Deutsch

Тихие и бесшумные шины

1435  1 2 3 4 все
JTA местный житель20.12.17 08:44
NEW 20.12.17 08:44 
в ответ schlak 20.12.17 08:30
веришь этим показателям?


нет

это был сарказм.

Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.


#41 
nicnic коренной житель20.12.17 08:47
nicnic
NEW 20.12.17 08:47 
в ответ Farber 20.12.17 08:15
до и после. Шумку он ставил только в двери, да, стало чуть лучше, но с мерсом, фв и даже опелем не сrавнить.


может все же разные? тот, о ком я говорю, из наших краев- Брухзаль.

что конкретно он оклеивал не видел, ни с ним, ни с авто не знаком, но по словам автора, шумоизоляция достойная

Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#42 
Farber патриот20.12.17 09:14
Farber
NEW 20.12.17 09:14 
в ответ nicnic 20.12.17 08:47
тот, о ком я говорю, из наших краев- Брухзаль.

Да, это он. Раньше в нашей группе работал, в соседнем со мной офисе сидел. В 2015 в Брухзаль переехал.

по словам автора, шумоизоляция достойная

Ну а кто тут не хвалит творения своих рук?

Vir prudens non contra ventum mingit.
#43 
Andrew13 патриот20.12.17 10:50
Andrew13
NEW 20.12.17 10:50 
в ответ Ace Venturа 19.12.17 13:18
А почему консервопром упорно не лепит шумку на свои изделия

Лексус, Акура, Инфинити ... тоже ? Тупо железо и никакой шумки ?
В курсе кто ?

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#44 
pept_1980 постоялец20.12.17 11:05
NEW 20.12.17 11:05 
в ответ Osti 19.12.17 19:53

Много старых мерсов бегает потому что их куплено было в десятки раз больше чем всех япошек вместе взятых спок

#45 
Altman старожил20.12.17 11:46
Altman
NEW 20.12.17 11:46 
в ответ schlak 20.12.17 08:30
Но я почему-то никогда не слышу шума резины

в ушки балуисся !?смущ

#46 
Tush постоялец20.12.17 12:23
NEW 20.12.17 12:23 
в ответ Farber 20.12.17 09:14
Да, это он. Раньше в нашей группе работал, в соседнем со мной офисе сидел. В 2015 в Брухзаль переехал.

фига се. Мне кости моют без ведома моего :)

Да, это я делал шумку. Шумка - вещь хорошая. Стало значительно тише!!! При движении по городу соседних машин не слышно вообще. Но на автобане идёт шум от всего другого - от колесных арок, от стоек, от незашумленной до сих пор задней двери (планирую след. летом слегка дошумить). Если впрягаться по максимуму, то наверное и там стоит делать шумку. А может даже и пол.. Но надо понимать, что в борьбе с шумом теряем в динамике. Если уж совсем увлечься, то можно килограмм 50-100 одной шумки навесить. На двери суммарно у меня ушло часов 10 работы (делал в два приема) и где-то 150 евро на материал. От потолка шума нет!!! не надо на него тратить так много силы, как везде в Инете. Разве что войлок или какую пену толстую воткнуть.


И всё это хорошо, но когда купил ford S-max, понял что, конечно, даже с шумкой джаз всё ещё очень шумный. Так как джаз остался в семье, так что могу сравнивать не по старым следам, а так сказать со дня на день. На форде даже при 180 можно спокойно разговаривать. В джазе без шумки разговаривать можно до 80-90, в джазе с шумкой - до 120. Но, с другой стороны, и класс машины совсем другой.Да и джаз до сих пор рулит :) маленький, не капризный, удобный, в городе очень даже шустрый. Свои цели он выполняет.


В общем, если хочеть машину оставить, то шумку делать однозначно стоит. Благо недорого, недолго и несложно. Если же хочется поменять - то изначально нужно делать тест-драйв и искать комфорт.

#47 
weber0 коренной житель20.12.17 12:28
NEW 20.12.17 12:28 
в ответ Andrew13 20.12.17 10:50
Лексус, Акура, Инфинити ... тоже ?

Нет не тоже.

За всех не скажу, но на некторых точно не громче чем у немецких собратьев, а то и тише.

#48 
Бродягa патриот20.12.17 13:10
Бродягa
NEW 20.12.17 13:10 
в ответ Osti 20.12.17 04:02
Не юли, теоретик. Просто они бегают. И говорим мы о Германии. А стоят беушные мерсы не дороже других беушных машин. Особенно в возрасте, когда речь идёт о выживании.

Повторю еще раз. Кол-во машин на дорогах не говорит о их надежности. И на примере жигулей я это наглядно аргументировал. Есть достойные аргументы кроме "не юли" которые могли бы опровергнуть этот, достаточно простой, логический вывод?

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#49 
Farber патриот20.12.17 13:16
Farber
NEW 20.12.17 13:16 
в ответ Tush 20.12.17 12:23
Мне кости моют без ведома моего :)

Да ладно, скорее хвалят, какой ты рукастыймиг

Vir prudens non contra ventum mingit.
#50 
Osti патриот20.12.17 13:17
Osti
NEW 20.12.17 13:17 
в ответ Бродягa 20.12.17 13:10

Ты ж аргументы не видишь! Зачем ты ведро с болтами сюда приплёл? Да, возможно япов было закуплено в десять раз меньше, чем меринов. Но вот выжило их на дороге в сто раз меньше. Их просто нет на дороге. Когда нашего яриса забодал мерин, ярис получил летальный приговор. Мерин уехал своим ходом. Моя дочка купила машину одновременно с соседским пацаном. Они ровесники. Дочка ездит на Мерине. Цивик давно в Африке, хоть и младше мерина на пару лет был.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#51 
Andrew13 патриот20.12.17 13:18
Andrew13
NEW 20.12.17 13:18 
в ответ weber0 20.12.17 12:28

