"светлое" электромобильное будущее неофициальных автомехаников
со временем это все будет решаемо. помню, когда люди шугались ТСи с ДСГ (DQ200). потом научились все это дело перебирать. сейчас никаких проблем. так же и с батарейкой будет. видел на ютюбе видео от украинцев, они завозили электрички из США. там многие были с полной разрядкой. отдавали на проверку батарейку, ее, по мере надобности, рихтовали (меняли убитые банки) и оживляли. просто это требует определенных знаний и специализации.
такая же ерунда сейчас со многими современными дизелями и кучей датчиков. требуется более продвинутый сервис.
будет потребность, появятся и предложения за умеренную цену.
по тесле: у них стоит защита на батареи от разрушения, батарейка полностью не разряжается. большая батарея питает АКБ, а АКБ бортовую систему. при слишком низком заряде, батарея не питает АКБ
и АКБ полностью разряжается. автомобиль не подает признаков жизни и не берет зарядку. лечится в большинстве случаев снятием АКБ и зарядкой ее. потом ставится назад и спокойно заряжается уже большая батарея...
проверенно почти на личном опыте