Deutsch

не очень адекватный заказчик

17.05.14 21:08
не очень адекватный заказчик
 
alexnaum свой человек
alexnaum
Приветствую, может, больше для юридической ветки тема, но хочу посоветоваться тут, мож кто сталкивался.
Год назад заказал один поц сайт на magento, ну там еще 2 посредника, я делал.
Сдал к 1 июля, все работало, он был доволен. При этом явно дал понять, что продвижением будет заниматься сам. Ну сам так сам, ладно.
По окончании сроков расчета остался он должен некоторую сумму, посредники пригрозили ему, попытались отбить данную недостачу, но в конце концов плюнули, и где то с нового года до сего дня слышно о нем ничего не было.
Тут он возникает с анвальтом, с офигенным списком претензий, главная из которых, что у него ущерб от наших действий, поскольку его сайт не работал и не приносил прибыли. И в этом якобы виноваты мы и он требует взыскать 30К евро.
Что я знаю.
1.У него в данный момент не работает отправка почты, когда я сдавал, все работало. Причину я нашел, она кроется в ненужном модуле для magento, который мало того что не нужен на боевом сервере, так еще и сконфигурирован неправильно.
Тупо удаление данного модуля приводит к нормальной отправке посредством PHP mail , и как следствие, снятию проблемы.
2.Во время предыдущих разборок по поводу недоплаты с его стороны, им были изменены админданные magento, таким образом, легально я не могу попасть в его админку. Правда, у меня есть доступ к бд, и проблем попасть туда конечно нет, но тут принципиально: человек забрал себе административное управление сайтом, и что он там еще мог натворить с этим сайтом, одному богу известно, так почему же разработчик по его мнению продолжает нести ответственность за работоспособность сайта?
3.Сайт у него действительно не работал и не работает - за 10 месяцев ни намека на заказ, и как он будет работать, если не было сделано ни единого движения по продвижению или рекламе? Т.е. этот сайт не видят не знают и не найдут - и да, представьте себе интернет-шоп, который хотели (по отдельной слава богу статье) связать с ERP и CRM от Microsoft Dynamics - решениями я бы сказал так не для мелких фирм, при этом в самом шопе от силы 2-3 десятка наименований.
3.Никаких подобных штрафных санкций в договоре прописано не было. Т.е. я сам договор не видел, посредники заключали его на себя, возможно, что то там есть хитрое, за что этот черт зацепился.
Во всяком случае, посредники разволновались, я же сказал, что отправку почты я конечно восстановлю, при этом легко смогу доказать, что данный сбой в отправке почты был явно не по моей вине.
После чего предлагаю послать куда подальше со всеми анвальтами, поскольку считаю, что все это тупой развод на лоха, или я не прав?
Какие будут ваши мнения?
 

Перейти на