"светлое" электромобильное будущее неофициальных автомехаников
и так мой вариант будущего:
сейчас есть 2 чистогипотетические чистокровные немцы из Дуйсбурга Рамиль и Ислам , они покупают битый БУ автомобиль ,например поло с пробегом 200 000+ , подремонтируют его, меняют на поршнях кольца , мелочёвку , ГРМ ,сцепление и продают этот безаварийный поло с маленьким пробегом 107 000 за 2-3000+
2 года назад чисто гипотетический немец Ханс купил ID3 , он ездит, очень доволен , радуется жизни и тд
но пройдёт 5 - 7 лет и Ханс захочет его продать чтобы купить новый , и его с пробегом 120 000 купит у Ханса домохозяйка и доездит до пусть буудет 200 000 но так ,как 200 000 это примерно 1000 зарядных циклов по 200 км аккумулятор в нём начнёт творить чудеса, как и в старом мобильнике(химия то таже) и она его продаст читстокровным немцам из Дуйсбурга за фигню денег Рамилю и Исламу
разумеется, они и тормоза поменяют и антифризы и масло в редукторе,салон вымыют , но вот что делать с аккумулятором? менять ячейки- не вариант - новые БМС блокируются ,если отключить питание и без сервисной программы подключеной по CAN шине не стартуют назад , как оказалось,
в результате , ячейки новые,только что приехали из Китая, даже сбалансированные как положено ,но батарея не стартует и всё!,
официалы своё устройство и ПО не дадут чтобы подключиться им это невыгодно,
данные по CAN гуляют в расщифрованом виде , но не зная правильного байта инициализации - это груда металолома
как быть?
в шевролет вольт .,которые выпускались раньше, хотябы, можно было запихать 3-4-5 ANT-BMS или DALY контроллеров батареи ,LIFEPO,LTO -по желанию и хоть он немного "ругался" но ехать мог,а тут , даже если такое "вмутить"- ничего не выйдет , так как платы балансиров батареи связаны по CAN ещё и с контроллером мотора и с инвертором 350>12V и зарядний и быстрый зарядник! и там всё по CAN шине подключено :)
в конечном итоге эта груда металолома будет стоять а бизнесс "чистокровных немцев" идти на спад ,
не значит ли это , что машины станут роскошью? ведь поменять батареи у официалов будет стоять как новый автомобиль?
боюсь, это не только ID3 касается , весь литиевый транспорт нуждается в очень точном контроле напряжения , 10 миливольт отклонения точно добьют ячейку и производители просекли "фишку"
теперь всё, что контролирует батарею вашего нового электромобиля защифровано,и никому туда нету доступа кроме официалов,которым выгодно продавать только новые
Стоимость бу электричек будет приближаться к нулю после 5 лет эксплуатации. Больше не будет условных антикварных "Феррари" иили"Мерседесов". Сразу на свалку. Найдутся мастера, из нескольких батарей будут ваять одну хорошую. Но стоимость работы будет превышать стоимость продажи бу. Рентабельность тоже нулевая. Производитель поимел потребителя . Потребитель покупает всегда новый авто за полную стоимость. Буржуи считают маржу
У меня когда-то была BMW , мотор на ремне.
Были такие, да.
Там для замены ремня нужен был специнструмент от BMW.
Вроде как.
Позвонил по знакомым, у кого-то оказался приятель, работающий в салоне BMW.
В выходной всё сделали.
Ты думаешь со временем с электричками будет по-другому?
Левые бабосы всем нужны.
Это сейчас электричек не так много, со временем будет та же *ерня.
аккумуляторы да, я про ячейки отдельно https://ruspchelper.com/kak-razblokirovat-kontroller-akkum...
а что сейчас делать с этим хламом если уже нет гарантии ? складировать до лучших времен? бобмить через CAN HACKER не помогает, что угодно включает кроме сброса , прошивать через фирменную прошивалку фламинго? тоже не катит , а те , кто в асц говорят что в принципе такая опция не предусмотрена и что аккумулятор кудато надо отвозить ,типа на фирму и там в тишине и уюте прячится чудо- устройство, которое этот священный процесс и запускает,
и то оно не уничерсальное а только для ид3 м всё
я думаю фирмы "заложат" заведомо ограниченый ресурс и даже приятельь не поможет , ему будет писать купите новую батарейку , это прошла 200001 км
я реалист, это уже настоящее, вот сейчас у какогото дурика простоит полностью разряженый емобиль пол года , или на стоянке в полиции изза суда или после дтп под восстановление, да, там есть запас "ниже нуля" у теслах он, кстати, самый минимальный и когда саморязряд падает ниже реального нуля ниодин сц не будет ремонтировать, скажут - аккумулятор сдох -менять!, просто ,потомучто есть риск что он сдохнет на ходу , это химия, от неё ниодин аккумулятор не застрахован , раньше были в ситроен AX и мне очень нравились NMh или NCd аккумуляторы, как в тех , что в вагонах СССР поезда, никаких бмс ,CAN и прочей ерунды , прополоскал дистилированой водой, залил новый электролит ,скрутил назад и опа, новые 1000 циклов ,красота , едь -нехочу
Ну пока вроде и на ДВС можно ездить и не париться.