А смысл тогда сравнивать "стоковых" япов стразу с МБ/БМВ и Со. ?
Их надо с октавией/леоном/гольфом ... и т.д. сравнивать, а не тупо с МБ.
Это же изначально другие машины и по цене и по отделке. А если сравнить к примеру
а-класс и сивку то и что там "консерва", что там и неизвестно где ещё "бетонной"
пластмассы больше. ... :))) И по остальным также.
А то мы блин сравниваем А320 с МиГ-29 ... и говорим мол хрень 320-й, еле-еле ползёт,
а не летит. Если уж сравнивать "мечты дереволаза" то надо и сравнивать 1:1 а не как
3-ку бмв с короллой, класс машин то один, да вот только класс покупателей разный,
если про новые машины, и цена соответственно тоже. А так да, чё гольф-класс, ага.

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#52 
Osti патриот20.12.17 13:25
Osti
NEW 20.12.17 13:25 
в ответ Andrew13 20.12.17 13:18

Тут не сравнение ради сравнения. Тут речь о том, имеет ли смысл обращать внимание на шумность колёс в заведомо шумной машине.

Просто тема слегка уползла в сторону. Ну а теоретик уволок уже совсем в лес, огульно причислив весь С-класс к проблемным машинам.

Судя по посту выше от человека, реально пытавшегося обесшумить машинку, на колёса в хондах и K° внимания обращать не стоит.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#53 
Бродягa патриот20.12.17 13:35
Бродягa
NEW 20.12.17 13:35 
в ответ Osti 20.12.17 13:17, Последний раз изменено 20.12.17 13:38 (Бродягa)
Когда нашего яриса забодал мерин, ярис получил летальный приговор.

Это говорит о надежности мерина что ли? Или только о том что железо в 2 раза толще и само авто в 2 раза тяжелее и кстати жрет поэтому как настоящий конь?

Тебе уже множество аргументов привели почему меринов на дорогах больше и с их супер надежностью это никак не связано. А ты все свое талдычишь.

Не понимаю какой смысл пытаться оспаривать общеизвестные факты? Исключения, только подтверждают правила.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#54 
Andrew13 патриот20.12.17 13:36
Andrew13
NEW 20.12.17 13:36 
в ответ Osti 20.12.17 13:25, Последний раз изменено 20.12.17 13:37 (Andrew13)
на колёса в хондах и K° внимания обращать не стоит.

Стоит.

Независимо от машины. Саня выше написал почему.
Тут профиль/мягкость всё решают.

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#55 
Osti патриот20.12.17 13:44
Osti
NEW 20.12.17 13:44 
в ответ Andrew13 20.12.17 13:36

Вот потому, что профиль решает, а профиль с поперечными "уступами" всегда будет шумнее, и не стоит обращать внимания на шум. Шумит, значит "цепляет". Цепляет - значит больше шансов выжить в экстремальной зимней ситуации. Всё лучше, чем быстро, но тихо улететь с трассы.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#56 
Osti патриот20.12.17 13:48
Osti
NEW 20.12.17 13:48 
в ответ Бродягa 20.12.17 13:35, Последний раз изменено 20.12.17 13:48 (Osti)
Не понимаю какой смысл пытаться оспаривать общеизвестные факты?

Объявление своего мнения общеизвестным фактом - аргумент мощный, но не очень убедительный.

Про Ярис. Ярис получил удар в попку. А для Мерина, соответственно, удар был лобовой. И не смотря на это, мерин уехал сам. А Япа увезли на жёлтом катафалке. Тут не только вес и металл играют роль. Тут работает концепция живучести. И тонкий металл япов этой живучести не способствует.

О прожористости мерсов как нибудь в другой раз. Я устал повторять, что езжу за 5 центов с небольшим за 1км.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#57 
Tush постоялец20.12.17 13:48
NEW 20.12.17 13:48 
в ответ Andrew13 20.12.17 13:36

ну вот применимо к Хонде Джаз - были родные Нокиан (наверное уже дубовые). Поставил Континенталь - стало комфортнее и тише. Что на летних, что на зимних. Но сказать, чтобы прямо уж ооочень сильно помогло - нет. С другой стороны, на второй машине переобулся на зимний Хэнкок(вроде) и решил, что как только мне покажется, что они уже подстерлись, пересяду на континенталь, ибо стало тверже и шумнее, чем на летних, хотя по идее должно быть наоборот.

#58 
schedewr коренной житель20.12.17 13:54
schedewr
NEW 20.12.17 13:54 
в ответ Tush 20.12.17 12:23

что бы сделать достойную шумку,нужно не только двери изолировать,но и пол с крышей тоже.Шум создаваемый в внутри,это не только проникает с наружи,это прежде всего исходит от вибрации всего кузова.Нужно весь пол и крышу проклеить сырой резиной что бы не передавались вибрация,а потом с верху шумоизоляцию и сверху оригинальным тепихом все закрыть,двери тоже обклеит внутри сырой резиной и под обшивку плотный цилофан,только потом будет достойная шумоизоляция.это много работы,но если есть желание и место,оно того стоит.

#59 
Kabal патриот20.12.17 14:12
Kabal
NEW 20.12.17 14:12 
в ответ Бродягa 20.12.17 13:35
Не понимаю какой смысл пытаться оспаривать общеизвестные факты?

Ц-шка у него. Этим все сказано.

Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
#60 
1 2 3 4 все