Газ и подводные лодки
России газовозы океанские нужны ,газ свой и плюс морская держава,
и плюс пенсионный срок добавили, и плюс металл не знают куда девать.\
"Склепать" танкер для газа не получается, умных голов хватает только на военные игрушки,
а из них как видно из темы газовозы не получаются
Дебил этот твой "учёный"!!не взрывается метан на открытом воздухе, всё давно обсосано с примерами из аварийных случаев.все страшилки с врывом метана имеют быть только в закрытых помещениях.
Прокомментируйте пожалуйста
http://valday.com/17.02.2008/1
.
А что тут комментировать? Что газ может гореть и даже самовозгораться при аварии, никто не оспаривает. Но на открытой местности не происходит взрыва. В помещении, особенно при "оптимальной" концентрации, возможен взрыв.
Хорошо,назовем это самовозгорание.
Интересные моменты еще , обыкновенная газовая конфорка и та частенько хлопком загорается ,
пожар на газовых скважинах возникает шаровидный , а не вертикально фонтаном , только после
артиллерийской корректировки он становится вертикальным .
Что скажете про самый большой пожар при котором вылетели стекла за 10 км от пожара
в Башкирии *(два поезда пассажирских загорелись ), там правда непонятно что было в трубопроводе.
При самом большом пожаре вылетели не стёкла, а души сотен людей из двух поездов. Что это ещё за шаровидный пожар на скважине? Ни разу не видел, хотя вроде с детства всегда около скважин.
Хлопок в конфорке как раз в случае "оптимальной смеси" горючее-воздух. И чаще, при выключении, когда пламя "прорывается", благодаря падению давления, за щели в почти замкнутый объём конфорки.
"Артиллерийскую корректировку", как вы называете, делают только с целью формирования правильного среза трубы на удобной для гашения высоте. За такой "подвиг" в Чехословакии, кажись, наградили экипаж 2С1 из нашей учебки.Трубу срезали одним выстрелом с расстояния в пару сотен метров, если я правильно помню. Просто повезло. Нам зачитывали отрывок статьи из газеты с фотографией машины и факела.
Трагедия произошла на 1710 километре Транссибирской магистрали на территории Иглинского района Башкирии на перегоне между станциями Аша (Челябинская область) и Углу-Теляк (Башкирия). К моменту появления поездов здесь скопилось огромное облако газа, который просочился из поврежденного газопровода "Западная Сибирь - Урал - Поволжье", расположенного в 900 метрах от железной дороги. Рельеф местности оказался таким, что вышедший из трубы жидкий газ, испарявшийся и скапливавшийся у поверхности земли, "стек" именно в сторону железнодорожного полотна - в низину.Взрыв произошел в тот момент, когда в газовое облако въехали сразу два поезда, до этого никогда не встречавшихся в этой точке.Взрыв прогремел в 01.15 по башкирскому времени (23.15 мск) и, по оценкам экспертов, взрыв был всего в семь раз слабее взрыва американской атомной бомбы в Хиросиме в 1945 году.Фронт взметнувшегося пламени составил около 1,5-2 километров, пожар охватил 250 гектаров. По свидетельствам спасателей, с вертолета место катастрофы выглядело как выжженный круг диаметром около километра. По данным экспертов, кратковременный подъем температуры в районе взрыва превышал 1 тысячу градусов по Цельсию.РИА Новости https://ria.ru/society/20090604/173196503.html
Там речь о сжиженном газе. Значит не метан. Пропан-бутан? Он тяжелее воздуха. Безветрие, низина. Образовалась та самая "оптимальная" смесь с воздухом в огромном объёме.
Пропан по вашему выходить редкость , когда он присутствует в природном газе.
В чем я глубоко сомневаюсь.
так се таки ученый предложивший перевозить СПГ на ПЛ может прав?
Вроде всем известно , что природный газ это смесь в которой присутствует и пропан
и если не ошибаюсь у него КПД больше и более лучше в мороз
За "более лучше" огромное вам человеческое спасибо! (С)
Таки дать страницы про состав? О какаом КПД вообще речь, и что "более лучше" в мороз? Может теплота сгорания выше?
В данной операции, в транспортировке топлива, всё измеряется не КПД, а затратами на полученый покупателем мегаджоуль энергии. При учёте многих тдругих факторов. От вредности до долговечности.
Основное использование пропана и бутана выделение тепла при сгорании ( хим заводы используют еще и т д )
отсюда и КПД у пропана вроде больше и вы правы измеряется в джоулях или можно вроде в ваттах.
Но все таки вернемся к нашим подлодкам.
Ученый был прав когда на первое место поставил безопасность транспортировки СПГ подлодками?
Не вижу контраргумента против аргумента ученого о безопасности перевозки СПГ подлодками ,про это тема.
Я привел пример -взрыв газа около поездов