А в будущем, *ули делать, если нас загоняют железной рукой в счастливое будущее?
Я с возрастом всё чаще задумываюсь съе*аться куда-нибудь, в страну попроще, без всей этой эко- и гендерной *ерни.
Как подумаешь, что ещё лет через 10 будет, о*уеть можно.
аккумуляторы да, я про ячейки отдельно https://ruspchelper.com/kak-razblokirovat-kontroller-akkum...
Никогда не понимал мазохистов... Сменный, не оригинальный аккумулятор стоит уже копейки, ещё дальше пытаться сэкономить и менять сами элементы и потом пытаться склеить/сварить корпус... М-да.
со временем это все будет решаемо. помню, когда люди шугались ТСи с ДСГ (DQ200). потом научились все это дело перебирать. сейчас никаких проблем. так же и с батарейкой будет. видел на ютюбе видео от украинцев, они завозили электрички из США. там многие были с полной разрядкой. отдавали на проверку батарейку, ее, по мере надобности, рихтовали (меняли убитые банки) и оживляли. просто это требует определенных знаний и специализации.
такая же ерунда сейчас со многими современными дизелями и кучей датчиков. требуется более продвинутый сервис.
будет потребность, появятся и предложения за умеренную цену.
по тесле: у них стоит защита на батареи от разрушения, батарейка полностью не разряжается. большая батарея питает АКБ, а АКБ бортовую систему. при слишком низком заряде, батарея не питает АКБ
и АКБ полностью разряжается. автомобиль не подает признаков жизни и не берет зарядку. лечится в большинстве случаев снятием АКБ и зарядкой ее. потом ставится назад и спокойно заряжается уже большая батарея...
проверенно почти на личном опыте
покупают битый БУ автомобиль, подремонтируют его, меняют на поршнях кольца , мелочёвку , ГРМ ,сцепление и продают за 2-3000+
Без навара продают? Ещё может и должны остануться. При этом им ещё и жрать что-то в это время надо. Тем более, что их двое.
Если батарея будет стоимостью с новый электромобиль, найдутся умельцы перебирать эти батарей.
...
Сейчас перебирают копеечные батареи для электродрелей, и гайковёртов.
...
Конечно, эти батарей будут продавать в бедных странах типа России, в Германии, этот номер не пройдет.
Запретят законодательно восстанавливать АКБ для электромобилей!🤔
Очень "хитрая" система, большим АКБ, зарезжать АКБ для бортовых потребителей...
Но, если большая АКБ разрядится на 90%, то не будет заряжать малую.
...
А, почему не придумали, чтобы большая АКБ, своевременно сообщала, что её заряд 50%... 40%... 30%... 20%... 10%...
И, например ограничит скорость электромобиля на соответствующие проценты.
...
Что, вынудило-бы срочно зарядить большую АКБ?🤔
А, почему не придумали, чтобы большая АКБ, своевременно сообщала, что её заряд 50%... 40%... 30%... 20%... 10%...
И, например ограничит скорость электромобиля на соответствующие проценты.
...
Не спросили гения из Перово. Тебя уже все на родине давно послали, вот теперь нам нужно твою чушь читать?
Как и указатель уровня бензина в баке, так и в электромобилях есть указатель остаточного заряда аккумулятора.
И начиная с 10-20 % предупреждает, что стоит зарядится. Но мощность ограничивает только ниже 5%, но мне это всё равно на нормальную скорость > 100 км/ч хватило.
И только после около 0% действительно ограничивается скорость, чтобы ещё было около 10 км доползти до зарядки (до этого я не доводил, но на YouTube смотрел).
Подумали без тебя, так что не учи западных инженеров.
Никогда не понимал мазохистов... Сменный, не оригинальный аккумулятор стоит уже копейки, ещё дальше пытаться сэкономить и менять сами элементы и потом пытаться склеить/сварить корпус... М-да.
