Ишу специалиста по SEO и продвижению сайтов
Здравствуйте,
к вам за советом и очень надеюсь, что мой запрос не останется без ответа.
Яработаю в фирме, которая находится в Германии и занимается продажей и
изготовлением штемпелей и печатей. На немецком рынке сушествует
множество
фирм, которые занимаются продвижением сайтов, но я решила искать
рускоязычного специалиста, тем более для таких работ место работы не
имеет значения, или я
не права? Позиция нашего сайта оченъ плохая,
несмотряна отличную страницу и низкие цены. Сайт сушествует уже 3 года,
но заказов практически нет.
Что вы можете мне посоветовать?Стоит или нет затевать такое? Если нужны будут тексты, то я их предоставлю конечно.
Очень надеюсь на ваш отзыв и комментарии.
Заранее благодарю
Александра
Стоит или нет затевать такое?
А хто его знает???
В первую очередь нужно провести анализ и самой фирмы и конкуренции,
и так же сайта, на предмет качества и недостатков.
Ну и сразу должен предупредить, что в зависимости от результатов анализа
можно будет только приблизительно предположить как сложен и дорог будет этот проект.
Если конкуренция тоже занимается серьёзно продвижением своих сайтов,
то этот проект будет постоянным.
Нет там ничего сложного. - Одна сплошная покупка рекламы.
Если бы было что сложное - вам бы пришлось закончить институт
нужен анализ, хороший стоит 300-500 евро.
примерно 20 страниц шаг ша шагом рекомендаций по внешней и внутренней оптимизации.
если рекомендации выполнять, то сайт поднимится за пол года.
если рекомендации выполнять, то сайт поднимится за пол года.
Если конкуренция не особо серьёзная, то возможно и быстрее.
К примеру, есть некоторые отрасли, где конкуренцию больше интересует только наличие сайта.
А его качеством никто не занимается.
В таком случае можно за несколько месяцев уже достичь неплохих результатов.
Мой личный рекорд был порядка 2 недель. (но это действительно редкость)
Есть куча бесплатных анализаторов.
Мне показывали также кучу платных анализов
Платные и бесплатные - ничем друг от дружки не отличались
Если вы про оптимизацию.
Оптимизация обязательна. А потом - реклама, реклама, реклама.
Оптимизация:
Факторы, оказывающие положительное
влияние на позицию сайта в поисковых системах
1. Ключевое слово:
- в url, доменном имени;
- в Title;
- в meta description, meta keyword;
- в заголовках H1, H2, H3 (особенно в самом первом);
- в alt:
- в ссылках (внутненних и внешних). Внешние ссылки только на
качественные сайты (не больше 100).
- в ссылках на ваш сайт с других сайтов - это одно из самых
главных. Постарайтесь чтоб как можно больше страниц с других
сайтов ссылалось на ваш сайт. Ссылки с заглавных страниц ГОРАЗДО
лучше. Ссылки с сайтов той же тематики - лучше. Наличие вашего
сайта в каталогах DMOZ, Yahoo, в директории LookSmart, в
директории Inktomi и
в других каталогах даёт НЕБОЛЬШОЙ плюс.
2. Размер шрифта ключевого слова (strong, bold, italic).
3. Очень внимательно относитесь к ссылким со своего сайта - это
то, за что можно получить бан поисковой системы.
4. Не используйте перенаправление.
5. Контент (наполнение) сайта - только качественные, культурные,
уникальные статьи.
------------------------
3. Очень внимательно относитесь к ссылким со своего сайта - это то, за что можно получить бан поисковой системы.
4. Не используйте перенаправление.
А вот здесь пожалуйста поподробнее.
Клоун :-)
потому и предложил обосновать, так как неувязочки получаются в этих пунктах.
и довольно-таки серьёзные.
Пока мнеу Вас чему то учиться можно будет, следующий ледниковый период настанет.
