Где можно дёшево заправляться ?
Канистры с собой взять, прицеп с цистерной и попёр
Лучше готовь кабель в гараже для зарядника,через 10 лет новая эра.
Работаю в автомобилестроении ,уже начали разворот.
Через 10 лет многим конец,рабочим заводов,автомастерским.
Другая эра-другая техника.
Лучше готовь кабель в гараже для зарядника,через 10 лет новая эра.Работаю в автомобилестроении ,уже начали разворот.Через 10 лет многим конец,рабочим заводов,автомастерским.
Другая эра-другая техника.
со временем телевидение перевернет жизнь всего человечества. Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет, одно сплошное телевидение.
―Ну это вы что-то разгорячились. Театр, тут я согласен, действительно скоро отомрет, но книги, кино?
―А вот вы вспомните мои слова через двадцать лет! (цы)
> Лучше готовь кабель в гараже для зарядника,через 10 лет новая эра. Работаю в автомобилестроении ,уже начали разворот. Через 10 лет многим конец,рабочим заводов,автомастерским. Другая эра-другая техника.
Во-первых, как мне кабель готовить? Заказывать экскаватор и тянуть мощный кабель от местной подстанции эдак 2-3 км ко мне в гараж? У меня есть 3 фазы, но хватит ли толщины кабеля для быстрой заправки, не знаю. Если таких как я много будет, хватит ли мощностей, чтобы все ночью такие объёмы электричества получили? Без модернизации эл.сетей мощностей не хватит однозначно. Кто будет платить?
Какой разворот Вы там начали? Посмотрите статистику, сколько в год эл.автомобилей на учёт ставят. Это даже каплей для Германии нельзя назвать.
И самое тривиальное. Аккумулятора как не было, так и нет. И когда будет, никому пока неизвестно. Если у Вас есть какие-то другие данные, скиньте.
Пока я вижу только дешёвый театр и понты, сорри
Если таких как я много будет, хватит ли мощностей, чтобы все ночью такие объёмы электричества получили?
И пик нагрузки будет с 6 до 9 вечера. Когда все уже прриехали с работы, воткнули в розетки свои электрички (по две на семью), а спать лягут только в девять.
Какой разворот Вы там начали? Посмотрите статистику, сколько в год эл.автомобилей на учёт ставят. Это даже каплей для Германии нельзя назвать.
И самое тривиальное. Аккумулятора как не было, так и нет. И когда будет, никому пока неизвестно.
Если у Вас есть какие-то другие данные, скиньте.Пока я вижу только дешёвый театр и понты, сорри
pschmid,
решение принято на уровне политики Германии,ЕС и высшего менджмента автоконцернов.
Принято стратегическое решение.
Вот свежие новости 11.2018.
Mercedes-Benz
Daimler-Batterietochter Deutsche Accumotive verdoppelt Mitarbeiterzahl.
Wir bewegen uns mit großen Schritten in Richtung Elektromobilität. Bei Accumotive verdoppeln wir bis Ende 2018 die Zahl der Beschäftigten und erreichen dies rund ein Jahr früher als ursprünglich geplant. Damit steuern wir auf den Produktionsstart des EQC im Frühjahr 2019 zu”, erklärte Konzernchef Dieter Zetsche.
https://ecomento.de/2018/11/06/daimler-batterietochter-deu...
BMW
Mit dem i3 sieht sich BMW als Vorreiter in der Elektromobilität, in der Tat führt das Modell regelmäßig die Zulassungsstatistiken für Elektroautos an. Bei dem E-Modell will es BMW nicht belassen, bis 2021 sollen vier weitere folgen: der Mini Electric, der BMW iX3, der BMW i4 und der BMW iNext.
Bis 2025 soll die Zahl auf mindestens zwölf E-Modelle steigen, heißt es weiter in einer BMW-Mitteilung zum Unternehmensplan "Number One > Next".
https://www.heise.de/newsticker/meldung/Elektroautos-BMW-p...
Volkswagen
Volkswagen steht vor einem großangelegten Umbau seiner deutschen Werke. Die Fabriken in Emden und in Hannover werden in Zukunft zum überwiegenden Teil reine Elektroautos mit Batterieantrieb produzieren. Emden soll nach Angaben aus Unternehmenskreisen komplett auf E-Autos umgestellt werden.
Die Fabrik in Ostfriesland soll dafür ein neues Einstiegsmodell auf Elektrobasis im Format eines Polo oder T-Roc bekommen. Intern wird das Auto in Wolfsburg als CUV („Crossover Utility Vehicle“) bezeichnet. Das Handelsblatt hatte zu Wochenbeginn erstmals über die Pläne berichtet.
https://www.handelsblatt.com/unternehmen/industrie/neues-e...
со временем телевидение перевернет жизнь всего человечества. Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет, одно сплошное телевидение.
―Ну это вы что-то разгорячились. Театр, тут я согласен, действительно скоро отомрет, но книги, кино?
―А вот вы вспомните мои слова через двадцать лет! (цы)
Речь идет о EU .
Бля-бля-бля. Аэропорт в Берлине тоже должны были 10 лет назад открыть. Штутгарт 21... Смысла написанному верить нет уже давно.
Дело не в бля-бля-бля,а нормах ЕС.
С 2025 года невозможно выполнить нормы ЕС .
2025 года невозможно выполнить нормы ЕС .
Какие нормы , по выбросу ? Говорили и о Е6 , что край , а теперь автопром готов уже к Е7 ....хотя его еще нет 😀 .Вообще , очень сильно забавляют политики с числами .К этим 25 годам их уже у руля не будет 😜 .
