А я опять про свой горе "мерседес".
Поменял конфликтную сторону. Маленький хруст (щелчок) пропал.
Уложился в 1:15 . Все три, а именно наконечник рулевой тяги, тяга и контргайка, упорно сопротивлялись. Работать на "полу" это надо включать голову.
Первую, как и писал ранее, стал откручивать тягу. Тут всё оказалось просто, но пришлось немного повозится с удобством откручивания.
Вывел колёса в левое положение ( я работал с левой стороной), шаровый тяги вышел в промежуток нижнего рычага.
Дальше вроде бери и откручивай, но работать под 90° в отношении вращения не реально, тут надо давить по полной и в лоб.
Придумка пришла сразу. Сжал устройство разводным - газовым, не знаю как это называется сейчас, потом перехватил пластиковым фиксатором.
Получился захват, который даванул ногой со стороны бампера, шаровый рулевой тяги сдернул с места.
Дальше был наконечник тяги. Тут получился самый стопор. Гайка трещала и шла очень тяжело (спец средства от ржавчины применялись). Помог ключ для колёс, его длинный рычаг стал подспорьем.
Третье и вроде самое простое, это стопорная гайка. Как не пристраивался, ни как не возможно с малого рычага дать давление.
Решил вопрос совсем просто. Подсунул колесо под машину, поставил ключ на гайку и рычагом опираясь на колесо легко взял этот "вес".
Проверился, всё работает без посторонних звуков.
Удовольствие в ремонте, как личное в постижении того, чего не делал ранее. Все проделанные действия по демонтажу и монтажу без подсказки из инета.
Опять я, со своими мелкими, по объёму проблем этого форума.
Чего у меня новенького в этой теме?
Вчера поменял рулевые тяги и наконечники к ним. Уложился в 1:15 минут. Машина хоть и не качественная, но очень удобная в обслуживании.
Дальше, а это сегодня, заехал на смену резины. Поменяли как в лучших домах "лондона". Выпить не предлагали, но всё было выполнено профессионально, и как писал выше за бесплатно.
Дальше развал - схождение. Муть компьютерная и как бы движения мастеров. Реально не могу понять чего они мутили на новых тягах, но вышли измотанные от работы с моей машиной.
Смешным было горелка, якобы там чего то грели. Ладно проедем, я то знаю, что греть там ни чего не надо, там стоит всё новое. Хочется удовлетворения, что не смазал в промерах при монтаже тяг.
Навесили лапши. Подогнали под распечатку, оплатил и как бы с довольным видом умчался по дождевому ливню отбивая наклейки от колёс.
Народ, не парьтесь с ремонтом и обслугой своих машин. Любая сдача вашего авто хитрым, это равносильно по цене хорошего отпуска.
Тут есть другое, свободное время и место где это делать. Решите, сэкономите.![]()
Любая сдача вашего авто хитрым, это равносильно по цене хорошего отпуска
А ты кристально честный, при ремонте своих стиралок, сдирая бабосы за разборку и дефектацию, почистив лишь фильтр за 5 минут???? ![]()
И кстати схождение стоит в среднем 55-70 Евро на фрайверкштате, (на Мерседесе - да, от 120Е) ТЫ делаешь хороший отпуск за эти деньги???![]()
![]()
Ты про лкв, мою причисляют к другому классу машин, хотя она тоже лкв.
Просто смешно смотреть цирк когда два якобы мастера делают движения под твоей машиной.
Хотел зайти посмотреть, но почему то не захотелось конфузить "спецов".
вот ты представь, что можно колотить в передней подвестке на протяжении десяти минут пневматикой?
УМОРА и только. Есть распечатка, не плохо было бы если был бы тут спец который мог её расшифровать.
сдирая бабосы
Стоп - стоп. Мои "косяки" всегда видимы для клиента, они видят, они чувствуют, они оценивают. У меня нет лохотронов. НЕТ.
Перед тем как заехать к этим, снял сумму оплаты за "косяк". Чел принял, оценил, заплатил. Всё чисто, без фокусов.
(на Мерседесе - да, от 120Е) ТЫ делаешь хороший отпуск за эти деньги???
Ты это вообще о чем?
развал схождение, это кормушка для хитрых. Есть другое, когда ты сделаешь лёгкие движения в ремонте.
Там выше по теме, есть чем я тут занимался, поставь это в ценник того же мерса, челюсть отвистнет..
У тебя ,наверное,кроме схождени и развал есть,который приржавел намертво,как томозные диски.Вот и грели.
Это не трудно проверить по соприкосновениям ключей и болтов. Возможно была регулировка развалу, а это косяк этой же фирмы, но на раннем периоде, когда менял пружины.
То что тебя подвёл к теме, это не твоя заслуга, просто тому есть предыстория.
Когда сломалась пружина, естественно была замена, обеих. Как тут не целься не поймаешь центровку.
Как проходила предыдущая регулировка. Мне и моему пассажиру предложили быть в машине. Регулировали под нагрузкой, без фиксации руля, ну короче колхоз того века.
Сегодня заехал под новое оборудование. Нам предложили выйти. Показали, чего мы "стоим".
Дальше запали на передок. Это я сейчас понял в этой дискуссии, на какую тему. Они долбали развал, который не так давно пропустила их старое оборудование.
Давайте по теме. Тот ключ, что для откручивания тяг, просто палочка выручалочка.
Даже не понял где можно было стопорнуться. Надо пройти дистанцию мысленно, подобрать нужный инструмент и вперёд.
Похоже я становлюсь слесарем своей машины.
Сейчас тема приборного щетка. Тут всё как просто, так и с маленьким нюансом, что бы не завязнуть.
Приборка уже вытащена, ездит со мной как пассажир. Что делать знаю, но не хочу пока ввязываться.
Напомню, что в моей приборке как не исправность.
Табло после прогрева тухнет. Тут без разницы то- ли это нагрева от работающей машины, то- ли от прогрева из вне.
Щитка!Вообще то это приборная панель
https://normative_reference_dictionary.academic.ru/57528/%...
млят, да выйди и СПАЛИ СВОЙ МЕРСЕДЕС УЖЕ НАХ, ЗАДРАЛ СО СВОИМ МЕРСОМ, да и было бы чтото делъное а то как отот теля все идиоты а я д,Артанъян! ну сделал сделал лично мне дофени сделал ты его или нет, спали его лучше за дурачка канаеш уже давно, нахрен кому нужно как ты там гайки крутил и как в носу ковырялса? ты давай уже тогд с самого начала как встал с кровати описуй встал пошол поссатъ, сел на толчёк(или встал ) ну и далее, какой консестенции была моча(светлая,желтая, с примесями крови и т.д) далее опиши как и чем и какой рукой чистел зубалъник свой))) и т.д короче полный отчет
Всю дичь не осилил, чо там опять у Ватоката?
Каменты Клаб

