Вход на сайт
Стоимость владения старой дешёвой машиной в Германии. Подскажите?
29.10.10 16:26
Не секрет, что в Германии можно купить за бесценок или даже получить в дар какой-нибудь старый, но вполне себе крепкий автомобильчик типа "Корсы", "Панды" или "Гольфа-2". Естественно, надо стремиться к большему, и немцы потому и избавляются от такого "хлама", что приходят к новым потребностям и возможностям, а с продажей машины по "рыночной" цене им просто лень заморачиваться. Ну или по иным причинам, не важно.
Я живу в Германии полгода и не сильно знаком с законодательством по части владения старыми автомобилями внутри страны. Мои вознможности пока не позволяют мне купить что-то "приличное", поэтому я подумываю над тем, чтобы взять на сезончик-другой что-то из "металлолома на ходу". Но мне также известно, что владение старым автомобилем в Германии более затратно, чем новым. Это касается страховки, налогов и т.п. Вот я и хочу спросить: во что мне станет простое владение машиной в год, за вычетом затрат на топливо, мелкий ремонт, замену масла и т.д. То есть каковы будут размеры обязательных платежей: страховки, налоги и т.д. Вывозить машину в Россию я не собираюсь.
Вот примерные характеристики машины:
- бензин, 1.3 - 1.7;
- год выпуска - 1994-1999;
- мой водительский стаж (если нужно для страховки) - 7 лет.
Спасибо, друзья!
Я живу в Германии полгода и не сильно знаком с законодательством по части владения старыми автомобилями внутри страны. Мои вознможности пока не позволяют мне купить что-то "приличное", поэтому я подумываю над тем, чтобы взять на сезончик-другой что-то из "металлолома на ходу". Но мне также известно, что владение старым автомобилем в Германии более затратно, чем новым. Это касается страховки, налогов и т.п. Вот я и хочу спросить: во что мне станет простое владение машиной в год, за вычетом затрат на топливо, мелкий ремонт, замену масла и т.д. То есть каковы будут размеры обязательных платежей: страховки, налоги и т.д. Вывозить машину в Россию я не собираюсь.
Вот примерные характеристики машины:
- бензин, 1.3 - 1.7;
- год выпуска - 1994-1999;
- мой водительский стаж (если нужно для страховки) - 7 лет.
Спасибо, друзья!
NEW 29.10.10 18:17
А какой у вас процент был в последней страховой компании? У меня за 3 года уже до 70(SF3) упал, после нового года ещё меньше должно быть. На гольф запчасти не дорогие(видел в TIP передний бампер за 10 евро) Львиную долю содержания будет съедать страховка так что всё зависит от неё. Мне обходится в 600 в год + 120 налог.
Российские права надо будет пересдать на немецкие и стаж будут считать с момента получения немецких прав. Тогда страховка будет 100-140 процентов. При покупке Гольфа старого это будет в районе 1500 евро в год.
Российские права надо будет пересдать на немецкие и стаж будут считать с момента получения немецких прав. Тогда страховка будет 100-140 процентов. При покупке Гольфа старого это будет в районе 1500 евро в год.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 29.10.10 18:26
в ответ key_stranger 29.10.10 18:21
Вот тут можно посчитать стоимость страховки.
kfzversicherung.financescout24.de/fwd/fs24/kfz2008.jsp?refID=A001_kfz_V22...
kfzversicherung.financescout24.de/fwd/fs24/kfz2008.jsp?refID=A001_kfz_V22...
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 29.10.10 18:27
мне в 850 обошлось, но могло быть и меньше если бы автошкола не доила на бабки.
в ответ Farber 29.10.10 18:25
В ответ на:
Тогда для начала подготовь хотя бы 1000 на пересдачу прав
Тогда для начала подготовь хотя бы 1000 на пересдачу прав
мне в 850 обошлось, но могло быть и меньше если бы автошкола не доила на бабки.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 29.10.10 20:35
Самое главное,сколько ты будешь ездить за год?Город ,автобан,семья?Отсюда и исходи и расчитывай.
