Тихие и бесшумные шины
веришь этим показателям?
нет
это был сарказм.
Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
до и после. Шумку он ставил только в двери, да, стало чуть лучше, но с мерсом, фв и даже опелем не сrавнить.
может все же разные? тот, о ком я говорю, из наших краев- Брухзаль.
что конкретно он оклеивал не видел, ни с ним, ни с авто не знаком, но по словам автора, шумоизоляция достойная
тот, о ком я говорю, из наших краев- Брухзаль.
Да, это он. Раньше в нашей группе работал, в соседнем со мной офисе сидел. В 2015 в Брухзаль переехал.
по словам автора, шумоизоляция достойная
Ну а кто тут не хвалит творения своих рук?
Да, это он. Раньше в нашей группе работал, в соседнем со мной офисе сидел. В 2015 в Брухзаль переехал.
фига се. Мне кости моют без ведома моего :)
Да, это я делал шумку. Шумка - вещь хорошая. Стало значительно тише!!! При движении по городу соседних машин не слышно вообще. Но на автобане идёт шум от всего другого - от колесных арок, от стоек, от незашумленной до сих пор задней двери (планирую след. летом слегка дошумить). Если впрягаться по максимуму, то наверное и там стоит делать шумку. А может даже и пол.. Но надо понимать, что в борьбе с шумом теряем в динамике. Если уж совсем увлечься, то можно килограмм 50-100 одной шумки навесить. На двери суммарно у меня ушло
часов 10 работы (делал в два приема) и где-то 150 евро на материал. От потолка шума нет!!! не надо на него тратить так много силы, как везде в Инете. Разве что войлок или какую пену толстую воткнуть.
И всё это хорошо, но когда купил ford S-max, понял что, конечно, даже с шумкой джаз всё ещё очень шумный. Так как джаз остался в семье, так что могу сравнивать не по старым следам, а так сказать со дня на день. На форде даже при 180 можно спокойно разговаривать. В джазе без шумки разговаривать можно до 80-90, в джазе с шумкой - до 120. Но, с другой стороны, и класс машины совсем другой.Да и джаз до сих пор рулит :) маленький,
не капризный, удобный, в городе очень даже шустрый. Свои цели он выполняет.
В общем, если хочеть машину оставить, то шумку делать однозначно стоит. Благо недорого, недолго и несложно. Если же хочется поменять - то изначально нужно делать тест-драйв и искать комфорт.
Не юли, теоретик. Просто они бегают. И говорим мы о Германии. А стоят беушные мерсы не дороже других беушных машин. Особенно в возрасте, когда речь идёт о выживании.
Повторю еще раз. Кол-во машин на дорогах не говорит о их надежности. И на примере жигулей я это наглядно аргументировал. Есть достойные аргументы кроме "не юли" которые могли бы опровергнуть этот, достаточно простой, логический вывод?
Ты ж аргументы не видишь! Зачем ты ведро с болтами сюда приплёл? Да, возможно япов было закуплено в десять раз меньше, чем меринов. Но вот выжило их на дороге в сто раз меньше. Их просто нет на дороге. Когда нашего яриса забодал мерин, ярис получил летальный приговор. Мерин уехал своим ходом. Моя дочка купила машину одновременно с соседским пацаном. Они ровесники. Дочка ездит на Мерине. Цивик давно в Африке, хоть и младше мерина на пару лет был.
А смысл тогда сравнивать "стоковых" япов стразу с МБ/БМВ и Со. ?
Их надо с октавией/леоном/гольфом ... и т.д. сравнивать, а не тупо с МБ.
Это же изначально другие машины и по цене и по отделке. А если сравнить к примеру
а-класс и сивку то и что там "консерва", что там и неизвестно где ещё "бетонной"
пластмассы больше. ... :))) И по остальным также.
А то мы блин сравниваем А320 с МиГ-29 ... и говорим мол хрень 320-й, еле-еле ползёт,
а не летит. Если уж сравнивать "мечты дереволаза" то надо и сравнивать 1:1 а не как
3-ку бмв с короллой, класс машин то один, да вот только класс покупателей разный,
если про новые машины, и цена соответственно тоже. А
так да, чё гольф-класс, ага.
Тут не сравнение ради сравнения. Тут речь о том, имеет ли смысл обращать внимание на шумность колёс в заведомо шумной машине.
Просто тема слегка уползла в сторону. Ну а теоретик уволок уже совсем в лес, огульно причислив весь С-класс к проблемным машинам.
Судя по посту выше от человека, реально пытавшегося обесшумить машинку, на колёса в хондах и K° внимания обращать не стоит.
Когда нашего яриса забодал мерин, ярис получил летальный приговор.
Это говорит о надежности мерина что ли? Или только о том что железо в 2 раза толще и само авто в 2 раза тяжелее и кстати жрет поэтому как настоящий конь?
Тебе уже множество аргументов привели почему меринов на дорогах больше и с их супер надежностью это никак не связано. А ты все свое талдычишь.
Не понимаю какой смысл пытаться оспаривать общеизвестные факты? Исключения, только подтверждают правила.
на колёса в хондах и K° внимания обращать не стоит.
Стоит.
Независимо от машины. Саня выше написал почему.
Тут профиль/мягкость всё решают.
Вот потому, что профиль решает, а профиль с поперечными "уступами" всегда будет шумнее, и не стоит обращать внимания на шум. Шумит, значит "цепляет". Цепляет - значит больше шансов выжить в экстремальной зимней ситуации. Всё лучше, чем быстро, но тихо улететь с трассы.
Не понимаю какой смысл пытаться оспаривать общеизвестные факты?
Объявление своего мнения общеизвестным фактом - аргумент мощный, но не очень убедительный.
Про Ярис. Ярис получил удар в попку. А для Мерина, соответственно, удар был лобовой. И не смотря на это, мерин уехал сам. А Япа увезли на жёлтом катафалке. Тут не только вес и металл играют роль. Тут работает концепция живучести. И тонкий металл япов этой живучести не способствует.
О прожористости мерсов как нибудь в другой раз. Я устал повторять, что езжу за 5 центов с небольшим за 1км.
ну вот применимо к Хонде Джаз - были родные Нокиан (наверное уже дубовые). Поставил Континенталь - стало комфортнее и тише. Что на летних, что на зимних. Но сказать, чтобы прямо уж ооочень сильно помогло - нет. С другой стороны, на второй машине переобулся на зимний Хэнкок(вроде) и решил, что как только мне покажется, что они уже подстерлись, пересяду на континенталь, ибо стало тверже и шумнее, чем на летних, хотя по идее должно быть наоборот.
что бы сделать достойную шумку,нужно не только двери изолировать,но и пол с крышей тоже.Шум создаваемый в внутри,это не только проникает с наружи,это прежде всего исходит от вибрации всего кузова.Нужно весь пол и крышу проклеить сырой резиной что бы не передавались вибрация,а потом с верху шумоизоляцию и сверху оригинальным тепихом все закрыть,двери тоже обклеит внутри сырой резиной и под обшивку плотный цилофан,только потом будет достойная шумоизоляция.это много работы,но если есть желание и место,оно того стоит.