Заряд электроавто
Gemäß Berichten soll Brandursache ein ausgebrannter Elektrobus gewesen sein. Wenn dies so ist,
dann erinnert dies an die letzte Ratsversammlung. Dort hatten wir die Verwaltung zu brennenden Elektro- und Hybridfahrzeugen in Tiefgaragen gefragt...................
https://www.lokalkompass.de/duesseldorf/c-politik/40-rhein...
dann erinnert dies an die letzte Ratsversammlung. Dort hatten wir die Verwaltung zu brennenden Elektro- und Hybridfahrzeugen in Tiefgaragen gefragt..........
Ты недалёк от истины . Мне по вотцаппу написал коллега который там работает , что их обязали молчать
От себя скажу , что причина ещё и в ээкономии. Ведь раньше было полно в депо людей в ночную смену . Сейчас на весь автопарк один заправщик . да несколько перегоняющих трамваи в мастерскую на профилактику и запрвку . теперю хоть и сделали вход по карточкам , хулиганы умудряются перелазить через забор и разрисовывать вагоны и бусы Раньше всё было открыто , но бочялись там показываться
- сколько стоит эта Зоя или Зая? их много ездит вижу
- у меня коллега на работе бывший ездил на смарте электро. платил 20 евро платежей в месяц(страховка и налоги). был доволен. Живет в предгорьях, глушь и не Германия.
Ну на работе есть бесплатные розетки для зарядки электро авто. и у нас на фирме вроде 2 электро авто- тесла спортивная(служебгая) и его смарт....
А зарядок намного больше. ах да около 200 авто
на день толком ему не хватает, приходится ещё где нибудь на быстрой зарядке подзаряжать. а это стоит денег! в среднем, говорит, 100 км обходятся в 8 евро!
У меня сейчас Audi e-tron Sportback 50. Акку 71 кВт*час, из них "доступны" 64,7 кВт*час (определенная часть у всех электрокаров зарезервирована). Вес 2,5 т, мощность 230 кВт или 313 л.с.
Так вот у меня сейчас средний расход примерно 25 кВт*час на 100 км. Заряжаюсь дома за 26 центов за 1 кВт*час. Выходит 6,5 Евро на 100 км. Покажите мне хотя бы дизель с таким весом и такой мощностью, который расходует 5 литров на 100 км (актуальная цена дизеля около 1,30 Евро/литр).
мой гранд сценик тоже лопает 6.5 евро на100 км но я 45 литров газа задул и поехал и где бы я ночью не оказался - ясмогу снова задуть 45 литров и поехать причем по быстрее чем зарядка акков но как микроавто для курьеров пиццы и тд в большом городе электро имеют смысл на lifepo4 лет 10 будет ехать
мой гранд сценик тоже лопает 6.5 евро на100 км но я 45 литров газа задул и поехал и где бы я ночью не оказался - ясмогу снова задуть 45 литров и поехать причем по быстрее чем зарядка акков но как микроавто для курьеров пиццы и тд в большом городе электро имеют смысл на lifepo4 лет 10 будет ехать
Возможно... Но газовый привод выходит из обихода, снабжение газом будет все проблематичнее. Скоро ты потратишь пол ночи, чтобы найти заправку с газом.
Покажите мне хотя бы дизель с таким весом и такой мощностью, который расходует 5 литров на 100 км (актуальная цена дизеля около 1,30 Евро/литр).
В данном случае, высокая мощность, нивелируется большим весом. Так что соотношение мощности к весу - не лучше чем у многих других.
А считать и сравнивать надо начинать с цены самого авто. Толку то от экономии на топливе в 2-3 евро на сотню, если изначально разница в цене самих сравниваемых машин была 10-20 штук? Е-трон по размеру что то среднее между Q5 и Q7 и потому сравнить и посчитать сложно. Но если сравнивать с Q5, то там реально разница в цене нового авто - 20 косых. В итоге, пока эта разница окупится и начнется реальная экономия, должно пройти столько лет и столько тысяч км намотано, что не факт что машина вообще столько проживет и проедет.