И неубитый авто которому больше 15 лет может ещё долго и верно служить без проблем и капиталовложений.Проверено!
В ответ на:
Мои вознможности пока не позволяют мне купить что-то "приличное",
Мои вознможности пока не позволяют мне купить что-то "приличное",
Самое главное,сколько ты будешь ездить за год?Город ,автобан,семья?Отсюда и исходи и расчитывай.
И неубитый авто которому больше 15 лет может ещё долго и верно служить без проблем и капиталовложений.Проверено!
NEW 30.10.10 09:50
в ответ key_stranger 29.10.10 16:26
вам рано ещё про машину думать, судя по вопросу с деньгами у вас туго, поэтому начните идти к своей мечте последовательно
1- подтверждение вашего водительского удостоверения, в зависимости от того покупали вы или сдавали и учили честно будет зависеть стоимость этой процедуры, к примеру моя жена уложилась в 1560 евро,
я уложился 995 DM
2 - как только получите права не торопитесь хватать машину, потерпите пару лет, на этом вы сэкономите порядка 3000 евро, на которые и купите машину, а за это время ( 2-3 года) купите мотопед , самый дешевый, самый никчемный, зарегестрируйте его и получите на него страховку !!!!, поставить мотоперд в келлер и все, страховка пошла, в год этот процес заберет у вас примерно 50-80 евро, а через три года у вас будут приемлимые проценты по страховке, если вам больше 25 лет, то начнете вы со 140%, через год 100, потом 85, и на 3 год 70%
3- не покупайте машину женскими методами ( цвет, обивка, пимпочка прикольная), попробуйте подойти к этому вопросу с другого бока, в инете ( хотя бы на ADAC странице) есть много вариантов оценок надежности, стоимости сервиса, стоимости деталей. потом проверте какой страховой класс у выбранной вами машины ( так же всё есть в инете) , подумайте какой оптимальный размер машины вам подойдет, вы один, вы с женой( подругой), вы семейный человек с одним, двумя, тремя,,,, детьми. естественно посмотрите какой расход и какой налог на машину, прикиньте примерный пробег в год к примеру я проезжаю в год 10-15 ткм, у меня была бензинка потребляла по городу 12 литров, это означало что я заправлялся 2 раза в месяц, что выходило в 140 евро, теперь у меня дизель и я заправляюсь 1 раз в месяц - 70 евро.
4- если вы не специалист в этой области то не стоит брать машину с парковок площадок итд, только у официалов, у них хоть 1 год гарантии ( закон такой есть что они несут полную ответственность за машину и не слушайте если начинают вас разводить на всякие там страховки) я сам работаю дилерском центре и знаю законы.
5- все более интимные вопросы через личку
1- подтверждение вашего водительского удостоверения, в зависимости от того покупали вы или сдавали и учили честно будет зависеть стоимость этой процедуры, к примеру моя жена уложилась в 1560 евро,
я уложился 995 DM
2 - как только получите права не торопитесь хватать машину, потерпите пару лет, на этом вы сэкономите порядка 3000 евро, на которые и купите машину, а за это время ( 2-3 года) купите мотопед , самый дешевый, самый никчемный, зарегестрируйте его и получите на него страховку !!!!, поставить мотоперд в келлер и все, страховка пошла, в год этот процес заберет у вас примерно 50-80 евро, а через три года у вас будут приемлимые проценты по страховке, если вам больше 25 лет, то начнете вы со 140%, через год 100, потом 85, и на 3 год 70%
3- не покупайте машину женскими методами ( цвет, обивка, пимпочка прикольная), попробуйте подойти к этому вопросу с другого бока, в инете ( хотя бы на ADAC странице) есть много вариантов оценок надежности, стоимости сервиса, стоимости деталей. потом проверте какой страховой класс у выбранной вами машины ( так же всё есть в инете) , подумайте какой оптимальный размер машины вам подойдет, вы один, вы с женой( подругой), вы семейный человек с одним, двумя, тремя,,,, детьми. естественно посмотрите какой расход и какой налог на машину, прикиньте примерный пробег в год к примеру я проезжаю в год 10-15 ткм, у меня была бензинка потребляла по городу 12 литров, это означало что я заправлялся 2 раза в месяц, что выходило в 140 евро, теперь у меня дизель и я заправляюсь 1 раз в месяц - 70 евро.