таково мнение обычного потребителя,который смотрит баннеры,покупает все в кредит и новые машины, я же хочу думать,что в моей технике нету механизмов, специально работающих против меня
там ещё есть запас 10% ,но есть уникумы,которые уже сейчас умудрились загнать батареи так ,что на ячейках было по 1,7 вольт, что означает ,что её больше не зарядить, но дело в массе тех, у кого пробег перевалит за 200000 рано или поздно и менять их это не неоригинальный акк от ноутбука это немного дороже , тот акк даже досавить с китая надо длинную палету ,а китайцам по гарантии назад не поедит
а что вы собираетесь делать с электромобилем,когда ресурса не останется? через 200000+?
а что вы собираетесь делать с электромобилем,когда ресурса не останется? через 200000+?
Ничего, просто ездить дальше. Или продать, если захочется новую.
Ещё раз, электрички бегают уже давно и большие пробеги у них не редкость. Открываешь мобиле и смотришь, какие пробеги у электричек и сколько они стоят.
И для тех, кто считает, что зажигалки не ломаются, то огорчу. Они тоже ломаются и это стоит денег. Вся жизнь стоит денег. Так лучше потратить время на их зарабатывание, чем на экономию на спичках при замене элементов в аккумуляторе ноутбука.
П.с. Сейчас сижу в поезде и еду за 400 км за 4-й электричкой для дочи.
а что вы собираетесь делать с электромобилем,когда ресурса не останется? через 200000+?
Во первых, ресурс не значит, что машина ехать перестаёт. Ну упадёт ёмкость аккумулятора на 20% через 10 лет, ну и что? 20% это я с потолка взял, может и меньше.
Во вторых, все эти аккумуляторы сделаны разборными и можно менять отдельные элементы. То, что будут фирмы, которые это смогут сделать за меньшие деньги, чем у официалов, я не сомневаюсь.
В третьих, за 10 лет я прилично сэкономлю на ремонтах и расходе по сравнению с зажигалками.
В четвёртых, зачем мне сейчас думать о том, что может быть через 10 лет? Жить надо сейчас.
В пятых, у зажигалок тоже расчётный ресурс 10 лет.
Во первых, ресурс не значит, что машина ехать перестаёт. Ну упадёт ёмкость аккумулятора на 20% через 10 лет, ну и что? 20% это я с потолка взял, может и меньше.
- число циклов заряд-разряд до снижения ёмкости до 80 %: 600;
я уже выяснил, когда аккумулятор проходит эти самые 80% порог- напряжения на ячейках может сильно отличатся в итоге срабатывает celldiffhigh и отключает всю батарею далеко не на 79%
Во вторых, все эти аккумуляторы сделаны разборными и можно менять отдельные элементы.
менять - можно, запустить назад- не получится в том то и проблема,
То, что будут фирмы, которые это смогут сделать за меньшие деньги, чем у официалов, я не сомневаюсь.
не будет таких фирм, максимум весь комплект переставлять будут с той, которая ещё не дожила ресурс и запускается или новый китайский электроклмплект , мозги +бмс акк+ мотор контроллер+ абс и все управляется с мобилки,компа,чего угодно , вот в таком варианте я вижу будущее,но производитель сделал всё, чтобы никто не мог "врезаться" в управление его бмс
Я с возрастом всё чаще задумываюсь съе*аться куда-нибудь, в страну попроще, без всей этой эко- и гендерной *ерни.
Как подумаешь, что ещё лет через 10 будет, о*уеть можно.
Уже сегодня: Трансгендерный адмирал ВМФ США Рейчел Левин и заместитель помощника министра ядерной энергетики Сэм Бринтон на званном вечере в посольстве Франции в Вашингтоне в честь дня взятия Бастилии.

Но немецкое государство защищает хотя бы женщин. Песня "Лайла" неприемлема.

чего сразу скандал?
Вася, ты до сих пор не понял, что в жизни надо просто зарабатывать деньги, чтобы хватило на все хотелки?
Не пытаться сэкономить, а заработать. От экономии деньги не появляются.
Зачем мне корячиться если я просто могу заплатить за ремонт аккумулятора? Да, на мне заработают другие, на которых я тоже в моей специальности заработаю. Круговорот, поэтому надо просто в своём деле уметь что-то хорошо делать.
современная техника проектируется для её быстрой смены, на новую.
В историю ушли ресурсные автомобили, холодильники, и стиральные машины.
...
Для примера, мой холодильник выпущен в 1953 году, стиральная машина - в 1960 г.
Автомобиль, в 2000 году, и я ими пользуюсь до сих пор!
