Ишу специалиста по SEO и продвижению сайтов
Здравствуйте,
к вам за советом и очень надеюсь, что мой запрос не останется без ответа.
Яработаю в фирме, которая находится в Германии и занимается продажей и
изготовлением штемпелей и печатей. На немецком рынке сушествует
множество
фирм, которые занимаются продвижением сайтов, но я решила искать
рускоязычного специалиста, тем более для таких работ место работы не
имеет значения, или я
не права? Позиция нашего сайта оченъ плохая,
несмотряна отличную страницу и низкие цены. Сайт сушествует уже 3 года,
но заказов практически нет.
Что вы можете мне посоветовать?Стоит или нет затевать такое? Если нужны будут тексты, то я их предоставлю конечно.
Очень надеюсь на ваш отзыв и комментарии.
Заранее благодарю
Александра
Стоит или нет затевать такое?
А хто его знает???
В первую очередь нужно провести анализ и самой фирмы и конкуренции,
и так же сайта, на предмет качества и недостатков.
Ну и сразу должен предупредить, что в зависимости от результатов анализа
можно будет только приблизительно предположить как сложен и дорог будет этот проект.
Если конкуренция тоже занимается серьёзно продвижением своих сайтов,
то этот проект будет постоянным.
если рекомендации выполнять, то сайт поднимится за пол года.
Если конкуренция не особо серьёзная, то возможно и быстрее.
К примеру, есть некоторые отрасли, где конкуренцию больше интересует только наличие сайта.
А его качеством никто не занимается.
В таком случае можно за несколько месяцев уже достичь неплохих результатов.
Мой личный рекорд был порядка 2 недель. (но это действительно редкость)
Оптимизация:
Факторы, оказывающие положительное
влияние на позицию сайта в поисковых системах
1. Ключевое слово:
- в url, доменном имени;
- в Title;
- в meta description, meta keyword;
- в заголовках H1, H2, H3 (особенно в самом первом);
- в alt:
- в ссылках (внутненних и внешних). Внешние ссылки только на
качественные сайты (не больше 100).
- в ссылках на ваш сайт с других сайтов - это одно из самых
главных. Постарайтесь чтоб как можно больше страниц с других
сайтов ссылалось на ваш сайт. Ссылки с заглавных страниц ГОРАЗДО
лучше. Ссылки с сайтов той же тематики - лучше. Наличие вашего
сайта в каталогах DMOZ, Yahoo, в директории LookSmart, в
директории Inktomi и
в других каталогах даёт НЕБОЛЬШОЙ плюс.
2. Размер шрифта ключевого слова (strong, bold, italic).
3. Очень внимательно относитесь к ссылким со своего сайта - это
то, за что можно получить бан поисковой системы.
4. Не используйте перенаправление.
5. Контент (наполнение) сайта - только качественные, культурные,
уникальные статьи.
------------------------
Да без проблем. У меня друг этим и занимается. Виталий. Перехал с Питера в Беларусь. Построил дом и живет с семьей. О чем это говорит? О том что ему хватает дохода. Значит люди платят и довольны его работой. http://www.tcse-cms.com/
3 сообщение в этой теме - моё. И именно про это.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=...
Я бы не рекомендовала Вам искать специалиста по продвижению в России (или что Вы имели в виду, говоря, что место жительство не важно?). В России большинство ориентированы на продвижение в Яндекс, что вам, очевидно, не нужно. Они, конечно, и гуглом заодно занимаются, но все таки, в основном, заточены именно под Яндекс.
Единственный реально и долговременно работающий метод в высококонкурентных областях - это реальное улучшение сайта, причем, по определенным показателям, которые учитывают поисковики. Ваш сайт должен быть действительно интересен и полезен, и только сделав его таким, можно говорить о реальном продвижении. При этом, все это сильно заточено на язык. Сео в чистом виде, без полноценного интернет-маркетинга, уже не работает, эти времена уже прошли. И с одной стороны, люди сталкиваются с сильной конкуренцией, с другой, сами поисковики усложняют алгоритмы отсева не интересного контента. Поэтому, огромный кусок продвижения связан с грамотной языковой подачей. Надо не просто знать язык,а исхитритьтся подать материал,во первых, интересно, во вторых, попав в семантику пользователей, в и третьих, с учетом поисковых алгоритмов. Это требует действительно хорошего владения языком. Я занимаюсь СЕО в России, и я бы не взялась за раскрутку сайта в Гериании. И на русском то языке часто затыкаешься именно на семантике, которая чуть ли не самый важных элемент продвижения. Поэтому русскоязычные специалисты вряд ли будут полезны для такой задачи в Германии.
Действительно, опыт продвижения под Гугл важен. Опыта продвижения только под Яндекс может и не хватить.
А вот насчет яыка, пожалуй, не соглашусь. Язык достаточно знать настолько, чтобы поставить грамотное задание копирайтеру, контент-менеджеру, журналисту, редактору, вообщем, человеку, который будет заниматься написанием текстов. Писать сео-тексты это не работа сеошника.
В принципе, согласна с Вами. Аутсорсинг - часто нормальный выход.
Но мне кажется, что есть 2 проблемы человека без очень хорошего языка в сео.
1. Собирать семантику- чуть ли не самый важный этап. Тщательный сбор семантики все же предполагает очень хорошее владение языком. Это настолько ключевой этап работы, что его не отдают на аутсорсинг.
2. Аутсорсинг в написании текстов- это вполне вариант. Но это раздует бюджет. Хотя он вполне возможен, тут я соглашусь.
Я вообще то совсем не представляю себе ситуацию в Германии, и моделирую свою российскую реальность. У нас немало таких специалистов, которые и швец, и жнец, и на дуде дудец, и в сео школах курс копирайтинга всегда является достаточно большой частью общей программы. Поэтому найти человека, который сам
проделает весь объем работ в случае небольшого сайта, мне кажется, вполне реально, и будет дешевле. В данном случае, скорее всего, речь идет про бюджетную раскрутку небольшого сайта. Но, может быть, у вас там все по другому, тут я не знаю.
Можно я примажусь к вопросу про сео? Я уже который год лениво раздумываю про эмиграцию в Германию, но мне кажется, что при моей специальности (я СЕО - специалист), у меня не будет там работы. Это меня останавливает. Можно полюбопытствовать, есть ли там работа для таких специалистов, и если да, то какие предъявляют требования к сеошникам?