4- если вы не специалист в этой области то не стоит брать машину с парковок площадок итд, только у официалов, у них хоть 1 год гарантии ( закон такой есть что они несут полную ответственность за машину и не слушайте если начинают вас разводить на всякие там страховки) я сам работаю дилерском центре и знаю законы.
5- все более интимные вопросы через личку
NEW 30.10.10 10:07
Может знаете, если машина не на ходу, старая и её нужно сдать в металлолом, во сколько это может обойтись владельцу машины? Раньше говорили, что 160€, но последнее время говорят, что можно бесплатно.... Так ли это и куда нужно в таком случае обращаться?
в ответ свадим 30.10.10 09:50
В ответ на:
я сам работаю дилерском центре и знаю законы.
я сам работаю дилерском центре и знаю законы.
Может знаете, если машина не на ходу, старая и её нужно сдать в металлолом, во сколько это может обойтись владельцу машины? Раньше говорили, что 160€, но последнее время говорят, что можно бесплатно.... Так ли это и куда нужно в таком случае обращаться?
NEW 30.10.10 11:20
в ответ de4822 30.10.10 11:13
я купил своему ребенку в 16 лет мотопед, поставил на него страховку и убрал в келлер под замок, сейчас ребенку 20 лет у него первая машина и страховка продолжается в той же страховой конторе и проценты идут дальше но за машину он начал платить с 70% а не с 230
NEW 30.10.10 11:47
интересно кем работаешь? Не продавцом машин, это уж точно...
Ты не знаешь разницу между Gewährleistung и Garantie?
честно, не знал что законы доступны только для работников дилерских центров.
В ответ на:
только у официалов, у них хоть 1 год гарантии....я сам работаю дилерском центре и знаю законы.
только у официалов, у них хоть 1 год гарантии....я сам работаю дилерском центре и знаю законы.
интересно кем работаешь? Не продавцом машин, это уж точно...
Ты не знаешь разницу между Gewährleistung и Garantie?
В ответ на:
знаю законы.
знаю законы.
честно, не знал что законы доступны только для работников дилерских центров.
NEW 30.10.10 13:07
Но ведь в интернете много машин до 150€, почему они не покупают там?
Или им нужны определённые марки и не ржавые кузова?
Я спросила сейчас соседа, он ответил, что утилизация будет стоить где-то 250€ и плюс если не на ходу, то за доставку авто также нужно платить....
в ответ свадим 30.10.10 11:08
В ответ на:
если к вопросу подойти грамотно то можно ещё и денег заработать, у нас в очередь стоят на то что бы кузов в утиль забрать
Спасибо за ответесли к вопросу подойти грамотно то можно ещё и денег заработать, у нас в очередь стоят на то что бы кузов в утиль забрать
Но ведь в интернете много машин до 150€, почему они не покупают там?
Или им нужны определённые марки и не ржавые кузова?
Я спросила сейчас соседа, он ответил, что утилизация будет стоить где-то 250€ и плюс если не на ходу, то за доставку авто также нужно платить....
NEW 30.10.10 14:05
в ответ свадим 30.10.10 11:20
Всем спасибо за ответы! Давайте теперь по порядку разберёмся...
Права я получал официально, не покупая, в 2003 году. С тех пор что-то из теории мог подзабыть. Я так понимаю, что на немецкой пересдаче нужно теорию тоже сдавать? Посему вопрос №
1. Где можно скачать экзаменационные билеты на немецком языке?
Продолжаем...