Значит, можно делать долговечную технику?👍🤔
Для примера, мой холодильник выпущен в 1953 году, стиральная машина - в 1960 г.Автомобиль, в 2000 году, и я ими пользуюсь до сих пор!Значит, можно делать долговечную технику?👍🤔
это просто какой то ужас!
этож сколь электроэнергии и топлива всё это старьё потребляет...
не говоря уже о времени потраченного на содержание этих предметов в рабочем состоянии😪
сдай всё в музей....
тоесть, совет всем , у кого нету возможности купить новый будет- зарабатывать больше? или ездить велосипедом?ты тут писал ,что доче аатомобиль покупаешь? чего она сама себе не купила?и факт остаётся fuckтом, Рамиль и Ислам - останутся без дохода
Насколько я поняла, автор говорит про какую-то модель электромобиля от WV?
Возможно, что автомобили премиальных марок будут обладать всеми этими недостатками (я не автомеханник и не очень поняла, что там за проблемы со сменой батарей, но верю автору, что есть). Такие машины будут покупать более состоятельные люди. И менять их на новые. Менее состоятельные будут покупать китайские автомобили. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Те, у кого не будет денег на китайские автомобили, будут пользоваться общественным транспортом. И это не будущее, а самое настоящее (да и прошлое). Всегда так было. Ахмед и Мустафа найдут себе другую нишу (мы на подъем легкие и креативные
).
Просто человек хочет поговорить...
Понятно, что электрички, это лакшери авто, для миллиардеров.
Бедным людям они в принципе не нужны, особенно в Африке.
А, в Германии, где люди с жиру бесятся, самое то для них электромобиль.
Будут хвастать на германке!👍😀
Пи*дец народ, не понимает в чём проблема.
Ну не на всех работают другие люди.
Многие работают и по найму.
Скажу по секрету, таких большинство.
Для тебя это новость?
*уле ж ты здесь тусуешься?
Для таких как ты (на которых другие работают) думаю есть другие сайты.
Не пойми, что я тебя гоню, но писать эту *ерню здесь, где большинство работает именно по найму - просто некорректно.
Если такой крутой и красивый, найди сайт по душе.
тоесть, совет всем , у кого нету возможности купить новый будет- зарабатывать больше? или ездить велосипедом?ты тут писал ,что доче аатомобиль покупаешь? чего она сама себе не купила?
Ну так если ты эти прописные истины знаешь, то чего же ты не ориентируешься на них, а тратишь своё время на ремонт аккумулятора от ноутбука?
А дочка у меня студентка и грызёт гранит науки не поднимая головы, некогда ей сейчас работать. У неё есть цель и потом она пойдёт дальше, чем я, но в своей области.
допустим вольцваген стал для нас премиум классом и мы его опускаем,
к моим польским коллегам попал
开瑞优优EV
переводится как йойо , не гуглится как машина , выдаёт игрушку ,но это машина , я ней ездил это точно не премиум класс ,странно, как туда вообще кондиционер попал ?
так вот , одного прекрасного дня пан точнее её владелец решил зарядить от обычной розетки, там не много 3 квт макс , на утро зарядка на 50% отрубилась, розетка немного оплавилась , всё в норме только вот не стартует зараза и всё!
пробовали аккумулятор с другой ,хотя я говорил что это не поможет, и я оказался НЕ прав , это помогло, правда не на долго, в городе до 60 проблем нет ,за город выше 60 начинает мигать всё как герлянда и периодически выключается педаль газа, короче стало понятно , что даже если всунуть в акк левый БМС то это не поможет , будет ехать "вот так", в общем единственное что это чудо техники делает - занимает место



фотки раскрученного акумулятора крупным планом :)
конечно, ещё бывают вот такие https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3477134...
там тупо 6 аккумуляторов 12В хоть от обычной и она поехала... , но качество езды хуже запора + не экономична , токи огромные а напряжение маленькое,зачем на её контроллере USB вход я вообще не понимаю? что там настраивать можно? всёравно как электроскутер настраивать
зато можно похвастатся что купил рамного электромобиля (всё остальное галимая пластмасса и рама от новой начинает ржаветь)
Ты не понял, о чём я говорю. Не о том, по найму или нет. По найму тоже можно очень нормально получать, тогда и на хотелки хватит. Я и сам ещё большую часть работаю по найму.
Но от экономии на спичках ещё никто зажиточным не стал. И потраченное на смешные ремонты время можно было вложить в себя, тогда и отдача в денежном эквиваленте появится.
Вы хотите бедных людей научить как стать богатыми?
...
Уж точно не учебой, и работой на дядю.
Богатый человек, или должен сначало что-нибудь украсть, и деньги вложить бизнес, или получить наследство.
