Электро
редко приносил в тумбочку менее полтора куска.
ты этим надуть решил чтоли)?
Работяги шофера при совке ещё по 500-1000 левака делали к основной зарплате).
А пацаны на толкучке и того больше).
окромя кооперативной колбасы нихрена не жрал
а другой и не было в то время). Госмагазины пустые были от Москвы до самых окраин).
От батарей точно нет, они в принципе не звенят, потому как постоянного тока, двигатели там переменного, но и от них ничего никогда не слышно было на эту тему, а любителей много обгадить сие движение, даж тут водятся. Все мои поиски на эту тему заканчивались инфой, что мобильник звенит более всего остяльного.
не искри педринкой). У каждого шофера свой левак был.
На карьерах белазисты по 700..1000 зарабатывали чистыми и легально. Но на левак у них ни времени ни возможности не было, да и не к чему при таких зарплатах. А автобазные шофера в городах даже забывали за зарплатой приходить). Короче, гонишь ты.
вот хороший фильмец про Теслу, сейчас на тагесшау24 его посмотрел.
похоже я с моим прогнозом, что Тесла просуществует ещё 5 лет, промахнулся. тесла исчезнет уже через 3 года .
прозевал маск момент. надо было не пасть раззивать на весь мир, а работать. а сейчас за дело взялись настоящие и непревзойдённые профессионалы автомобилестроения - немцы. и уж они то сделают настоящий электромобиль, а не телегу с батарейкой как у маска.
Даж на Колыме зарабатывали меньше, Казахстан рулит. Ссыкун, огласи тот карьер, я найду людей оттуда и они на тебя пописиют.
У каждого шофера свой левак был.На карьерах белазисты по 700..1000 зарабатывали чистыми и легально. Но на левак у них ни времени ни возможности не было, да и не к чему при таких зарплатах. А автобазные шофера в городах даже забывали за зарплатой приходить). Короче, гонишь ты.
Я скопирую, то есть сначала был левак, потом не было, ты чот ссышь в каждое предложение, определись У нас в автобазе было 1200 машин, шоферов стало быть больше и таких автобаз более десятка и у всех калымы по штуке, нехило. А што возили -то?
Как всегда тупишь с педринкой в глазу?)
Я ж написал, что тем кто по 800 рублей зарабатывал, не было времени на левак. Машина постоянно в карьере крутилась.
В Сибири тоже это нормальные зарплаты были . Если ты лохом обдуренным был, то это твои проблемы.
Дудон, Сибирь велика как 8 Германий, из какой ты дудонии ты конечно ссышь признаваться и на это у тебя наверняка есть уважительные причины( нос в другую сторону свернут)
В Омске 4 сотни было очень круто, как и Новосибе, Кемерово, Томске. Одно ты усвоил, ничего конкретного не выдавать, ссышь потомушто. К тому же ты-то нищеброд, что там, что здесь, а выдаёшь те заработки за норму.
Я по 300 летом зарабатывал). На лесораспилочном комбинате). И это с учетом того, что нас обманывали А местные работяги и того больше получали.)
400 это вообще не о чём). Зарплата шофера в автобазе, который утром ушел в 7 утра и в обед уже дома. Они и левачили в городе.
не о чём
Ни о чом, дудон, Ты писать грамотно не научился, а лепишь тут горбатого за инженера. В обед дома я был когда таксовал, а шоферил когда, часто на ремонт оставался, а эт непредсказуемо, мож ещё какой дудон тут задудонит за 4-ёх часовой рабочий день при заработке в 8 сотен, но сомневаюсь я.
Вот объективный подход к теме
Мужики грамотны технически, предпринимательки, ни грамма намёка на политическую обстановку, что частенько проскальзывает у других. Будь я там, либо они здесь, прокрутили бы парочку гесhефтоф.Погонялки раскрученного немца с семейной повозкой.а сейчас за дело взялись настоящие и непревзойдённые профессионалы автомобилестроения - немцы.
улыбнуло, особенно если учесть косяки немецкого автопрома за последние годы...
или ты имел ввиду,что в тесле использованы тюргриффе и зеркала от ведущих немецких производителей !?