Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Проверить бронь билетов.

997  
Молодая мама. коренной житель02.09.15 10:02
Молодая мама.
02.09.15 10:02 
Всем доброго времени суток.
Резервировала через бюро билеты на самолет, Аерофлот.
Скинула копию оплаты, мне пришли в тот же день билеты на емейль.
Внизу приписка
В ответ на:
ВНИМАНИЕ!
Указано местное время вылета/прибытия.
Заранее свяжитесь с авиакомпанией для уточнения терминалов вылета/прибытия, условий провоза багажа.
Вы можете отслеживать актуальный статус Вашей брони
S*****
на сайте www.myairlines.ru.

в общем два дня проверяю статус, пишет на сайте этом
В ответ на:
Не удается отобразить данные заказа.
Возможные причины:
Неправильно указан номер заказа. Номер заказа - 6-ти символьный буквенно-цифровой код, указанный на билете или маршрут-квитанции. Например, 123АБВ;
Неправильно указана фамилия пассажира. Фамилия пассажира должна быть указана в том же виде и на том же языке, что и при бронировании билета;
Срок действия заказа истек. Информация о заказе предоставляется в течение 30 дней после даты последнего перелета;
Повторите попытку.

На сайте Аэрофлот такая же петрушка.
Написала сотруднице бюро вчера, ответ был коротким:"Все с вашей бронью в порядке, смотрите завтра"
Смотрю сегодня все тоже самое.(((
checkmytrip.com тоже ничего не выдает.
У кого то было похожее, стоит подождать пару дней, или бить тревогу уже сейчас? До вылета 6 недель.
Не уж то столько дней вносятся данные моего заказа в базы ?
Всем заранее за ответы и советы.
#1 
achinez свой человек02.09.15 12:12
achinez
NEW 02.09.15 12:12 
в ответ Молодая мама. 02.09.15 10:02, Последний раз изменено 02.09.15 15:41 (achinez)
Вам скорее всего сделали заказ брони в системе Сирена. На checkmytrip эти брони не отображаются. Смотрите на сайте аэрофлота.
http://katalog.germany.ru/3025
#2 
Молодая мама. коренной житель02.09.15 17:38
Молодая мама.
NEW 02.09.15 17:38 
в ответ achinez 02.09.15 12:12
Спасибо вам за ответ, я выше написала так же было и на аэрофлоте сайте.
Сотрудник бюро связался со мной, оказывается перепутано имя с фамилией (естественно вбивая номер брони и фамилию, мне не выдавало ничего, вбила имя свое и номер сейчас,показал мой маршрут, квитанцию и так далее)
Сотрудница бюро Сказала ,что нет ничего страшного, если перепутано местами имя и фамилия, но мне будет спокойно , если все будет правильно=) так как ранее не имела дела с такой проблемой в билетах.
аэрофлот ответил сотруднице бюро, что займет это до 2-х недель=(
не понимаю почему так долго, но пока есть время...будут менять местами с копией моего документа.
#3 
  Hemul' местный житель02.09.15 21:12
NEW 02.09.15 21:12 
в ответ Молодая мама. 02.09.15 17:38
В ответ на:
Сотрудница бюро Сказала ,что нет ничего страшного

полный бред
John Frank и Frank John два абсолютно разных человека
Бронируйте в самопальных бюро и дальше А для умных людей Аэрофлот сделал давно удобный сайт
#4 
o.l прохожий02.09.15 21:58
o.l
NEW 02.09.15 21:58 
в ответ Молодая мама. 02.09.15 17:38
В ответ на:
Сотрудница бюро Сказала ,что нет ничего страшного, если перепутано местами имя и фамилия,

Не верьте!
Смена имени и фамилии всегда платно!
Попросите для спокойствия у вашего бюро подтверждение изменений имени и фамилии в билете, то есть должен быть новый электронный билет!
Можете в самолёт не попасть)
А, вообще, просто свяжитесь напрямую с Аэрофлотом, тут в Германии.
Они говорят по-русски!
Отпишитесь потом, как и что.
#5 
Молодая мама. коренной житель03.09.15 06:18
Молодая мама.
NEW 03.09.15 06:18 
в ответ o.l 02.09.15 21:58
Ну платно или нет, это уже забота бюро, я сама работала в этой сфере, и знаю некоторые моменты.
Позвонила сейчас в аэрофлот, билет должен быть новый, это верно, с правильными данными. Сколько берет времени, девушка сказала, что ответить не может, всё зависит от бюро где бронирование было.
Буду ждать дней 10, новый билет от бюро, а потом буду требовать. Если что то пойдет не так, пойду к адвокату.
Мне главное чтобы за месяц до вылета был нормальный билет на руках -)
Спасибо за ответ 💐 😉
#6 
Молодая мама. коренной житель03.09.15 06:22
Молодая мама.
NEW 03.09.15 06:22 
в ответ Hemul' 02.09.15 21:12, Последний раз изменено 03.09.15 06:24 (Молодая мама.)
Слушайте идите лесом с таким тоном.
Видела сайт аэрофлот, только способов оплаты не оказалось подходящих для меня.
Вообще я много лет бронирую все отпуска, начиная от парковок в аэропорту, аренда авто, отели разные, билеты на самолёт и так далее.
Но что касается России, я обращаюсь в бюро, билеты, визы.
Тем более пять лет назад я пользовалась услугами этого бюро, познакомилась кстати через этот форум.
Но людям свойственно ошибаться(хотя имя и фамилия у меня очень просты, не понимаю как можно было перепутать.) но и отвечать людям за свои ошибки тоже приходится ;)
Поэтому буду ждать новый электронный билет.
#7 
Молодая мама. коренной житель04.09.15 14:39
Молодая мама.
NEW 04.09.15 14:39 
в ответ o.l 02.09.15 21:58
В ответ на:
Отпишитесь потом, как и что

пишу. =)
Вчера уже прислали новые электронные билеты, с новым номером,с данными изменёнными.
В общем спасибо работнице бюро, за оперативность.=)
Я конечно очень переживала за билеты, так как запланировано на эту поездку много важных дел, и оплачены были некоторые дела...
Всем спасибо за ответы. Тему можно закрывать.
#8 
NiMischkina местный житель25.09.15 14:53
NiMischkina
NEW 25.09.15 14:53 
в ответ Молодая мама. 02.09.15 10:02
у меня было. тоже переживала. Но всё в порядке. Просто не правильно писала фамилию свою, вернее правильно но там она не правильно задана была в системе..
Женская народная мудрость: - Чего не помню . . . Того и не было.)))
#9 
Danja1 старожил29.09.15 12:37
Danja1
NEW 29.09.15 12:37 
в ответ Hemul' 02.09.15 21:12
В ответ на:
А для умных людей Аэрофлот сделал давно удобный сайт

скинъте ссылку пожалуйста.
#10 
Викa Дракон домашний29.09.15 13:45
Викa
NEW 29.09.15 13:45 
в ответ Danja1 29.09.15 12:37
В ответ на:
скинъте ссылку пожалуйста
вы шутите?
http://www.aeroflot.ru
#11