..
А, получив кредит в банке, бедный человек, вложив эти деньги в свой бизнес - богатым не станет.
Проценты по кредитам, забирут у него все доходы и прибыли от бизнеса!🥴👎
Я вот жду зимы, желаю посмотреть на то какие морды будут у гладильщиков, когда ютуг будет негде зарядить или будут за это штрафовать ![]()
У меня уже многие из коллег (зажиточные) избавляются от утюгов. ![]()
А чо за Лайла?
Везде про неё пишут.
Текст есть?
Я пока не слышал.
Текст есть в гугле. Смысл песни действительно дурной. Речь идёт о проститутке. Но одновременно с этим в школах проводят уроки, где детям объясняют, что гомосексуализм - это нормально. Скорее всего, большинство детей пропустят это мимо ушей. Но какому-то проценту детей такие действия государства жизнь таки испортят.
Не знаю, как сюда попала тема про Лайлу. Много писали, сам не слушал, до меня эта песня как-то не добралась. Полагаю, что запрет - это самый классный пиар. Напомню, что наша всеизвестная "Мурка" - песня о том, как воры убивают молодую девушку. Повлияла ли эта песня на чью-либо психику - не знаю.
Пиф-Паф.Вы что же хотите взломать программное обеспечение АКБ?
его хотябы вытащить и дизассемблировать ... контролер не пустит читать.
Чтобы установить на АКБ, свою программу управления АКБ?
нет,просто надо узнать комманду инициализации ,это как в консольном юниксе без знания комманд ничего невозможно, только комманда это код на 4 байта.
Думаю производитель предусмотрел что компьютер АКБ захотят взломать, и конечно поставил защиты, для доступа в систему.
там защита только от копирования и то это производители контроллеров её придумали.
Конечно, если если уметь программировать в машинном коде... DOS, или ещё ниже уровнем управления процессором, то наверное можно эту защиту обойти.
DOS как Denial of Service или Disc opereiting System?
Поищите в интернете програмистов, занимающихся такими проблемами!
с времён кардерпланеты ниодного толкового не встречал , а те давно на пенсии
Я вот жду зимы, желаю посмотреть на то какие морды будут у гладильщиков, когда ютуг будет негде зарядить или будут за это штрафовать
быстрая зарядка со склростью 1с предпологает зарядку за 1 час до 100% и работает на ура, я думаю не нужно много зарядок этих что есть вполне хватит, проблема только в источнике энергии ,я тут уже считал ,что ниодной атомки на эти цели не хватит
Есть надежда, что к 30 году эти 300 увеличатся хотя бы до 500, приблизившись к пробегу на одном баке бензинок, а время зарядки снизится с часу до хотя бы 40 минут - как раз сделать промежуточный отдых. Сейчас, по сути, всё ещё "рассвет" электричек. Да у них дизайн до сих пор тех же машин с ДВС, из которых просто вынули мотор, а впереди впендюрили малюсенький "ни то, ни сё" багажник.
в твоих размышлениях одна большая ошибка. частных автомобилей через 10 лет просто не будет.
если вектор развития не понменяется, то будет сделано всё, чтобы лишить 90% населения возможности иметь частный автомобиль.
в самом лучшем варианте, у этих 90% будет возможность брать авто на прокат, хотя бы раз в месяц, но не более того.
автомобильное будущее европы, да и не только автомобильное - это общественный транспорт, общественное жильё, никакой частной собственности для основной массы населения и тотальный контроль.
предлагаю убрать оба поста ,чтобы реальные програмисты не смеялись
пишу последний раз,там нет защиты, там просто правельную комманду нужно для запуска и управления не более того ,и операционной системы тем более там нет,там один единственный файл скомпилиный и зашитый в контроллер ,не более того,просто я не могу найти какие именно байты отправить
автомобильное будущее европы, да и не только автомобильное - это общественный транспорт, общественное жильё, никакой частной собственности для основной массы населения и тотальный контроль.
Революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась
В.И.Ленин
Уже сегодня есть, поэтому я лично не стал ждать 30-го годаПри этом по вменяемой цене, а не по цене хорошего класса D и выше.
СD-Klasse. И эта электричка мне обошлась не дороже, чем сравнивая новая зажигалка из того же класса. И потом, кто-то обещал, что в 2030 году машины в три или сколько там раз надо, подешевеют, чтобы войти в разряд "вменяемых цен"?
