Не получилось сдать устную часть тельк В2
Что делать дальше? Парню 17 лет. Упрямится. Со мной или с мужем тренироваться не хочет. Из-за локдауна возможностей не так много. Курсы в основном только с большим количеством участников или раз-два в неделю =( да я боюсь, что он даже при посещении курса с минимум участников будет отсиживаться и молчать =(
Есть какой нибудь совет, как разговорить упрямого подростка?
В целом, правильней бы было научиться, сначала хоть немного разговаривать и потом уже переходить к грамматике. Тогда уже не придётся так много думать: “как разговорить упрямого подростка?” Но зачастую, когда это второй язык большинство начинают с грамматики, зазубривания слов и т.д. Поэтому мы сейчас тоже в поиске решения такой же проблемы.
Сейчас все дети зависают на компьютерах, играя в разные игры. Он может просто присоединиться к какой-нибудь немецкоязычной группе своих сверстников, тем самым сочетать полезное с приятным.
он ходил в хорошую языковую школу. С хорошим контингентом. Просто отсиживался на галерке. Боится что то сказать не так, выглядеть глупо. Это все из-за возраста. Ну и наследие российских школ сказывается.
Самое первое это не слушать дебалоидов, таких, как самых активный в этой теме, у кот в "германиях" совсем мозг атрофированный стал. Люди живут в выдуманной параллельной реальности, я удивляюсь, хотя я думал до Германии, что меня уже сложно удивить. Это не лично Вам, а вообще, у кого такая проблема может возникнуть. Тк подобные к сожалению встречаются не только в интернете:(
Нужно понять зачем язык ему, зачем этот модуль б2? Аусбилдунг? Штудиум?
Второе, чем он интересуется, надо смотреть, Фейсбук есть группы по интересам вашего города, так же ферайны, спорт, знакомства итп. В компании он быстро разговорится молодежи, и этот б2 шпрехен будет пройденный этап.
Ожидал подобной писанины лично от вас, к сожалению:( мой диагноз выше подтверждается.
Человек пишет вопрос на русском языке, на русском был дан ответ. Вы можете писать архинею что выше на японском, я думаю толку будет много больше.
Патриотизм это дело такое, пропагандой навеянное. В моем случае я могу трезво сравнить, разные страны и понять где в будущем будет успешнее развиваться. Поэтому я здесь. Слышали такое слово - развитие? Вам бы посоветовал этим заняться, а не тратить время на стеб в каждой теме, нифига не смешной. Я понимаю негатив по отношению к беженцам и приезжим вообще, тк в своё время 7 лет молодости без образования и теперь отнимают работу вновь приезжие люди. Ну это чисто Ваша проблема, понимаете, зачем ее трансформировать на других людей?
Еще в вашем случае надо непременно уехать из Германии, чего не понимаю, так это глупо потраченных лет в "нелюбимой" стране. Жизнь одна, задумайтесь о верных вещах, а не о навальных, у них свой путь и судя по комментариям, намного успешнее вашего..
скорее всего, аусбилдунг. Проблема в том, что локдаун, компании у него сейчас нет. Преподаватели, которые с ним занимались, говорят, что он именно стесняется говорить. Со мной и с мужем - тоже на немецком говорить отказывается. Я бы с удовольствием его «сослала бы» на месяц-другой в компанию молодежи. Только вот куда? Школа-интернат? Лагерь? Или я бы послала его на какой-нибудь курс по его интересам. Но сейчас все проводится онлайн, у нас закрыто вообще все.
не, не надо его никуда посылать. Сам должен смотреть, принуждать не надо, и с вами разговаривать тоже. Есть увлечения? Есть по ним группы, локдаун тоже не вечный. Аусбилдунг дело такое, лучше его смотреть заранее, за год примерно (Dual-Ausbildung лучший вариант) и к нему надо смотреть требования, мб там не нужен б2, или в любом случае написать туда Bewerbung, смотреть по ответу. Я к тому что не надо циктиться на этом б2 модуле, это промежуточный этап, а сейчас просто не с кем общаться и нету смысла в этом.
