Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

​Водород

24.11.17 18:51
Re: ​Водород
 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот
AlexM77
в ответ Control 24.11.17 11:13

Таки прорвался? А ктож его ранее задерживал?Той технологии куча лет, у нас в 80-ые КАМАЗ был на эрдгазе, под всем кузовом баллоны и заправки по стране, он на межгород ходил. Я б не поверил той инфе, потому как их не встречал ни разу, но КАМАЗ я видел и водила знакоимый, но это ладно, через ту ссылку я вышел на следующую, всё объясняющую, только вот никто к тому выводу не пришёл, сколько я не ждал. Итак


100 Kilometer in zwei Minuten


http://www.focus.de/auto/news/wasserstoff-pedelec-alpha-10...


Оттуда


Der Vorteil der Brennstoffzellentechnik liegt in der Betankung. Das Alpha benötigt lediglich eine kleine Wasserstoffinjektion, um Strom für 100 Kilometer Reichweite zu generieren. An einer speziellen Wasserstofftankstation, die mit einem Druck von 200 bar das reaktionsfreudige Gas in den im Rahmen untergebrachten Tank pumpt, dauert dieser Vorgang etwa zwei Minuten.


Гайль, 200 бар, всего две минуты, но меня таки нечто терзает. Нафига мне на велике 100км. дневной пробег? Да ещё с возможностью замены бака только на заправке.

Почитаем далее.


Normale Pedelecs müssen hingegen oft lange Stunden an einer Steckdose zum Aufladen geparkt werden.


Там единое слово смысл имеет, первое, потому как велик мусс долгие часы на парковке проводить потому как его водитель спит и это нормально, а вот остальне вроде как нет, далее ещё интересней.


Den Vorteil der schnellen Betankung sollen sich vor allem Flottenbetreiber wie Fahrradverleiher oder Lieferdienste zunutze machen. Denen bietet Pragma Industries das Alpha 2.0 in einem 150.000-Euro-Paket an. Dieses beinhaltet neben zehn Fahrräder zum Stückpreis von 7.500 Euro eine 75.000 Euro teure Wasserstofftankstation, die täglich etwa 20 bis 30 Räder mit Treibstoff versorgen kann.


То есть переться на заправку в кою некий идиот влупит 75 штук является форталью? Дома ведь уже есть бесплатная, розеткой зовётся, но к ней мы ещё вернёмся. А ведь там ещё небенкостен, плюс арбайтскостен, хотя тут я б сильно не заморачивался, у кого ума хватит отдать 7 с половиной штук за велик с моторчиком в 250 ватт работающим мозгом не должен обладать по определению.

Путний педилек за пару штук уже можно взять, плюс запасную батарею, которая дома будет ночью заряжаться, или днём в бюро, ну в три обойдётся , присобачив на балкон пару панелей можно и лауфенде в фикскостен преобразовать. То есть получить минимум те же эксплуатационнные данные сократив вполовину инвестиции и в раз 10 текущие расходы , не забудем независимость от заправки.

Так для кого же всё это? Да для наших любимых олигархов, дай им Бог здоровья, потому как без централизации подобное не провернуть.

Я вот ждал ждал когда до этой мысли кто ещё дойдёт.

Объясните мне, господа,может я в чём не прав.

Нафик не нужен тот водород ни в автомобилях, ни тем более в великах.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на