2. Для пересдачи нужно посещать уроки автовождения? Есть ли какой-нибудь сжатый курс для водителей со стажем? (ну, например, 2-3 занятия и всё)?
3. Я живу в Штутгарте. Кто-нибудь может посоветовать школу в близкой досягаемости, где можно это всё осуществить максимально недорого и надёжно?
4. Нужно ли в Германии для езды на мотороллере права категории "А"? И можно ли сдать на них заодно с пересдачей "B"-шных? Сколько придётся переплатить?
5. Совет с мотопедом хорош, но хотелось бы ездить на машине уже в течение ближайшего полугодия. Посему готов накопить и на максимальную сумму страховки, хотя желалось бы, чтобы она была поменьше ;) По каким критериям вообще мне могут снизить процент страховки в первый раз, если вообще это возможно?
6. И такой вопрос не совсем по теме: если покупать машину исключительно на вывоз, обязательны ли немецкие права? Мой отец спокойно ездил и с российскими. Там же страховка на считанные дни, я правильно понимаю?
Спасибо!
П.С. Знатоки автомобилей и автоторговли из Штутгарта и окрестностей! Хотелось бы встретиться лично и познакомиться! ;)
Права я получал официально, не покупая, в 2003 году. С тех пор что-то из теории мог подзабыть. Я так понимаю, что на немецкой пересдаче нужно теорию тоже сдавать? Посему вопрос №
1. Где можно скачать экзаменационные билеты на немецком языке?
Продолжаем...
2. Для пересдачи нужно посещать уроки автовождения? Есть ли какой-нибудь сжатый курс для водителей со стажем? (ну, например, 2-3 занятия и всё)?
3. Я живу в Штутгарте. Кто-нибудь может посоветовать школу в близкой досягаемости, где можно это всё осуществить максимально недорого и надёжно?
4. Нужно ли в Германии для езды на мотороллере права категории "А"? И можно ли сдать на них заодно с пересдачей "B"-шных? Сколько придётся переплатить?
5. Совет с мотопедом хорош, но хотелось бы ездить на машине уже в течение ближайшего полугодия. Посему готов накопить и на максимальную сумму страховки, хотя желалось бы, чтобы она была поменьше ;) По каким критериям вообще мне могут снизить процент страховки в первый раз, если вообще это возможно?
6. И такой вопрос не совсем по теме: если покупать машину исключительно на вывоз, обязательны ли немецкие права? Мой отец спокойно ездил и с российскими. Там же страховка на считанные дни, я правильно понимаю?
Спасибо!
П.С. Знатоки автомобилей и автоторговли из Штутгарта и окрестностей! Хотелось бы встретиться лично и познакомиться! ;)
NEW 30.10.10 14:36
1. гугли... их в сети полно, на всех языках .. скачивал и на русском и на немецком
2. Нужно, но нет количества обязательных часов. Если тебе хватят три урока то можеш после трёх и здавать.
4. Моторолер можеш водить и с правами на машину
4. бери правельную машину а не гольф, тогда и будет страховка ниже. страхуй на малый километраж
2. Нужно, но нет количества обязательных часов. Если тебе хватят три урока то можеш после трёх и здавать.
4. Моторолер можеш водить и с правами на машину
4. бери правельную машину а не гольф, тогда и будет страховка ниже. страхуй на малый километраж
NEW 30.10.10 14:57
в ответ key_stranger 30.10.10 14:05
Я только подтвердила свои русские права, 870€ обошлось....
Вам сюда нужно заглянуть http://foren.germany.ru/postlist.pl?Cat=&Board=3659730000001 и почитать архив, ооочень много найдёте информации.... Теория которую учили в Россию не совсем такая как здесь найдёте различия http://foren.germany.ru/arch/auto/f/16935033.html их немало...
Я сейчас в раздумьи, брать новую или хорошую старую....
На новую также нужно затраты и немалые и плюс жалко если поцарапают...