в твоих размышлениях одна большая ошибка. частных автомобилей через 10 лет просто не будет. если вектор развития не понменяется, то будет сделано всё, чтобы лишить 90% населения возможности иметь частный автомобиль.в самом лучшем варианте, у этих 90% будет возможность брать авто на прокат, хотя бы раз в месяц, но не более того.автомобильное будущее европы, да и не только автомобильное - это общественный транспорт, общественное жильё, никакой частной собственности для основной массы населения и тотальный контроль.
Если вам тaкое будущее не по душе, то вас ждём здесь; https://www.grosswenea.com/ https://www.jetzt-now.com/ или https://www.bundesstaat-deutschland.de/
у нас есть АЭС под боком, а настроили домов в нашем пригороде и как вечер, так просадки до 180вольт. Кроме стандартного потребления домохозяйствами добавятся потребления на зарядку авто. . Это ж какие сети нужно будет заново проложить .
кто-то ещё кирогаз не усвоил, а кто-то уже вот такие штуковины не боится над городом вешать ,да они есть, расход там ватт 40 при любом весе в поле этой штуковины , но это наше ооооочень далёкое будущее , до которого ещё нужно дожить
интересно как бы все смеялись если бы узнали насколько она проще ID3
Мысль правильная, но думаю не для всех выполнимая.
По разным причинам.
А насчёт экономии,
швабов например во всём мире считают продвинутыми людьми.
Mercedes, Porsche и всё такое.
Но в Германии их считают скрягами, экономящими буквально на спичках.
Особенно жителей деревень.
Чёт не понял про запрет песни.
Я не в курсе, кто и почему запретил эту песню. Возможно, государство в этом конкретном случае непричастно.
А как же свобода слова, самовыражения и вся эта западная лабуда?
Или это другое?
Это как с цензурой. В Германии нет цензуры. Но есть список запрещённой литературы.
Песков уже сказал что-нибудь?
Я без понятия. Но, вообще, надо бы. ![]()
Привычка экономить появляется с возрастом. От постоянной нехватки денег на растущие потребности.
Дети, ни на чём не экономят, но крепко держатся за свои игрушки.
А, старики, поглупев от возраста, копят в квартире мусор, плохо одеваются, потому-что жалко тратить на свою одежду деньги, поэтом ходят в обносках, купленыз ещё в молодости.
Это, уже болезнь, и смеяться над ней неприлично!🥴👎
Привычка экономить появляется с возрастом. От постоянной нехватки денег...
...
старики, поглупев от возраста, копят в квартире мусор, плохо одеваются, потому-что жалко тратить на свою одежду деньги, поэтом ходят в обносках, купленыз ещё в молодости.Это, уже болезнь
Это ахинея. Это болезнь и просто пришло с возрастом?
Как пришёл из армии, и в стране началась перестройка... Начал экономить буквально на всём... Так мало было денег...
Правда, полгода мой бизнес вдруг очень хорошо стал делать деньги.
...
В это время, я почти не экономил, в магазине покупал любые дорогие продукты.
...
Незабываемое время было тогда для меня!😀👍
Мысль правильная, но думаю не для всех выполнимая.
По разным причинам.
А насчёт экономии,
швабов например во всём мире считают продвинутыми людьми.
Mercedes, Porsche и всё такое.
Но в Германии их считают скрягами, экономящими буквально на спичках.
Особенно жителей деревень.
Они не экономные скряги, а рассчётливые люди. Если они посчитали и видят свою выгоду, то инвестируют любые деньги, а не скулят и не жмутся, что дорого.
Вот об этом я и вещаю, когда не надо тратить несколько часов на халтурный ремонт дешёвого аккумулятора. Лучше купить новый, а освободившееся время потратить на заработок денег (больше цены аккумулятора).
Тебе сколько лет, что такие прописные истины пишешь...
Если бы ты следовал этим истинам, то не ковыряться бы с несчастными карбюраторами в доисторических Жигулях, а ездил бы на чём-то получше.
Подумай, что лучше: пытаться сэкономить деньги, которых нет или попытаться заработать деньги?
Я выбираю второе.
Отреагирую, чего уж там , ну неможно что б тупизна не то что б рулила, даж подруливала, на практике конечно ей сие не удаётся,потому пытается тут, все собрались, ну почти, носители дипломов правда в меньшинстве подавляющем, но таки имеют место быть.
Скажи , сколько раз в жизни ты менял тут кольца? Я и так знаю что эта цифра стремится к нулю, хотя конечно скорее всего ему равняется, но тебя это не заделo в его "рассуждениях", вроде понятно что там в мозгах та же циферь, но нарот повёлся.
Постановка вопроса тоже , типа нихрена никто не заботится о чернухе на стройке, нихренасе. Чернить действительно ранее было куда проще, но спец и сегодня найдёт подработку.