Российские школы не при чем. Это нормальная реакция любого нормально человека - стесняться сделать ошибку. Думаете немцы не стесняются говорить на английском? Вы сами должны подать пример и постоянно объяснять ему, что делать ошибки не стыдно. Наоборот, это один из методов познания мира. Можете посмеяться над своими ошибками и показть личным примером, что в этом нет ничего страшного. А вообще его нужно поместить в ситуацию где нужно говорить. Без вариантов. Хоть что-то и хоть как-то. Таких возможностей у вас полно.
Преподаватели, которые с ним занимались, говорят, что он именно стесняется говорить.
Ну конечно же.., потому подросток и стесняется говорить что не умеет говорить , а всё потому , что ни фонетики ни грамматики не знает и как следствие - не знает и синтаксиса.
А от него требуют что бы говорил ? !
Так уже в начальной школе немецкой- программа немецкого ОЧЕНЬ сложная (уже в первом классе! ) во втором еще сложнее, в третьем еще, а в четвертом -школьная программа немецкой грамматики имеет некоторые элементы унивеситетской программы, даже со второго класса начинаются конкретно элементы университета.
Так вот , чтобы иметь по окoнчании 4 -го класса немецкую " 1" , есть только один путь- учить ,учить и учить ! Учить очень серьезно, начиная с первого класса .
Через подобный страх проходят многие, это не новость и ничего необычного.
он ходил в хорошую языковую школу. С хорошим контингентом. Просто отсиживался на галерке. Боится что то сказать не так, выглядеть глупо. Это все из-за возраста.
Могу предложить время затратный, но довольно эффективный способ постепенного устранения ошибок.
Не знаю хватит ли вашего подростка на это.
Дело в том, когда он что-то неправильно сказал и преподаватель его поправил, то находясь в стрессе он может письменно не зафиксировать правильное предложение. И в следующий раз скорее всего туже ошибку повторит.
Поэтому надо записывать на телефон или MP3-Player весь урок или хотя бы связанное со своими ответами / исправлениями
Дома (свои предложения и исправления преподавателя) прослушивать, выписывать в тетрадь, при необходимости справляться по грамматике почему именно так.
Будет не лишне получить согласие преподавателя на "запись", объяснив причину.
PS
Ну и наследие российских школ сказывается.
Не следует безосновательно такое писать, тем более ссылаясь на это, как причину конкретной проблемы (вашего сына и вашей - "отсиживание на галерке" уже запрограммировано к неуверенности и к нежеланию готовиться дома к занятию).
Так уже в начальной школе немецкой- программа немецкого ОЧЕНЬ сложная (уже в первом классе! )
во втором еще сложнее,
в третьем еще,
а в четвертом -школьная программа немецкой грамматики имеет некоторые элементы унивеситетской программы, даже со второго класса начинаются конкретно элементы университета.
Так вот , чтобы иметь по окoнчании 4 -го класса немецкую " 1" , есть только один путь- учить ,учить и учить ! Учить очень серьезно, начиная с первого класса .
Всему этому у вас есть конкретные примеры (аналогичный уровень сложности изучения немецкого в 4-м класса начальной школы vs. университете)
или так, к слову написано?
такое поведение программируется в некоторых российских школах, если вы не знали. В советских было ещё жёстче.
такое поведение программируется в некоторых российских школах, если вы не знали. В советских было ещё жёстче.
В школе:
- российской уже не учился
- советской - даже и не подозревал / не ощущал такого
- учиться надо
- садился (в возрасте младше вашего сына) на 1-ю парту (без маминого наставления).
тогда бы он не написал письменную часть, основанную на грамматике, синтаксисе, словарном запасе и прочее.
А вот тогда нужно чётко проанализировать, чего именно молодой человек не сделал. К устной части экзамена есть совершенно чёткие требования, которые очень нередко игнорируются. И начинается: не раскрыта тема, раскрыта не теми языковыми средствами, не соблюдена требуемая структура и т.д. Часто бывет ситуация, что человек действительно не знает по содержанию, что сказать по этой теме, а навыков создания текста на основе структур не приобрёл...(Также мало кто из учителей озабочивается методически подстраховать ученика, если тема атас) И приходит учащийся с экзамена: "я всё знал, а не зачли" или "дали идиотскую тему, сами пусть по ней говорят!"