Вам сюда нужно заглянуть http://foren.germany.ru/postlist.pl?Cat=&Board=3659730000001 и почитать архив, ооочень много найдёте информации.... Теория которую учили в Россию не совсем такая как здесь найдёте различия http://foren.germany.ru/arch/auto/f/16935033.html их немало...
Я сейчас в раздумьи, брать новую или хорошую старую....
На новую также нужно затраты и немалые и плюс жалко если поцарапают...
NEW 30.10.10 15:03
Знаем таких. Мотор лучше побольше. Там тяги нет нигде. Один в один Daihatsu. Лучше уж Daihatsu. Сделано в Японии до сих пор.
То же самое, только дешевле. Для начинающего лучше не надо.
То же самое, только дешевле. Для начинающего лучше не надо.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 30.10.10 15:13
в ответ www.schurik.tk 30.10.10 15:03
дайхатса надёжнее старлет? не знаю не интересовался .. да и машина весит 800кг, для неё 75 пс это достаточно это же машина не для души и удовольствия от езды
насчёт страховки, то она будет автору с его стажем... возрастом .. и немецкими правами на старлет 500-600 стоить ... я в его возрасте с новыми правами подумывал взять старлет для езды на работу ... в итоге остановился на другой ... тоже с малой стаховкой ... правда с коечем другим побольше ...
насчёт страховки, то она будет автору с его стажем... возрастом .. и немецкими правами на старлет 500-600 стоить ... я в его возрасте с новыми правами подумывал взять старлет для езды на работу ... в итоге остановился на другой ... тоже с малой стаховкой ... правда с коечем другим побольше ...
NEW 30.10.10 15:32
в ответ Mannheimer 30.10.10 15:13
http://www.autobudget.de/ здесь приблизительно сколько будут затраты на авто, фото, технические данные...
А имя у неё есть? Признавайтесь как её звали...
В ответ на:
в итоге остановился на другой ... тоже с малой стаховкой ... правда с коечем другим побольше ...
в итоге остановился на другой ... тоже с малой стаховкой ... правда с коечем другим побольше ...
А имя у неё есть? Признавайтесь как её звали...
NEW 30.10.10 16:35
в ответ NIK25. 30.10.10 14:46
я конечно понимаю что советские граждане не любят официалов на подсознательном уровне, и скорее купят машину без гарантии у внушающего доверия турка,
а по теме вот , у вас машина дышит на ладан, вы не знаете как от неё избавиться - выход простой купить машину у официалов, оставив свою. посмотрите рекламу очень многие принимают вашу машу в обмен на то что вы купите у них за очень приличные деньги , особенно если приедете в профильный центр.
к примеру совсем свежая история, к нам на ADAC притянули машинку , год лохматый, внешне нет ни одного целого элемента, на капоте танцевали, салон засран так что непонятно как не противно в неё было садиться и в итоге ремень ГРМ порвался, так вот эту машину шеф купил за 300 евро, так как в тему, по профилю центра, машина старая, запчасти на такие лохматые проблемка, приходиться иногда ждать детали по пол года, и тут же с неё сдернули коробку и продали с работой за 1200 евро, прада я её разобрал, проверил, воткнул новые сальники и синхонизаторы,
искать надо, думать , смотреть обьявы , а заплатить денег и отдать на свалку с доставкой - это очень просто
а по теме вот , у вас машина дышит на ладан, вы не знаете как от неё избавиться - выход простой купить машину у официалов, оставив свою. посмотрите рекламу очень многие принимают вашу машу в обмен на то что вы купите у них за очень приличные деньги , особенно если приедете в профильный центр.
к примеру совсем свежая история, к нам на ADAC притянули машинку , год лохматый, внешне нет ни одного целого элемента, на капоте танцевали, салон засран так что непонятно как не противно в неё было садиться и в итоге ремень ГРМ порвался, так вот эту машину шеф купил за 300 евро, так как в тему, по профилю центра, машина старая, запчасти на такие лохматые проблемка, приходиться иногда ждать детали по пол года, и тут же с неё сдернули коробку и продали с работой за 1200 евро, прада я её разобрал, проверил, воткнул новые сальники и синхонизаторы,
искать надо, думать , смотреть обьявы , а заплатить денег и отдать на свалку с доставкой - это очень просто
NEW 30.10.10 17:38
в ответ свадим 30.10.10 16:35
У меня ещё нет машины....
