eBay. Покупатель открыл Fall, не заплатив за покупку.
Вопрос - что делать, если покупатель открыл Fall wegen nicht erhaltener Artikel, не заплатив за покупку.? Продала много чего, ну и не обратила внимания, что один из покупателей больше недели не платит. А тут - здрасьте, он открыл Fall, и пишет, что не получил товар. И требует Erstattung. Я, конечно, сразу ему написала, мол, может, вы и заплатили, но денег никаких на мой счет от вас не поступило, проверьте реквизиты счета, на который вы деньги перечислили. А он мне ничего не отвечает, молчит. Ясное дело, ничего он не платил. И Fall не закрывает, но и денег не платит. Я позвонила на ebay, поговорила с девицей из поддержки, объяснила ситуацию, она мне обещала ему написать. Написала ли, нет ли - не знаю, поскольку копию письма к нему она мне не прислала. И я не знаю, что мне дальше делать. Встречный Fall wegen nicht bezahlter Artikel открыть не могу - правила не допускают. Если ни от кого ничего не добьюсь, Fall по идее должен закрыться автоматически, так? А через какое время? Мне это невыгодно, конечно, я потеряю Verkaufsprovision, но хотя бы смогу выставить товар снова на продажу, а так и этого не могу, он же может всё-таки заплатить в конце концов. Или продолжать общаться с поддержкой ebay-евской, звонить им до победного конца?
Вторая такая тема за 10 дней. Решается за минуты в телефонном разговоре с поддержкой.
Комиссионные не потеряете. Откроете потом "фаль" о неуплате или отмену сделки проведете.
А что тут такого то? Пишете в этом же открытом им Fall что денег не поступало, поэтому товар не отправлен. Прошу предъявить произведенную оплату товара.
ebay сам потом этот Fall и закроет в вашу пользу.
Вторая такая тема за 10 дней.
Не нашла такой темы. Может, ссылку дадите?
Решается за минуты в телефонном разговоре с поддержкой.
Как именно решается? У меня уже 4 дня прошло после разговора с поддержкой - и ничего. Глухо как в танке. Единственное, что от них пришло - просят оценить, как работает их кунденсервис (исходя из опыта с последним обращением в службу поддержки). Ещё раз звонить?
Пишете в этом же открытом им Fall что денег не поступало, поэтому товар не отправлен. Прошу предъявить произведенную оплату товара.
Всё это я сразу сделала. Написала в открытом покупателем Fall'е. Ни ответа, ни привета. И ebay сам тоже ничего не закрывает, даже после того, как им позвонила. Вот и спарашиваю - сколько времени ждать-то, пока они Fall закроют? 4 дня уже прошло после моего звонка. Может, четырех дней мало?
Откроете потом "фаль" о неуплате или отмену сделки проведете.
Сначала надо, чтобы или покупатель, или ebay закрыл Fall. А вот этого-то и не происходит. Если же Fall закроется автоматически (вопрос - через какое время? может, через месяц?) то может оказаться, что поезд ушёл, никакого Fall'я я уже не смогу открыть.
Вот и спарашиваю - сколько времени ждать-то, пока они Fall закроют?
Вы внимательно читайте Fall - там написано, до какого срока противная сторона должна ответить. Быстро - только кошки родятся.
через 4е дня открывать фаль вам надо было самим, или ставить это в настройках
Вы внимательно читайте Fall
Там и читать нечего. Вот это всё, что есть:
Der Käufer hat den Artikel nicht erhalten
Käufer hat angefragt еine Rückerstattung
Anmerkungen (текст его письма):
Guten Tag, bis heute habe ich keine ХХХ erhalten können Sie mir Infos geben? Haben sie die ХХХ abgesendet ? Lg
Ну, ещё мой ответ. Никаких сроков нет и в помине.
В правилах стоит:
Nachdem ein Käufer eine Anfrage gesendet hat, weil der Artikel nicht
angekommen ist, haben Sie 3 Werktage Zeit, darauf zu Antworten und eine
Lösung zu finden.
Разумеется, я не стала ждать 3 дня, а ответила сразу.
И такое ещё есть в правилах:
Ist der Käufer dennoch nicht zufrieden, hat er insgesamt 21 Werktage lang Zeit, eBay einzuschalten und um Hilfe zu bitten.
Но это в случае, если он в самом деле заплатил и ничего не получил. А мой случай - не заплатил, а требует Rückerstattung. А в правилах такого случая просто нет. Не описан он. Я думала, может, с кам-то такое случалось, может, кто в курсе.
У меня была такая тема. Человек от ибей на другом конце линии закрыл фалль и сказал, что теперь если покупатель оплатил, должен предоставить ибею доквозательства. Естессно ничего не последовало.
Позвони им еще раз.. Там каждый раз попадаешь на нового человека и каждый решает все по-своему.
через 4е дня открывать фаль вам надо было самим
Тут я действительно дала маху, всегда после 4-х дней открываю Fall, а в этот раз закрутилась и забыла, прошлоа неделя. Но это же не повод требовать с меня выслать то, что не оплачено. Должен же быть какой-то нормальный выход. Придется, наверное, ещё раз звонить в службу поддержки, причем уже не просить, чтоб разобрались, а требовать, чтобы Fall закрыли.
Позвони им еще раз.. Там каждый раз попадаешь на нового человека и каждый решает все по-своему.
Вот с этим согласна. Позвоню завтра.
телефона разговора к делу не пришьёшь
Прочитайте предыдущий случай и убедитесь, что в подобном случае часто хватает телефона.
Тут я действительно дала маху, всегда после 4-х дней открываю Fall,
А почему вы не поставите автоматические открытие Fall через 4 дня? Очень удобно, Ибэй сам за вас откроет фаль и сам закроет.
Автоматическое открытие Fall`я мне нравится, мне не нравится автоматическое закрытие. Я предпочитаю Fall закрывать сама, мне клиенты в основном по-русски пишут, я могу понять и принять их аргументы и извинения, а автомат - нет.
Позвонила еще раз. Конечно, попала на другую девицу, которая тоже предложила моему покупателю письмо написать. Я вежливо отказалась, обьяснила, что это мы уже проходили, её коллега письмо уже писала. Девица это письмо нашла - разумеется, без ответа. Тогда она согласилась Fall закрыть, и я наконец вздохнула с облегчением. Всё, открыла Fall wegen nicht bezahlten Artikel, через 4 дня буду наконец свободна.
Так что спасибо всем откликнувшимся, вам, blackbook, особенно🌷👄.