Вход на сайт
Проверить бронь билетов.
997 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Молодая мама. коренной житель
Всем доброго времени суток.
Резервировала через бюро билеты на самолет, Аерофлот.
Скинула копию оплаты, мне пришли в тот же день билеты на емейль.
Внизу приписка
в общем два дня проверяю статус, пишет на сайте этом
На сайте Аэрофлот такая же петрушка.
Написала сотруднице бюро вчера, ответ был коротким:"Все с вашей бронью в порядке, смотрите завтра"
Смотрю сегодня все тоже самое.(((
checkmytrip.com тоже ничего не выдает.
У кого то было похожее, стоит подождать пару дней, или бить тревогу уже сейчас? До вылета 6 недель.
Не уж то столько дней вносятся данные моего заказа в базы ?
Всем заранее за ответы и советы.
Резервировала через бюро билеты на самолет, Аерофлот.
Скинула копию оплаты, мне пришли в тот же день билеты на емейль.
Внизу приписка
В ответ на:
ВНИМАНИЕ!
Указано местное время вылета/прибытия.
Заранее свяжитесь с авиакомпанией для уточнения терминалов вылета/прибытия, условий провоза багажа.
Вы можете отслеживать актуальный статус Вашей брони
S*****
на сайте www.myairlines.ru.
ВНИМАНИЕ!
Указано местное время вылета/прибытия.
Заранее свяжитесь с авиакомпанией для уточнения терминалов вылета/прибытия, условий провоза багажа.
Вы можете отслеживать актуальный статус Вашей брони
S*****
на сайте www.myairlines.ru.
в общем два дня проверяю статус, пишет на сайте этом
В ответ на:
Не удается отобразить данные заказа.
Возможные причины:
Неправильно указан номер заказа. Номер заказа - 6-ти символьный буквенно-цифровой код, указанный на билете или маршрут-квитанции. Например, 123АБВ;
Неправильно указана фамилия пассажира. Фамилия пассажира должна быть указана в том же виде и на том же языке, что и при бронировании билета;
Срок действия заказа истек. Информация о заказе предоставляется в течение 30 дней после даты последнего перелета;
Повторите попытку.
Не удается отобразить данные заказа.
Возможные причины:
Неправильно указан номер заказа. Номер заказа - 6-ти символьный буквенно-цифровой код, указанный на билете или маршрут-квитанции. Например, 123АБВ;
Неправильно указана фамилия пассажира. Фамилия пассажира должна быть указана в том же виде и на том же языке, что и при бронировании билета;
Срок действия заказа истек. Информация о заказе предоставляется в течение 30 дней после даты последнего перелета;
Повторите попытку.
На сайте Аэрофлот такая же петрушка.
Написала сотруднице бюро вчера, ответ был коротким:"Все с вашей бронью в порядке, смотрите завтра"
Смотрю сегодня все тоже самое.(((
checkmytrip.com тоже ничего не выдает.
У кого то было похожее, стоит подождать пару дней, или бить тревогу уже сейчас? До вылета 6 недель.
Не уж то столько дней вносятся данные моего заказа в базы ?
Всем заранее за ответы и советы.