Да ничего не надо особенно анализировать, тк в современности бывает вполне себе, что ваш карандаш в тесте исправят на повтор курса, тк вы как ученик это их деньги.
Ш-то вы говорите! Ну поделитесь, как вы или вам исправляли карандаш в устном ответе.
Ок, устный экзамен, например, принимает тот же препод, кот преподает в параллельной группе той же школы и ставит баллы Вам. Это дофига что то меняет? Я проходил эти курсы и куча моих сокурсников и знакомых всё это сдавало, часто это все болото (внегласные правила например) и конечно бизнес. Не стоит принимать близко к сердцу результат, я к тому;)
А еще момент, что препод, кот преподает В2 и принимает экзамен у другой группы, на херен делает такие же ошибки при подготовке к экзамену как и мы, ученики. Интересное кино:) как они могут нормально аттестовывать людей? Вопрос не лично к вам, а рассуждения по поводу системы.
Не например. Принимает преподаватель из другой школы.
На Hören преподаватель вообще ничего не проверяет. Проверяет машина, либо если человек, он прорези совмещает, совпадут или нет. Задания он не только не слышит, но и Lesen не читает. Он вообще немецкого языка может не знать. Прорези совмещать может даже техничка-беженка (если уж например)
Это по поводу системы.
Из наблюдений и опыта своего и других людей, как обычно)
конечно. ДАА доверит проверять преподу из какой нибудь захолустной школы) к тому же все друг друга знают очень хорошо, как и во многих других отраслях;) сами и очень не плохо идут на контакт, тк система им сама не очень, но часто нет другого выбора, по их словам. Сотня бевербунгов в крупном городе.. у нас было даже так, что нашу группу бросил препод на полпути:) хорошо что это был ориентирунг курс, взял С1 другую. Короче, всё нормально;) есть много интересного, что рассказать, но нет смысла, деньги важнее обучения, и экзамен и сертификат не панацея для дальнейшего движения в немецком языке, по уровням, кот обычно даже почти никто из немецкого населения совсем не в курсе.
да да, я имел опыт, когда сдавало население, которое не может сказать толком практически ничего. Ноль. А люди кот живут по несколько лет и общаются по работе - не сдают при этом же, в той же группе. Причем результаты такие смешные. Видать машина дала сбой;) ну или техничка беженка напутала или бамф. Но за систему все равно спасибо, я про информацию.
Вы не знаете, как работает эта система и как лицензируются экзаменаторы и преподавательский состав; а также какой сертификат бывает подчас нужно положить на стол прежде, чем человека возьмут на аусбильдунг или штудиум.
Странные выводы обо мне) да я же не препод, вы же не знаете детали DGUV Prüfungen, например. Это нормально, не знать все. Да это и не нужно, достаточно иметь опыт прохождения этой системы и пообщаться с преподами. Про сертификаты будет написано в требованиях к поступлению, или? Надо какие то особенные сертификаты языка для аусбильдунг, Б 2.5?
Если все всё знаете, скажите тогда пожалуйста, почему в тесте отмечается всё карандашиком, кот предварительно выдается экзаменаторами?;)
кстати еще что хотел Вам сказать, что в современном мире уже не нужно класть сертификат на стол, если на аусбилдунг (в почете щас особенно дуал системы), то надо скан его прикладывать в состав бевербунга и отсылать по е-мейл. Я к тому, что мб вы владеете немного устаревшей инфой..
Правильно, скан это совсем другое дело. Если такая гнилая система, можно в нужном сертификате и фамильицу свою нарисовать.
можно, если не бояться ответственности за подделку документов в последствии
Вы мне про карандаш на экзамене не ответили:( хотелось бы знать мнение эксперта
Я не знаю, кто у вас проверяет карандаш на устном экзамене.
я про тест написал, вы знаете о чем я. Например лезен или херен модули.. можно было бы подумать про корректуру тупо ластиком, но там же спец система корректировки ошибки предусмотрена
Про шпрехен мы уже решили, что это либо "машина" либо беженка методистка.
