Elektromobil
https://www.auto-motor-und-sport.de/verkehr/abgasnorm-euro...
Не понимаю народ. Тут большинство с Торником и интернетной бродяжкой во главе постоянно ругают производителей, что они такие "ломучие" машины конструируют.
А здесь вон что, теперь по закону должны в два раза дольше ходить:
"Zudem muss die Abgasreinigung in der Lage sein, sämtliche Grenzwerte zehn Jahre lang über 200.000 Kilometer einzuhalten – statt fünf Jahre und 100.000 Kilometer."
Напомню, что Abgasreinigung это не только катализатор, но и система впрыска с форсунками и помпами, система управления турбиной, Ansaugtrakt итд.
Почему народ не прыгает от радости? Ведь через Х-лет в их руки попадут более долгослужашие машины.
И это всё удовольствие будет стоить немного:
"Bei Pkw und Transportern mit Verbrennungsmotoren wären dies zwischen 1.862 und 2.629 Euro pro Exemplar."
Что опять не так? Где выражение любви к законодателю?
Нп.: я же всегда говорил, что любое закладывание увеличенного срока службы в конструкцию стоит денег. Это наглядный пример.
Напомню, что Abgasreinigung это не только катализатор, но и система впрыска с форсунками и помпами, система управления турбиной, Ansaugtrakt итд.
Википедиа говорит другое,
Тогда предлагаю чуть подумать, прежде чем кидать ссылки на Wiki.
ДВС это система, где всё взаимосвязано. Сам катализатор/фильтр могут справится с определённым количеством того, что им надо нейтрализовать.
То есть, допустим мотор в новом состоянии производит 1 килограмм вредных веществ (образно). Катализатор/фильтр тоже рассчитывают на этот 1 килограмм.
Теперь берём мотор с большим пробегом, где форсунки/помпы изношены и плохо распыляют топливо, впускная тракт покрыт изнутри толстым слоем сажи (о сантиметрах речь может идти), управление поворотными крылышками турбины разболтано, Luftmassenmesser тоже неизвестно что меряет, компрессия уже не та итд.
Образно говоря, этот мотор может уже 2 килограмма вредных веществ в катализатор/фильтр выбрасывать. А он только на 1 килограмм рассчитан.
Что произойдёт? Правильно, машина будет выбрасывать вместо 1-1=0 кг уже 2-1=1 кг.
И вот тут придётся понять, что с законодательным удвоением срока, на котором должно действовать 1-1=0 кг, будут доработаны все эти системы, чтобы в сумме обеспечить 1-1=0 кг на вдвое долгий срок.
Теперь берём мотор с большим пробегом, где форсунки/помпы изношены и плохо распыляют топливо, впускная тракт покрыт изнутри толстым слоем сажи (о сантиметрах речь может идти), управление поворотными крылышками турбины разболтано, Luftmassenmesser тоже неизвестно что меряет, компрессия уже не та итд.Образно говоря, этот мотор может уже 2 килограмма вредных веществ в катализатор/фильтр выбрасывать. А он только на 1 килограмм рассчитан.
тогда ты техосмотр абгазы не пройдёшь профессор хренов
тогда ты техосмотр абгазы не пройдёшь профессор хренов
Если бы уважаемый хоть чуть-чуть имел представление о том, что конкретно измеряется на AU, и чем это отличается от того, что записано в Abgasnorm Euro6-7, то ему была бы сразу понятна нелепость его высказывания.
Сам катализатор/фильтр могут справится с определённым количеством того, что им надо нейтрализовать.То есть, допустим мотор в новом состоянии производит 1 килограмм вредных веществ (образно). Катализатор/фильтр тоже рассчитывают на этот 1 килограмм.
в голову не приходило, что катализатор рассчитан с запасом и учётом износа системы?
катализатор ещё и расчитан на то что мотор будет жрать масло.
Somit ist ein gewisser Ölverbrauch beim Auto völlig normal. Er liegt laut Herstellerangaben zwischen 50 und 300 ml auf 1.000 Kilometern. Diese Angaben sind großzügig, üblicherweise liegt der Verbrauch eher bei 10 bis 100 ml. Einen weiteren Einfluss auf den Ölverbrauch beim Auto hat die Jahreszeit.
ты наверное удивишься, но VAG по этой причине с PD на CR перешел, из-за Abgasnachbehandlung.
Я не этому удивляюсь. То, что выхлоп зависит от многих компонентов, это и так понятно, но это не значит, что все эти компоненты можно причислять к системе очистки выхлопа. Ага форсунки, тнвд, это все не топливная аппаратура и система питания, а система очистки выхлопных газов, о которой в том указе про 10 лет и 200ткм, говорилось.
Сам катализатор/фильтр могут справится с определённым количеством того, что им надо нейтрализовать.То есть, допустим мотор в новом состоянии производит 1 килограмм вредных веществ (образно). Катализатор/фильтр тоже рассчитывают на этот 1 килограмм.
в голову не приходило, что катализатор рассчитан с запасом и учётом износа системы?
А тебе в голову не приходило прочитать вот это всего на пару строчек выше: #22
Сегодня этот запас 100 ткм, а хотят узаконить на 200 ткм.
Ежу понятно, что это будет стоить денег и одним катализатором это не решить, а только при переработке всей системы.
ты наверное удивишься, но VAG по этой причине с PD на CR перешел, из-за Abgasnachbehandlung.Я не этому удивляюсь. То, что выхлоп зависит от многих компонентов, это и так понятно, но это не значит, что все эти компоненты можно причислять к системе очистки выхлопа. Ага форсунки, тнвд, это все не топливная аппаратура и система питания, а система очистки выхлопных газов, о которой в том указе про 10 лет и 200ткм, говорилось.
Блин, когда настолько тупят, то становится обидно за страну...
Неужели не понятно, что законодатель вводит исключительно границы выхлопа и срок/пробег машины, в течении которого эти границы не должны быть превышены?
Каким образом производитель машины этого добьётся, законодатель не предписывает. От слова никак.
Если какой-то журналист употребил слово Abgasreinigung, то это не значит, что законодатель это слово употребляет в прямом смысле.
Почему народ не прыгает от радости? Ведь через Х-лет в их руки попадут более долгослужашие машины.
я тока за себя...
мне уже давно понятно что индивидуальная автомобильность в скором будующем только для богатых...
поэтому скока смогу-поезжу на вонючках лахмотах...
Ну и я не против того чтоб богатеньким налог на доходы подняли,чтоб каждый сосальщик себе маленькую Теслу купил
Если какой-то журналист употребил слово Abgasreinigung, то это не значит, что законодатель это слово употребляет в прямом смысле.
Напомню, что Abgasreinigung это не только катализатор, но и система впрыска с форсунками и помпами, система управления турбиной, Ansaugtrakt итд.
А, так это не ты тут писал, это "какой-то журналист" к нам приходил? Ну ну.