Пойдём по фактам, как учили, бредятина на тему разницы напряжений в батарейках, каждый кто хоть что-то читал о электричках и их ремонте знает, там установлена панель балансирования, от Дачии до Мерса, везде этот девайс в наличии, и тока вася втирает что батарейки надо подбирать. А если они поменяют параметры в результате работы? А они поменяют, смотрим одно из примитивнейших и многообъясняющих видео на эту тему, там о ценах ничего, но если казахи асилят, то местные васи должны вроде и подавно
Обратим внимание, господа, куда радивые казахи девают лифовские батарейки ,имеющие только полвину обьёма, что васи конечно выкидывать собираются загрязнив природу и переполнив шроты.
Стоимость бу электричек будет приближаться к нулю после 5 лет эксплуатации. Больше не будет условных антикварных "Феррари" иили"Мерседесов". Сразу на свалку.
Соглашусь не дискутируя. Знаешь меня за мои выводы по этому поводу банят не дискутируя. Так я повторю. Всех владельцев электро. начиная с теслы пиндосы поимели в полный рост, причём не нагибая. И те кто хрипит по этому поводу, кусайте локти, да только поздно. И вот из за этих нагнутых во главе с ихней зелёной мадам, постепенно экономику и грохнут.
от Дачии до Мерса,
от йойо до мерса, не обижать румынский автопром он имеет французкие корни!
знает, там установлена панель балансирования,
читаем недостаточно,балансиры бывают активные и пассивные, вторые недостаточно балансируют так как только немного снижают напряжение,
и я уже показывал перед установкой надо мделать вот так :

тогда через 24 часа напряжение точно до милливольта показывает на каждой, кстати это и есть катлы с видео,
а батарейки надо подбирать потомучто литий ион имеет от 4.2 до 3,7 вольт а LiFePo4 от 3.65 до 3,1 вольт , лиф из видео хавает любую , ему плевать от куда ток , я описывал проблемму ,что заводской бмс baterry managment system не стартует после замены ВСЕХ элементов на абсолютно идентичные вот где главная проблемма электричек, а старые хавают все, себе тоже хочу такую на хозяйство , но желанье есть, а денег нет
, что васи конечно выкидывать собираются загрязнив природу и переполнив шроты.
прекрасно разматывают рулоны фольги и сдают на медь и аллюминий ,ещё и доход получают
Ну давай, расскажи каков доход, скажем со старой батереи Лифа. Сколько там на первых было 24, потом 30. Расскажи сколько за кило взял того и другого металла, ну и вобще , как тот гешефт выглядит.
я не задавался целью дохода ,но именно такие сатл как он в руках держет ,или на фотке 2 штуки сдал , точнее сосед отвёз , процесс простой,разряжаем, распиливаем верхушку,отпиливаем клеммы и разматываем, медь в медь, алюмиий в алюминий вместо с коробкой, мембрана в пластик , всё утилизируется на ура ,никакого мусора.
вот видос,главное разрядить иначе может дыметь:
ну неможно что б тупизна не то что б рулила, даж подруливала
Я мож и тупой для тебя,но мне ума хватает чтоб не ставитьть здесь умелых казахов, которые заколхаживают батареи...
Здесь такое авто с неоригинальными батареями потеряет Zulassung...
И кто будет отвечать и дорого возмещать ущерб в случае аварии или не дай бог пожара...
Там Gutachter вытащит левую батарею и суши сухари...
Я, 30 лет и пытался, и зарабатывал, и бизнес свой имел...
Так что понимаю, что люди от нищеты экономят...
...
Сегодня, я могу только в охране €100/в месяц заработать...
Хотя, тридцать лет назад, в день столько зарабатывал...
...
Правда, чуть не посадили, за неуплату налогов!🥴
Здесь такое авто с неоригинальными батареями потеряет Zulassung.
можно поинтересоватся почему? , амперчасы и напряжение совпадает , ничего нигде не торчит и даже внешний вид не меняется
И кто будет отвечать и дорого возмещать ущерб в случае аварии
когда заехали в мой SX4 там был неоригинальный глушак и неоригинальная стартерная батарея - всё проканало на ура , ни на что не повлияло
или не дай бог пожара...
