Deutsch

Заряд электроавто

15568   12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 все
Marc Frost коренной житель04.02.21 10:52
NEW 04.02.21 10:52 
в ответ Jeluebaj 04.02.21 10:18, Последний раз изменено 04.02.21 10:53 (Marc Frost)
AFD по русски АДГ

А - альтернатива, Г - говно, а Д? Что-то профильное насчет дерьма?

АфД, третья партия в Германии, после цду/цсу и спдспок

Таки да, в Германии не так уж и мало говноедов. Но не так уж и много.

  Viking700 старожил04.02.21 20:35
NEW 04.02.21 20:35 
в ответ Marc Frost 04.02.21 10:52

да уж! видать ты знаток в говноедстве!! нормальному человеку такая расшифровка аббревиатуры агд даже в горячечном бреду в голову не придёт..хаха хаха

  Viking700 старожил04.02.21 20:41
NEW 04.02.21 20:41 
в ответ Meic 02.02.21 17:54

Сейчас кстати можно купить новую Model 3, годик поездить и продать не потеряв ни цента, считай бесплатная оренда.

Если были желающие и раздумующие купить/попробовать - сейчас самое время.


бесплатно позориться на модель 3 ??

ну нет уж. спасибо!! вот если бы мне 100 000 евро заплатили за то, что я на ней год ездить буду, то я бы возможно и согласился.

только парковаться пришлось бы за два квартала, чтобы соседи со смеху не сдохли...хаха

  Viking700 старожил06.02.21 21:01
oldfish коренной житель06.02.21 22:32
oldfish
NEW 06.02.21 22:32 
в ответ хэндехох 21.11.20 13:23

Сегодня наблюдал очередь из Тесел на парковке Кауфланда: две станции и 8 машин.

Вот это прорыв!!!

Meic постоялец07.02.21 20:52
Meic
NEW 07.02.21 20:52 
в ответ oldfish 06.02.21 22:32, Последний раз изменено 07.02.21 20:53 (Meic)

Любители шары должны ждать, при том что год назад проблем с эллектропарковкой в кауфланде небыло. В кауфланде зарядка бесплатная. У нашего Реала 8 станций.

Meic постоялец09.02.21 18:15
Meic
NEW 09.02.21 18:15 
в ответ oldfish 06.02.21 22:32

Очередь из автомобилей на заправку ?


Просто в Хабаровске НПЗ на ремонте и в городе колапс на пару недель, бензинчика не завезли.

https://www.bbc.com/russian/features-55937048

А в это время хитрый эллектровод включает свой "лиф" наночь в гараже в розетку и ездит без головняка.

Если вы сейчас захотите сказать что если не будет электричества то вы на ДВС будете гордо рассекать - попробуйте без электричества заправиться на АЗС или расчитатся карточкой там же.

muntaner коренной житель09.02.21 19:52
NEW 09.02.21 19:52 
в ответ Meic 09.02.21 18:15
Если вы сейчас захотите сказать

А ты хочешь сказать , что все в Хабаровске живут ?

За 20 лет в колбасии я не видел очереди потому , что нет нафты .

Бывает в отпускной период , но не из-за отсутствия топлива .

А вот без лектричества пару дней мёрз в одну зиму , провода оборвало от обледенения .


попробуйте без электричества заправиться на АЗС или расчитатся карточкой там же.

Кстати , на заправках генераторы бывают , а деньги бывают наличными .

  Viking700 старожил09.02.21 22:09
NEW 09.02.21 22:09 
в ответ Meic 09.02.21 18:15

и сколько ночей понадобится хитрому электроводу на то, чтобы проехать 500 км??

за это время бензовод свою тачку до следующей заправки вручную раз 50 дотолкать успеет... хаха


  Viking700 старожил09.02.21 22:27
NEW 09.02.21 22:27 
в ответ Meic 09.02.21 18:15, Последний раз изменено 09.02.21 22:29 (Viking700)

На станциях зарядки Teslaв США возникли гигантские очереди

Даже наличие 40 зарядных стоек не решают проблему: дело в том, что чем больше электромобилей одновременно подключены к розеткам, тем медленнее скорость зарядки на всей станции. Соответственно, время ожидания увеличивается, подъезжают все новые и новые машины, и водителям приходится занимать очередь.

в Германии это ещё впереди, так как когда количество электротелег в Германии превысит 1 миллион, то даже на огромных суперчаржерах будет одновременно висеть по нескольку десятков электротелег одновременно, что в свою очередь увеличит время зарядки с 1-2 часов до часов 10.

и прощай отпуск! улыб - поехал на недельку в италию. 4 дня потратил на дорогу и зарядку, а три провёл там...хаха хаха


  Viking700 старожил09.02.21 22:51
NEW 09.02.21 22:51 
в ответ Meic 07.02.21 20:52
У нашего Реала 8 станций.


и даже если их там станет 88 - это не решит проблему зарядки. так как чем больше тачек одновременно будет висеть на этих зарядках, тем медленнее они будут заряжать. физические законы никто не отменял. нельзя по обычным кабелям прогнать 8800 квт в час одновременно, чтобы каждая висящая машина заряжалась со скоростью в 100 квт в час.