Буду глазками смотреть, что покупаю...., а разницы большой нет у кого, если тот кто продаёт не ездил на ней, то он просто не знает какие у неё слабости и даже незнает её ausstattung.... Для меня без разницы у кого покупать, главное, чтобы машина была в порядке...., но предпочтительно у того человека, кто ездил на ней...., а может быть и новую куплю ещё не решила окончательно....
Буду глазками смотреть, что покупаю...., а разницы большой нет у кого, если тот кто продаёт не ездил на ней, то он просто не знает какие у неё слабости и даже незнает её ausstattung.... Для меня без разницы у кого покупать, главное, чтобы машина была в порядке...., но предпочтительно у того человека, кто ездил на ней...., а может быть и новую куплю ещё не решила окончательно....
NEW 30.10.10 18:32
спасибо за столь тёплые слова в адрес малюсика .. девушки обычно её недолюбливают
а ездить будет век - если за ней следить. это же бенц а не тоёта )) ТЮФ естественно не проблема если дело не в глубокой корозии ... всё на ней легко ремонтируетса собственными руками или в мастерской у ахмета и дяди васи. запчастей море. мотор с коробкой стоят дешевле турбины для бмв. вот только беда с поиском донора в такой расцветке ... к сожелению очень редкий цвет для этого кузова... :(
в ответ NIK25. 30.10.10 17:27
В ответ на:
Ваша малышка, ну просто красавица, все оборачиваются ей вслед..., она сделана на века, для такой и денег не жалко на ТЮФ....
Ваша малышка, ну просто красавица, все оборачиваются ей вслед..., она сделана на века, для такой и денег не жалко на ТЮФ....
спасибо за столь тёплые слова в адрес малюсика .. девушки обычно её недолюбливают
а ездить будет век - если за ней следить. это же бенц а не тоёта )) ТЮФ естественно не проблема если дело не в глубокой корозии ... всё на ней легко ремонтируетса собственными руками или в мастерской у ахмета и дяди васи. запчастей море. мотор с коробкой стоят дешевле турбины для бмв. вот только беда с поиском донора в такой расцветке ... к сожелению очень редкий цвет для этого кузова... :(
NEW 30.10.10 18:41
в ответ Morder 30.10.10 17:28
в том числе мы занимаемся машинами которые сняты с производства и фирм уже таких нет, короче всё что только относиться к машинам соединенного королевства, такие как: морисы, аустины, мини, лотус, ролсы, ягуары, мг, ровер, ландровер, ну и много ещё единичных экземпляров.
так вот на данный момент у нас завис Ролс из австрии, жём детали,,,
так вот на данный момент у нас завис Ролс из австрии, жём детали,,,
NEW 30.10.10 19:02
в ответ olegkras70 30.10.10 13:00
В ответ на:
ЧЕСНЫЙ ТАРГОВЕЦ МАШИН ЭТО НОНСЕНС.
Ну ты же не зомби.ЧЕСНЫЙ ТАРГОВЕЦ МАШИН ЭТО НОНСЕНС.
В ответ на:
Из всех знакомых кто сталкивался с гарантией от официалов ни у кого ничего не вышло.
Такие знакомые принадлежат к группе клиентов, которых обычно на руках носят....... до поры до времени.Из всех знакомых кто сталкивался с гарантией от официалов ни у кого ничего не вышло.