Плюс заморочки с зарядкой и поиском розеток, если ехать на дальняк куда то. В итоге, имея электро-авто ценой около 60 косарей, ты на ней точно так же привязан к городу или немногочисленным зарядкам в пределах развитых стран Европы, как и на каком-нибудь Ниссан Лиф.
Ну и конечно же, не забываем что батарейки - далеко не вечные, а стоят - дохрена. Так что такое либо на пару лет брать и сливать, либо терять кучу бабла при продаже лет через 10 с родной уже никакой батарейкой, либо менять батарейку которая сюдя по тому что это ВАГ и АУДИ, стоить будет как малолитражное авто.
Речь была не о том. А о том, что авто с весом в 2,5 тонны и 300 л.с. расходует эл-во на 6,5 евро/100км. Если брать электрокар бюджетнее и легче, то будет еще дешевле. Поэтому высказывания, что расход у электрокаров в евро выше, чем у машин с двс - это ерунда. Естественно, при разумном подходе. Если заправляться строго на Ionity за 79 центов за кВт*час, то да, дорого.
Нда, надо в школе новый предмет ввести, антипропаганда. Хотя как потом по ушам втирать, Цена новой Батареи на 100 квч у Теслы 19000 зелёных, это внутренний секрет Илона, но один из его бугалтерии проболтался, держит км 400 000, потом тоже держит, но слабее, новая на тройке миллион миль, мотор на Х6 стоит 40 наших, плюс коробка, плюс чего там ещё накроется, а ведь накроется, замена батареи 10 минут.
Ты ж знаешь где инфу искать, ток по тем ссылкам углубляться надо, плюс вширь, вширяться стало быть.За обслуживание даж лень заикаться.
Поэтому высказывания, что расход у электрокаров в евро выше, чем у машин с двс - это ерунда.
Я таких высказываний не видел и да, это скорее ерунда. А вот то, что электро в общем не дешевле ДВС обходится, так это факт. Пока не придумают что то более дешевое чем литиевые акку, ситуация вряд ли сильно изменится.
К тому же, не стоит забывать, что цена на электричество - не фиксирована и может меняться. И что то подсказывает мне, чем больше будет спрос - тем выше будут цены. Наше государство и правительство не допустит что бы хомячки имели авто и ездили на них за копейки. Это мы видим например по введению нового налога на топливо совсем недавно. Не долго мы радовались низким ценам на топливо "Сирийских инженеров", ковидные выплаты в поддержку предпринимателей итд. надо как то финансировать. Ну не за счет толстосумов же, которые на кризисе еще богаче стали. А вот хомячки все стерпят. Уже во всю идут разговоры о введении "Корона- Штоер" и я не сумливаюсь что так и будет.
А ты из какой категории будешь?
Ах да, умных людей)))
А правительство твое в Кремле сидит, там нет ни сирийских инженеров, ни ковидных выплат))
Опять блэт классовая ненависть нищеброда к толстосумам))
Опять блэт классовая ненависть нищеброда к толстосумам))
A ты привык им задницу лизать? Лижи дальше. https://www.dw.com/de/reiche-werden-dank-corona-reicher/a-...
Кому?
Мне вообще пофиг, кто там и как зарабатывает))
Тебе кто мешает богатым стать? Пока лишь только «умный»)))
Мне вообще пофиг, кто там и как зарабатывает))
Мне тоже пофиг, никогда чужие деньги не считал. Но это не значит что я не могу говорить о налогах, повышении цен и это обсуждать, или как?
А во-вторых, цена на топливо меня волнует как и многих и радости от введения все новых налогов, только что бы цены на заправках не падали сильно, я не испытываю. Это что, плохо? Я должен радоваться повышению цен?
Тебе не надоело бегать за мной по веткам и пытаться меня подколоть или высмеять? Решил стать самым главным моим хейтером? Ты темы веток хоть читаешь?