Суэцкий канал - почему пробка
и что? Наверное ждёте вопросов от меня, тогда получайте.
1 О какой "мели" может идти речь когда контейнеровос более чем 1/4 корпуса выскочил на берег канала?
2. 20 тысяч тонн маленьким экскаватором из под днища огромного контейнеровоза с шириной корпуса в 60 метров и осадкой 15 метров?
3. Главная судовая установка может работать без электричества?
подробнее здесь:
https://www.egypttoday.com/Article/1/100194/Egypt-s-Suez-C...
пресс конференция ген.рабея:
https://www.egypttoday.com/Article/1/100200/Suez-Canal-chi...
возникает вопрос - почему не приостановили движения во время песчаннои бури и урагана. наверно из жадности...
Земснаряд за сутки более 2 тыс кубов песка вымоет, возможно в этой бедной стране нет мощных подобных машин
Насколько затруднительно удаление балласта и обратный процесс?
процесс сам по себе очень быстрый, занимает несколько часов. Но в данном случае когда судно сидит на грунте делать перекачку баласта, менять деферен судна крайне опасно. Как я уже говорил если делать это не продуманно , велика опасность разрушения корпуса судна в виду огромного веса самого судна. На современных судах конечно же есть датчики показывающие нагрузку на определённые части корпуса по которым и принимается решение как можно безопасно для остойчивости и без перегрузки корпуса откачивать, либо принимать баласт в определённые баластные танки на корме,носу или миделе судна. Но даже полной откачки всего баласта вполне может быть не достачно что бы судно само снялось грунта.
Земснаряд за сутки более 2 тыс кубов песка вымоет
технически это не просто сделать., при ширине судна в 59 метров. Плюс нужно учитывать колоссальное давление в сотню тысяч тонн оказываемое судном на грунт и в обратном порядке на корпус судна, толщина корпуса которого в основном из металла толщиной всего 20-30 милиметров. А по мере удаления грунта нагрузка на те части судна которые будут ещё оставатся на грунте будет опять же увеличиватся. В общем тут очень сложная техническая задача, которую с наскокa экскаватором и парой буксиров не решить.
Перед входом в канал контейнеровоз совершал странные маневры траекторию которых записала береговая система слежения за судами. Смотрите- ничего не напоминает? https://www.ntv.ru/novosti/2528961/
Сразу предупреждаю - в морском деле не спец, но своими глазами видел, как ветром сдуло от пристани (Бременхафен) огромный плавучий автовоз, причальные канаты порвало, как верёвочки! На судне запустили двигатель, но не смогли противостоять стихии и его выбросило на камни, на противоположном берегу залива. Пару дней его там таскали буксирами, но он плотно засел и винты видать повредил, позже наверно вытащили, не видел, мне надо было уезжать.
Чтоб вам было не скучно наблюдать за развитием событий, читайте стишок, на мой взгляд, провокационный.
Петр Саруханов / «Новая газета»
Из-за пробки в Суэцком канале Всякий день дорожает сырье. Эту пробку давно разгоняли, Но скорей уплотнили ее.
Судно Ever, подумайте, Given Безнадежно сидит на мели, Хоть и вес, и объем его дивен, И тащили его, как могли.
Вся Земля в положении трудном. Экономику враз доканал Перекрытый чудовищным судном Средиземно-индийский канал.
Говорят, что на Ближнем Востоке, Напрягающем всех не впервой, Обнаружить возможно истоки Всей как есть суеты мировой.
Вся из нефти сырой и металла, Наша Given на мель заползла И в душе полагает, что встала На пути у всемирного зла.
Может статься, что это и верно, Ибо нас перед Страшным судом, Ожидает тотальная скверна, Смена пола и прочий Содом,
И пока не упала завеса, Настоящая русская круть — В том, чтоб встать на пути у прогресса И его, точно пробкой, заткнуть.
Был когда-то наш путь неразрывен, Но прервался, на смех и на грех, Величайшей когда-либо given Исторической мелью из всех.
Слишком долго мы пикнуть не смели. Наше судно сидит на мели. Всех, кто мог бы столкнуть его с мели, Предварительно с судна смели.
Кто застрелен, а кто-то посажен, Кто-то выдавлен в чуждую речь… Приналечь бы, чтоб сдвинуть на сажень… Но оставшимся проще залечь.
Кто бы дал этот импульс изгою, Кто бы сладил с застрявшей страной? Мог бы Лёша одною ногою, Даже правою, даже больной.
Но и Лёша, протестно-активен, Был усажен под плотный Покров, Чтобы ever нам Господом given Не сдвигалась во веки веков.
…Говорят, что в Суэцком канале, Где буквально столкнулись миры, Эту баржу пинали-пинали — И столкнули с песчаной горы.
Но в стране суверенных традиций Невозможен подобный финал, Так что можем и дальше гордиться, Что у нас не Суэцкий канал.
Так и тянутся вечные будни На стоячей поверхности вод, И наивно же, сидя на судне, Ожидать, что оно поплывет?
Да, мучительно жить в этой пробке, Тормозя неизбежный виток, Затыкать в исторической попке Набухающий грозный поток —
Но приятно, что в пику Европам — Чья позиция, в общем, ровна, — Всех нас смоет всемирным потопом Накопившего массу г.....
а представляете
сколько заработали на бирже на фючерсах те кто знал заранее о блокировании канала.
Видимо информация о том кто делал ставки по фючерсам на последствия этого события очень секретная.
Я думаю писать об этом в СМИ запрещено
То же самое что и с КОВИД.
Кто знал заранее о скачках цен и акции ...сказочно обогатился .
Но вот упоминания в СМИ о списке таких счастливцев вы не найдете.
А сейчас ведь все прозрачно ..все сделки на бирже на учете .
Но видимо попытка провести исследование кто же делал ставки и кто обогатился на ковиде и заторе в суэце---ето как "Измена родине!"..и святотатство!
Суэцкий канал стоит в пробке
Почему нельзя воспользоваться земснарядом и откачать грунт из под корабля?
если бы ето сделали быстро .
то
не прыгнули цены на нефть
не прыгнули цены на перевозки.
не изменилис бы и другие цены с этим связаные .
а кто знал заранее об этом ---сказочно обогатлись на бирже.
ктож позволит быстро закрыть эту кормушку?
технические детали.
fenimorr, будет минутка, посмотри: левый крен? горизонт?