потерала мощьность на новом бензине. и вообще это черевато через пару лет получить моторшаден. а вот дизель 2 литра и мотор самый удачный и дизель мощней и дешевле и уж точно надежней чем бинзин. так ли это?
О, Женщины, кто Вас придумал?..И если Бог, о чем Он думал!?
NEW 20.03.11 18:26
в ответ luisozka 20.03.11 18:08
20.03.11 22:45
в ответ qwert13 20.03.11 22:38
Но КПД дизеля в любом случае останется выше. Дизель без турбины - редкость, разве что у мерседеса есть. А грязь - при современных то фильтрах и катализаторах? Сейчас в этом смысле разницы никакой уже нет.
Я думаю, перспективы есть у двухтактного дизеля. Проблема двухтактного бензинового (выброс топлива и масла в выхлоп) в дизеле решается автоматически, так как сжимается только воздух. Только вот эти двигатели ещё со времён войны всё никак довести не могут...
Я думаю, перспективы есть у двухтактного дизеля. Проблема двухтактного бензинового (выброс топлива и масла в выхлоп) в дизеле решается автоматически, так как сжимается только воздух. Только вот эти двигатели ещё со времён войны всё никак довести не могут...
NEW 20.03.11 22:54
Ну да, это чисто технически, теперь пробавь сюда налог, срок замена масла , фильтра выхлопного, ремонты , по сравнению с бензиновой, да и сам годовой пробег. Вот если сумеешь все эти аргументы в одну кучу свести,да правильный вывод сделать, там и поговорим.
в ответ Maxim155 20.03.11 22:35
В ответ на:
КПД выше.
КПД выше.
Ну да, это чисто технически, теперь пробавь сюда налог, срок замена масла , фильтра выхлопного, ремонты , по сравнению с бензиновой, да и сам годовой пробег. Вот если сумеешь все эти аргументы в одну кучу свести,да правильный вывод сделать, там и поговорим.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 20.03.11 23:05
Кто тебе такое рассказал, что их довести не могут? Все огромные корабельные дизеля 2х тактные, в тепловозах то-же часто 2х тактные дизеля применяються.
в ответ Maxim155 20.03.11 22:45
В ответ на:
Я думаю, перспективы есть у двухтактного дизеля. Проблема двухтактного бензинового (выброс топлива и масла в выхлоп) в дизеле решается автоматически, так как сжимается только воздух. Только вот эти двигатели ещё со времён войны всё никак довести не могут...
Я думаю, перспективы есть у двухтактного дизеля. Проблема двухтактного бензинового (выброс топлива и масла в выхлоп) в дизеле решается автоматически, так как сжимается только воздух. Только вот эти двигатели ещё со времён войны всё никак довести не могут...
Кто тебе такое рассказал, что их довести не могут? Все огромные корабельные дизеля 2х тактные, в тепловозах то-же часто 2х тактные дизеля применяються.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 20.03.11 23:48
P.S. wld, корабельные дизели на тяжёлом мазуте, который перед впрыском разогревается до пары сотен градусов, я в виду не имел. Мы вроде говорим исключительно о моторах, которые можно применять на легковом автотранспорте? Если нет - включаем в список для сравнения газовую турбину и паровой двигатель
В ответ на:
окись азота - 3-кратная разрешенная норма
Раз дизель допущен к эксплуатации - значит выбросы в пределах разрешённых. По определению.окись азота - 3-кратная разрешенная норма
P.S. wld, корабельные дизели на тяжёлом мазуте, который перед впрыском разогревается до пары сотен градусов, я в виду не имел. Мы вроде говорим исключительно о моторах, которые можно применять на легковом автотранспорте? Если нет - включаем в список для сравнения газовую турбину и паровой двигатель