Заряд электроавто
AFD по русски АДГ
А - альтернатива, Г - говно, а Д? Что-то профильное насчет дерьма?
АфД, третья партия в Германии, после цду/цсу и спд
Таки да, в Германии не так уж и мало говноедов. Но не так уж и много.
Сейчас кстати можно купить новую Model 3, годик поездить и продать не потеряв ни цента, считай бесплатная оренда.
Если были желающие и раздумующие купить/попробовать - сейчас самое время.
бесплатно позориться на модель 3 ??
ну нет уж. спасибо!! вот если бы мне 100 000 евро заплатили за то, что я на ней год ездить буду, то я бы возможно и согласился.
только парковаться пришлось бы за два квартала, чтобы соседи со смеху не сдохли...
Очередь из автомобилей на заправку ?
Просто в Хабаровске НПЗ на ремонте и в городе колапс на пару недель, бензинчика не завезли.
https://www.bbc.com/russian/features-55937048
А в это время хитрый эллектровод включает свой "лиф" наночь в гараже в розетку и ездит без головняка.
Если вы сейчас захотите сказать что если не будет электричества то вы на ДВС будете гордо рассекать - попробуйте без электричества заправиться на АЗС или расчитатся карточкой там же.
Если вы сейчас захотите сказать
А ты хочешь сказать , что все в Хабаровске живут ?
За 20 лет в колбасии я не видел очереди потому , что нет нафты .
Бывает в отпускной период , но не из-за отсутствия топлива .
А вот без лектричества пару дней мёрз в одну зиму , провода оборвало от обледенения .
попробуйте без электричества заправиться на АЗС или расчитатся карточкой там же.
Кстати , на заправках генераторы бывают , а деньги бывают наличными .
На станциях зарядки Teslaв США возникли гигантские очереди
Даже наличие 40 зарядных стоек не решают проблему: дело в том, что чем больше электромобилей одновременно подключены к розеткам, тем медленнее скорость зарядки на всей станции. Соответственно, время ожидания увеличивается, подъезжают все новые и новые машины, и водителям приходится занимать очередь.
в Германии это ещё впереди, так как когда количество электротелег в Германии превысит 1 миллион, то даже на огромных суперчаржерах будет одновременно висеть по нескольку десятков электротелег одновременно, что в свою очередь увеличит время зарядки с 1-2 часов до часов 10.
и прощай отпуск! - поехал на недельку в италию. 4 дня потратил на дорогу и зарядку, а три провёл там...
У нашего Реала 8 станций.
и даже если их там станет 88 - это не решит проблему зарядки. так как чем больше тачек одновременно будет висеть на этих зарядках, тем медленнее они будут заряжать. физические законы никто не отменял. нельзя по обычным кабелям прогнать 8800 квт в час одновременно, чтобы каждая висящая машина заряжалась со скоростью в 100 квт в час.
если пропускная способность кабеля у вашего Реала к примеру 160 квт в час, то не смотря на то, что на каждой колонке стоит мощность 60 квт в час, при подсоединении ко всем 8 одновременно, каждая будет пропускать лишь 20 квт в час. то есть если на зарядке будут висеть 2 машины, то за час они смогут зарядить по 60 квт, а если 8, то в три раза меньше. ну или три часа закупаться придётся...
в Германии это ещё впереди, так как когда количество электротелег в Германии превысит 1 миллион, то даже на огромных суперчаржерах будет одновременно висеть по нескольку десятков электротелег одновременно, что в свою очередь увеличит время зарядки с 1-2 часов до часов 10.
Это в теории. А на практике - либо ты купил электромобиль потому, что у тебя дома под рукой есть зарядка/на работе есть зарядка и 95-99% заряда ты получаешь из нее, либо ты купил электромобиль потому, что ты дурачок. Первая категория довольно сногочислпна и не особо зависит от занятых зарядок.
Вы неправильно смотрите на систему. Вы переносите систему двс на эллектро и получается хаос.
А теперь про физику
1.Возможно ли обеспечить каждое PKW отдельным паркоместом наночь?
Вероятно да, сейчас же машины стоят где-то
2. Возможно ли к этому месту провести обычную 220v розетку?
Считаю можно, вот у финов так и сделано, для работы электрической Вебасты на их ДВСниках
,
3. Есть ли возможность ночью давать на них мощность?
Думаю ночью, 3Квт/ч на водителя найдутся.
Поиск Графика не дал ощутимый результатов, если кто сможет найти статистику потребления эллектричества днем и ночью, прошу предоставить.
4. Хватит ли этого среднему бюргеру?
За 8 часов ночи зарядится 24 кВт что даст нам 100-200км ходу. Статистика говорит:
In den meisten Ländern sind die Ergebnisse homogen: durchschnittlich etwa drei Fahrten pro Person und Tag mit einer Fahrstrecke von 30 bis 40 km und einer Fahrzeit von rund einer Stunde.
То есть у стандартного бюргера в суботу с утра в баке будет мин 400км ходу.
Само собой кто-то ездит больше, а кто-то только раз в неделю, и 8 часов ночью это минимум, обычно авто на парковке дольше.
В результате Зарядки с мощной силой нужны будут только для путешествующих, которым и с Двс нужно останавливатся чтобы покушать, размятся итд.(любители преодолеть 1500км на авто без остановок будут и дальше ездить на своих двс, я предпочитаю такие расстояния преодолевать самолетом)
Напомню что Норвегия - Лидер эллектрификации
Я так и не понял - ты в Хабаровске или Норвегии живёшь 🤔 ?
Напомню , что в Норвегии проживают 5,3 млн , а в Германии 83 млн и доход на душу в Норвегии почти в 2 раза больше . Есть ещё какие страны для сравнения ? Речь об общечеловечиках , а не об отдельно взятой категории .