это бред даже читать смешно. Кому понадобится менять результаты экзамена, тоже мне Wirtschaftszweig
не читайте тогда, какие проблемы.
Мне так никто из сведующих не ответил, почему отмечается на экзамене всё карандашом. Мб вы это сможете? Или у вас тоже инфа времен, когда деревья были большими?
С нами были в группе люди, кот 6й раз проходили один и тот же курс Б1. На повторе. 400 е в среднем за тело (в месяц) + за экзамен в группе 25 человек, дневные, вечерние, группы выходного дня - калькулируйте отрасль..
потому что прогонять через компьютер, а он так запрограмирован
У меня был ученик, ленивый до предела, не делал ни х... на занятиях, еще и сам по себе крайне молчаливый.. А устный экзамен как ни странно сдал. Он просто очень хорошо понял, что от него ожидают. И исполнил требования.
Он просто очень хорошо понял, что от него ожидают. И исполнил требования.
Браво. Именно этого я от всех и пытаюсь добиться. Но чаще побеждают фантазии, откуда и недобор баллов.
на карандаш запрограммирован? А на ручку нет?)
Люди бывают разные, и результаты разные, я приводил пример людей, кот не просто молчаливые по характеру, люди не в состоянии ничего сказать по немецкому, просто ноль, ладно тесты они слили у других.. я потом с некоторыми из них учился на б2)) пздц. такое впечатление что от балды что ли ставят баллы. Я смеялся в свое время над этим всем, во где бред по истине.
Поэтому возвращаясь в начало моего мнения, на эти все результаты и сертификаты не стоит опираться даже на 50% и делать какие то выводы по этому всему
у одних недобор, у других перебор) как в картишки перекинуться.
Те получается, что ваши ученики натренированы тока экзамен сдать?
Те получается, что ваши ученики натренированы тока экзамен сдать?
Как ни странно, в этом и заключается самая ценная заслуга учителя - хорошо натаскать на сдачу экзамена.
А все остальные знания - это уже заслуга самого ученика.
да ппц ценная заслуга, это всего лишь работа, за что заплачено, те часы и экзамен (два прайса) и отработано, в лучшем случае. Ценная заслуга при этом не тупо тесты гонять на экзамен, а при этом болоте и бизнесе еще и научить людей языку. Тому что вправо и влево (как выше) от экзамена. Мне, кстати, попадались разные.
Поэтому люди выходят с сертификатом и бывает в нулевом состоянии в языке, зато экзамен сдан и сертификат есть и к школе претензий никаких, за что уплачено, то и получено:)
Да, конечно, дело рук утопающего.. понятно сам должен учиться, поэтому я не понимаю людей, которые сидят и ждут по полгода этих курсов, пусть меня научат:) но тогда это опять же подтверждает мои слова, что на сертификат и уровень нельзя ориентироваться по знанию языка. На экзамен тока если тельк:))
Ценная заслуга при этом не тупо тесты гонять на экзамен, а при этом болоте и бизнесе еще и научить людей языку
Нельзя научить, можно только научиться. (с)
Попробуйте понять смысл. :)
ну или кому лень читать много - а покороче - заслуга учителя не учить языку, а натаскать на экзамен, за кот уплачено, что вы мне и пытаетесь сказать. Это такого учителя, супер особенно атестованного, как мне пояснили выше.
Ну и как это всё назвать?
я понимаю) поэтому и называю это своими именами всё это выше. Всю систему ....
Вы такой странный.
Естественно сдать экзамен - важно. Без учителя вряд ли вы смогли бы узнать и понять все нюансы.
А знания языка - тут уж вы сами должны постараться. Учитель может только задать нужное направление, а остальное - ваша работа.
А то обычно "ленивые задницы", вместо того, чтобы приложить все усилия и "пахать", склонны обвинять учителя. Дескать, сволочь такая, не смог научить языку. Значит, хреновый учитель.
Но сами себя они не обвиняют. Зачем, если можно сделать крайним учителя.
