Вход на сайт
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины?
NEW 06.03.10 09:46
На работе у двух коллег спросил, можно ли ПОДзарядить аккумулятор не снимая с машины, в смысле не отключая его от бортсети, просто поверх подключить зарядное устройство и всё... И мне ответили что можно, мол ничего не будет. Один даже добавил, что всегда так делал. Оба электрики.
В ответ на:
Только клемы ессно надо снять
Только клемы ессно надо снять
На работе у двух коллег спросил, можно ли ПОДзарядить аккумулятор не снимая с машины, в смысле не отключая его от бортсети, просто поверх подключить зарядное устройство и всё... И мне ответили что можно, мол ничего не будет. Один даже добавил, что всегда так делал. Оба электрики.
06.03.10 12:05
Значит после замены аккумулятора мозги надо забирать за иорданом? А где конкретно и как отличить свои от чужих? Или они сами потом возврашаются?
в ответ horsepower 06.03.10 09:14
В ответ на:
В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
Значит после замены аккумулятора мозги надо забирать за иорданом? А где конкретно и как отличить свои от чужих? Или они сами потом возврашаются?
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 06.03.10 13:12
Да пожалуйстоИзображение
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/19551-
Убедил???
в ответ horsepower 06.03.10 09:14
В ответ на:
Зачем? Можешь объяснить?В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
Зачем? Можешь объяснить?В современных ауто некоторых марок при снятии клем мозги уходят за иордан.
Да пожалуйстоИзображение
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/19551-
Убедил???
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 06.03.10 14:04
в ответ arthur1977 06.03.10 01:25
Нужно опасаться попадания высокого напряжения от ЗУ в электросхему автомобиля , а такое возможно если :
- плохой контакт на клемах АкБат,
- Неиспавность акк.бат. ,например, обрыв цепи или отсутствие электролита или его плотности даже в одной банке.
Бортовая логика может быть 5-и вольтовой , я слышал о таком случае её повреждения на рено.
- плохой контакт на клемах АкБат,
- Неиспавность акк.бат. ,например, обрыв цепи или отсутствие электролита или его плотности даже в одной банке.
Бортовая логика может быть 5-и вольтовой , я слышал о таком случае её повреждения на рено.
да будет свет
NEW 06.03.10 14:26
в ответ sanj060668 06.03.10 13:12
NEW 07.03.10 12:22
в ответ horsepower 06.03.10 14:59
По логике, зарядное устройство даёт тоже самое напряжение, у большинства зарядных устройств макс. зарядный ток до 6А. Если не заводить мотор и не включать остальных сильных потребителей, то в принципе можно снабжать машину электроэнергией (и снять вообще аккумулятор), необходимой допустим для того чтобы код в автомагнитоле не надо было снова вводить. Или как в моём случае, если полностью отключить аккумулятор и потом снова подключить, то рычаг автоматики потом просто так не сдвинешь, надо будет его entrigeln. Зарядное устройсто это тот же самый блок питания, кроме трансформатора и выпрямителя в примитивных устройствах ничего нет, Ladeautomatik, амперметр для контроля зарядного тока и какие-ли регуляторы есть у более дорогих приборов. Всё что я написал, касается поключения зарядного устройства к тем же самым клемам
или поверх аккумулятора. Где-то с 2000 года стали производить машины, у которых Zigarettenanz?nderdose всегда под напряжением. Это даёт возможность поключаться к этому гнезду, если ключ не вставлен в замок зажигания. У меня машина середины 1999 года и это гнездо отключается. Возможно, если подать напряжение на такое гнездо в машинах до 2000 года, то есть какой-то риск. В любом случае, наверно самым идеальным зарядным устройством является лабораторный блок питания, как у меня на работе, при зарядке аккумулятора постепенно увеличиваешь напряжение и смотришь сколько ампер тянет аккумулятор, если аккумулятор совсем разряжен то он слишком много тянет, по мере зарядки он становится более высокоомный и падает зарядный ток.