на видео LiFePo4 аккумуляторы , там электролит на водной основе, я лично проверял, а вода не горит ,максимум дыметь сильно будет
автомобильное будущее европы, да и не только автомобильное - это общественный транспорт
тоже слышал треп, что начнут с увеличения пешеходных зон, вплоть до размера города, кататься может только бус, такси и спец... Все будет к верх ногами... но, мля- экологично... На кой, тогда железный коробан иметь в собственности? А в плане ремонта электричек- будут чинить, как чинят все, если приносит хоть какой то доход. Люди создают преграды-защиты-коды-капканы, люди же их и обходят-ломают-упрощают-перезахирачивают... Это как борьба вирусников и антивирусников...
ну как бы города будущего и предполагают только общественный транспорт,
но он будет не только экологичный, но и доступный для всех и с развитой сетью.
а кому надо будет машина для дальних поездок или просто повыделываться,
то будет примерно как сейчас каршаринг. (имхo)
а бедные механики,которые раньше меняли цепи,ремни грм,,ремни генераторов,масло раз в пол года,фильтры ,сцепления ,катушки зажигания ,турбины форсунки- станут никому не нужны
ну "дебилы в механике" и сейчас этим не занимаются, а "рукастые-головастые" всегда найдут куда свою энергию девать, превращая ее в доход...
Ну почему никто не плачется об уже давно пропавших профессиях, например кочегар?
c'est la vie
Потом посмотри на сегодняшние дороги, там всё же ещё >95% зажигалок. Так что на минимум одно поколение механиков хватит. И потихоньку переквалифицируются.
Потом посмотри на сегодняшние дороги, там всё же ещё >95% зажигалок.
как то не верится, что все пересядут на электро. Лет 100 назад уже пробовали... Параллельно будут бегать, упертые- будут брать. Вся эта ветро-солнечная энергия в масштабах страны- хрень полная. Нет места для ветряков, куча других побочек от них, да и солнца нет особо. А для генерации электро, которое нужно закачать в электричку, нужно что то сжечь... что жечь, если своего нет ни хрена? Да и сжигать сразу в зажигалке- получается дешевле. Экологичность в этом случае- тоже хрень полная. Атомную энергетику- тоже не хотят... Перспективы с элекрокоробанами в каждую семью- так себе. Без дотаций от государства- нахрена козе баян? А как долго государство будет эту затею датировать?
как то не верится, что все пересядут на электро.
Лет 100 назад уже пробовали
все не пересядут ,но большенство - заменят,,,
тогда не было ровных дорог и литиевых технологий с микроконтроллерами и кпд по 98%
А для генерации электро, которое нужно закачать в электричку, нужно что то сжечь..
вот именно , электрика более универсальная , сжечь можно и дрова а получить энергию и это в домашних условиях , никуда не выезжая на заправку,
Да и сжигать сразу в зажигалке- получается дешевле.
акция: сожги дрова в зажигалке и получи бесплатные полчаса простоя перед поездкой на работу!,бенз и так скоро исчезнит, да и это сейчас расходники стоят недорого, а когда бензинок останется меньше - цена на расходники взлетит очень круто
сожги дрова в зажигалке и получи бесплатные полчаса
не тупите, Вася... электро-велосипеды-самокаты будут развиваться, их народ еще потянет. С эл.машиной- сложнее, педали не приделаешь. Нефть есть на рынке, с электрогенерацией все в стране выглядит хуже... Дойная корова (Россия) взбрыкнула, назад в стойло лезть не хочет. Получается- электричество взлетит в цене. Как то, тухлая перспектива для электрокаляски в каждую семью...
Атомную энергетику- тоже не хотят...
да, это они тупанули по полной, несколько станций обеспечили бы всю германию, ещё бы продавали.
но кому-то не нужна сильная германия (читай европа)!
Вся эта ветро-солнечная энергия в масштабах страны- хрень полная. Нет места для ветряков, куча других побочек от них, да и солнца нет особо.
Прежде чем чушь нести, рекомендую почитать и просветится.
Только что в Америке сенат принял Inflation Reduction Act на 400 миллиардов долларов. И основной упор идёт на развитие регенеративных источников энергии, то есть ветер/солнце.
В Германии уже 45% электроэнергии вырабатывается регенеративно.
Всё ещё маленькие масштабы и не работает? Ха-ха-ха.
Прежде чем чушь нести, рекомендую почитать и просветится.
читаю, просвещаюсь... Деньги выделяются, но программа буксует. В основном из за свободной земли и нежелания людей- жить рядом с генератором. Не Америка... Большой минус- не стабильность. Даже если вся деревня, в безветрие, будет махать вениками- толку мало... К 30 году хотят 80% возобновляемой построить, но... с реальностью как то не очень...
Нет, не просветился или не дано.
не хочу собачиться. У нас с вами- разное воспитание, образование... Просто поживем и все увидим... если доживем до этого- светлого...