Сегодня нормы одни, завтра другие. Всю эту шоблу-ёблу в Брюсселе кормить когда-то просто надоест. Нормы в румынских Карпатах и Вольфсбурге естественно будут разными. Индустрию закрыть? А сами депутаты в ЕС на жирных авто рассекают. Борцы за чистый воздух Скорее аферисты.
В Брюсселе не дураки сидят , чтоб рубить сук на котором , не , с которого они живут . Да и все эти нормы прописывают автопроизводители 😂 . Вопрос перехода на другой вид движителя на самом деле весьма сложен и имеет куча вопросов . Стоить это будет ого-го . На сегодня врагом обьявлен дизель .А с запретами вообще цирк .У нас областное правительство , Болонья , решили в этом году стать в переди планеты всей и запретить вьезд в города и движение в некоторых зоннах всем дизелям до Е6 .😀 ога , а когда им их мойщеги обьяснили чем это грозит , то очень быстро остановились на до Е3 включительно ....и куче народу ,по разным причинам , разрешено хоть на мертвом осле 😎 .Кстати , сами их мойщеги на таких душегубках едут 😂.С трибуны , оно , легко воздух сотрясать о воздехе , а когда замаячат судебные тяжбы , то все приходит на круги своя .
Какие нормы , по выбросу ? Говорили и о Е6 , что край , а теперь автопром готов уже к Е7 ....хотя его еще нет 😀 .Вообще , очень сильно забавляют политики с числами .К этим 25 годам их уже у руля не будет 😜 .
muntaner,
У нас пару раз в год шефы выступают.
Пару лет назад они плакались:"Мы не хотим,но нас заставляют!"
В этом году уже речи другие:"Писец вам всем!Выводим производство для третьих стран в-третьи стpаны.В Германии только хай-тек,а вас всех на пенсию."
В Брюсселе не дураки сидят , чтоб рубить сук на котором , не , с которого они живут . Да и все эти нормы прописывают автопроизводители 😂 .
Наивный!
Это аэропорт в Берлине.
Таких аэропортов в Германии несколько.
Новые авто без допуска по ЕС нормам.
Продать пока нельзя,а ставить некуда.
Ставят на пустых парковках аэропортов.
"Писец вам всем!Выводим производство для третьих стран в-третьи стpаны.
Ой-вэй....страшно то как !
Я пережил счастливое завтра , победу Китая над США , Грецкий орех , Брексит , нашевствие африканцев ...да уже
и не вспомнить все эти "Шеф , всё пропало !" . А тут нате , должен испугаться угрозам местечкогого князька .
Передай этим "террористам" чтоб валили хоть завтра в третьи страны , я помашу им в след .
И фотографии с запаркованными авто не впечатлили . Кризис перепроизводства давно уже обыденность, а тут
кто то опу не почесал омологировать свои авто - когда прижмет быстро освободят все площадки .
Ой-вэй....страшно то как !![]()
muntaner,
мне все равно страшно или нет.
Я просто поделился информацией.
Информационная политика в концернах построена так,что сначала принимают решение боссы,потом информируют коллектив,а потом медиен и общественность.
Мы узнаем о новых продуктах на год раньше,чем другие.
А тут нате , должен испугаться угрозам местечкогого князька
Князек на уровне усатого,второй автоконцерн в мире.
да ужеи не вспомнить все эти "Шеф , всё пропало !"
Ничего не пропало.
Скоро будет много немецких гибридов и первые серийные электромобили.
Рабочих мест в промышленности меньше будет.
Кризис перепроизводства давно уже обыденность, а тут
кто то опу не почесал омологировать свои авто - когда прижмет быстро освободят все площадки .
Ему говорят,что их нельзя пока продать.
У них нет Betriebserlaubnis ,а он перепроизводство.
По слогам,у них нет па-чпо-рта,двигатели надо сертифицировать.
Блэт очередная особа, приближенная к императору важно надувает щеки)
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Ну про то, что ВАГи стоят без допуска на регистрацию это правда, у взял в апреле Октавию из лизинга, с условием что ее отдадут после получения новой машины, отдали только пару дней назад, ибо новую не ставили на учет.
А в остальном я в бредни этих типа знающих не верю))
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Казармы много где есть, да только это территория США и простых смертных туда не пускают.
Ну раньше пускали всех ,потом только по предьявлении Perso . Они там по выходным барахолки устраивали, полгорода у них в эти дни были. Сейчас не знаю как для смертных ,но я заезжал заправляться с женой (американка). В настоящий момент казармы стоят пустые.
Ты неадекват, я их не люблю)))И дичь, которую они тут с видом единственного посвященного пишут, тоже....
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
В сентябре вступил в силу E6 d temp . Эти авто не прошли эту сертификацию и народ вулючил фантазию подогретую журналистами . У ФВ есть авто с этим сертификатом и вряд ли составило бы труда оформить и эти .В чем причина знает руководство и оно , народ конечно уверен что они тупые 😀 , знает что с ними дклать .
Там не ТЮФ непрошел, а куча ошибок и нарушений при проектировании и строительстве.
Например один из косяков из первых рук (инженер, участвующий в строительстве аэропорта), а не из инета.
В каналах проложили кабеля для освешения взлетной полосы по всей ее длине. Потом через какое-то время замерили сопротивление изоляции, во влажной среде оно окалось меньше допустимого. И вот ступор. Как это устранять и за чьи бабки.
И я так понимаю косяков такого рода куча. Там до ТЮФа еще очень долго.