пиши в личку помогу в продвижении с гарантией но у меня дорого если не краежоп пиши
Попробуйте сначал AdWords, потом уже решайте, нужно ли вам именно SEO.
Может хоть сайт увидеть и внутри поковырять а потом выводы?
Да без проблем. У меня друг этим и занимается. Виталий. Перехал с Питера в Беларусь. Построил дом и живет с семьей. О чем это говорит? О том что ему хватает дохода. Значит люди платят и довольны его работой. http://www.tcse-cms.com/
3 сообщение в этой теме - моё. И именно про это.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=...
дык мне по фиг))) о адресе. я этим больше не занимаюсь)) а друг занимается, пусть он и общается
Я бы не рекомендовала Вам искать специалиста по продвижению в России (или что Вы имели в виду, говоря, что место жительство не важно?). В России большинство ориентированы на продвижение в Яндекс, что вам, очевидно, не нужно. Они, конечно, и гуглом заодно занимаются, но все таки, в основном, заточены именно под Яндекс.
Единственный реально и долговременно работающий метод в высококонкурентных областях - это реальное улучшение сайта, причем, по определенным показателям, которые учитывают поисковики. Ваш сайт должен быть действительно интересен и полезен, и только сделав его таким, можно говорить о реальном продвижении. При этом, все это сильно заточено на язык. Сео в чистом виде, без полноценного интернет-маркетинга, уже не работает, эти времена уже прошли. И с одной стороны, люди сталкиваются с сильной конкуренцией, с другой, сами поисковики усложняют алгоритмы отсева не интересного контента. Поэтому, огромный кусок продвижения связан с грамотной языковой подачей. Надо не просто знать язык,а исхитритьтся подать материал,во первых, интересно, во вторых, попав в семантику пользователей, в и третьих, с учетом поисковых алгоритмов. Это требует действительно хорошего владения языком. Я занимаюсь СЕО в России, и я бы не взялась за раскрутку сайта в Гериании. И на русском то языке часто затыкаешься именно на семантике, которая чуть ли не самый важных элемент продвижения. Поэтому русскоязычные специалисты вряд ли будут полезны для такой задачи в Германии.
Действительно, опыт продвижения под Гугл важен. Опыта продвижения только под Яндекс может и не хватить.
А вот насчет яыка, пожалуй, не соглашусь. Язык достаточно знать настолько, чтобы поставить грамотное задание копирайтеру, контент-менеджеру, журналисту, редактору, вообщем, человеку, который будет заниматься написанием текстов. Писать сео-тексты это не работа сеошника.
В принципе, согласна с Вами. Аутсорсинг - часто нормальный выход.
Но мне кажется, что есть 2 проблемы человека без очень хорошего языка в сео.
1. Собирать семантику- чуть ли не самый важный этап. Тщательный сбор семантики все же предполагает очень хорошее владение языком. Это настолько ключевой этап работы, что его не отдают на аутсорсинг.
2. Аутсорсинг в написании текстов- это вполне вариант. Но это раздует бюджет. Хотя он вполне возможен, тут я соглашусь.
Я вообще то совсем не представляю себе ситуацию в Германии, и моделирую свою российскую реальность. У нас немало таких специалистов, которые и швец, и жнец, и на дуде дудец, и в сео школах курс копирайтинга всегда является достаточно большой частью общей программы. Поэтому найти человека, который сам
проделает весь объем работ в случае небольшого сайта, мне кажется, вполне реально, и будет дешевле. В данном случае, скорее всего, речь идет про бюджетную раскрутку небольшого сайта. Но, может быть, у вас там все по другому, тут я не знаю.
Можно я примажусь к вопросу про сео? Я уже который год лениво раздумываю про эмиграцию в Германию, но мне кажется, что при моей специальности (я СЕО - специалист), у меня не будет там работы. Это меня останавливает. Можно полюбопытствовать, есть ли там работа для таких специалистов, и если да, то какие предъявляют требования к сеошникам?