Водород
Н.п.
Тут вчерась новостейка промелькнула по теме, как раз для любителей дешового водорода.
Оказывается, третья нога не всегда бывает лишней. Иногда может оченьно пригодица.
Был же в Порше подобный, вроде в лемановском, сам видел на мессе в Ханофере, чуть ли не до 3-ёх с половиной литров расходовал, по циклу конечно, затем молчок.
В Берлине есть (была) такая небольшая фирма занимающаяся среди прочего очень плотно маховиками.
Помоему среди их проектов был и маховик для этой Порше,
но к сожалению дальше опытных экземпляров дело дальше не пошло.
http://www.rosseta.de/archiv2/Geschichte-der-rosseta.pdf
http://www.rosseta.de/archiv2/Vortrag-Schwungrad-Energiesp...
""Hydrogen is a great fuel for vehicles: It is the cleanest fuel known, it's cheap and it puts no pollutants into the air -- just water,"
Если мне не изменяет память, водяной пар - парниковый газ #1...
Да ладно!? А тут говорят, что не изменяет: http://journals.ametsoc.org/doi/abs/10.1175/1520-0477(19...
Парниковый газ номер раз - это метан. За ним - СО2. Человеки в баланс обмена жидкой воды с атмосферным паром вообще не могут внести сколь-нибудь заметные коррективы. Наверно влияние не лежит даже в ppm области.
Если мне не изменяет память, водяной пар - парниковый газ #1...
И? Будем дискутировать стоит ли сжигать водород в цилиндрах или запретим Солнцу испарять воду с поверхности рек, озер, морей и океанов? Да и просто с поверхности той части Земли, которая суша.
Если предложите завтра двигатель работающий на дровах и при этом более эффективный, чем все ныне существующие, будут жечь дрова не спрашивая самый парниковый при этом получается газ на выхлопе или не самый.
Н.П.
"Раз пошла такая пьянка..."(c) ещё одна идея по возобновляемой энергии:
Самая большая "батарейка" в мире, накапливающая энергиию от ВЭС
http://www.ingenieur.de/Themen/Energiespeicher/Die-groesst...
AlexM77, вот, наконец, и прорвался заменитель бензина http://www.focus.de/auto/fahrberichte/vw-1-5-tsi-evo-vw-mi..., еще за ним прийдет спирт и поедем без водорода. Опасная штука - водород, взорвется и снесет пол города. Приятель был у меня,
варил водородом технологические кварцевые изделия. Для таких целей выделяли отдельное помещение, посторонним вход был запрещен, там мы и курили в вытяжку. На столе графитовый блок для работы и горелка с магистральным водородом.
Горелку мне он даже боялся дать подержать, такая это зараза - водород.
Работаю с водородом часто. И для кварца идёт и для других целей. Повыше кварцевого стекла. Никакой отдельной комнаты. Мощная горелка почти не отличается ВНЕШНЕ от ацетиленовой. Маломощные используют в качестве дюз обрезаные многоразовые иглы для шприцов. Опасность водорода вами сильно преувеличена. Не опаснее других горючих газов.
Таки прорвался? А ктож его ранее задерживал?Той технологии куча лет, у нас в 80-ые КАМАЗ был на эрдгазе, под всем кузовом баллоны и заправки по стране, он на межгород ходил. Я б не поверил той инфе, потому как их не встречал ни разу, но КАМАЗ я видел и водила знакоимый, но это ладно, через ту ссылку я вышел на следующую, всё объясняющую, только вот никто к тому выводу не пришёл, сколько я не ждал. Итак
100 Kilometer in zwei Minuten
http://www.focus.de/auto/news/wasserstoff-pedelec-alpha-10...
Оттуда
Der Vorteil der Brennstoffzellentechnik liegt in der Betankung. Das Alpha benötigt lediglich eine kleine Wasserstoffinjektion, um Strom für 100 Kilometer Reichweite zu generieren. An einer speziellen Wasserstofftankstation, die mit einem Druck von 200 bar das reaktionsfreudige Gas in den im Rahmen untergebrachten Tank pumpt, dauert dieser Vorgang etwa zwei Minuten.
Гайль, 200 бар, всего две минуты, но меня таки нечто терзает. Нафига мне на велике 100км. дневной пробег? Да ещё с возможностью замены бака только на заправке.
Почитаем далее.
Normale Pedelecs müssen hingegen oft lange Stunden an einer Steckdose zum Aufladen geparkt werden.
Там единое слово смысл имеет, первое, потому как велик мусс долгие часы на парковке проводить потому как его водитель спит и это нормально, а вот остальне вроде как нет, далее ещё интересней.
Den Vorteil der schnellen Betankung sollen sich vor allem Flottenbetreiber wie Fahrradverleiher oder Lieferdienste zunutze machen. Denen bietet Pragma Industries das Alpha 2.0 in einem 150.000-Euro-Paket an. Dieses beinhaltet neben zehn Fahrräder zum Stückpreis von 7.500 Euro eine 75.000 Euro teure Wasserstofftankstation, die täglich etwa 20 bis 30 Räder mit Treibstoff versorgen kann.
То есть переться на заправку в кою некий идиот влупит 75 штук является форталью? Дома ведь уже есть бесплатная, розеткой зовётся, но к ней мы ещё вернёмся. А ведь там ещё небенкостен, плюс арбайтскостен, хотя тут я б сильно не заморачивался, у кого ума хватит отдать 7 с половиной штук за велик с моторчиком в 250 ватт работающим мозгом не должен обладать по определению.
Путний педилек за пару штук уже можно взять, плюс запасную батарею, которая дома будет ночью заряжаться, или днём в бюро, ну в три обойдётся , присобачив на балкон пару панелей можно и лауфенде в фикскостен преобразовать. То есть получить минимум те же эксплуатационнные данные сократив вполовину инвестиции и в раз 10 текущие расходы , не забудем независимость от заправки.
Так для кого же всё это? Да для наших любимых олигархов, дай им Бог здоровья, потому как без централизации подобное не провернуть.
Я вот ждал ждал когда до этой мысли кто ещё дойдёт.
Объясните мне, господа,может я в чём не прав.
Нафик не нужен тот водород ни в автомобилях, ни тем более в великах.
Про бинарный я не в курсе. Я знаю про молекулярный. В вопросе применения, как топлива, имеет смысл рассматривать оба. Традиционные методы хранения (сжатый газ) имеют дело с молекулярным. А в междоузлия в водородных губках,водород идёт атомарным.
Ости, а если он в губке хранится будет при 2-ух атмосферах, он выйдет весь в другую губку добровольно? Наверняка ж нет. Значит его перекачивать надо будет.
Не помещается у меня этот процесс в сознании. А какие там преграды на сегоднейший день?
Добрый вечер, AlexM77, считаю тему открытого Вами форума - водород - интересной и актуальной.
Безопасность транспортного средства, у которого под сиденьем есть бак с водородом под высоким давлением, видится мне, мягко говоря, спорной. Да, бак выполнен из специальных материалов. Но бывают на дорогах и автокатастрофы различной сложности. Всегда ли останется бак с водородом при этом не поврежденным?
С точки зрения безопасности было бы лучше, наверное, вырабатывать водород непосредственно в транспортном средстве и сжигать его сразу в двигателе внутреннего сгорания или в роторном. Есть, конечно, целый ряд вопросов исполнения такого двигателя долговечным и приемлемым по цене.