ну и вощвращаясь к начатому, что при несдачи экзамена, не нужно анализировать и там себе надумывать, тк эта система не расчитана научить, она рассчитана на экзамен и сертификат. В лучшем случае. Если "машина" еще не напутает;)
Поэтому - встать и дивана и вперед учить язык самостоятельно. Искать общения везде и не терять времени. А дома - Нетфликс с субтитрами - ценный совет был в параллельной теме.
Всем добра!
я странный? Учитель не учит языку, а натаскивает на экзамен, а я странный;) а систему вы это не находите странной.. парадокс
Парадокс - это когда люди ищут причину в чём или в ком угодно, но только не в себе самих.
конечно) в этой "системе" всё возможно, вы не читаете что я всё это время пишу?
да да, так обычно отвечают учителя, кот натаскивали на экзамен, а не учили языку))
типа а что вы хотели,сами во всем виноваты) а мы тут ни причем. копите денежки на повтор курса :) мб повезет с преподом еще
Я не учитель нкмецкого языка - это раз.
А второе - я благодарен своим учителям немецкого языка за все те знания, которыми они со мной поделились.
Но я также знаю, что если бы у меня самого не было интереса/желания к изучению языка, то никакой на свете, даже самый лучший учитель, не смог бы меня научить.
Я всё сказал.
ну вы с вашим подходом можете им быть, если только высоко квалифицируетесь, как это сделать - контакты выше по теме.
Да, я тоже понял, что зависит всё от себя самого, поэтому покинул с Богом эту систему "образования" и продолжил учить самостоятельно, на работе и тп. А люди, когда рассказывают про сертификаты и эти школы вполне на серьезных щщах, это всё еще больше смешит)) А особенно те, кот еще советуют на результатах этих тестов ещё и анализировать что то;)) с чего и разговор начался в принципе..
Мне тоже нужно сказать, спасибо Дитер? Или как тут у вас принято?)
Мне тоже нужно сказать, спасибо Дитер? Или как тут у вас принято?)
Мы с Дельтой поняли друг друга. Этого вполне достаточно.
А вам понимать не обязательно.
Я вообще не поняла, о чём он пишет. Так подвыпившие граждане ерундой болтают сами по себе, образованность свою показать хочут.
Ну так прочитайте ещё раз, я вроде на русском писал, или вы его уже забыли?)
Меня не надо там сравнивать с вашим контингентом каким то:) я свою точку зрения написал, или есть только ваша, а остальные бухие вокруг?)
Бе бе бе, надо было еще в конце написать:)) богодельня..
Какие вам мнения? Да облизывайте тут друг друга дальше. И систему обучения тоже.
Удачи с этим!
Всем добра!
да это мой опыт и других людей, с чем и делюсь. Можете жить в своем розовом. Дело каждого.
Удачи с этим вам тоже!
Этот персонаж три года молчал, как рыба об лёд. И вдруг как выскочил, как выпрыгнул, желает пустить наши клочки по закоулочкам. А с русским языком у него была незадача ещё в период нахождения в Москве.
это вы кому обо мне вещаете? Друзьям своим?
Да, я вот тут была интересна тема для меня, решил написать, а дальше пошел заниматься своими другими более интересными делами, чем сидеть на форуме десять лет одно и то же долдонить.. не принимайте на свой счёт, конечно, это как пример нечайный.
Забавно, что Вы меня даже помните.
А про русский язык, хотел что сказать, Ваши шедевры чуть выше - "что образованность свою показать хочут", последнее слово пишется "хотят", ну это если совсем-совсем по-русски;)
Да, я вот тут была
Ну, хорошо, что вы тут была.
И да, я тут десять лет на форуме сижу, одно и то же долдоню: как письма писать, как аудирование сдать, где датив-аккузатив, а где Satzgefüge...
Просвещаю. И вы просвещайтесь. Не всё же в танчики играть.
Большое спасибо за заботу! Я просвещаюсь, но уже не на этом форуме;)
Танчики это не моя тема, вы меня, видимо, опять путаете с кем то.. ну или у вас такое окружение геймеров, что приходится на форуме прозебать.. аккузативы людям просвещать:)
Ну да, немецкий вы не выучили и русский позабыли...