NEW 30.10.10 21:39
в ответ vnedoumenii 30.10.10 19:34
даа, вот лежит у меня в тумбочке деталь, а продавать не хочу , не понравился мне клиент , заставлю ка его пол года подождать
существуют ретро автомобили, авто снятые с производства , не существующие на данный момент марки,,,, так что приходится искать по музеям, частным коллекциям или просто искать на шротах такие же автомобили и выкупать их под разборку
существуют ретро автомобили, авто снятые с производства , не существующие на данный момент марки,,,, так что приходится искать по музеям, частным коллекциям или просто искать на шротах такие же автомобили и выкупать их под разборку
NEW 30.10.10 22:11
Я удивился, когда в Новосибирске увидел Старлет 4WD
Оказывается и такие есть.
в ответ _Петрович_ 30.10.10 17:59
В ответ на:
Шурик, вы на Старлет Р9 хоть раз ездили?
У меня 525тдс с места так не рвала как Старлет....моя мама не зря называла её бешеной табуреткой...
Шурик, вы на Старлет Р9 хоть раз ездили?
У меня 525тдс с места так не рвала как Старлет....моя мама не зря называла её бешеной табуреткой...
Я удивился, когда в Новосибирске увидел Старлет 4WD
Оказывается и такие есть.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 30.10.10 22:17
в ответ свадим 30.10.10 21:39
Даааааа))) вот я работаю у Официалов, такое красивое стеклянное здание, на площадке - до блеска наполированные машинки, а сзади, за двухметровым забором целое кладбище всякого хлама - авось, да пригодится где-нить
Вадим, не поделитесь ссылочкой на Вашего официала?
Вадим, не поделитесь ссылочкой на Вашего официала?
NEW 31.10.10 05:20
На острове мощность по-другому считают, ЕМНИП. Тут под нагрузкой, там - без. Во всяком случае мой движок тут официально имеет 101 лс, на острове - 135
в ответ Mannheimer 30.10.10 18:33
В ответ на:
а у неё ведь есть и сестра живушая на острове с турбо мотором. 133 пс стандарт, без тюнинга.
а у неё ведь есть и сестра живушая на острове с турбо мотором. 133 пс стандарт, без тюнинга.
На острове мощность по-другому считают, ЕМНИП. Тут под нагрузкой, там - без. Во всяком случае мой движок тут официально имеет 101 лс, на острове - 135
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 01.11.10 10:08
в ответ key_stranger 29.10.10 16:26
Автору темы для примера:
6 лет назад мы купили 10-летную Ауди за 2400 Евро. Немецкие права на тот момент были новые, т.е. максимальный % в страховке. Из спортивного интереса собирал чеки и счета, связаные с автомобилем. Вот что получилось:
на топливо (2004-2006 - бензин, затем бензин/газ) - без малого 10.000
на все остальное (ремонты, запчасти, резина, страховка, ТО, установка ГБО, детские сидения, чехлы и прочая прочая) - без малого 7.000
Машина покупалась в пробегом 155ткм, сейчас 265.
У знакомых был Форд Фокус, так вот у них расходы на "остальное" превысили 8.000 за 4 года, после чего они посчитали его слишком разорительным и купили новую Тоёту.
6 лет назад мы купили 10-летную Ауди за 2400 Евро. Немецкие права на тот момент были новые, т.е. максимальный % в страховке. Из спортивного интереса собирал чеки и счета, связаные с автомобилем. Вот что получилось:
на топливо (2004-2006 - бензин, затем бензин/газ) - без малого 10.000
на все остальное (ремонты, запчасти, резина, страховка, ТО, установка ГБО, детские сидения, чехлы и прочая прочая) - без малого 7.000
Машина покупалась в пробегом 155ткм, сейчас 265.
У знакомых был Форд Фокус, так вот у них расходы на "остальное" превысили 8.000 за 4 года, после чего они посчитали его слишком разорительным и купили новую Тоёту.
NEW 01.11.10 10:49
в ответ Mannheimer 30.10.10 18:33
В старлете нечему ломаться! 75ПС хватает для довольно шустрой езды.
Кстати, мотор 4ефе ставился помимо старлета на короллу, а уж она потяжелее будет.
