Login
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины?
NEW 06.03.10 03:08
А что может помешать.Только клемы ессно надо снять
in Antwort arthur1977 06.03.10 01:25
В ответ на:
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины?
В смысле зарядным устройством.
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины?
В смысле зарядным устройством.
А что может помешать.Только клемы ессно надо снять
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 06.03.10 09:14
Зачем? Можешь объяснить?В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
in Antwort sanj060668 06.03.10 03:08
В ответ на:
А что может помешать.Только клемы ессно надо снять
А что может помешать.Только клемы ессно надо снять
Зачем? Можешь объяснить?В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
NEW 06.03.10 09:20
in Antwort horsepower 06.03.10 09:14
НУ ну, ни что ни куда не уходит в современных авто.
NEW 06.03.10 09:46
На работе у двух коллег спросил, можно ли ПОДзарядить аккумулятор не снимая с машины, в смысле не отключая его от бортсети, просто поверх подключить зарядное устройство и всё... И мне ответили что можно, мол ничего не будет. Один даже добавил, что всегда так делал. Оба электрики.
in Antwort sanj060668 06.03.10 03:08, Zuletzt geändert 06.03.10 09:47 (arthur1977)
В ответ на:
Только клемы ессно надо снять
Только клемы ессно надо снять
На работе у двух коллег спросил, можно ли ПОДзарядить аккумулятор не снимая с машины, в смысле не отключая его от бортсети, просто поверх подключить зарядное устройство и всё... И мне ответили что можно, мол ничего не будет. Один даже добавил, что всегда так делал. Оба электрики.
NEW 06.03.10 12:05
Значит после замены аккумулятора мозги надо забирать за иорданом? А где конкретно и как отличить свои от чужих? Или они сами потом возврашаются?
in Antwort horsepower 06.03.10 09:14
В ответ на:
В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
Значит после замены аккумулятора мозги надо забирать за иорданом? А где конкретно и как отличить свои от чужих? Или они сами потом возврашаются?
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 06.03.10 13:12
Да пожалуйстоИзображение
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/19551-
Убедил???
in Antwort horsepower 06.03.10 09:14
В ответ на:
Зачем? Можешь объяснить?В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
Зачем? Можешь объяснить?В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
Да пожалуйстоИзображение
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/19551-
Убедил???
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 06.03.10 14:04
in Antwort arthur1977 06.03.10 01:25
Нужно опасаться попадания высокого напряжения от ЗУ в электросхему автомобиля , а такое возможно если :
- плохой контакт на клемах АкБат,
- Неиспавность акк.бат. ,например, обрыв цепи или отсутствие электролита или его плотности даже в одной банке.
Бортовая логика может быть 5-и вольтовой , я слышал о таком случае её повреждения на рено.
- плохой контакт на клемах АкБат,
- Неиспавность акк.бат. ,например, обрыв цепи или отсутствие электролита или его плотности даже в одной банке.
Бортовая логика может быть 5-и вольтовой , я слышал о таком случае её повреждения на рено.
да будет свет
NEW 06.03.10 14:26
in Antwort sanj060668 06.03.10 13:12
NEW 06.03.10 14:31
Чем убедил?
in Antwort sanj060668 06.03.10 13:12
В ответ на:
я задумался о необходимости заряжать акум не снимая с автомобиля и не отключая от бортовой сети,
я задумался о необходимости заряжать акум не снимая с автомобиля и не отключая от бортовой сети,
Чем убедил?
NEW 06.03.10 14:34
Почитай другие форумы и узнаешь у скольких людей стоергерет после соединения клемм за иордан ушли.
in Antwort pazifischer 06.03.10 09:20
В ответ на:
НУ ну, ни что ни куда не уходит в современных авто.
НУ ну, ни что ни куда не уходит в современных авто.
Почитай другие форумы и узнаешь у скольких людей стоергерет после соединения клемм за иордан ушли.
NEW 06.03.10 14:42
in Antwort arthur1977 06.03.10 01:25
Если бы было нельзя, то не продавалось бы зарядных устройств с штекером для прикуривателя. Т.е. втыкаешь в прикуриватель и заряжаешь, естессно если клемы скинуть то и зарядки не будет.
NEW 06.03.10 14:56
Richtig.
in Antwort Gudman 06.03.10 14:42
В ответ на:
Если бы было нельзя, то не продавалось бы зарядных устройств с штекером для прикуривателя. Т.е. втыкаешь в прикуриватель и заряжаешь, естессно если клемы скинуть то и зарядки не будет.
Если бы было нельзя, то не продавалось бы зарядных устройств с штекером для прикуривателя. Т.е. втыкаешь в прикуриватель и заряжаешь, естессно если клемы скинуть то и зарядки не будет.
Richtig.
NEW 06.03.10 14:59
Тут я описался немного правильно будет при соединении.
in Antwort horsepower 06.03.10 09:14
В ответ на:
В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
Тут я описался немного правильно будет при соединении.
NEW 07.03.10 12:22
in Antwort horsepower 06.03.10 14:59
По логике, зарядное устройство даёт тоже самое напряжение, у большинства зарядных устройств макс. зарядный ток до 6А. Если не заводить мотор и не включать остальных сильных потребителей, то в принципе можно снабжать машину электроэнергией (и снять вообще аккумулятор), необходимой допустим для того чтобы код в автомагнитоле не надо было снова вводить. Или как в моём случае, если полностью отключить аккумулятор и потом снова подключить, то рычаг автоматики потом просто так не сдвинешь, надо будет его entrigeln. Зарядное устройсто это тот же самый блок питания, кроме трансформатора и выпрямителя в примитивных устройствах ничего нет, Ladeautomatik, амперметр для контроля зарядного тока и какие-ли регуляторы есть у более дорогих приборов. Всё что я написал, касается поключения зарядного устройства к тем же самым клемам
или поверх аккумулятора. Где-то с 2000 года стали производить машины, у которых Zigarettenanz?nderdose всегда под напряжением. Это даёт возможность поключаться к этому гнезду, если ключ не вставлен в замок зажигания. У меня машина середины 1999 года и это гнездо отключается. Возможно, если подать напряжение на такое гнездо в машинах до 2000 года, то есть какой-то риск. В любом случае, наверно самым идеальным зарядным устройством является лабораторный блок питания, как у меня на работе, при зарядке аккумулятора постепенно увеличиваешь напряжение и смотришь сколько ампер тянет аккумулятор, если аккумулятор совсем разряжен то он слишком много тянет, по мере зарядки он становится более высокоомный и падает зарядный ток.
NEW 07.03.10 12:47
in Antwort arthur1977 07.03.10 12:22
Окей.Напишите потом как прошёл эксперемент.
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
07.03.10 13:36
И что с того что она 5-вольтовая? Акку у вас тоже 5 вольт дает?
in Antwort ellegenn 06.03.10 14:04
In Antwort auf:
Бортовая логика может быть 5-и вольтовой , я слышал о таком случае её повреждения на рено.
Бортовая логика может быть 5-и вольтовой , я слышал о таком случае её повреждения на рено.
И что с того что она 5-вольтовая? Акку у вас тоже 5 вольт дает?
NEW 07.03.10 20:12
in Antwort arthur1977 07.03.10 12:22
Прошу прощения, но обычная динамка выдаёт после релерегулятора 14В!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!