если пропускная способность кабеля у вашего Реала к примеру 160 квт в час, то не смотря на то, что на каждой колонке стоит мощность 60 квт в час, при подсоединении ко всем 8 одновременно, каждая будет пропускать лишь 20 квт в час. то есть если на зарядке будут висеть 2 машины, то за час они смогут зарядить по 60 квт, а если 8, то в три раза меньше. ну или три часа закупаться придётся... хаха

Marc Frost коренной житель09.02.21 23:02
NEW 09.02.21 23:02 
в ответ Viking700 09.02.21 22:27
в Германии это ещё впереди, так как когда количество электротелег в Германии превысит 1 миллион, то даже на огромных суперчаржерах будет одновременно висеть по нескольку десятков электротелег одновременно, что в свою очередь увеличит время зарядки с 1-2 часов до часов 10.

Это в теории. А на практике - либо ты купил электромобиль потому, что у тебя дома под рукой есть зарядка/на работе есть зарядка и 95-99% заряда ты получаешь из нее, либо ты купил электромобиль потому, что ты дурачок. Первая категория довольно сногочислпна и не особо зависит от занятых зарядок.

Meic постоялец09.02.21 23:07
Meic
NEW 09.02.21 23:07 
в ответ Viking700 09.02.21 22:09

при трехфазной разетке достаточно 10 часов

Meic постоялец09.02.21 23:09
Meic
NEW 09.02.21 23:09 
в ответ Viking700 09.02.21 22:27

Я был на полностью забитых суперчарджерах, полная зарядка тогда с 40 минут растягивать на час. о каких 10 часах вы говорите ?

iter Забанен до 10/9/24 08:33 знакомое лицо09.02.21 23:26
iter
NEW 09.02.21 23:26 
в ответ Meic 09.02.21 23:09, Последний раз изменено 09.02.21 23:27 (iter)

ну и как при минус температуре много уходит электричество на обогрев ауто , пока еще тепло -9° -12°холода

а что будет когда за -20°


на сколько меньше пробег из-за обогрева ?

schlak патриот09.02.21 23:52
schlak
NEW 09.02.21 23:52 
в ответ iter 09.02.21 23:26

когда минус, падает на 50% однозначно.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
Meic постоялец10.02.21 00:22
Meic
NEW 10.02.21 00:22 
в ответ Viking700 09.02.21 22:51, Последний раз изменено 10.02.21 00:32 (Meic)

Вы неправильно смотрите на систему. Вы переносите систему двс на эллектро и получается хаос.


А теперь про физику


1.Возможно ли обеспечить каждое PKW отдельным паркоместом наночь?


Вероятно да, сейчас же машины стоят где-то


2. Возможно ли к этому месту провести обычную 220v розетку?


Считаю можно, вот у финов так и сделано, для работы электрической Вебасты на их ДВСниках

,

3. Есть ли возможность ночью давать на них мощность?


Думаю ночью, 3Квт/ч на водителя найдутся.

Поиск Графика не дал ощутимый результатов, если кто сможет найти статистику потребления эллектричества днем и ночью, прошу предоставить.


4. Хватит ли этого среднему бюргеру?


За 8 часов ночи зарядится 24 кВт что даст нам 100-200км ходу. Статистика говорит:

In den meisten Ländern sind die Ergebnisse homogen: durchschnittlich etwa drei Fahrten pro Person und Tag mit einer Fahrstrecke von 30 bis 40 km und einer Fahrzeit von rund einer Stunde.

То есть у стандартного бюргера в суботу с утра в баке будет мин 400км ходу.

Само собой кто-то ездит больше, а кто-то только раз в неделю, и 8 часов ночью это минимум, обычно авто на парковке дольше.

В результате Зарядки с мощной силой нужны будут только для путешествующих, которым и с Двс нужно останавливатся чтобы покушать, размятся итд.(любители преодолеть 1500км на авто без остановок будут и дальше ездить на своих двс, я предпочитаю такие расстояния преодолевать самолетом)

Meic постоялец10.02.21 00:28
Meic
NEW 10.02.21 00:28 
в ответ iter 09.02.21 23:26, Последний раз изменено 10.02.21 00:31 (Meic)

Расход при -20 увеличивается на 35%.

Около 20 км Тесла теряет за ночь на морозе.

Как часто в Германии -20 ?

Напомню что Норвегия - Лидер эллектрификации автопарка, а там попрохладнее.

muntaner коренной житель10.02.21 07:18
NEW 10.02.21 07:18 
в ответ Meic 10.02.21 00:28
Напомню что Норвегия - Лидер эллектрификации

Я так и не понял - ты в Хабаровске или Норвегии живёшь 🤔 ?

Напомню , что в Норвегии проживают 5,3 млн , а в Германии 83 млн и доход на душу в Норвегии почти в 2 раза больше . Есть ещё какие страны для сравнения ? Речь об общечеловечиках , а не об отдельно взятой категории .

Alex Kazak патриот10.02.21 07:44
Alex Kazak
NEW 10.02.21 07:44 
в ответ Meic 10.02.21 00:28

В Норвегии даже отопление в домах не водяное, а электрическое. Настолько там эл-энергия дешева (примерно наши немецкие цены) относительно доходов населения.