Если все равно мало коней и хочется чего-то индивидуального:
-впускной коллектор от 3.поколения 4ефе
-более широкая дроссельная заслонка (уширение старой)
-выпускной коллектор + металлкат
-Мозги от гланцы С
-злой кулачковый вал
на выходе: 100 коней.
Старлет в Японии выпускался под названием Гланца.
Было 2 версии:
В и С
Версия В имеет 135 ПС (Мотор 4ефте, турбо). при сравнительно небольшой доработке можно снять 165 коней. в Германии их единицы, тащат из Англии.
Проблема в получении ТЮФа/документов для регистрации. Мотор 4ЕФТЕ офф. не поставлялся в ФРГ.
Дело вкуса: правый руль. (субъективно:мне не нравится)
Есть одна мне известная машина, леворульная, старлет, в ней стоит 4ефте с 165 конями. Народ очень удивляется, когда эта бешеная табуретка уходит первой в горизонт.
Кстати, мотор 4ефе ставился помимо старлета на короллу, а уж она потяжелее будет.
Если все равно мало коней и хочется чего-то индивидуального:
-впускной коллектор от 3.поколения 4ефе
-более широкая дроссельная заслонка (уширение старой)
-выпускной коллектор + металлкат
-Мозги от гланцы С
-злой кулачковый вал
на выходе: 100 коней.
Старлет в Японии выпускался под названием Гланца.
Было 2 версии:
В и С
Версия В имеет 135 ПС (Мотор 4ефте, турбо). при сравнительно небольшой доработке можно снять 165 коней. в Германии их единицы, тащат из Англии.
Проблема в получении ТЮФа/документов для регистрации. Мотор 4ЕФТЕ офф. не поставлялся в ФРГ.
Дело вкуса: правый руль. (субъективно:мне не нравится)
Есть одна мне известная машина, леворульная, старлет, в ней стоит 4ефте с 165 конями. Народ очень удивляется, когда эта бешеная табуретка уходит первой в горизонт.
NEW 01.11.10 11:39
ну это если постаратса и найти машину без катализатора или максимум с евро 1 ..
за такие деньги можно свободно восьмицилиндровый четырёхлитровый мотор с начала 80ых застраховать
в ответ DrBum 31.10.10 16:42
В ответ на:
В ответ на:налог государству заплатите за 15-20-ти летнюю машину не менее 320 Евро в год
Это за 2-х литровый бензиновый двигатель столько. А бывают и поменьше двигатели...
В ответ на:налог государству заплатите за 15-20-ти летнюю машину не менее 320 Евро в год
Это за 2-х литровый бензиновый двигатель столько. А бывают и поменьше двигатели...
ну это если постаратса и найти машину без катализатора или максимум с евро 1 ..
за такие деньги можно свободно восьмицилиндровый четырёхлитровый мотор с начала 80ых застраховать
NEW 01.11.10 13:37
хорошее редко стоит дешево.
хотя в последнее время цены на них упали, старенькие они уже.
каждый решает, что ему надо.
эта машина тоже не для всех, но есть люди, которым она нравится.
Автору топика:
как первую машину настоятельно советую дайхатсу куоре. лет 10 назад у нее был 12 класс (страховка), дешевле только 126п (польский фиат)
пару лет позора и вы имеете несколько страховых лет и можете купить себе что-то пошире
хотя в последнее время цены на них упали, старенькие они уже.
каждый решает, что ему надо.
эта машина тоже не для всех, но есть люди, которым она нравится.
Автору топика:
как первую машину настоятельно советую дайхатсу куоре. лет 10 назад у нее был 12 класс (страховка), дешевле только 126п (польский фиат)
пару лет позора и вы имеете несколько страховых лет и можете купить себе что-то пошире
NEW 02.11.10 08:15
Ну почему, очень даже музыкальная машинка, ....... как барабан
в ответ bergekeber 01.11.10 20:13
Ну почему, очень даже музыкальная машинка, ....... как барабан