Посему сходите погуглите глагол "прозебать". Я от вас уже отказываюсь.
Ну не вам судить мой немецкий, уж как нибудь, что имеется, то и с удовольствием развивается.. русский да, что то может и забываться, тк я на русских форумах не сижу и время на это не трачу:) так что не нудите по этому поводу каждый раз, пожалуйста:)
Да от меня пока не надо отказываться, я годика через три опять заскочу, и вы всей компашей тут как тут, а куда ж вам ещё... и почти не постарели))
да это мой опыт и других людей, с чем и делюсь. Можете жить в своем розовом. Дело каждого.
если вы экзаменатор, то вы корумпированный если нет, то у вас и не может быть опыта
вот вам опыт. экзаменатор приходит абсолютно левый человек. часто вообще впервые в этой школе. учеников не знает тем более. все задания приходят в запечатанном пластиковом пакете, который разрезается в присутствии учеников. ответов на задания нет. экзаменатор раздает задания и следит за ходом экзамена. после него все листы собираются, упаковываются в другой пластиковый пакет и запечатываются, чтобы отослать в Франкфурт. то есть на корректировку ответа нужно где-то найти время и еще правильный ответ. ясно что экзаменатор может ответить, но это время, причем если это херен, то нужно еще раз слушать диск. особенно если учесть, что экзаменаторов вообще-то 2 и они в большинстве случаев между собой вообще незнакомы. а с незнакомым прокручивать какие-то фокусы как-то небезопасно. кроме того они должны еще заполнить всякие листы и протоколы и на фокусы нет ни сил, ни желания. экзамены принимают чаще всего по субботам и все хотят побыстрее домой. к концу дня и так уже уставший, к концу недели тем более, кому нужны махинации с сомнительным исходом
с другой стороны если ученик не сдал в этой школе и имеет право повтора, то нет никакой гарантии, что он он придет опять же в эту школу. он человек свободный и вправе выбирать.
ну и если сказать совсем грубо, то рисковать своей лицензией из-за каких-то ауслендеров здравомыслящий экзаменатор не станет
Я не надеюсь на адекватный ответ на ваше подробное разъяснение.
Я не получила даже ответа о том, что исправляют карандашом в устном ответе. (Как известно, 15 минут, двое кандидатов, два монолога, диалог - это гонка)
Спасибо Вам за эти много слов, в этом есть доля смысла, но только она. Первое, что экзаменатор не один, их три-четыре, помощники типа, второе - конечно они все друг друга знают, это отрасль в кот они все крутятся и, как они приветствуют друг друга, и общаются между собой, так же можно это понять, что они чуть ли не родственники. В одном городе всё, и эти города, не мегаполисы. Ну и все эти душещипательные истории, что да, как все устали и как они официально "запаковали" результаты и хором отправили в бамф.. Это не отдельно взятые коррупционеры, это ж не в России повсеместно, это система.. о чем и речь. Мб это происходит во Франкфурте уже, тк все имеют данные - паспорт, гражданство, всё. Человек сам это всё заполняет. И очевидно, кто без проблем получит повтор курса много много раз;)
не получили ответа, так спросите ещё раз:) мне эта тема тоже была интересна, но вы своей нудятиной орфографической отбиваете всё желание дискутировать:( так так же, кроме как "так настроена машина" (причем машина это такое понятие у вас загадочное, как не меньше, чем квантовый компьютер какой-нибудь) я так и не получил:( мб у вас получится;)
🤦♀️ прямо на курсы ходят социальщики с большими деньгами, чтобы оплатить эти схемы
Бредите дальше
Нет, конечно, за курс платит бафм тот же в итоге. Если про "социальщиков".
Но много кто сам платит, если от социала не зависит (или вы думаете, что в Германии учат язык только ПП социальщики?:)), например, если в хорошую группу попасть, мотивированную, так сказать - это всё можно увидеть. Тк свои денежки всегда дороже;) Надо же дальше своего носа и болотца орфографического этого форума немного "смотреть" стараться;)
Анализировать, понимаете? Почему происходит так, а иногда по-другому..
