Заряд электроавто
Я его не насилую, я выбираю до конца моторесурс имеющейся техники, гешефт мой находится в нише одной ниши, я всё и всегда делал не так как подавляющее большинство.
Результаты моей деятельности находятся в лучших , как бы поточней, пропорциях, цена- качество- расход энергии, есть идеи как улучшить, рынок ещё не готов, я пробовал, но тем не менее я не плюнул на это дело.
Это тебе хочется видеть что я юлю, я 20 с лишним лет на комби аля моня, мне он подходит как нельзя больше, самая близкая электричка к нему это Шкода Конияк, или как там на русском, а я её только в мониторе видел, да и засирать новую авто не в моих правилах.
Кстати подумалось, юлишь-то ты, не один конечно, спихивая ситуацию на меня, а я никак не показатель среднего или ещё какого массового потребителя, я как раз его полная противоположность.
мне он подходит как нельзя больше, самая близкая электричка к нему это Шкода Конияк, или как там на русском, а я её только в мониторе видел, да и засирать новую авто не в моих правилах.
а чё ж ты другим мозги засираешь?
каждый сам себе решает , что ему больше подходит.
у других тоже свои правила...
(можно подумать ты вульву засранную брал)
Дык это вы мне хором указываете на якобы имеющие место быть несоответствия взглядов и действий, а я лишь вижу чо куда движется. Сколько уж тема мусолится, года 4, пока всё как я видел, но только по направлению, по достижениям куда дальше.
мой сосед, у которого был электро смарт. в очередной раз соблазнился на электрочудо.
в этот раз Рено Цое или Зоя или Зая, хрен знает как правильно назвать, но такое страшно гудящее чудо с синими фарами.
спрашиваю его, ты же говорил, что больше не будешь электро брать??
ах говорит, шайсе, на цену халявную повёлся! нойес ауто и почти даром.
спрашиваю его - ну и как, этот лучше чем смарт?
- да ну! ещё хуже!
батарею взял в прокат к нему на 20 киловатт. за 59 евро в месяц.
этих 20 кв ст с трудом хватает на 80 максимум 100 км. а он каждый день до ста км наезжает. у него свой бизнес и он постоянно на колёсах.
каждый вечер, примерно в 20 часов ставит его у себя в гараже на зарядку. от нормальной розетки.
до 6 часов утра, батарея где то на 70 % заряжаться успевает.!! ( а кто то тут помниться собирался заряжать Теслу с 100 киловаттной батареей
от солнечной батареи размером в 10 кв. метров.. три недели будет заряжать, а одну ездить. )
на день толком ему не хватает, приходится ещё где нибудь на быстрой зарядке подзаряжать. а это стоит денег! в среднем, говорит, 100 км обходятся в 8 евро! плюс те 59, что за батарею и того, в месяц 2000 км обходятся в 220 евро.
и это какая то сранная зая! да моя А6 в 160 евро на 2000 км обходится! это если по месту кататься, на автобане гораздо меньше.
и что самое смешное - он ещё и транспортный налог на эту экологичную электрозаю платит!!
вот так электромобилитет!!
Только сегодня разговаривал с коллегой. Поменял дизель на Кону год назад. На работу в одну сторону 50км, выходило с дизелем примерно 200 евро в месяц. С Коной вдвое меньше, налога нет, износ тоже меньше будет (мы уже почти год как в хоумофисе).
Т.к. зеленые скоро будут править балом, цена дизеля и бензина в недалеком будущем достигнет отметку 2 €. И даже без зеленых налог на CO2 отменять не собираются.
А сосед сам виноват, если взял машину не под свои требования :).
Чтобы новую тему не открывать:
https://www.focus.de/finanzen/news/nach-id-3-horrorfahrt-v...
Коротко: пара активных пенсионером покупают VW ID.3 и едут во Францию. В итоге проезжают 790 км за 26 часов. Сама поездка была сплошным кошмаром. Проблемы были не только с дефектными и/или несуществующими заправками, которые показывал специальный Эпп, но и в том, что показатель возможного к проезду километража на ФВ внезапно падал в пути.
Люди в итоге послали жалобу с подробным описанием поездки министру транспорта Германии и транспортной компании Евросоюза.
я разговаривал с людьми ,которые потратили на 420км перегона целые сутки). Ну правда с поездкой на поезде до Вольфсбурга, но всё же. Есть даже отчёт в интернете, не позитивный). Тоже самое рассказывали).
И это с учётом того, что они фанаты электро и гибридов. Заменяют весь свой фирменный автопарк, где это возможно, либо гибридами либо электро.
Сегодня ночью загорелся автобусный парк в депо Неерд дюссельдорфского Райнбана
Райнбану в этом году 125 а этому депо почти 100. Ни разу там не было пожаров . Но тогда была нормальная техника , а сейчас электробусы , бусы на газе гибриды и прочее
Не говорю ,что из-за них , но подозрительно , что 100 лет бусы не горели там
Сгорело 40 автобусов
Когда от коллег узнаю подробности сообщу