Вы и правда необоснованный бред пишете, выдавая свои домыслы за истину.
Я дискутирую, почему в итоге получается такая шляпа со знаниями у людей, кот вроде как владеют сертификатом "знания языка" определенного уровня:) как самый важный итог. И что по итогам этих экзаменов ничего нельзя анализировать и тратить на это тупо время. С чего и разговор начался.
Все ваши коллеги по болотцу орфографическому пишут одно и тоже, что это бред, но никто не в состоянии эти выводы и сомнения в правильности системы опровегнуть.:( Тем более, что вы к этой теме не относитесь никак просто, как это выяснилось, зачем вы это пишете, зная по теме просто ноль? Чтобы поддержать ваш "славный коллектив"?:)
Есть еще кто-нибудь "осведомленный" из вашего коллектива, кот может что по теме, кроме что выше написать? Может кто ещё подтянется, я к тому. Если нет, то будем прощаться еще годика на два:) тк кроме "лизания" друг друга, интересного от вас почти ничего нет:( и так с вашими орфографическими спорами черезчур много времени потрачено:( Хорошо, что немцы такой хней не страдают, мозги из-за запятой или опечатки людям не делают, отвык я немного:) тут прошу извинить:))
вы думаете, мне интересно, как вы называете разных людей?:) Вы действительно думаете, что это кому-то вообще интересно?:))
Я вообще не понимаю зачем вы тут что то пишете, в этой теме, если честно, если вы к этому никаким боком не относитесь, от слова "совсем".
Я вообще не понимаю зачем вы тут что то пишете, в этой теме
Не говорите мне, что делать, и не будете посланы в пешее эротическое к подножию горы Кху-Ям.
У нецуцыка и анатолица множатся конкуренты. Давно не появлялась на арене сопрано, но и мужские экспонаты столь же качественны..
а я не говорю, что вам делать, я написал, что не понимаю, почему вы это пишете, если вы ноль абсолютный в этой теме. То, что вы читаете "не особо", я уже это понял:)
Угрожать, обзывать - это тоже "методы и правила" вашего орфографического болота, или это ваши личные "индивидуальности"?
Я думаю, что вы довольны взрослый, чтобы без меня понять, что вам делать и в какое путешествие, в меру ваших предпочтений, посылаться:) тока с визой смотрите, аккуратно там, ведь локдауны... Хотя нет, езжайте с Богом:)
я не знаю кто все эти люди, вы же знаете, я не знаю всех членов вашего болотца:) тк меня давненько тут не было:) в принципе я понял, что ничего не потерял в этом:) а как раз наоборот.
Ну если ваши мужчины от "танчиков" оторвутся, то может и не нужно будет других ожидать:) на вашей арене, так сказать
У вас все, что за рамки вашего сознания, окружения и "правил" вашего орфографического болотца выходит- пурга и бред. Я уже это понял. Расширять кругозор - это не ваш конёк. Цитаты, кот лет 10 назад уже устарели, это самое интересное, за последнее время от вас написанное, к сожалению:(
причем самое прикольное, что вы уже друг другу пишете; в вашем клубе орфографических ошибок, видимо, принято, что когда уже никого нет, вы все равно как эхо друг с другом продолжаете диалоги, хотя это уже никтому не интересно и никто не читает тему давно, кроме членов вашей команды лизунов друг друга:)
Забавно:)
Я уже давно бросила с ним что-то обсуждать, там видео уже было предостаточно. Обратите внимание, я же вам отвечаю, и вы же знаете, о чём я.
В общем, две ветки "Как помочь не мне, а ему?" не удались. Закономерность?
н.п. не совсем понял суть спора, но эта система обучения с тестами не показывает объективного уровня знаний- это точно. Вернее может и показывает, но для ограниченного количества людей. На своём примере это всё увидел. В2 сдал, но знаний устных гораздо меньше, т.к. почти нет практики. Экзамен был, можно сказать, с послаблениями- школа такая. В более серьёзной школе не сдал С1, именно из-за устной части. Но если честно особо к ней и не готовился. Получается у меня уровень по Hören и Lesen- C1, а по Sprechen и письму- где-то В1 или В2.1.